Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

При повороте ключа на экранчике Message Centr загорается рыжая надпись Service engine soon, компьютер пищит 6 раз, причем начался писк месяц назад толи с двух толи с трех "писков". Пробег сейчас около 90600 миль. Логично что комп пытается меня убедить поехать к офицалам на ТО. После того как завелся - Message Centr тухнет, ругани и писков нет, но на самом приборном щитке (не мессаж центре а именно щитке рядом со спидометром) горит  изображение "двигатель" - типа все та же "чек энжин". Обслуживаюсь я в сервисе у знакомых, к машине претензий никаких нет, тоже самое мне в сервисе говорят - двигатель проверили и прочее и прочее - нареканий нет, ТО со сменой масел-фильтров и прочего сделали, но сервис не профильный и убрать мне изображение "чек энжин" со щитка и надпись из Message Centr не получилось. Хочется решить эту проблему.Здесь на форуме читал про рекомендацию убивания всех ошибок и прочего путем снятия клеммы, хотя здесь же пишут и про отрицательные стороны этого метода. Поэтому, вопрос, кто-нибудь знает еще какие-нибудь варианты решения проблемы и где можно это сделать (желательно в ЮВАО)? Спасибо

Опубликовано:

кажется, тебе надо обнулить "межсервисный пробег" на компе :)

снятием клеммы такое не уберется...

не представляю устройства компа в старых эскаладах, но, по логике, тебе надо найти пункт, отвечающий за "масложизнь", скорее всего, и продолжительным удерживанием какой-нибудь кнопки, типа "галочки" обнулить его (т.е. вновь вывести на 100%). Писки должны пропасть, как и надпись.

Опубликовано:

А не проще позвонить куда-нибудь к официалам (в ЮВАО - Тринити), да с ними проконсультироваться?

пошлют в 90% нафик. Скажут - приезжайте - разберемся на диагностике. Я так тестеву Х5 пытался дистанционно диагностировать от какой-то элементарщины... только на 20-м звонке удалось узнать четко без выкаблучиваний и приглашений в ремзону, что же случилось ...

Опубликовано:

А не проще позвонить куда-нибудь к официалам (в ЮВАО - Тринити), да с ними проконсультироваться?

пошлют в 90% нафик. Скажут - приезжайте - разберемся на диагностике. Я так тестеву Х5 пытался дистанционно диагностировать от какой-то элементарщины... только на 20-м звонке удалось узнать четко без выкаблучиваний и приглашений в ремзону, что же случилось ...

 

Да не надо ничего диагностировать. Позвонить в любой салон, соврать что звонишь из Ново-......... Сказать что типа сам поменял масло, как сбросить компьютер. Делов, по-моему, минут на 10. Не думаю что бы они отказались.

 

В свое время случился подобный глюк с Пежо (там правда ничего не орало, просто на спидометре символ ключика горел). Так мне по телефону и объяснили как обнулить эту хрень.

Опубликовано:

У я был такой гемор. В итоге умерла дроссельная заслонка. Аффтар езжай в сервис. Это проблема с толивно-воздушной системой.

Опубликовано:

Благодарю всех за инфу, а в Тринити реально поприсутствовать при диагностике? Ибо очень не хочу чтобы лезли без моего ведома и крутили чо не попадя :) Еще вопрос - может есть смысл ехать в Шеви-плюс? 

Опубликовано:

Благодарю всех за инфу, а в Тринити реально поприсутствовать при диагностике? Ибо очень не хочу чтобы лезли без моего ведома и крутили чо не попадя :) Еще вопрос - может есть смысл ехать в Шеви-плюс?

 

по закону можешь хоть в кремлевском гараже наблюдать как курочат твою машину. Не пукстить не имеют права

Опубликовано:

Благодарю всех за инфу, а в Тринити реально поприсутствовать при диагностике? Ибо очень не хочу чтобы лезли без моего ведома и крутили чо не попадя :) Еще вопрос - может есть смысл ехать в Шеви-плюс?

 

по закону можешь хоть в кремлевском гараже наблюдать как курочат твою машину. Не пукстить не имеют права

 

АГА, именно так. Тебя самого то (кроме Тринити) пускали в ремзону хотя бы одного диллера? В Лионе до ругани с руководством дошло, когда мне хотели после окончании гарантии пол подвески поменять, и при этом отказались предъявить проблемы воочию. Типа у нас мастера классные, а вы там все равно ничего не поймете.

 

В итоге все-таки пустили. И, как можно догадаться, объем работ упал в три раза.

Опубликовано:

В АВЕСе пускали. в Флайт-авто...

 

недавно в пежо, который в Жулебино я находился рядом, пока они схождение выставляли.

Опубликовано:

Про Авес не скажу. Я там не разу не был.

 

Сервис в Жулебино: был один раз (ремонтировали ручку двери). Так там вообще спрашивать не надо - зашел прямо с улицы в цех (ворота чуль левее основного входа) и смотри. Но там и отношение странное. На вопрос сколько будет стоить приделать наружную ручку на место, последовал странный ответ - А сколько дашь?. Больше я туда не ездил.

 

Арманд - отказались пускать. Менял блоки розжига после своего зае.. задвига.

 

Автоцентр Шкода на Таганке - категорически не пускают.

 

Мэйджер-Мазда в Капотне (на МКАДе) - только после разговора со старшим смены. Причем по принцыпу: зашел - быстро посмотрел - ушел.

 

Продолжать?

 

 

Опубликовано:

звонил в Тринити - 2200р диагностика стоит, плюс запись за неделю на желаемую дату. Сказали вероятнее всего Чек горит из-за свечей либо форсунок. хз, ибо если бы дело было именно в них мне бы сразу заменили их в моем сервисе. вообще за эти деньги можно тестер купить.

 

Звонил в Шевиплюс - сказали 780р диагностика, плюс говорят если у вас горит "смена масла" - приезжайте - бесплатно уберем - я говорю - 3 раза на газ нажать? - да говорят, можете и сами это проделать. но у меня, к сожалению, не "смена масла" горит. Сказали данный метод для "сервис энжина" не подходит. так что в субботу поеду к ним.

Опубликовано:

Короче говоря, чтобы обнулить счётчик до ТО нужно:

1) открыть дверь водительскую,

2) не закрывая её, при выключенном двигателе включить зажигание,

3) три раза нажать на педаль газа.

Всё. масло только не забывайте менять

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Забыл написать - ездил в сервис, все починили - оказался какой-то клапан для выпуска газов из бензобака. плюс кронштейн, плюс перепрограммировали комп для работы с новым клапаном, плюс первичная компьютерная диагностика. Короче теперь сервис энджин потух. Сказали что можно в принципе было и не менять клапан - особого вреда нет. на их памяти за все  время только у одного субурбана из-за глюка клапана газы эти рванули в баке и сплющили бензонасос. но вобщем-то это случай один на сотню.

Опубликовано:

Ездил в Шеви-плюс. в принципе сервис понравился, особенно впечатлили размеры территории и количество Хаммеров/тах/трейлов/субурбанов и прочего. В наших кузовах еще трое стояли, еще видел "первый" эскалейд. Сначала как-то осторожно отнесся ко всему происходящему все-таки не официальный сервис, но вроде работают давно- но потом когда увидел большую кучу эскалейдов в последнем кузове -успокоился :)

еще мне порекомендовали сделать деффектовку раздатки (муфты) - говорят вроде как заметили что на месте при вывернутых колесах машина якобы с трудом трогается - не знаю, я как-то этого не замечал хотя из гаража постоянно приходится выруливать при полностью вывернутых колесах.

 

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Ездил в Шеви-плюс. в принципе сервис понравился, особенно впечатлили размеры территории и количество Хаммеров/тах/трейлов/субурбанов и прочего. В наших кузовах еще трое стояли, еще видел "первый" эскалейд. Сначала как-то осторожно отнесся ко всему происходящему все-таки не официальный сервис, но вроде работают давно- но потом когда увидел большую кучу эскалейдов в последнем кузове -успокоился :)

еще мне порекомендовали сделать деффектовку раздатки (муфты) - говорят вроде как заметили что на месте при вывернутых колесах машина якобы с трудом трогается - не знаю, я как-то этого не замечал хотя из гаража постоянно приходится выруливать при полностью вывернутых колесах.

В целом там довольно неплохо, только иногда любят под шум волны доп работу подкинуть  ;D Просто нужно самому перед какими либо движениями убедиться в правильности диагноза, если это не явно!

Опубликовано:

согласен! а насчет дефектовки раздатки -  через пару дней решил колеса проверить - в левом заднем давление было 0.5!!! Уж ума не приложу как оно упало так - думаю это и послужило для них поводом ибо совершенно очевидно что со спущенным колесом машине труднее разворачиваться  на одном месте на кафельном полу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...