Перейти к публикации

Что случилось с кондером? Помогите!


Lyublyu leto

Рекомендованные сообщения

Добрый день!  В общем, у меня полетел кондер в машине, дует только тепло-горячим воздухом. Пока не знаю, что это за проблема, т.к. сам не специалист и нахожусь не в Москве, а поблизости нет нормального сервиса, доберусь до него только завтра. Может кто-то раньше сталкивался с подобным? Может ли это быть патрубок? Во сколько ремонт обойдется?  Я ехал на машине, кондер работал на полную мощь на самой низкой температуре, потом вдруг стало пахнуть горелым пластиком (я подумал, что это асфальт на улице воняет), а потом стал дуть тёплый воздух....Как быть?  Подскажите, люди добрые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!  В общем, у меня полетел кондер в машине, дует только тепло-горячим воздухом. Пока не знаю, что это за проблема, т.к. сам не специалист и нахожусь не в Москве, а поблизости нет нормального сервиса, доберусь до него только завтра. Может кто-то раньше сталкивался с подобным? Может ли это быть патрубок? Во сколько ремонт обойдется?  Я ехал на машине, кондер работал на полную мощь на самой низкой температуре, потом вдруг стало пахнуть горелым пластиком (я подумал, что это асфальт на улице воняет), а потом стал дуть тёплый воздух....Как быть?  Подскажите, люди добрые!

 

Заклинил подшипник муфты, горел ремень или проводка к компрессору. Более ничего не понять, нуна лезть, патрубок горелым не пахнет, он тупо уходит потихоньку и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах