Перейти к публикации

Замена передних дисков и колодок


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Тема конечно же уже разжована,но все же решил быть полезен обществу и выложу подробный отчет с фото.

Итак для замены нужно,тормозные диски и колодки,ключ звездочка для съема диска,набор головок,внимание!!!болт держащий суппорт редкого 18 размера!!!!домкрат и болонный ключ.

Смазка wd 40, какая нибудь разъедающая жижа,жижа для чистки карбюраторов подходит отлично и работает безотказно,медный спрей,железная щетка для очистки.

Все это вы можете купить в южном порту или близжайшем автомаге,пригодится ни раз и дома;)

Итак,снимаем колесный диск срывая болты на шпильках,только после домкратим машину,для лучшего эффекта в дополнение к ключу можно использовать как рычай железную трубу,тогда вы точно не сорвете резьбу.

Далее домкратим машину и снимаем колесный диск.

Перед нами тормозной диск и суппорт с колодками.На суппорте откручиваем нижнюю гайку которая поменьше и поднимаем внутреннюю часть суппорта мо старыми колодками наверх!!(нмли открутить верхний болт и опустить вниз суппорт вам не даст тормозной шланг.)

Далее вытаскиваем колодки и закрываем суппорт болт не закручивая.

Затем откручиваем головкой на 18 2 болта которые держат весь суппорт.

Снимаем суппорт и подвешиваем его на пружину аммортизатора за веревочку чтоб не мешал.

Перед нами тормозной диск,который держится на маленьком болтике звездочке-откручиваем.

(Внимание!у меня диск прикипел к ступице я первый раз подумал что он закреплен большой ступичнрй гайкой на 36 это не так!!!ее трогать не надо!!!просто надо поколотить по старому диску и он отвалится).

Далее видим ступицу на которой полно ржавчины которая в дальнейшем создает дисбаланс колес,чистим железной щетко или шкуркой,поливаем все жижой для карба чтоб лучше очистилосб

Поливаем все болтики и моединения вэдэшкой и собираем все в обратном порядке,да и не забудте обработать ступицу и суппорт жидкой медью и почтстить все пыльнички и резиночки.да и при замене колодок не забываем разжать тормозные цилиндры.

Собираем все в обратном порядке ставим назад диск колодочки.закручиваем без интузиазму;)

Всем спасибо кто осилил,старался максимально подробно,надеюсь кому пригодится!

Диски raybastos колодки friction master ultra life, брал не в экзисте,а в южке в тц автомобили второй этаж магазин по американцам не помню как называется.диски вышли 6тыс.рколодуи не помню,проехал 300 км полет нормальный притерлись все ок

Опубликовано:

круто, тока железо конечно ты поставил то еще, хотя если не гонять может и хватит, я такой комплект, два точнее за 2 месяца и уговорил  ;D

Опубликовано:

1) А как же направляющие смазать? Они после пары таких замен закиснут напрочь. Это же не Рено Логан, тут тормоза греются неслабо.

2) Диски Raybestos и колодки Friction Master - явно не лучший выбор. У Райбестоса необоснованно дорогие диски (лучше взять Brembo или TRW - лучше и дешевле), а по поводу колодок однозначно лучше Bendix (тормозят лучше, тишина)

Опубликовано:

1) А как же направляющие смазать? Они после пары таких замен закиснут напрочь. Это же не Рено Логан, тут тормоза греются неслабо.

2) Диски Raybestos и колодки Friction Master - явно не лучший выбор. У Райбестоса необоснованно дорогие диски (лучше взять Brembo или TRW - лучше и дешевле), а по поводу колодок однозначно лучше Bendix (тормозят лучше, тишина)

+1

Всегда рекомендовал смазку направляющих.

Raybestos скрипят, визжат так, что жить не хочется (личный опыт)

Только оригинал.

Опубликовано:

лучше взять Brembo или TRW - лучше и дешевле), а по поводу колодок однозначно лучше Bendix (тормозят лучше, тишина)

 

Нету таких брендов торм. дисков для ситика. Есть только Original, Acdelco, Raybestos, и дальше тюнинг EBC, Stop tech, Power stop. по колодкам благо выбор побольше.

Опубликовано:

видно что парни в первый раз сталкиваются с кадиллаком,скорее всего по европе работали...

Опубликовано:

По порядку,есть только оригинал и raybestos это американская контора,которая делает оч хорошие диски,сужу по финику ибо райбэстос держались на нем круче акебоно,и это проверено ни на одной машине.а оригинал,что это?кадиллак запчасти не делает так же как и мерседес и хонда и тп,делает производитель а потом называют оригинал кадиллак.так что кто жалуется на это сочетание -райбэстос/фрикшн мастер,либо купил какой то Китай дикий либо не прикатал их по правилам.

Далее,смазка направляющих нужна,чтоб они дольше жили тк смазка вниз со временем становится чугунной застывает...после того что выносит суппорт в наших условиях ипри такой езде,это полная жесть поэтому чистка суп порта нужна,или замена как вам больше нравится.

Опубликовано:

Ну и наконец,нет они не скрипят почему сморите выше;)нормальный райбэстос это збс диски ибо они у меня выдерживают такие оттормаживания а потом поездки по лужам что должны были скончаются за неделю.держались год машину на них продал они до сих пор ездят,

Пс.вот у финика проблемам. С тормозами,тут такого нет это точно

Опубликовано:

Ну и наконец,нет они не скрипят почему сморите выше;)нормальный райбэстос это збс диски ибо они у меня выдерживают такие оттормаживания а потом поездки по лужам что должны были скончаются за неделю.держались год машину на них продал они до сих пор ездят,

Пс.вот у финика проблемам. С тормозами,тут такого нет это точно

 

Да обожжите вы месяц, все встанет на свои места, по новому у меня тоже было все шикарно, радовался, приключения впереди  ;D И для разных производителей одни и те же бренды могут делить абсолютно разные по кач-ву вещи...

Опубликовано:

Ну и наконец,нет они не скрипят почему сморите выше;)нормальный райбэстос это збс диски ибо они у меня выдерживают такие оттормаживания а потом поездки по лужам что должны были скончаются за неделю.держались год машину на них продал они до сих пор ездят,

Пс.вот у финика проблемам. С тормозами,тут такого нет это точно

 

Да обожжите вы месяц, все встанет на свои места, по новому у меня тоже было все шикарно, радовался, приключения впереди  ;D И для разных производителей одни и те же бренды могут делить абсолютно разные по кач-ву вещи...

Поживем увидим

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...