Перейти к публикации

Зеркальные элементы на SRX 1 реально заменить?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Как это сделать, чтобы не сломать стекло? Провода там длинные? Штеккер есть?

Всё там есть,провода достаточно длинные,чтоб снять штекер.)))Аккуратно снимешь!

Опубликовано:

Как конкретно снимать? Помню, 15 лет назад на Тойоте менял. Так там была технология - отгибать нужно было до конца в определенную сторону и дергать в определенном месте.

Там же не видно, где клипсы и какие они?

Опубликовано:

Как конкретно снимать? Помню, 15 лет назад на Тойоте менял. Так там была технология - отгибать нужно было до конца в определенную сторону и дергать в определенном месте.

Там же не видно, где клипсы и какие они?

Я обычно это делаю так:поворачиваю зеркальный элемент как можно ближе в сторону двери,засовую пальцы в образовавшуюся щель и выдавливаю зеркальный элемент.Вроде всё просто.

Опубликовано:

Железным не лезь туда,а то 100% лопнет.Ну как же я объясну,с каким усилием я давлю?)))))Да,в образовавшуюся щель(наружняя часть зеркала),та что дальше всего от машины.))

Опубликовано:

Оно у меня американское, плоское. Хочу на европейское, сферическое сменить. Уж больно в плоском плохо видно все - головой приходится вертеть все время - шея устает с непривычки. :)

Опубликовано:

Оно у меня американское, плоское. Хочу на европейское, сферическое сменить. Уж больно в плоском плохо видно все - головой приходится вертеть все время - шея устает с непривычки. :)

Ну а старое-то тебе зачем?)))))

Опубликовано:

"Старое" у меня родное, европейское.

Вырвал элемент, Ок. На 4-х защелках держится. Нужно не выдавливать, а в динамике - это же пластмасса.

Как теперь его вставить? Есть какая-нибудь хитрость? Боюсь раздавить заркало, если давить только в точках крепления.

Опубликовано:

"Старое" у меня родное, европейское.

Вырвал элемент, Ок. На 4-х защелках держится. Нужно не выдавливать, а в динамике - это же пластмасса.

Как теперь его вставить? Есть какая-нибудь хитрость? Боюсь раздавить заркало, если давить только в точках крепления.

Чего в динамике нужно?))))))А перед тем как вставлять,брызни туда какой-нибудь силиконовой смазкой,ну или на крайняк выдэшкой.Смотри чтоб все защёлки(направляющие) встали на место и надавливай на всю плоскость,вот и всё,смотри не перестарайся.Тьфу тьфу тьфу конечно ;)

Опубликовано:

Маслом смазать - это правильно. А чем можно на всю плоскость надавливать? Может фанерку вырезать по размеру для распределения усилия? Ты же пальцами говоришь? А пальцы по площадям не работают. Только локально.

Опубликовано:

Маслом смазать - это правильно. А чем можно на всю плоскость надавливать? Может фанерку вырезать по размеру для распределения усилия? Ты же пальцами говоришь? А пальцы по площадям не работают. Только локально.

Ну это если совсем заморачиваться)))Просто пальцами надави равномерно и будет тебе счастье. ;)

Опубликовано:

Слава - тебе выговор! Ты не сказал самое главное: зеркало фиксируется центральным кольцом, а не четырьмя крючками! Это то самое сокровенное знание, которое требуется для понимания технологии замены элемента. Я минут 30 пытался насадить на крючки, а они не достают, соскакивают. Потом внимательно посмотрел на центральное отверстие, обратил внимание на смазку и понял, что сажать нужно центр - тогда крючки сами зацепятся. :)

На старых зеркалах вынул/вставил - все получается. Как сегодня до машины доберусь - поменяю элемент и буду, как европеец. :)

Опубликовано:

А я не сказал,что заню,как именно на SRX снимается зеркальный элемент,я впринципе технологию знаю,снимаю и ставлю почти каждый день на работе эти зеркальные элементы,но не на Кадиллах .)))Выговор принят))) ;)

Опубликовано:

Мне тоже выговор! :) Все неправильно! :)

К центральному креплению и толкателям-крючкам крепится площадка круглая! А уже на нее надевается зеркальный элемент (сверху вниз). Так что по идее нужно снизу вверх зеркало сдвинуть - оно снимется. И тогда никаких усилий применять не нужно к стеклу.

Я оторвал вместе с площадкой, как учил Слава. Но обратно на машине поставить не удалось. Разделил площадку с зеркалом (пришлось отвертку применить и стукнуть по ней). Площадка встала на место легко. И зеркало на нее легко зацепилось.

Ремонт Кадиллака своими руками (практически голыми!) освоен! :))

 

З.Ы. Проехал 600 км (до Кролевца) - кайф!! Как же неудобно с плоской левой лопатой ездить! А со сферическим все видно слева, никаких мертвых зон, головой вертеть не нужно. Рекомендую всем американцам поменять. Крепления одинаковы абсолютно, как и провода (2 контакта на обогрев и 2 контакта на затемнение)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...