Перейти к публикации

Как грамотно. Прочистить двигатель.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем доброго вечера.  Прошу совета.  При очередной замере.  Уровня масла.  Обнаружил что шуп.  Вкусочках. Нагара. Что делать. Жду советов заранее благодарю

Опубликовано:

Вопрос всерьез или потроллить?

как в медицине 2 основных варианта:

1) хирургический - называется "перебрать", "откапиталить", т.е. разборка-сборка с промывкой, дефектовкой, заменой отдефектованного - очень небюджетно

2) консервативный - менять УСТАВНОЕ масло и фильтры скажем каждую тыщу км пробега. Промывку-5минутку не лить, промывочное масло тоже от греха подальше. По любому поменять масло и фильт НЕМЕДЛЕННО.

 

Раньше то кусочков не было? каков возраст, пробег? как обслуживалось?

Опубликовано:

что значит в кусочках,можно фото?...и...какое масло заливаете и какой пробег?

Опубликовано:

Юрий! вы случаем не на телеграфе работаете?

Поменяйте масло с промывочным маслом.

Ну и собирайте денег напереборку на всяк случай.

Опубликовано:

Вот теперь поподробнее  с этого момента.  Разьясните. Что у меня там в движке происходит. Ваши мнения. Очень. Важны

Опубликовано:

10/40 для этого мотора густовато,особенно осень-зима-весна(одна из причин такого нагара),как выше вам указали-промывку не советую,лучше менять почаще,а так,если будете в Москве,заезжайте,посмотрим,может не так все криминально...

Опубликовано:

Добро благодарю. А по поводу. Полу синтетики.  Так наши  спецы. И граммотные. Люди разьяснили.  Что в америкосов нельзя лить. Синтетику

Опубликовано:

Сходил за попкорном.

промывочное масло очень быстро отмоет грязь в маслянных каналах и их же ею и забьет прежде чем эта грязь осядет в маслофильтре.

Опубликовано:

Да но 150т пробег уже не юноша.    Шуп почистил.  Масло черное но гарью не пахнет.  Уровень воды нормально.  Движок не греется

Опубликовано:

Америкосы сами по себе туповатые и они туда и минералу нальют им плевать. Это мы.  Здесь люди граммотные и дотошные и хотим. Все и обо всем знать и понимать. И поэтому.  Было дано объяснение. Что двигателя GM. Лучше эскплуатируются на полу синтетике.  У нас на. Эске.  Очень сильный крутящий момент.

Опубликовано:

Америкосы сами по себе туповатые и они туда и минералу нальют им плевать. Это мы.  Здесь люди граммотные и дотошные и хотим. Все и обо всем знать и понимать. И поэтому.  Было дано объяснение. Что двигателя GM. Лучше эскплуатируются на полу синтетике.  У нас на. Эске.  Очень сильный крутящий момент.

да,да,да,бедные американцы...приора рулит!

Опубликовано:

Так оно же пробивает. Все что может. И сальники и прокладки.

продолжайте лить то,что льете...

Опубликовано:

Ну согласитесь. Люди. Что не приучены.  Америкосы. Ремонтировать.  Полетел узел так меняют узел и не будут его переберать и ремонтировать

Опубликовано:

это миф. Ни у одного Эскалейда еще не пробило. Почитайте форум - тут было много горячих диспутов какую (производитель, вязкость) СИНТЕТИКУ лить. Были также ссылки на скачивание официальных инструкций

(например http://www.cadillac.ru/owners/auto-owners-manuals.html).

 

кстати в Ваш может и лили минералку. Из нее и  выпал  осадок в виде лака, грязи и тп. А Вы полусинтетикой этот дрищ начали смывать.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...