Даниель Опубликовано: 4 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 4 июня 2013 Всем привет! Поставил новые тормозные диски на перед Brake Motive (чугун G3000, перфорация и насечки), колодки EBC Red Stuff на перед, колодки EBC Yellow Stuff на зад со штатными дисками Aс Delco. Тормозит на ура! Эффективность улучшалась на 80% от штатных. Не давно ехал 200 км/ч по шоссе, увидел спереди светофор (горел красный), решил, что надо тормозить, расстояние от меня до светофора было максимум метров 300, у светофора стояло пару машин. Начал оттормаживаться, не в пол (выжал где-то 75% от педали), вот уже сбросил до 40-60 км/ч, остается метров 20 до машины, которая стоит на светофоре, решил дожать до конца, но эффекта никакого не дало, немного вструхнул и пропотел, остановился метров за 5. Когда поехал дальше решил проверить тормоза, хоть тормозят, понажимал - тормозят) Вопрос, с чем связано то, что в конце при незначительной скорости не удалось более быстро затормозить? Перегрев дисков? Образование чего-либо между диском и колодкой (то есть надо отпустить, потом опять нажать), резина, или грубо после перегрева задних дисков Ac Delco, машина тормозила только передом? Потом решил остановится, посмотреть на диски, диски были горяченные, рядом если ногу поставить с колесом чувствовался ощутимый жар. Сами диски были черного цвета, в насечках было много керамической пыли. Через пару часов после езды, посмотрел на диски, они уже были серебристыми как и были. Сейчас тормозят как и тормозили) Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
b-suns Опубликовано: 4 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 4 июня 2013 ред стаф не жестко? Диски быстро уговоришь, еллоу имхо надо ставить на город... А по торможению хз, ты уверен что это был не "конец" педали? Хз с давлением что-то связанное, просто надо было еще раз тапнуть и все ок. ссылку покеж на диски, тут брал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
YURIK84 Опубликовано: 4 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 4 июня 2013 Всем привет! Поставил новые тормозные диски на перед Brake Motive (чугун G3000, перфорация и насечки), колодки EBC Red Stuff на перед, колодки EBC Yellow Stuff на зад со штатными дисками Aс Delco. Тормозит на ура! Эффективность улучшалась на 80% от штатных. Не давно ехал 200 км/ч по шоссе, увидел спереди светофор (горел красный), решил, что надо тормозить, расстояние от меня до светофора было максимум метров 300, у светофора стояло пару машин. Начал оттормаживаться, не в пол (выжал где-то 75% от педали), вот уже сбросил до 40-60 км/ч, остается метров 20 до машины, которая стоит на светофоре, решил дожать до конца, но эффекта никакого не дало, немного вструхнул и пропотел, остановился метров за 5. Когда поехал дальше решил проверить тормоза, хоть тормозят, понажимал - тормозят) Вопрос, с чем связано то, что в конце при незначительной скорости не удалось более быстро затормозить? Перегрев дисков? Образование чего-либо между диском и колодкой (то есть надо отпустить, потом опять нажать), резина, или грубо после перегрева задних дисков Ac Delco, машина тормозила только передом? Потом решил остановится, посмотреть на диски, диски были горяченные, рядом если ногу поставить с колесом чувствовался ощутимый жар. Сами диски были черного цвета, в насечках было много керамической пыли. Через пару часов после езды, посмотрел на диски, они уже были серебристыми как и были. Сейчас тормозят как и тормозили) Спасибо. это перегрев тормозов - в следствии чего падение эффективности ! как только остыли все опять появилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vodka Опубликовано: 4 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 4 июня 2013 Перегрев просто, надо тормозить педалькой и ручкой постоянно дергая на минус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rewers22 Опубликовано: 4 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 4 июня 2013 именно в такой момент очко десантника способно перекусить лом... на деле я думаю что это были субъективные ощушения.Просто при нажатии как было написанно на 75% - торможение уже было максимально эфективным- дальнейшее зажатие педали ничего улучщить уже не способно- абс не попобороть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
izya.gangster Опубликовано: 4 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 4 июня 2013 Перегрелись, колодки начали закипать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Даниель Опубликовано: 5 июня 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 5 июня 2013 ред стаф не жестко? Диски быстро уговоришь, еллоу имхо надо ставить на город... А по торможению хз, ты уверен что это был не "конец" педали? Хз с давлением что-то связанное, просто надо было еще раз тапнуть и все ок. ссылку покеж на диски, тут брал? Вроде наоборот, красные проще, желтые более агрессивные, брал то, что можно было получить в течение двух недель)) Посмотрим, думаю что, конечно, зад приговорю через некоторое время( Потом тогда тоже воткну что-нибудь поинтереснее) Да, хрен знает, может и конец, я был в состоянии аффекта, проскакивала мысль, что до попы спереди стоящей машины оставалось немного)) Но сначала торможения точно не жал в пол) Тормозную жижу менял перед заменой дисков) Диски заказывал с Ebay, 5500 руб. + 9500 руб. доставка) http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Car_and_Truck_Parts/Brakes/Discs,_Rotors_and_Hardware/390459498935-item.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Даниель Опубликовано: 5 июня 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 5 июня 2013 Перегрев просто, надо тормозить педалькой и ручкой постоянно дергая на минус Ты имеешь ввиду переключаться в ручной спорт режим, и переключаться на более низкие передачи, тормозить двигателем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Даниель Опубликовано: 5 июня 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 5 июня 2013 именно в такой момент очко десантника способно перекусить лом... на деле я думаю что это были субъективные ощушения.Просто при нажатии как было написанно на 75% - торможение уже было максимально эфективным- дальнейшее зажатие педали ничего улучщить уже не способно- абс не попобороть) Возможно, но вот кстати про абс, что я не ощутил работу ABS, не била в педаль( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
whitehotice Опубликовано: 5 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 5 июня 2013 гонщеги ;D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
b-suns Опубликовано: 5 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 5 июня 2013 покажи живые фотки железа, а то на ебее все рекламная туфта а не фотки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Amazon Опубликовано: 5 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 5 июня 2013 Интересно просто, по каким дорогам вы гоняете по 200, или один раз в жизни разогнались и обсуждений теперь на целую тему. Не тормозит чугунная тушка с двухсот, со 160 уже биение в педаль, гарь и копоть на дисках ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
izya.gangster Опубликовано: 5 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 5 июня 2013 Интересно просто, по каким дорогам вы гоняете по 200, или один раз в жизни разогнались и обсуждений теперь на целую тему. Не тормозит чугунная тушка с двухсот, со 160 уже биение в педаль, гарь и копоть на дисках ... москва-нижний новгород, объездная владимирская легко до 240 кочегарил по шпидометру оттормаживался штатными тормозами, полет нормальный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
b-suns Опубликовано: 5 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 5 июня 2013 Не тормозит чугунная тушка с двухсот, со 160 уже биение в педаль, гарь и копоть на дисках ... Меняйте стоковые диски, у меня 140-160 обычное дело не часто но бывает, 200 правда ниразу не ездил редуктора жалко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Даниель Опубликовано: 5 июня 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 5 июня 2013 покажи живые фотки железа, а то на ебее все рекламная туфта а не фотки... Окей, сфоткаю - выложу, думаю сегодня)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Даниель Опубликовано: 5 июня 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 5 июня 2013 Интересно просто, по каким дорогам вы гоняете по 200, или один раз в жизни разогнались и обсуждений теперь на целую тему. Не тормозит чугунная тушка с двухсот, со 160 уже биение в педаль, гарь и копоть на дисках ... Полно дорог, по одному Мурманскому шоссе пока до работы еду, можно ехать 170 км/ч сгоняя всех в правый ряд)) Или же Дорога жизни вечером - 200 км/ч)) А про ночной КАД я вообще не говорю, главное чтобы да, тормоза хорошие были) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Даниель Опубликовано: 5 июня 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 5 июня 2013 Не тормозит чугунная тушка с двухсот, со 160 уже биение в педаль, гарь и копоть на дисках ... Меняйте стоковые диски, у меня 140-160 обычное дело не часто но бывает, 200 правда ниразу не ездил редуктора жалко Да, думаю добью зад и поменяю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Даниель Опубликовано: 5 июня 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 5 июня 2013 Интересно просто, по каким дорогам вы гоняете по 200, или один раз в жизни разогнались и обсуждений теперь на целую тему. Не тормозит чугунная тушка с двухсот, со 160 уже биение в педаль, гарь и копоть на дисках ... москва-нижний новгород, объездная владимирская легко до 240 кочегарил по шпидометру оттормаживался штатными тормозами, полет нормальный! Кстати, даже 240 не предел, ездил 250 км/ч, ограничитель стоит на 3.6 AWD, хотя по тех данным написано, что 225 км/ч, это наверное из-за индекса максимальной скорости шин) Думаю, если снять ограничитель и поставить резину с индексом Y, то можно выжать больше, потому что мне показалось, что машинка еще чуть-чуть вверх потянет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Даниель Опубликовано: 5 июня 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 5 июня 2013 Сходил, cфотографировал. Колеса правда грязные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
izya.gangster Опубликовано: 5 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 5 июня 2013 Интересно просто, по каким дорогам вы гоняете по 200, или один раз в жизни разогнались и обсуждений теперь на целую тему. Не тормозит чугунная тушка с двухсот, со 160 уже биение в педаль, гарь и копоть на дисках ... москва-нижний новгород, объездная владимирская легко до 240 кочегарил по шпидометру оттормаживался штатными тормозами, полет нормальный! Кстати, даже 240 не предел, ездил 250 км/ч, ограничитель стоит на 3.6 AWD, хотя по тех данным написано, что 225 км/ч, это наверное из-за индекса максимальной скорости шин) Думаю, если снять ограничитель и поставить резину с индексом Y, то можно выжать больше, потому что мне показалось, что машинка еще чуть-чуть вверх потянет). Ну да запас был, только впереди камаз на горизонте показался! А больше, когда я один в машине ехал, мне возможность по пустой трассе не представлялась ехать! Если кого-то везу больше 140 не разгоняюсь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
b-suns Опубликовано: 5 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 5 июня 2013 Сходил, cфотографировал. Колеса правда грязные понял интересна была конфигурация насечек и дырок, у павр стопа тож самое, стоп тех мне тут приехал новые у них в двое больше дырок. И металл явно жестче, т.к. за 500+ км я еще не стер вот эти микро-насечки крест накрест которые на поверхности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Даниель Опубликовано: 5 июня 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 5 июня 2013 Сходил, cфотографировал. Колеса правда грязные понял интересна была конфигурация насечек и дырок, у павр стопа тож самое, стоп тех мне тут приехал новые у них в двое больше дырок. И металл явно жестче, т.к. за 500+ км я еще не стер вот эти микро-насечки крест накрест которые на поверхности Ясно, здорово, расскажешь потом про них, а то вдруг тогда назад поставлю Stop Tech))) Они чугунные G20, наверное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
b-suns Опубликовано: 5 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 5 июня 2013 честно я ХЗ, мне сказали вот эти ваще пипец премиум, и цену дали огонь, я не думал больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PIMP Опубликовано: 5 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 5 июня 2013 Скажу свой опыт. http://www.drive2.ru/cars/cadillac/cts/cts_ii/cadillaccts/journal/288230376153179906/ Вот все что стоит у меня! Соглашусь с товарищем - желтые лучше!!! Ездил и на красных и на желтых колодках. (режим езды: педаль газа вкл/выкл. Тормозил и с 250) где ездил- да на аэродроме )))) Почему есть ватность - надо ставить тормозные шланги армированные! Если диски и колодки норм, есть ватность это скорее всего они. Потому что суппорта у ЦТС в порядке. Сам вот нигде не могу найти. на сайте d3cadillac есть. Но они че то не але ваще =( Других не нашел. Только на заказ если. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
b-suns Опубликовано: 5 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 5 июня 2013 Почему есть ватность - надо ставить тормозные шланги армированные! Если диски и колодки норм, есть ватность это скорее всего они. Потому что суппорта у ЦТС в порядке. Сам вот нигде не могу найти. на сайте d3cadillac есть. Но они че то не але ваще =( Других не нашел. Только на заказ если. У D3 все ок, надо им писать, тогда шипят без вопросов, надо написать тип подвески и двигло/привод и все, а накладки адово смотрятся, имхо перебор, а что за диски/колодки у вас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.