Перейти к публикации

Вот назрел вопрос


Рекомендованные сообщения

После 3х недельной эксплуатации кадди я понял что машина сложная,со своими тараканами но страшного ничего вроде нет и машина впринципе крепкая, но есть одно НО!

Сервис относительно концерна GM это просто п@$&ц.

Почему заезжая даже в хорошие сервисы где работают профессионалы,люди которым доверЯешь годами плюются при виде кадди???

Официальный диллер косячит за огромные деньги и никто не знает что делать.

Вот и вопрос ,что плохого и косячного в этой машине?неужели она правда одноразовая(как гласят сервисмены)ненадежная сыпучая и тп?или же народ не знает и не умеет и в таком случае куда ехать чтобы сделать то что надо и забыть а не сталкиваться с диагностикой путем замены половины машины???не попасть на развод и на непрофессионализм???

Жду ваших мнений критик и советов )спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю так! я купил себе STS 4,6! в то времяя когда я мечтал, и выбирал мне все говорили - ты дурак, это же америкос, жрет много, огромный, ненадежный, замучаешься с  ним и тд.

я купил! теперь все спрашивают! что за кадиллак? 4,6?  :o ты че? жесть! а лошадей скока?  :o 325?  :o еб?ать

из их уст слышно следующее! да ты сумашедший, ты самоубийца, ты офигеешь, будешь работать на нее и тд! садятся в свои Авео, Ланосы, Нексии, Матизы, мазды3, бумеры 116, и прочее...

я думаю так! что в какойто степени это зависть, какаято доля есть точно, так как еслибы мужикам не была бы интересна эта машина, они просто плювали бы в меня и все, а не выжидали пока я выду, чтобы спросить, что как и почему!

во вторых я сделал вывод, что Люди, большая часть населения, старается экономить и покупает машины ни как "ДЛЯ ДУШИ, для себя, любовь, желание и мечты" а просто как СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ! просто ездить и не заморачиватся! покупают чтото маленькое, с малым обьемом, юркое, так как в москве с парковками проблемы и STS мой уже реально проблемней поставить под домом, чем мою прошлую квадратную тойоту) Ну каждому свое)

просто может немного не то время, и тд. а все в НАШЕ время делают сейчас так, чтобы не чинить , а выбросить и купить новое ( я не об авто) но и в авто , почти также, все меняется блоками, не разборное и тд!)

ИМХО! 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему заезжая даже в хорошие сервисы где работают профессионалы,люди которым доверЯешь годами плюются при виде кадди???

Потому что не умеют данную машину ремонтировать и диагностировать, а признаться стыдно (профессионалы ведь... ;))

 

Официальный диллер косячит за огромные деньги и никто не знает что делать.

Это удел оф. дилера ЛЮБОЙ марки авто...

 

Вот и вопрос ,что плохого и косячного в этой машине?

Ничего, нормальный аппарат, со своими сложностями и проблемами, а у какой машины их нет?

 

Неужели она правда одноразовая(как гласят сервисмены)ненадежная сыпучая и тп?

Опасный параноидальный бред (с)

 

Или же народ не знает и не умеет...

Именно.

 

Куда ехать чтобы сделать то что надо и забыть а не сталкиваться с диагностикой путем замены половины машины???не попасть на развод и на непрофессионализм???

Ехать надо к нормальным мастерам, которые не воротят носы при виде Кадиллака. Есть такие. В частности, Dream Auto (наш фактически клубный сервис) - тут есть ветка о нём.

 

 

Ну и в общем и целом (личное мнение) - машина должна отвечать двум условиям:

1. Нравиться хозяину (обязательное условие)

2. Иметь способность быстро, безопасно и комфортабельно доставить хозяина из пункта А в пункт Б (вытекает из первого).

Остальное - налоги, расход бензина и запчастей на километр пробега и прочее совершенно несущественно при обязательном выполнении этих двух условий.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это издержки владения "эксклюзивом". И перед покупкой бу- это надо понимать и прогнозировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

абсолютно без проблемные машины-особенно STS-малоломучие :)Правильно Слава заметил-криворукие и завистники не любят кадиллак ;D-полно врагов вокруг ;D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю так! я купил себе STS 4,6! в то времяя когда я мечтал, и выбирал мне все говорили - ты дурак, это же америкос, жрет много, огромный, ненадежный, замучаешься с  ним и тд.

я купил! теперь все спрашивают! что за кадиллак? 4,6?  :o ты че? жесть! а лошадей скока?  :o 325?  :o еб?ать

из их уст слышно следующее! да ты сумашедший, ты самоубийца, ты офигеешь, будешь работать на нее и тд! садятся в свои Авео, Ланосы, Нексии, Матизы, мазды3, бумеры 116, и прочее...

я думаю так! что в какойто степени это зависть, какаято доля есть точно, так как еслибы мужикам не была бы интересна эта машина, они просто плювали бы в меня и все, а не выжидали пока я выду, чтобы спросить, что как и почему!

во вторых я сделал вывод, что Люди, большая часть населения, старается экономить и покупает машины ни как "ДЛЯ ДУШИ, для себя, любовь, желание и мечты" а просто как СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ! просто ездить и не заморачиватся! покупают чтото маленькое, с малым обьемом, юркое, так как в москве с парковками проблемы и STS мой уже реально проблемней поставить под домом, чем мою прошлую квадратную тойоту) Ну каждому свое)

просто может немного не то время, и тд. а все в НАШЕ время делают сейчас так, чтобы не чинить , а выбросить и купить новое ( я не об авто) но и в авто , почти также, все меняется блоками, не разборное и тд!)

ИМХО! 8)

Мужик,к зависникм я привык,у меня уже 3 машина за 3 года объемом 3,5 литра)на работе в основном старперы катающиеся на кашкае и обсуждающие преимущество нового дастера,что там есть кондей и это козырная допопция;)потом они узнают что льется 92 бенз и при грамотной эксплуатации жрет не так много,а если покупать хороший неоригинал то и бентли можно за 3 копейки обслужить;)

Но всеравно,говорят что это лишь понты а дастер крутой там есть кондей и даже парктроник;)

Для меня машина это отражение меня самого,она должна быть дерзкой мощной и никакого переднего привода это принцип поэтому мне сложно найти чтото стоящее;)

Cts Именно та машина,она дает те ощущения что не дают другие она ловит на себе восхищенные взгляды и дает тот зарят позитива с утра что не дают многие.

До этого была джи 35 купэ заниженая донельзя,4 см до нижней точки(глушитель)все говорили так ездить нельзя ты что.Не спорю были по началу траблы и иногда застривал на лежачих)но потом привык и супер низкая джиха штурмовала поля по пути на речку в деревне)а в городе заставляла открывать всех рты(несколько раз даже замечал фоткающийся с ней народ)

Короче все зависит от прокладки между рулем и сиденьем,любишь машину она у тебя и ездит;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это издержки владения "эксклюзивом". И перед покупкой бу- это надо понимать и прогнозировать.

Вплане издержки владения эксклюзивом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему заезжая даже в хорошие сервисы где работают профессионалы,люди которым доверЯешь годами плюются при виде кадди???

Потому что не умеют данную машину ремонтировать и диагностировать, а признаться стыдно (профессионалы ведь... ;))

 

Официальный диллер косячит за огромные деньги и никто не знает что делать.

Это удел оф. дилера ЛЮБОЙ марки авто...

 

Вот и вопрос ,что плохого и косячного в этой машине?

Ничего, нормальный аппарат, со своими сложностями и проблемами, а у какой машины их нет?

 

Неужели она правда одноразовая(как гласят сервисмены)ненадежная сыпучая и тп?

Опасный параноидальный бред (с)

 

Или же народ не знает и не умеет...

Именно.

 

Куда ехать чтобы сделать то что надо и забыть а не сталкиваться с диагностикой путем замены половины машины???не попасть на развод и на непрофессионализм???

Ехать надо к нормальным мастерам, которые не воротят носы при виде Кадиллака. Есть такие. В частности, Dream Auto (наш фактически клубный сервис) - тут есть ветка о нём.

 

 

Ну и в общем и целом (личное мнение) - машина должна отвечать двум условиям:

1. Нравиться хозяину (обязательное условие)

2. Иметь способность быстро, безопасно и комфортабельно доставить хозяина из пункта А в пункт Б (вытекает из первого).

Остальное - налоги, расход бензина и запчастей на километр пробега и прочее совершенно несущественно при обязательном выполнении этих двух условий.

 

 

все встало на свои места;)будем бороться и стараться;)сначала устраним косяки потом буду делать секас из этого папелаца,украшения в виде дисков и яркого образа напрашиваются;)без калхоза и излишеств)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это издержки владения "эксклюзивом". И перед покупкой бу- это надо понимать и прогнозировать.

Вплане издержки владения эксклюзивом?

чем меньше машин-тем меньше вменяемых спецов по ним. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Степаныч

Я считаю так! я купил себе STS 4,6! в то времяя когда я мечтал, и выбирал мне все говорили - ты дурак, это же америкос, жрет много, огромный, ненадежный, замучаешься с  ним и тд.

я купил! теперь все спрашивают! что за кадиллак? 4,6?  :o ты че? жесть! а лошадей скока?  :o 325?  :o еб?ать

из их уст слышно следующее! да ты сумашедший, ты самоубийца, ты офигеешь, будешь работать на нее и тд! садятся в свои Авео, Ланосы, Нексии, Матизы, мазды3, бумеры 116, и прочее...

я думаю так! что в какойто степени это зависть, какаято доля есть точно, так как еслибы мужикам не была бы интересна эта машина, они просто плювали бы в меня и все, а не выжидали пока я выду, чтобы спросить, что как и почему!

во вторых я сделал вывод, что Люди, большая часть населения, старается экономить и покупает машины ни как "ДЛЯ ДУШИ, для себя, любовь, желание и мечты" а просто как СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ! просто ездить и не заморачиватся! покупают чтото маленькое, с малым обьемом, юркое, так как в москве с парковками проблемы и STS мой уже реально проблемней поставить под домом, чем мою прошлую квадратную тойоту) Ну каждому свое)

просто может немного не то время, и тд. а все в НАШЕ время делают сейчас так, чтобы не чинить , а выбросить и купить новое ( я не об авто) но и в авто , почти также, все меняется блоками, не разборное и тд!)

ИМХО! 8)

Мужик,к зависникм я привык,у меня уже 3 машина за 3 года объемом 3,5 литра)на работе в основном старперы катающиеся на кашкае и обсуждающие преимущество нового дастера,что там есть кондей и это козырная допопция;)потом они узнают что льется 92 бенз и при грамотной эксплуатации жрет не так много,а если покупать хороший неоригинал то и бентли можно за 3 копейки обслужить;)

Но всеравно,говорят что это лишь понты а дастер крутой там есть кондей и даже парктроник;)

Для меня машина это отражение меня самого,она должна быть дерзкой мощной и никакого переднего привода это принцип поэтому мне сложно найти чтото стоящее;)

Cts Именно та машина,она дает те ощущения что не дают другие она ловит на себе восхищенные взгляды и дает тот зарят позитива с утра что не дают многие.

До этого была джи 35 купэ заниженая донельзя,4 см до нижней точки(глушитель)все говорили так ездить нельзя ты что.Не спорю были по началу траблы и иногда застривал на лежачих)но потом привык и супер низкая джиха штурмовала поля по пути на речку в деревне)а в городе заставляла открывать всех рты(несколько раз даже замечал фоткающийся с ней народ)

Короче все зависит от прокладки между рулем и сиденьем,любишь машину она у тебя и ездит;)

 

а чо, рено дастер вполне конкурент crx 2  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Специализированность" сервиса по кадиллакам я понимаю только в плане того что сервис должен обладать дилерским сканером, знанием программных нюансов именно GM-овских ЭБУ и опытом обслуживания именно кадиков, с учетом знания наиболее вероятных причин характерных неисправностей. А в остальном-те же железки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне это до боли напоминает времена, когда я искал, где мне на волге сход-развал сделать в Москве! Когда слышали, что волга, даже не спрашивали какая, нет и все! Тогда и пришлось прибегнуть к помощи интернета и зарождающемуся в те времена клубу любителей автомобильной марки ГАЗ  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю так! я купил себе STS 4,6! в то времяя когда я мечтал, и выбирал мне все говорили - ты дурак, это же америкос, жрет много, огромный, ненадежный, замучаешься с  ним и тд.

я купил! теперь все спрашивают! что за кадиллак? 4,6?  :o ты че? жесть! а лошадей скока?  :o 325?  :o еб?ать

из их уст слышно следующее! да ты сумашедший, ты самоубийца, ты офигеешь, будешь работать на нее и тд! садятся в свои Авео, Ланосы, Нексии, Матизы, мазды3, бумеры 116, и прочее...

я думаю так! что в какойто степени это зависть, какаято доля есть точно, так как еслибы мужикам не была бы интересна эта машина, они просто плювали бы в меня и все, а не выжидали пока я выду, чтобы спросить, что как и почему!

во вторых я сделал вывод, что Люди, большая часть населения, старается экономить и покупает машины ни как "ДЛЯ ДУШИ, для себя, любовь, желание и мечты" а просто как СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ! просто ездить и не заморачиватся! покупают чтото маленькое, с малым обьемом, юркое, так как в москве с парковками проблемы и STS мой уже реально проблемней поставить под домом, чем мою прошлую квадратную тойоту) Ну каждому свое)

просто может немного не то время, и тд. а все в НАШЕ время делают сейчас так, чтобы не чинить , а выбросить и купить новое ( я не об авто) но и в авто , почти также, все меняется блоками, не разборное и тд!)

ИМХО! 8)

Мужик,к зависникм я привык,у меня уже 3 машина за 3 года объемом 3,5 литра)на работе в основном старперы катающиеся на кашкае и обсуждающие преимущество нового дастера,что там есть кондей и это козырная допопция;)потом они узнают что льется 92 бенз и при грамотной эксплуатации жрет не так много,а если покупать хороший неоригинал то и бентли можно за 3 копейки обслужить;)

Но всеравно,говорят что это лишь понты а дастер крутой там есть кондей и даже парктроник;)

Для меня машина это отражение меня самого,она должна быть дерзкой мощной и никакого переднего привода это принцип поэтому мне сложно найти чтото стоящее;)

Cts Именно та машина,она дает те ощущения что не дают другие она ловит на себе восхищенные взгляды и дает тот зарят позитива с утра что не дают многие.

До этого была джи 35 купэ заниженая донельзя,4 см до нижней точки(глушитель)все говорили так ездить нельзя ты что.Не спорю были по началу траблы и иногда застривал на лежачих)но потом привык и супер низкая джиха штурмовала поля по пути на речку в деревне)а в городе заставляла открывать всех рты(несколько раз даже замечал фоткающийся с ней народ)

Короче все зависит от прокладки между рулем и сиденьем,любишь машину она у тебя и ездит;)

 

а чо, рено дастер вполне конкурент crx 2  ;D

Беру не глядя дайте пару;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...