Перейти к публикации

Дергается при переключении АКПП


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!

 

у меня cts 1

год выпуска 2003, пробег 120 тысяч (если не скрученный), купил месяц назад.

 

Сегодня поехал с утра и обнаружил, что машинка стала дергаться немного при переключении передач (вроде бы именно при переключении, как вниз, так и вверх). Из того, что недавно случилось, а до этого не было — бензин почти в ноль закончился, доехал до заправки на последнем издыхании и ещё в другой раз разгонялся до высоких (на красное не заводил) оборотов. Что-то из этого могло наверное быть связано с этим сегодняшним дерганием. Буду очень благодарен за советы и предположения!

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Ну что можно предположить...

1. плохой бензин, а связь с переключением мнимая...

2. плохо корбке... тут лучшее не выдумывать, ибо похожие симптомы могут проистекать от разных причин, а сделать диагностику!

Опубликовано:

Тут тем про акпп навалом ,для начала их поизучать.Потом проверка масла в акпп(может и замена)а далее на диагностику на сервис,если в акпп ничего не понимаеш. :D

Опубликовано:

при переключении с R на D дёргает у половины первых Ситиков =) плюнь на это, самое главное чтобы в пути переключала отлично...

из причин:

- люфт кардана к АКПП (точнее люфт гдето в АКПП) ( у меня)

- Эластичная муфта кардана (у многих)

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

У меня все работает отлично переключается вообще незаметно как вверх так и вниз, вот только вопрос который меня мучает еле заметный толчок при переключении именно с 3 на 4. с чем это может быть связано? у кого было что похожее?

Опубликовано:

при переключении с R на D дёргает у половины первых Ситиков =) плюнь на это, самое главное чтобы в пути переключала отлично...

из причин:

- люфт кардана к АКПП (точнее люфт гдето в АКПП) ( у меня)

- Эластичная муфта кардана (у многих)

И третье, самое основное причем. Которое и приводит в этому дефекту в 90 случаях из 100 :) Опора заднего редуктора, та что держит редуктор от вертикальной раскачки :)

Опубликовано:

при переключении с R на D дёргает у половины первых Ситиков =) плюнь на это, самое главное чтобы в пути переключала отлично...

из причин:

- люфт кардана к АКПП (точнее люфт гдето в АКПП) ( у меня)

- Эластичная муфта кардана (у многих)

И третье, самое основное причем. Которое и приводит в этому дефекту в 90 случаях из 100 :) Опора заднего редуктора, та что держит редуктор от вертикальной раскачки :)

 

http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/D-67D-CTS-2003/356

на картинке под номером 3?

вроде смотрели её, она норм, но всёже поменяю, спасибо!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

был на диагностике... никакие ни крепления и т.д... приговорили соленоид который переключает с "P" на "D" и на "R"... ещё показали что на зимнем режиме "звёздочка" ничего не дёргает т.к. переключение идёт уже со 2-ой передачи...

 

кто сталкивался с ними (соленоидами или клапан переключения передач)

 

 

Опубликовано:

забыл суть вопроса... мастер сказал что можно и соленоид заменить, но скоро тогда может и другие начнут ломаться, посоветовал сразу гидроплиту(или гидроблок) поменять, на которой они все находятся...

 

новая 25-30т.р. БУ 15т.р. соленоид 1500р =) + замена масла

Опубликовано:

забыл суть вопроса... мастер сказал что можно и соленоид заменить, но скоро тогда может и другие начнут ломаться, посоветовал сразу гидроплиту(или гидроблок) поменять, на которой они все находятся...

 

новая 25-30т.р. БУ 15т.р. соленоид 1500р =) + замена масла

 

От мастера, мозги ему нужно поменять, плиту менять не надо. достаточно отмыть до идеала, у нее износа нету никакого, а соленойды наверное да лучше вместе махнуть, или промыть хорошо если дешевле нужно и срочно и они еще живые...

Опубликовано:

забыл суть вопроса... мастер сказал что можно и соленоид заменить, но скоро тогда может и другие начнут ломаться, посоветовал сразу гидроплиту(или гидроблок) поменять, на которой они все находятся...

 

новая 25-30т.р. БУ 15т.р. соленоид 1500р =) + замена масла

 

От мастера, мозги ему нужно поменять, плиту менять не надо. достаточно отмыть до идеала, у нее износа нету никакого, а соленойды наверное да лучше вместе махнуть, или промыть хорошо если дешевле нужно и срочно и они еще живые...

Нормальные мастера, выгоднее покупать ГБ в сборе чем пучок клапанов, поэтому и посоветовали поменять целиком.

Опубликовано:

трудно отсюда что то доказывать или советовать-не видя и не держа в руках разобранный ГБ,НО в большинстве случаев его можно реанимировать шлифовкой плоскостей,и заменой саленоидов,ну и осмотром и по необходимости ремонтом перепускных,важно что бы в ГБ не терялось давление,ничего не клинило,и все саленоиды работали(о плоскостях я уже написал),ну и естественно скурпулезная дефектовка с самого начала и мойка в конце обязательны.Хорошо бы посмотреть аккумуляторы на наличии выработки в цилиндрах и заменить уплотнения.

Опубликовано:

подскажите, пожалуйста, номера сайлентов на коробке и редукторе, когда меняли масло в коробке, сказали есть небольшие следы выдавливания масла (следы на кузове в районе сайлентов) надо бы заменить, пока чего плохого не случилось

  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Подушки даже смотреть не буду там и звук должен быть другим. Когда вниз дергает, как будто сразу двигателем тормозит.

Не нашли в чем проблема? есть аналогичный эффект в пробках на 1-2 скорости. Будто движком тормозит. Не часто, но за полчаса пробок раз 5 так делает. Также и при повышении передачи, будто пинка кто дал)

Опубликовано:

Подушки даже смотреть не буду там и звук должен быть другим. Когда вниз дергает, как будто сразу двигателем тормозит.

Не нашли в чем проблема? есть аналогичный эффект в пробках на 1-2 скорости. Будто движком тормозит. Не часто, но за полчаса пробок раз 5 так делает. Также и при повышении передачи, будто пинка кто дал)

Были пинки сзади при трогании и торможении, не постоянно когда как, это дело вылечилось заменой сайленблоков редуктора

Опубликовано:

Подушки даже смотреть не буду там и звук должен быть другим. Когда вниз дергает, как будто сразу двигателем тормозит.

Не нашли в чем проблема? есть аналогичный эффект в пробках на 1-2 скорости. Будто движком тормозит. Не часто, но за полчаса пробок раз 5 так делает. Также и при повышении передачи, будто пинка кто дал)

Были пинки сзади при трогании и торможении, не постоянно когда как, это дело вылечилось заменой сайленблоков редуктора

 

Спасибо, надо обратить на них внимание

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...