Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте!

 

всплыла проблема- при переключении с 1ой на 2ую машина ощутимо дергается, как когда на механике переключаешься и бросаешь сцепление.

что-то видел здесь подобное, но не могу найти сейчас...

помогите пожалуйста советом, если кто знает, в чем дело.

 

мои мысли- либо от перегрева коробки, либо сцеплению пипец (но почему тогда только с 1 на 2?),либо я не знаю уже, что думать...

 

и кстати, читал, что можно температуру акпп узнать у бортового компьютера... как это посмотреть- не знаю.........

 

заранее благодарен!

Опубликовано:

да не может быть, что комп пропишит температуру коробки, должен прописать, что коробка горячая если-бы была перегрета. Возможно растроилась, их же должны на компе настраивать если такой баг, а что если в ручном режиме или спорте переключать пробовали?

Опубликовано:

да не может быть, что комп пропишит температуру коробки, должен прописать, что коробка горячая если-бы была перегрета. Возможно растроилась, их же должны на компе настраивать если такой баг, а что если в ручном режиме или спорте переключать пробовали?

 

вчера на спорте ездил-хотел проверить этот вариант, но, блин, как на зло, не давали мне раскочегарить мой сарайчик, все время кто-то тихоходный перед носом маячил...

сегодня будет попытка №2)

Опубликовано:

А когда на автомате в набор идешь интенсивно тоже между 1 и 2 переключение сильно ощущается или только при обычной езде?

Опубликовано:

У меня, если погоняю несколько дней начинает тупить в переключении при медленной езде, медленно покатаюсь, потом в старте подтупливает...Коробка у нас вроде умная  ;D ;D ;D научим гонять, а потом заставляем медленно и комфортно переключать скорости, мож в этом проблема?

Опубликовано:

а коробка механическая? сцепление-то откуда?

 

масло в коробке менял?

 

сцепление в любом случае есть, это ж не вариатор)

 

масло менял, накатал уже 25000, думаю- может оно вытекает оттуда, и сейчас из-за недостатка масла коробка себя так ведет? в принципе-то, пора менять уже, мошт поможет

Опубликовано:

А когда на автомате в набор идешь интенсивно тоже между 1 и 2 переключение сильно ощущается или только при обычной езде?

 

 

вообще не понять... можно спокойно разгоняться и дернется, а можно газ в пол- и нормально. и наоборот...

закономерность пытался выявить, но не могу

Опубликовано:

а коробка механическая? сцепление-то откуда?

 

масло в коробке менял?

 

сцепление в любом случае есть, это ж не вариатор)

 

масло менял, накатал уже 25000, думаю- может оно вытекает оттуда, и сейчас из-за недостатка масла коробка себя так ведет? в принципе-то, пора менять уже, мошт поможет

 

в атоматах стоит гидротрансформатор ;). Сцеплением и не пахнет.

 

масло обычно тыщ по 80 000 ходит, если и правда нет утечки

 

 

Опубликовано:

У меня, если погоняю несколько дней начинает тупить в переключении при медленной езде, медленно покатаюсь, потом в старте подтупливает...Коробка у нас вроде умная  ;D ;D ;D научим гонять, а потом заставляем медленно и комфортно переключать скорости, мож в этом проблема?

у меня вроде нет таких проблем. если сильно на газ давить, держит передачи до 6000об, если плавно, то уже на 2000-2500об переключается. и привыкать ей не надо, моментом адаптируется

Опубликовано:

а коробка механическая? сцепление-то откуда?

 

масло в коробке менял?

 

сцепление в любом случае есть, это ж не вариатор)

 

масло менял, накатал уже 25000, думаю- может оно вытекает оттуда, и сейчас из-за недостатка масла коробка себя так ведет? в принципе-то, пора менять уже, мошт поможет

 

в атоматах стоит гидротрансформатор ;). Сцеплением и не пахнет.

 

масло обычно тыщ по 80 000 ходит, если и правда нет утечки

 

 

 

я условно сцеплением обозвал ;):)

мне че-то все говорили, что через 30000 надо менять

Опубликовано:

Обычно, когда дергается между 1-й и 2-й при неспешной езде, это уже износ автомата. Можно масло поменять, поможет. Но не надолго. Вбей в гугле проблему, на любом форуме найдется такая тема. :(

Опубликовано:

сомневаюсь, что смена масла на 25000км использования исправить дерганье

Опубликовано:

нет конечно.. я думал, может у него пробег 200 тысяч и ни разу масло не менялось :D

 

Опубликовано:

У меня, если погоняю несколько дней начинает тупить в переключении при медленной езде, медленно покатаюсь, потом в старте подтупливает...Коробка у нас вроде умная  ;D ;D ;D научим гонять, а потом заставляем медленно и комфортно переключать скорости, мож в этом проблема?

у меня вроде нет таких проблем. если сильно на газ давить, держит передачи до 6000об, если плавно, то уже на 2000-2500об переключается. и привыкать ей не надо, моментом адаптируется

Все так, только иногда бывает при плавной езде может тыкнут при переключении с 1 на 2, но не всегда, а так иногда. Эт я чуть не правильно выразился.  :) Может для начала мозги перепрошить и проверить масло в коробке, 25 тыщ не пробег...а потом уж думать о механической части...

Опубликовано:

складывается ощущение, что Вы думаете, что 25000- пробег машины.  25т назад менял масло в акпп, а у авто пробег 112000 (и то подозреваю, что скрутили).  оно же могло вытечь.... надо уровень проверить.

а я правильно понимаю, что щуп коробки рядом со щупом двигателя?

Опубликовано:

складывается ощущение, что Вы думаете, что 25000- пробег машины.  25т назад менял масло в акпп, а у авто пробег 112000 (и то подозреваю, что скрутили).  оно же могло вытечь.... надо уровень проверить.

а я правильно понимаю, что щуп коробки рядом со щупом двигателя?

У меня 127000, чет щупа не замечал на коробку, у нас его нет... Можно уровень масла на СТО проверить, Проверка всех уровней технологических жидкостей, колодок, ремней, и.т.д в Шеви 390-780 рэ... Да и если теч, все должно быть видно Недостаток масла в коробке должен приводить к ее перегреву, о чем покажет комп...

Опубликовано:

я тож щас заглянул- щупа нет.

комп ничего не пишет. проехался чуток епо дворам, переключается отлично (после сброса клеммы). поеду прокачусь подальше)

 

а шеви + на дух не переношу >:D

но за совет спасибо. проверю обязательно

Опубликовано:

Я думаю в наших вариантах мозги коробки чуть-чуть нам мозги делают, о как завернул  ;D От жары наверное  ::)

Опубликовано:

Похоже на гидравлический блок управления, "плита" на просто-народном.

Служит для переключения передач, за счёт давления масла, которое по очень маленьким каналам двигает нужную шестерёнку по команде электронных мозгов. Вот в разобранном виде http://images.yandex.ru/yandsearch?p=6&text=%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&spsite=fake-011-12777614.ru&img_url=www.cars-love.ru%2Fuploads%2FIMG_00411.jpg&rpt=simage может помочь промывка, или замана умерающего солиноида (электро магнитный клапан кот. открывает тот или инной канал) их там 8 по моему, бюджет тысяч 7 руб. Обычно коробка начинает пинаться из-за гидроблока,с каждым разом всё сильней и сильней, если продолжать эксплуатировать авто то пенки раздолбят всю коробку и полной переборки не избежать. Был горький опыт который стоил 120 тыс. руб. Так что лучше не тяни, дуй на диагностику. Кстати электронная диагностика редко показывает ошибку по гидроблоку.

Опубликовано:

А что в коробке масло меняют?!

Канеш меняют. У меня такая жесть выливалась, когда менял. А прбег-то был  49000миль

Опубликовано:

А что в коробке масло меняют?!

 

в моей инструкции к первому CTS было написано, что АКПП необслуживаемая (масло не меняется), за исключением случаев езды при температурном эстриме ( ;D) и частой ездой в горку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...