Перейти к публикации

305/45 r22 на штатные диски Escalade


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток! Тема думаю уже лохматая, но хотелось бы  уточнить у пользователей, что конкретно нужно дорабатывать для установки резины такого размера? Нужно ли демонтировать подкрылки, брызговики(штатные)? Нужно ли ставить спейсеры (проставки) для выноса колеса наружу, и если да, то какой толщины. Может быть надо ставить лифт подвески, какими-нибудь проставками и.т.д. В общем, что нужно сделать для того, чтобы нигде ничего не чиркало, при езде не только по городу, но и при съездах с дороги на даче (не имею в виду оффроад). Заранее хочу сказать, что резина уже есть, просто хочу быть во всеоружии при шиномонтаже. Всем кто ответит заранее спасибо.

Опубликовано:

Если на штатные диски, то профиль вроде "бочкой" сидит, когда баллон надетый.

Об остальном не подскажу. Ща подтянутся кто видел ли юзал.

Опубликовано:

Ни чего не делая задевает только при максимально вывернутых колёсах за подкрылки,а также при сильных вывешиваниях.

И как заметили об этом писали и не раз ,по второму разу могут и не писать.

Опубликовано:

я купил уже с такими колесами

предыдущий владелец сказал, что задевало в крайних положениях передние брызговики

он их подрезал

все пучком

Опубликовано:

я купил уже с такими колесами

предыдущий владелец сказал, что задевало в крайних положениях передние брызговики

он их подрезал

все пучком

[/quote

 

Когда поркуешься, к примеру, с заездом на бордюр, тоже все ОК?

 

Опубликовано:

Забыл уточнить, речь идет об установке их на GMT 900 (escalade 3 или в моем случае avalanche)

На эск конечно!
Опубликовано:

я купил уже с такими колесами

предыдущий владелец сказал, что задевало в крайних положениях передние брызговики

он их подрезал

все пучком

[/quote

 

Когда поркуешься, к примеру, с заездом на бордюр, тоже все ОК?

 

было все ок

но я сейчас опустил перед на 5 см и зад на 7.5

высокие бордюры буду обходить стороной:)

 

Опубликовано:

Ильярекомендую 305/40 на не на 45. Чиркать подкрылок будет. У меня весь с тесался.

Никаких про ставок не надо. Про брызговики не знаю, ибо у меня их нет и ставить некуда.

Ну поставки всегда хорошо, но они ничему. У меня вообще наоборот занижена машина.

Опубликовано:

надо вот эти http://www.ebay.com/itm/330756686074?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

 

иначе трет за подкрылки и зад и перед даже при установке вот этого лифт комплекта

http://www.ebay.com/itm/180828336799?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2648

Опубликовано:

khatet745 проставки это все вредно да и не помогут они. зад точно не трет, проверено лично мной. А вот впереди подкрылок стерло. Надо теперь менять.

Опубликовано:

khatet745 проставки это все вредно да и не помогут они. зад точно не трет, проверено лично мной. А вот впереди подкрылок стерло. Надо теперь менять.

 

если бы не терло я бы так и сказал,..дело в том что казалось бы одинаковые размера резины у разных фирм отличаются

 

на родных дисках трет и на обычных и на платинуме... резина 305-45-22, проверенно на двух есв, у меня и у соседа

 

305-40-22 значительно ниже...и вообще по хорошему 305 слишком широковато для этого авто, негативно сказывается на управляемости в сравнении с 285-45-22..., но ради более высокого клиренса с этим смерился

Опубликовано:

Вы только не забывайте что высота профиля зависит от ширины, у 305 R22 внешний диаметр на 1,8 см больше чем у 285 R22. Динамика разгона вашего авто снизится.

Опубликовано:

надо вот эти http://www.ebay.com/itm/330756686074?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

 

иначе трет за подкрылки и зад и перед даже при установке вот этого лифт комплекта

http://www.ebay.com/itm/180828336799?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2648

 

Проставки которые первые уже есть как оказалось, а вот по поводу лифта слышал, что он не устанавливается на подвески с системой autoride (кажется так называется подкачка задних амортов воздухом в зависимости от нагрузки). С лифтом вроде у этой системы мозг враскоряк встает и она перестает держать горизонтальный уровень, типа либо аморты меняй на обычные, либо не лифтуй. Может я ошибаюсь?

 

Опубликовано:

Вы только не забывайте что высота профиля зависит от ширины, у 305 R22 внешний диаметр на 1,8 см больше чем у 285 R22. Динамика разгона вашего авто снизится.

 

Динамика - согласен, зато должна улучшится плавность хода и накат. Зависимость эту я учел и как раз хотел, чтобы она была выше т.е. мягче и.т.д

Опубликовано:

надо вот эти http://www.ebay.com/itm/330756686074?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

 

иначе трет за подкрылки и зад и перед даже при установке вот этого лифт комплекта

http://www.ebay.com/itm/180828336799?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2648

 

Проставки которые первые уже есть как оказалось, а вот по поводу лифта слышал, что он не устанавливается на подвески с системой autoride (кажется так называется подкачка задних амортов воздухом в зависимости от нагрузки). С лифтом вроде у этой системы мозг враскоряк встает и она перестает держать горизонтальный уровень, типа либо аморты меняй на обычные, либо не лифтуй. Может я ошибаюсь?

 

djn nen cvjnhb http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=5391.0

Опубликовано:

на кадиллаке эскалейд подкачка только в заде. было бы лучше и мягче, если бы она была еще и спереди.

И вообще, чем резина шире, тем больше площади сцепления колес с поверхностью, это не может быть плохо. Единственное высота резины , чем меньше профиль, тем жёстче.

Хотя на зимней резина на штатных дисках R18 не мягче.

Опубликовано:

...Хотя на зимней резина на штатных дисках R18 не мягче.

Ога. А в поворотах на скорости и на "шашечках" заметно более валко(((

Опубликовано:

...Хотя на зимней резина на штатных дисках R18 не мягче.

Ога. А в поворотах на скорости и на "шашечках" заметно более валко(((

Да тебе вообще гонять негде  ;D ставь хоть 17"
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Колеса поставлены, трут везде:). Спереди - за подкрылок в месте его крепления к нижней части бампера и в месте его крепления к нижней части крыла. Сзади трут в месте где подкрылок закрывает крепления продольного рычага. Зад дорабатывается феном и подгибанием. Перед путем доработки креплений подкрылка к бамперу и крылу (крепления подрезаются  и загибаются внутрь. В остальном все ОК, если не считать обозначенных проблем с ухудшением динамики и, что больше разочаровало с торможением, но к этому в принципе был так или иначе готов. Немного хуже стала стабильность на колее, но не настолько как говорят многие. Крены уменьшились, но появилась излишняя чувствительность к малейшим огрехам дорожного полотна (колеса заставляют работать чаще подвеску и меньше поглощают сами - оно и понятно сказывается в том числе увеличение неподрессоренной массы). 

Опубликовано:

Колеса поставлены, трут везде:). Спереди - за подкрылок в месте его крепления к нижней части бампера и в месте его крепления к нижней части крыла. Сзади трут в месте где подкрылок закрывает крепления продольного рычага. Зад дорабатывается феном и подгибанием. Перед путем доработки креплений подкрылка к бамперу и крылу (крепления подрезаются  и загибаются внутрь. В остальном все ОК, если не считать обозначенных проблем с ухудшением динамики и, что больше разочаровало с торможением, но к этому в принципе был так или иначе готов. Немного хуже стала стабильность на колее, но не настолько как говорят многие. Крены уменьшились, но появилась излишняя чувствительность к малейшим огрехам дорожного полотна (колеса заставляют работать чаще подвеску и меньше поглощают сами - оно и понятно сказывается в том числе увеличение неподрессоренной массы).

В твоём случаи не понимаю установки такого размера :(
Опубликовано:

Колеса поставлены, трут везде:). Спереди - за подкрылок в месте его крепления к нижней части бампера и в месте его крепления к нижней части крыла. Сзади трут в месте где подкрылок закрывает крепления продольного рычага. Зад дорабатывается феном и подгибанием. Перед путем доработки креплений подкрылка к бамперу и крылу (крепления подрезаются  и загибаются внутрь. В остальном все ОК, если не считать обозначенных проблем с ухудшением динамики и, что больше разочаровало с торможением, но к этому в принципе был так или иначе готов. Немного хуже стала стабильность на колее, но не настолько как говорят многие. Крены уменьшились, но появилась излишняя чувствительность к малейшим огрехам дорожного полотна (колеса заставляют работать чаще подвеску и меньше поглощают сами - оно и понятно сказывается в том числе увеличение неподрессоренной массы).

ща стоят 295\35 24, хочу ставить 285\40\24... Видимо будет такая же фигня... т.к. конечный диаметр одинаковый почти. Если можно подробней расскажи, где и что загибал??

Опубликовано:

Присоединюсь: на этой размерности 24 радиуса перед натирает в крайних положениях. Я таким образом до металла корд с внутренней стороны затер почти, не смотрел и получил колесо на замену. Зад без проблем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...