Перейти к публикации

Парни, так цтс это таки опель омега(..или у Вадо очередное обостение?) ?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Меня все тревожит вопрос про перетяжеленность cts и в чем собсно epic fail:) решил почитать про платформу. Короче получается, что в конце 90х gm решил сделать единую заднеприводную платформу. Базовым тачаном для разработки платформы стал жопиль  Омега. Потом поняли, что одной платформы будет мало, решили пойти по двум направлениям: бюджетная платформа zeta и люксовая sigma. Что характерно, обе платформы лепил австралийский Холден, который всю дорогу перелицовывал жопили и своими серьезными разработками не занимался. Вообщем вопросов почему так перетяжелили цтс более нет- это платформа омеги из начала 90-х.

Опубликовано:

Это радует, что доверили Холдену заниматься. Они хорошо делают свое дело, один Pontiac GTO чего стоит. Жаль, что на нашем рынке их нет с нормальным рулем.

Опубликовано:

Это радует, что доверили Холдену заниматься. Они хорошо делают свое дело, один Pontiac GTO чего стоит. Жаль, что на нашем рынке их нет с нормальным рулем.

Так gto это омега ведь?

Опубликовано:

Это радует, что доверили Холдену заниматься. Они хорошо делают свое дело, один Pontiac GTO чего стоит. Жаль, что на нашем рынке их нет с нормальным рулем.

Так gto это омега ведь?

 

как и srx деу чототам  ;D

Опубликовано:

Это радует, что доверили Холдену заниматься. Они хорошо делают свое дело, один Pontiac GTO чего стоит. Жаль, что на нашем рынке их нет с нормальным рулем.

Так gto это омега ведь?

 

как и srx деу чототам  ;D

Saturn.

Опубликовано:

Так gto это омега ведь?

да понтиас был построен на v-patform заднеприводной от опеля.

 

холден очень долго доводит и разрабатывает заднеприводные платформы для джиэм

и очень хорошо в этом приуспел.

А считаешь можно с нуля разработать совершенно невообразимо непохожую ни на что заднеприводную платформу?

 

джиэм поделил разработку: глобальную заднеприводную платформу делает холден, переднеприводные в основном опель. В холден они сконцентрировали разработчиков по заднеприводным платформам.

на сколько я помню сейчас у джиэм заднеприводные - alpha, sigma, zeta и будет еще omega платформы.

 

Была в конце 90х v-platform от опеля, и решили сделать новую sigma платформу под люксовые авто (кадилак первый в списке), платформа средне-размерная, со сложной многорычажкой спереди и сзади+ опционально под полный привод. Проблема в том, что в джиэм решили, что эта платформа подойдет под маленькие машины (тогда CTS позиционировался как бэби-кадилак). А платформа разрабатывалась под E-класс. Плюс ее нельзя удлинять под длинные машины f класса из-за ограничений платформы.

Поэтому CTS оказался тяжелым, хотя вроде как должен был конкурировать с 3кой бмв в сша.

В sigma2 уже выжали все соки из нее - удлинили и растянули. Т.е. задача платформы была под управляемость и скорость+люксовый сегмент.

Между тем холден продолжил разработку Zeta платформы. Она более простая, без алюминия, под нелюксовые заднеприводные машины и без возможности вкорячить полный привод. В тоже время она более универсальная и подходят как под мидсайз так и фулсайз Pontiac G8\Holden Commodore\camaro.

Вот zeta - она больше опелевская, чем сигма.

И сейчас они объединяют Зету и сигму в новую платформу omega под представительский заднеприводный кадилак и среднеразмерный CTS3

В тоже время сделали более подходящую alpha под маленькие машины ATS

 

 

Опубликовано:

Кроме двух моторов у них с омегой нет ничего общего.

Голословно:)

разложить Вам каталоги?

ничего общего, кроме двигателей. насколько я знаю, даже фильтр масляный для двигателя не подойдёт от Омеги.

Так gto это омега ведь?

да понтиас был построен на v-patform заднеприводной от опеля.

 

холден очень долго доводит и разрабатывает заднеприводные платформы для джиэм

и очень хорошо в этом приуспел.

А считаешь можно с нуля разработать совершенно невообразимо непохожую ни на что заднеприводную платформу?

 

джиэм поделил разработку: глобальную заднеприводную платформу делает холден, переднеприводные в основном опель. В холден они сконцентрировали разработчиков по заднеприводным платформам.

на сколько я помню сейчас у джиэм заднеприводные - alpha, sigma, zeta и будет еще omega платформы.

 

Была в конце 90х v-platform от опеля, и решили сделать новую sigma платформу под люксовые авто (кадилак первый в списке), платформа средне-размерная, со сложной многорычажкой спереди и сзади+ опционально под полный привод. Проблема в том, что в джиэм решили, что эта платформа подойдет под маленькие машины (тогда CTS позиционировался как бэби-кадилак). А платформа разрабатывалась под E-класс. Плюс ее нельзя удлинять под длинные машины f класса из-за ограничений платформы.

Поэтому CTS оказался тяжелым, хотя вроде как должен был конкурировать с 3кой бмв в сша.

В sigma2 уже выжали все соки из нее - удлинили и растянули. Т.е. задача платформы была под управляемость и скорость+люксовый сегмент.

Между тем холден продолжил разработку Zeta платформы. Она более простая, без алюминия, под нелюксовые заднеприводные машины и без возможности вкорячить полный привод. В тоже время она более универсальная и подходят как под мидсайз так и фулсайз Pontiac G8\Holden Commodore\camaro.

Вот zeta - она больше опелевская, чем сигма.

И сейчас они объединяют Зету и сигму в новую платформу omega под представительский заднеприводный кадилак и среднеразмерный CTS3

В тоже время сделали более подходящую alpha под маленькие машины ATS

 

 

теперь понятно, почему снизу всё массивно, как у Камаза

Опубликовано:

Так gto это омега ведь?

да понтиас был построен на v-patform заднеприводной от опеля.

 

холден очень долго доводит и разрабатывает заднеприводные платформы для джиэм

и очень хорошо в этом приуспел.

А считаешь можно с нуля разработать совершенно невообразимо непохожую ни на что заднеприводную платформу?

 

джиэм поделил разработку: глобальную заднеприводную платформу делает холден, переднеприводные в основном опель. В холден они сконцентрировали разработчиков по заднеприводным платформам.

на сколько я помню сейчас у джиэм заднеприводные - alpha, sigma, zeta и будет еще omega платформы.

 

Была в конце 90х v-platform от опеля, и решили сделать новую sigma платформу под люксовые авто (кадилак первый в списке), платформа средне-размерная, со сложной многорычажкой спереди и сзади+ опционально под полный привод. Проблема в том, что в джиэм решили, что эта платформа подойдет под маленькие машины (тогда CTS позиционировался как бэби-кадилак). А платформа разрабатывалась под E-класс. Плюс ее нельзя удлинять под длинные машины f класса из-за ограничений платформы.

Поэтому CTS оказался тяжелым, хотя вроде как должен был конкурировать с 3кой бмв в сша.

В sigma2 уже выжали все соки из нее - удлинили и растянули. Т.е. задача платформы была под управляемость и скорость+люксовый сегмент.

Между тем холден продолжил разработку Zeta платформы. Она более простая, без алюминия, под нелюксовые заднеприводные машины и без возможности вкорячить полный привод. В тоже время она более универсальная и подходят как под мидсайз так и фулсайз Pontiac G8\Holden Commodore\camaro.

Вот zeta - она больше опелевская, чем сигма.

И сейчас они объединяют Зету и сигму в новую платформу omega под представительский заднеприводный кадилак и среднеразмерный CTS3

В тоже время сделали более подходящую alpha под маленькие машины ATS

Theta- ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ платформа, под ПОПЕРЕЧНУЮ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО установку мотора...

И она больше корейская, чем австралийская или немецкая...

ЗАДНЕПРИВОДНОГО  Cadi на ЭТОЙ платформе НЕ БУДЕТ.

Никакая Camaro НИКОГДА ничего общего с той Theta, на которой собран например SRX-II НЕ ИМЕЛА. Zeta и Theta- РАЗНЫЕ вещи.

CTS оказался тяжелее чем хотелось бы Вадо потому что шасси делали сразу по установку моторов в 500-600 сил. Нужно обеспечивать прочность и жесткость конструкции при таких нагрузках. Либо супер-материалы, либо прочный и соответственно тяжелый кузов из обычной стали. И при установке туда обычного гражданского мотора V6 GM не счел нужным персонально для Вадо шасси облегчить. Вот и вся кухня-то...Впрочем, и обычный гражданский LLT/LFX на таком тяжелом шасси при некоторой доводке способен дать фору очень и очень многим. Разгон с места до 100 за 5.5 секунд и полном приводе при том - не так уж и плохо для такого веса-то...

Зато двери на кочкарях в проемах не гуляют, как на Theta. :)

Опубликовано:

так про theta я и речь не вел.

только про заднеприводные sigma и zeta

sigma - cts\sts\srx1

zeta - g8, camaro, commodore, новый SS

и я думаю некий гибрид этих двух платформ будет у CTS3 и флагмана

 

сts\sts может еще потому тяжелые, что мало аллюминия используют как в подвеске так и в кузове.

вон 5ки этих же годов сплош из алюминия. В плане надежности и в наших условиях эта даже плюс, но на вес влияет.

 

Опубликовано:

Так gto это омега ведь?

да понтиас был построен на v-patform заднеприводной от опеля.

 

холден очень долго доводит и разрабатывает заднеприводные платформы для джиэм

и очень хорошо в этом приуспел.

А считаешь можно с нуля разработать совершенно невообразимо непохожую ни на что заднеприводную платформу?

 

джиэм поделил разработку: глобальную заднеприводную платформу делает холден, переднеприводные в основном опель. В холден они сконцентрировали разработчиков по заднеприводным платформам.

на сколько я помню сейчас у джиэм заднеприводные - alpha, sigma, zeta и будет еще omega платформы.

 

Была в конце 90х v-platform от опеля, и решили сделать новую sigma платформу под люксовые авто (кадилак первый в списке), платформа средне-размерная, со сложной многорычажкой спереди и сзади+ опционально под полный привод. Проблема в том, что в джиэм решили, что эта платформа подойдет под маленькие машины (тогда CTS позиционировался как бэби-кадилак). А платформа разрабатывалась под E-класс. Плюс ее нельзя удлинять под длинные машины f класса из-за ограничений платформы.

Поэтому CTS оказался тяжелым, хотя вроде как должен был конкурировать с 3кой бмв в сша.

В sigma2 уже выжали все соки из нее - удлинили и растянули. Т.е. задача платформы была под управляемость и скорость+люксовый сегмент.

Между тем холден продолжил разработку Zeta платформы. Она более простая, без алюминия, под нелюксовые заднеприводные машины и без возможности вкорячить полный привод. В тоже время она более универсальная и подходят как под мидсайз так и фулсайз Pontiac G8\Holden Commodore\camaro.

Вот zeta - она больше опелевская, чем сигма.

И сейчас они объединяют Зету и сигму в новую платформу omega под представительский заднеприводный кадилак и среднеразмерный CTS3

В тоже время сделали более подходящую alpha под маленькие машины ATS

Theta- ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ платформа, под ПОПЕРЕЧНУЮ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО установку мотора...

И она больше корейская, чем австралийская или немецкая...

ЗАДНЕПРИВОДНОГО  Cadi на ЭТОЙ платформе НЕ БУДЕТ.

Никакая Camaro НИКОГДА ничего общего с той Theta, на которой собран например SRX-II НЕ ИМЕЛА. Zeta и Theta- РАЗНЫЕ вещи.

CTS оказался тяжелее чем хотелось бы Вадо потому что шасси делали сразу по установку моторов в 500-600 сил. Нужно обеспечивать прочность и жесткость конструкции при таких нагрузках. Либо супер-материалы, либо прочный и соответственно тяжелый кузов из обычной стали. И при установка туда обычного гражданского мотора V6 GM не счел нужным персонально для Вадо шасси облегчить. Вот и вся кухня-то...

Зато двери на кочкарях в проемах не гуляют, как на Theta. :)

Речь про zeta, а не theta

Опубликовано:

Так gto это омега ведь?

да понтиас был построен на v-patform заднеприводной от опеля.

 

холден очень долго доводит и разрабатывает заднеприводные платформы для джиэм

и очень хорошо в этом приуспел.

А считаешь можно с нуля разработать совершенно невообразимо непохожую ни на что заднеприводную платформу?

 

джиэм поделил разработку: глобальную заднеприводную платформу делает холден, переднеприводные в основном опель. В холден они сконцентрировали разработчиков по заднеприводным платформам.

на сколько я помню сейчас у джиэм заднеприводные - alpha, sigma, zeta и будет еще omega платформы.

 

Была в конце 90х v-platform от опеля, и решили сделать новую sigma платформу под люксовые авто (кадилак первый в списке), платформа средне-размерная, со сложной многорычажкой спереди и сзади+ опционально под полный привод. Проблема в том, что в джиэм решили, что эта платформа подойдет под маленькие машины (тогда CTS позиционировался как бэби-кадилак). А платформа разрабатывалась под E-класс. Плюс ее нельзя удлинять под длинные машины f класса из-за ограничений платформы.

Поэтому CTS оказался тяжелым, хотя вроде как должен был конкурировать с 3кой бмв в сша.

В sigma2 уже выжали все соки из нее - удлинили и растянули. Т.е. задача платформы была под управляемость и скорость+люксовый сегмент.

Между тем холден продолжил разработку Zeta платформы. Она более простая, без алюминия, под нелюксовые заднеприводные машины и без возможности вкорячить полный привод. В тоже время она более универсальная и подходят как под мидсайз так и фулсайз Pontiac G8\Holden Commodore\camaro.

Вот zeta - она больше опелевская, чем сигма.

И сейчас они объединяют Зету и сигму в новую платформу omega под представительский заднеприводный кадилак и среднеразмерный CTS3

В тоже время сделали более подходящую alpha под маленькие машины ATS

Так уже на сигме 2 добавляли элементы от зеты. Но в корне, что там, что там опель омега В. Отсюда и масса, устаревшая платформа с устаревшими решениями уже на момент создания.

Опубликовано:

sigma c платформой от опеля имеет общего только то, что обе заднеприводные

она на основе не создавалась, там соверешнно другое тех задание было и другие приоритеты.

 

zeta - это глубоко модернизированая и больше похожа на опелевскую.

тоже только задний привод, теже размеры у похожих машин, возможно конструкции схожи в подвеске.

сравни cadillac catera (он же opel omega) и pontiac g8.

 

так можно сказать, что у бмв платформа f01-e60-e39-e34 и так далее из 70-80 годов.

они ж тоже заднеприводные и модернизируются.))

Опубликовано:

sigma c платформой от опеля имеет общего только то, что обе заднеприводные

она на основе не создавалась, там соверешнно другое тех задание было и другие

Это какие приоритеты? Сделать на 150-200 кил тяжелее конкурентов?:) холден, может и что-то когда то доводил, но сделать принципиально новую платформу там силенок маловато. Теперь вот несчастный Алексдьяк вынужден добивать колхозом свою чугунку и гордится, что она уже едет почти как конкуренты в стоке:)

Понимал ли кадиллак, что сигма это фэйл ?я так думаю, что решили сэкономить на новой платформе, а секунды добирать более объемистыми движками.

Опубликовано:

 

CTS оказался тяжелее чем хотелось бы Вадо потому что шасси делали сразу по установку моторов в 500-600 сил. Нужно обеспечивать прочность и жесткость конструкции при таких нагрузках. Либо супер-материалы, либо прочный и соответственно тяжелый кузов из обычной стали.

Ага, еще была от тебя версия, что утяжеляли спецом для лучшей управляемости:) а почему ауди и бэхи легче? Там нет эмок и эрэсок?: ;D ;D ;D. Ну и на сигме 1 емнип самый мощный двигун был емнип в рне 400 сил. Какие 500-600 :o?

Опубликовано:

Вадо, что в этот раз тебя расстроило? Ниссан Жук обогнал и ты решил сорваться на цтс?  ;D

Опубликовано:

сделать принципиально новую платформу там силенок маловато. Теперь вот несчастный Алексдьяк вынужден добивать колхозом свою чугунку и гордится, что она уже едет почти как конкуренты в стоке:)

Понимал ли кадиллак, что сигма это фэйл ?я так думаю, что решили сэкономить на новой платформе, а секунды добирать более объемистыми движками.

успокойся.....уже эту чушь слушать невозможно.

кадиллак не экономил, наоборот сигма платформа стоит для джиэм дороже всех остальных в производстве. Проблема сигмы только в том, что надо было на ней делать авто е-класса. Для компактного седана она слишком тяжела, поэтому сделали альфа платформу под компактные седаны. Сигма и ее вариация останется для бизнес класса. СTS3 станет четко в этот сегмент, ATS в сегменте 3ки, и будет новая платформа под флагман (или удлиненная от CTS3).

технически сигма очень хороша.

 

да и что

Ну и на сигме 1 емнип самый мощный двигун был емнип в рне 400 сил. Какие 500-600 :o?

cts1-v  400лс

sts-v 450 лс

Опубликовано:

cts1-v  400лс

sts-v 450 лс

 

че то мне казалось, 474 лс и 600 нм  ;)

 

преуменьшаешь, Сань  :D :D

Опубликовано:

Вадо, что в этот раз тебя расстроило? Ниссан Жук обогнал и ты решил сорваться на цтс?  ;D

Думаю, что Шкода Йети, там ведь полный привод с Ламборгини...

cts1-v  400лс

sts-v 450 лс

 

че то мне казалось, 474 лс и 600 нм  ;)

 

преуменьшаешь, Сань  :D :D

 

469

http://www.cadillac.com/assets/en/pdf/tools/cpo/2006/06_Cadillac_STS-V.PDF

 

Хотя, думаю им ничего и не мешало вставить и LS1, на Зете тоже было такое

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...