Перейти к публикации

И Снова про топливо!!!


Jackson

Рекомендованные сообщения

Товарищи!внезапно заправился на Мкад 66 км" газпромнефть-центр" 92м бензином,так называемым,(это между "Твоим домом" и Новой ригой по внешней МКАД) ,не успел доехать в Крылатское,как запердел двигун ,загорел д.чан .позвонил по горячей линии 8-800-700-51-51выговорил претензию,ответили ,мол,если ремонт понадобится -бери сервиса сатисфакцию и мил просим к нам судиться!машина дома стоит,благо еще есть на чем передвигаться,думаю опять 98м разбавиться и ОК,вряд-ли с Газпромом потягаешся!!не заезжайте на ООО"Газпромнефть-Центр" АЗС-92 г.Москва ,мкад 66 км (внешняя сторона)АИ-92 ккм 00024478 инн007709359770№5837 эклз 1428461575 спасибо за покупку!

кассир Чернова Т.А НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ ТАМ НИКОГДА ПОЖАЛУЙСТА !!!

 

номер претензии 7394550 ,Газпром--ссспасибо!!!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу написать про эту заправку с точностью до наоборот,заправляюсь на ней минимум раз в неделю(перед поездкой по новой риге)примерно год и ни разу не было косяков.

 

Мне теперь очень интересна твоя история.Бенз на экспертизу отдавать будеш?И тачку в сервис на диагностику потащиш по движку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 95 катайся...уже много раз обсуждалось, что на ситиэс надо выше бенз. Так можно и лямду спалить и еще что похуже.

Не смотри на эскалейды, они более выносливые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я на 92м достаточно долго езжу-проблем не было,в общем диагностика показала ,-свечи на замену,один котел вобще работать отказался,кислородный датчик первый на замену также.При замене на свечке из неработающего цилиндра были капли Воды и вся свеча в накипи как в чайнике.С водичкой бензин был.Залили свежий 95й и завелся дорогуша и поехал,как и раньше!Лямбду пока не менял,нету по разумной цене в наличии.Да,прошлей раз свечи менял в октябре,ориджинал конешно.Газпром доложил,что в ходе проверки нареканий по качетву топлива не выявлено,т.е я идиот сам воды в бак напустил.Ну да господь с ними,ущерб минимальный  тягаться дальше смысла не вижу-времени жаль-заработаю больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие часто задавались вопросом, какой бензин лить в свою машину. В инструкциях к американским машинам можно найти рекомендации по использованию 87 бензина и 92 к примеру.

Октан товарного бензина в США принято считать как Бт=(Би+Бм):2 или (R+M)/2

Где: Би - бензин с октановым числом полученный по исследовательскому методу, Бм - бензин с октановым числом полученным по моторному методу. Бт - бензин товарный.

Бензины в России обозначаются соответственно ГОСТ 2084-77, ГОСТ Р 51105-97, ГОСТ Р 51313-99 по исследовательскому методу.

Вот табличка, по отличию моторного и исследовательского методов определения октанового числа топлива по ГОСТ Р 51105-97.

Показатели----------------------------------------------------Нормаль-80 Регуляр-91 Премиум-95 Супер-98

Октановое число, не менее: моторный метод-------------76,0--------82,5-----------85,0---------- 88,0

Октановое число, не менее: исследовательский метод--80,0-------91,0-----------95,0-----------98,0

Соответственно на примере (95+85):2=90

Бензин с октановым числом 90 по американской системе измерения, равен нашему 95.

Однако учтите, что есть такой показатель как степень сжатия (СЖ). Именно она определяет применение того, или иного бензина.

Так к примеру, атмосферный мотор с СЖ 9.5:1 рассчитан на 92 бензин. Причем тут нет никакой разницы американский это мотор, европейский или Российский. Именно 92 бензин рекомендуют и американские и Российские производители при такой степени сжатия.

С учетом такой большой разницы между определением октанового числа топлива в США и России, возникает вопрос: какой же бензин заливать в бак?

Естественно понятно, что залив низкооктановый бензин мотор начнёт на высоких оборотах и под большой нагрузкой звенеть (появится детонация). Однако мозг с помощью датчика детонации поймёт, что мотор детонит и подкорректирует зажигание.

Залив высокооктановое топливо, мозг машины при помощи датчика детонации поймёт, что "бензин высокооктановый" и так же подкорректирует зажигани.

Как бы это ни было правильно в теории, как поступать на практике не понятно. Сохраняется принцип: не навреди.

 

 

Взято отсюда  http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=5293&mode=threaded

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...