Перейти к публикации

Решетка радиатора. Бюджетный тюнинг. CTS 2008.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

я вот об этом ещё зимой думала, да тут сказали что вульгарно будет.. хотя на  эскалейдах  и СТС  они блестят вовсю...  здесь у официалов  полностью  хромированная ( как я поняла не наклейки)  примерно 900 долларов, а там сколько?

Опубликовано:

я вот об этом ещё зимой думала, да тут сказали что вульгарно будет.. хотя на  эскалейдах   и СТС  они блестят вовсю...  здесь у официалов  полностью   хромированная ( как я поняла не наклейки)  примерно 900 долларов, а там сколько?

А тут стоит 120 долларей без учета доставки.

Опубликовано:

ну, 120, плюс-минус... Это пластиковые накладки с напылением под хром, 3Мовской клеевой основой. Выглядеть будет круто имхо.:) Единственный вопрос, сколько эта красота протянет при "московском" использовании?

Опубликовано:

Зиму не переживет, на драйве уже ставили. Но можно раз в год покупать новые. Или уж сразу заказывать большую сетку из нержавейки ;D

Опубликовано:

почитал еще и про ручки..тоже на ебэй заглядывался на них. Однако, боялся, что колхозненько получится. Нормально они на машине смотрятся, так что возьму, пожалуй :)

Опубликовано:

120+доставка+ламинирование...Проще целую решетку купить:) Если у дилера 900 баксов, то поискать на том же ебае можно вполне бюджетно.

На ибэе есть по 600 с небольшим. Но вопрос доставки-с... Какой будет цена на выходе? Плюс таможня, решетка - это габариты и вес.

Опубликовано:

120+доставка+ламинирование...Проще целую решетку купить:) Если у дилера 900 баксов, то поискать на том же ебае можно вполне бюджетно.

На ибэе есть по 600 с небольшим. Но вопрос доставки-с... Какой будет цена на выходе? Плюс таможня, решетка - это габариты и вес.

Я это к тому, что разница в стоимости не критичная, зато имеем 2 полноценных решетки без накладок и прочих элементов колхоза.

ЗЫ А если продать сток решетку, то разница между накладками и тюненой решеткой и вовсе нивелируется)

Опубликовано:

Я это к тому, что разница в стоимости не критичная, зато имеем 2 полноценных решетки без накладок и прочих элементов колхоза.

ЗЫ А если продать сток решетку, то разница между накладками и тюненой решеткой и вовсе нивелируется)

Купишь у меня, а? Для продажи рынок должен быть, спрос там, типа :) У нас машины все страхованные/гарантийные - будешь пару лет свою решетку таким образом продавать ;)

 

Я хочу не сетчатую решетку, а именно такую, как оригинал наш, только целиком хромированную. И действительно, доставку и таможню никто с цены вопроса не снимал. И кто сказал, что накладки - 120? ;)

Опубликовано:

нравится-не нравится -это другой вопрос. Но чисто экономически сомнительно.

Продать решетку - дело случая. У меня забрали сток решетку от Импрезы СТИ прям в сервисе во время ее замены на тюнячую. На тот момент импрезы в этом кузове только вышли и их по пальцам пересчитать можно было.

Вполне нормальная ситуация - решетку надо заказать и ждать, а тут она в наличии и еще и дешевле. Или, тьфу три раза, сам воткнулся, а сток дома лежит и можно поставить.

Китайские блестяшки на 3м скотче меня лично как-то не возбуждают. Хотя внешне интереснее выглядит, нежели огромное хромированное пятно на морде.

Опубликовано:

короче, ничего интересного.

ДжиЭм вообще слабо поддерживает Кадиллак аксессуарами. Один колхоз.

 

На пежо, например, даже чехлы на заднюю часть передних сидений выпускают, что бы дети ногами не пачкали. Там каталог на любую модель - листов 15. В форде так же было. Даже на аккорд был хороший выбор. И все по разумным ценам.

Опубликовано:

нравится-не нравится -это другой вопрос. Но чисто экономически сомнительно.

Продать решетку - дело случая.  Или, тьфу три раза, сам воткнулся, а сток дома лежит и можно поставить.

Хотя внешне интереснее выглядит, нежели огромное хромированное пятно на морде.

вот в том-то и дело...была бы тюнинговая решетка такая, как оригинал, но с хромированными ребрами- взял бы, не думая :) А "хромированное пятно" - буээ :)

Оставлять сток имеет смысл только, чтобы потом подарить кому-нить из неудачливых форумчан с закончившейся КАСКО. ИМХО никто не будет сам машину делать после ДТП, пока есть возможность свалить все на страховую...

Кадиллак вообще в эксплуатации экономически сомнителен кагбэ ;D

 

На пежо, например, даже чехлы на заднюю часть передних сидений выпускают, что бы дети ногами не пачкали. И все по разумным ценам.

Дим ну признайся уже, сколько тебе PSA за пиар платят? Да еще за такой назойливый? ;D

Опубликовано:

не считаю хороший пример для подражания рекламой. ;)

пыжо в масс-маркете, кади - в премиум сегменте. Видимо, предполагается, что личный дизайнер твоей семьи должен собственноручно сшить пресловутые коврики на спинки сидений с учетом особенностей подошв твоих детей ;D отсюда и бедность в стандартных аксессуарах...ты же премиум...ты же не можешь быть просто одним из безликой массы ;)

 

хочешь - покупай пыжо и кучу стандартных допов - но тогда расстанься с мечтой ап эксклюзиве... это 2 тороны медали, кажется..

Опубликовано:

какая-то странная логика. Как раз допоборудование помогает придать автомобилю неповторимый облик, выделить его из массы себе подобных. Как, помнится, прошлым летом на сходке стоит пять одинаковых белых ситиэсов. Только трубами и отличаются.

 

Для ситиэса Джиэм предлагает только спойлер, коврики и белые стопы. :D

Опубликовано:

какая-то странная логика. Как раз допоборудование помогает придать автомобилю неповторимый облик...

 

ну да, ну да... металлизированния (хромированная) липкая лента - явный пример образцового материала для придания индивидуальности ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...