Перейти к публикации

Замена масла в мостах ESCALADE III


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

В задний мост нужно 1.2 л масла, т.е. 2 канистры по литру. 0,8 л останется, как раз на передний мост. А так на передний мост надо ещё литр покупать. Правда он у меня есть.....

А вот это я написал? ???

Просто люди у меня спрашивают почему 1.2 когда там больше двух литров?

за каким мне это надо :o

Опубликовано:

Просто у нас не всё любят читать не то что с начала а воообще,им проще новую тему состряпать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

В общем, ребята, тема такая.

На пробеге 59 с небольшим тыщь поменял масло в заднем мосту на оригинал ГМ.

Взял два пузыря 75w140 жижи (по 946мл) и маленькую присадку (что-то около 100-120мл - всё это есть в этой теме).

Вылили два пузыря в ЗАДНИЙ мост, получилось чуть ниже уровня, совсем чуть-чуть. Чтобы вылить полный флакон присадки, шприцем чуть высосали жижу обратно, перелив её в баллон, чтобы влезла присадка.

! Вливайте присадку или сначала или после первого баллона !

Затем долили жижу до уровня. На след.день на холодную появился какой-то стремноватый, едва заметный звук, который появлялся каждое утро на холодную и продолжался минуту-полторы, как-будто шестерёнки трутся... Я прокатился в машине пассажиром и понял, что звук из моста, 100%.

 

На след.день покупаю Кастрол ЛС, как на фото, два пузыря по литру ровно.

Заливают мне эту жижу (осталось примерно 30-50мл лишней), и звук на холодную пропадает и разгон меняется в лучшую сторону, мост работает бесшумно абсолютно.

 

В общем, мож мой рассказ кому поможет при выборе или просто как отзыв.

syntrax_limited.jpg.d700f5ad9cba8316cb3472aebe1e8f6f.jpg

Опубликовано:

Но есть и ещё один сабж.

Где заливное и сливное в раздатке, какую жижу туда лить (подойдёт ли такой же кастрол?) и сколько?

Заранее благодарен за коммент на раздаточный сабж.

Опубликовано:

Про передок то ответил !

А у гм есть 75/140 в оригинале?Там вроде как 75/90 советуют.

Попутал, сорри.

Я имел ввиду раздатку, ща пост подправлю.

ГМ 75w140 - 89021524

Опубликовано:

- задний 75W140LS

- перед 75W90

- прокладка крышки заднего моста вот номер 15807693

- герметик силиконовый(для прокладки)

- фиксатор резьбы

- очиститель тормозов промыть крышку и грязь на заднем мосту

Буквально неделю назад начал искать, что лить и был удивлен необходимостью использования присадки. Мануала у меня дома в PDF, про присадку кто читал в нём?

Спасибо за информацию на счет прокладки заднего моста, а остальные вещи всегда есть в наличии у сервисменов. В общем у меня вопрос остается на счет LS. Лью я везде мотюль, а на сайте motul com на счет этих жиж информации нет... =(

Опубликовано:

Но есть и ещё один сабж.

Где заливное и сливное в раздатке, какую жижу туда лить (подойдёт ли такой же кастрол?) и сколько?..

По-прежнему буду благодарен за инфу.

Опубликовано:

- задний 75W140LS

- перед 75W90

- прокладка крышки заднего моста вот номер 15807693

- герметик силиконовый(для прокладки)

- фиксатор резьбы

- очиститель тормозов промыть крышку и грязь на заднем мосту

Буквально неделю назад начал искать, что лить и был удивлен необходимостью использования присадки. Мануала у меня дома в PDF, про присадку кто читал в нём?

Спасибо за информацию на счет прокладки заднего моста, а остальные вещи всегда есть в наличии у сервисменов. В общем у меня вопрос остается на счет LS. Лью я везде мотюль, а на сайте motul com на счет этих жиж информации нет... =(

 

 

MOTUL GEAR 300 LS

http://motul-auto.ru/products/MOTUL_Gear_300_LS_

Опубликовано:

Но есть и ещё один сабж.

Где заливное и сливное в раздатке, какую жижу туда лить (подойдёт ли такой же кастрол?) и сколько?..

По-прежнему буду благодарен за инфу.

Вот раздатка  http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/ESCALADE-(AWD)-2007/16884

 

 

7 и 10  заливная ,сливная.

тока там такое же масло что и в акпп DEXRON®-VI ATF

Опубликовано:

7 и 10  заливная ,сливная.

тока там такое же масло что и в акпп DEXRON®-VI ATF

Окэ, спасиб. Такая жижа у мну есть. А скока его заливать случайно не в курсах?

Опубликовано:

7 и 10  заливная ,сливная.

тока там такое же масло что и в акпп DEXRON®-VI ATF

Окэ, спасиб. Такая жижа у мну есть. А скока его заливать случайно не в курсах?

1,4л
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

MOTUL подбор масла думает чуточку иначе...

Не попутали там перед с задом или на форуме?

Это реально интересно...

 

В  чём сомнения ?Я поясню там всё верно(почти).
Опубликовано:

MOTUL подбор масла думает чуточку иначе...

Не попутали там перед с задом или на форуме?

Это реально интересно...

В  чём сомнения ?Я поясню там всё верно(почти).

Сомнения в том, где все-таки нужна присадка в переднем мосту или заднем? :)
Опубликовано:

Мост передний простой.

Мосты заднии бывают разные,как правило у нас в основном с LSD (с увеличеным трением в диффе)что требует либо специального масла ,либо с присадкой.

Опубликовано:

Мост передний простой.

Мосты заднии бывают разные,как правило у нас в основном с LSD (с увеличеным трением в диффе)что требует либо специального масла ,либо с присадкой.

Там не просто LSD... Там LSD + система автоматической жесткой блокировки дифференциала. Когда снята задняя крышка, отлично видно и фрикционы LSD, и чем делается блокировка..

Опубликовано:

MOTUL подбор масла думает чуточку иначе...

Не попутали там перед с задом или на форуме?

Это реально интересно...

96eec03682082c3f2484a2f7d3282d38.jpg

Тормозная DOT 5.1 ЗАПРЕШЕНА к применению в ESC, и ведет к полному отказу всего что входит в гидравлику системы, от блока ABS до машинок колесных.

Multi ATF, и вообще ATF в гидроусилителе Esc- и будет скоростной выход из строя в первую очередь насоса. Опять-таки- производитель не допускает ТАКОЙ замены!

Motul 8100 в мотор- и либо меняйте его раз в тыс 3000 км, либо Ваш мотор стареть на глазах...

Меньше собирайте такой вот ереси из сети! И вообще поменьше собирайте из сети, так как техническая информация в ней на 90 процентов- БРЕД!

Опубликовано:

Мост передний простой.

Мосты заднии бывают разные,как правило у нас в основном с LSD (с увеличеным трением в диффе)что требует либо специального масла ,либо с присадкой.

Там не просто LSD... Там LSD + система автоматической жесткой блокировки дифференциала. Когда снята задняя крышка, отлично видно и фрикционы LSD, и чем делается блокировка..

Спасибо большое за разьяснение. Просто завтра поеду за маслом и не хочется покупать абы что. Значит как написано обычный GEAR 300 75w90 перед, зад - GEAR 300 LS 75w90 с присадкой.

 

Также интересно ваше мнение масла MOTUL в мосты, tсли вы напишите свои рекомендации, кастрол, мобил, обязательно выслушаю их.

 

Тормозная DOT 5.1 ЗАПРЕШЕНА к применению в ESC, и ведет к полному отказу всего что входит в гидравлику системы, от блока ABS до машинок колесных.

Multi ATF, и вообще ATF в гидроусилителе Esc- и будет скоростной выход из строя в первую очередь насоса. Опять-таки- производитель не допускает ТАКОЙ замены!

Motul 8100 в мотор- и либо меняйте его раз в тыс 3000 км, либо Ваш мотор стареть на глазах...

Меньше собирайте такой вот ереси из сети! И вообще поменьше собирайте из сети, так как техническая информация в ней на 90 процентов- БРЕД!

Все ОК. У меня тормозуха DOT 4 залита. Я сразу не верю данным и не следую им, читаю форумы, слушаю бывалых и опытных.

 

В АКПП мобил DEXRON VI ATF, замена раз в 40т.км.

 

Про 8100, все те данные что привел http://bmwservice.livejournal.com/ испытаниями меня не убедили. Я лью его, меняю часто, раз в пол года не реже 7500 км.

Опубликовано:

Мост передний простой.

Мосты заднии бывают разные,как правило у нас в основном с LSD (с увеличеным трением в диффе)что требует либо специального масла ,либо с присадкой.

Там не просто LSD... Там LSD + система автоматической жесткой блокировки дифференциала. Когда снята задняя крышка, отлично видно и фрикционы LSD, и чем делается блокировка..

+1

Но в такие подробности вдаваться не стал,вопрос был про присадку LS.

Опубликовано:

MOTUL подбор масла думает чуточку иначе...

Не попутали там перед с задом или на форуме?

Это реально интересно...

96eec03682082c3f2484a2f7d3282d38.jpg

Тормозная DOT 5.1 ЗАПРЕШЕНА к применению в ESC, и ведет к полному отказу всего что входит в гидравлику системы, от блока ABS до машинок колесных.

Multi ATF, и вообще ATF в гидроусилителе Esc- и будет скоростной выход из строя в первую очередь насоса. Опять-таки- производитель не допускает ТАКОЙ замены!

Motul 8100 в мотор- и либо меняйте его раз в тыс 3000 км, либо Ваш мотор стареть на глазах...

Меньше собирайте такой вот ереси из сети! И вообще поменьше собирайте из сети, так как техническая информация в ней на 90 процентов- БРЕД!

+1
Опубликовано:
Спасибо большое за разьяснение. Просто завтра поеду за маслом и не хочется покупать абы что. Значит как написано обычный GEAR 300 75w90 перед, зад - GEAR 300 LS 75w90 с присадкой.

 

а чё не 75/140.Мой ответ 15

Себе заказал что в ответе10

Опубликовано:
а чё не 75/140.Мой ответ 15

Себе заказал что в ответе10

Да вот еще на одном форуме жду ответ =) Мне надо чтобы все карты сошлись. Поспешных выводов не делаю и нахожусь в ожидании. Ваши ответы я конечно просмотрел, просто не знал, что вы залили мобил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...