Перейти к публикации

Свечи на STS 2005г -....


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

добрался до свечей, пришли вот такие

поставил - не завелась, крутил до упора, обратно воткнул старые - опять не завелась, крутил высадил аккум, ночь заряжал - результат стартер перестал крутить....  спалил стартер??? крутит туго, как при дохлом аккуме и запах гарь появился...

http://www.ebay.com/itm/160862962001?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

Опубликовано:

Да-с, похоже вологодские ребята ещё более суровые, чем челябинские... ;)

Неужели по каталогу свечи нельзя подобрать было?

Вот что по ссылке получается: This part is not compatible with 2006 Cadillac STS Base 3.6L .

То есть НЕ ПОДХОДЯТ эти свечи на Кадиллак - как их вообще можно было ставить? ???

Опубликовано:

..и зачем нужно было их заказывать из за три девять земель,если тут оригинальные свечи в наличии и дешевле... :(

вот... оно всегда у нас так,ищут где то позолоту,когда золото рядом..

Опубликовано:

у мну 2005 год по вину и по птс декабрь 05-го - по ссылке подходит, по размеру тоже...

это иридиевые и DENSO, у нас они по 600р штучка, потому и ждал, обычные не покупал

Опубликовано:

обычных на вашу нет и не было,в оригинале они платина

 

Есть. NGK, я ставил  ;)

Опубликовано:

На сайте Академии Плюс поисковик выводит след.варианты для 3,6:

1.Свеча зажигания AcDelco 41-990 цена:303.80

2.Свеча зажигания двойная платина Champion7437 цена:207.70

3.Свеча зажигания иридиевая Champion9901 цена:325.50

Опубликовано:

свечи наверное всё-таки не те, хотя внешне похожи....

завести не смог, а вот стартер умудрился спалить...

подскажите где побыстрее и подешевле купить стартер и где его искать под капотом...) в упор не вижу, без таскания на подъёмник не снять?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

вобщем стартер поменял, без подъёмника не получилось, свечи пришлось поставить те, что были в магазине Champion 7437, итого все жижи\фильтры\свечи\аккум заменены...

вопрос: расход один фиг 24 литра, что посмотреть ещё? и какой расход должен комп показывать "на месте" - у меня показывает 99.9, на всех предыдущих тачках видел наоборот цифры 0.5-.... может не правильно считает?

Опубликовано:

хах... Я тот же вопрос задавал в первый месяц владения (хотя у меня 99 вообще всегда показывало). Так и должно быть, с движением меняется.

У меня расход больше, под 30. Для меня 24 - это мало. Хотя тут многие говорят, что 24 для НС это много. К сожалению алгоритм расчета не очень объективный и Москва не предраспологает к объективному расчету тоже.

Опубликовано:

хах... Я тот же вопрос задавал в первый месяц владения (хотя у меня 99 вообще всегда показывало). Так и должно быть, с движением меняется.

У меня расход больше, под 30. Для меня 24 - это мало. Хотя тут многие говорят, что 24 для НС это много. К сожалению алгоритм расчета не очень объективный и Москва не предраспологает к объективному расчету тоже.

Гы... У меня больше 16,5 по компу никогда не поднимается (и реально это столько же - по пробегу и залитому бензину проверено). Откуда 24, а тем более 30?

А на холостом всегда 99 показывает.

Опубликовано:

я бы согласен на 17... :(

только никак не получается, это при том, что у меня 3.6 двигло

что ещё кроме масел\фильтров может сильно влиять на расход?

Опубликовано:

АКПП может, при нештатной работе. Мозги двигателя, если по какой-либо причине встали в аварийный режим.

Ну и та самая прокладка... ;)

Опубликовано:

коробка ровненько работает, двигатель шуршит приятно, никаких признаков хоть на что-то грешить, на сканерах ошибок нет, а Тека нету здеся... :(

Опубликовано:

начало троить - дёргать на прогретом движке, на холостых, именно на прогретом, останавливаюсь на светофоре - периодически дёрнется, вроде как подтраивает, я думал на 6-ти горшках не должно быть так заметно... опять свечи выкручивать?

подрубил свой бестолковый сканер - ошибок нет, может по этим цифрам на скрине что-нить видно, для меня ничего не говорят...

ScanMaster-ELM_1.thumb.PNG.28c2b89338da4e921eabbf417ccbb002.PNG

Опубликовано:

дергается только прогретая, только на холостых, на любом положении ручки акпп, как будто хочет заглохнуть и тут же восстанавливается, иногда несколько подряд толчков

заметил на 95-ом меньше, на 92-ом чаще

ошибка появилась катализатора P0420 банка 1....

подскажите, плиз, что ещё смотреть или уже менять катализатор, и можно ли только один и какой  :) и где брать, и может вырезать, и и и.... :) :)

Опубликовано:

ошибка ката появляется в первую очередь изза проблем на свечах или катушке. 0420 говорит, что проблема есть на первом ряду цилиндров.

если свечи менялись все, то какая то катушка могла вылететь на старой плохой свече.

как вариант подождать пока явно покажет проблемный цилиндр. или поменять катушки местами с первого на второй ряд. если после этого вылезет 0430 значит катушка одна из того ряда, где первоначально давало ошибку

Опубликовано:

Очень похоже на пропуск в одном из цилиндров - они достаточно редкие, поэтому Р0300 и не выскакивает пока. Отсюда, скорее всего, и Р0420 - несгоревшее топливо и фиксируется лямбдами. Ведь до этого ошибки по катам не было.

Ставлю на катушку зажигания. Правда насколько я знаю их нельзя проверить. Можно попробовать осмотреть все свечи на предмет пропусков.

А лучше к хорошему диагносту, если такие есть рядом.

Опубликовано:

ошибка ката появляется в первую очередь изза проблем на свечах или катушке. 0420 говорит, что проблема есть на первом ряду цилиндров.

если свечи менялись все, то какая то катушка могла вылететь на старой плохой свече.

как вариант подождать пока явно покажет проблемный цилиндр. или поменять катушки местами с первого на второй ряд. если после этого вылезет 0430 значит катушка одна из того ряда, где первоначально давало ошибку

сегодня поменял все катушки и свечки с одной стороны на другую

свечки в нормальном состоянии, один колодец и катушка покрылись окисью-ржавчиной...

заводится отказавается - загорается замок и abs - может нельзя менять катушки местами? из-за чего блокировка может срабатывать?

как-то не хорошо в праздники без машины оставаться :(

Опубликовано:

 

сегодня поменял все катушки и свечки с одной стороны на другую

свечки в нормальном состоянии, один колодец и катушка покрылись окисью-ржавчиной...

заводится отказывается - загорается замок и abs - может нельзя менять катушки местами? из-за чего блокировка может срабатывать?

как-то не хорошо в праздники без машины оставаться :(

 

менять можно, пофигу

 

замок загорается? батарейку отключал?  ;)

 

а если закрыть машину брелком, и открыть? продолжает гореть замок?  ???

 

abs - ваще странно. Ты там ни с какого блока клемму не скинул случайно?

 

 

Опубликовано:

в общем в сервисе сознались, что включали зажигание и катали со снятыми катушками, а ошибки прочитать не могут своим супер сканером за 200 тыщ....

приехал с ноутом и шнурком, обнулил ошибки и завёл )

в итоге проблема не исчезла - подергивает на горячую один фиг, ошибок нет - буду ждать когда появятся...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...