Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

в странах с холодным климатом зарядное напряжение по умолчанию должно быть выше, 14,2-14,6 если не ошибаюсь

первый раз такое слышу
Опубликовано:

To A.Rulezoff: по зиме я перестал попадать в просак.

To DUC: Ога, хх. И еще программируется на более раннюю максимальную отдачу.

Опубликовано:

в странах с холодным климатом зарядное напряжение по умолчанию должно быть выше, 14,2-14,6 если не ошибаюсь

первый раз такое слышу

да вроде общеизвестный факт в узких кругах -))

 

В жарком климате 13,6 максимально, чтобы не перегревать АКБ, в холодном климате наоборот - стартовый заряд идет с повышенным напряжением для "обратной" термокомпенсации и исключения "просадки" напряжения при включении большого количества потребителей в виде попогреек и rear defrost

 

МНОГАБУКАФ ниже

 

http://jcwnapa.com/wp-content/uploads/2013/02/TE_0213_TE.pdf

 

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2103.0;all

 

http://www.elektrik-avto.ru/publ/eshhjo_raz_ob_generatorakh/1-1-0-107

 

Опубликовано:

Хромированный гена, который, я заказал, так он от производителя идет с повышенным на холостом. Как они дистанционно добрались до моей афты, что смогли увеличить отдачу на холостом, я уж и представить не могу.

Гена, к стаи, классный у тебя. Себе такой пока только планирую. Но там это вроде сделано мех.частью.

Опубликовано:

 

  Но там это вроде сделано мех.частью.

Вот теперь ,при таких словах,все обсуждения при перепрограммировании просто теряют смысл!!!!Если я ставлю генератор который и так отдаёт повышенный ток заряда и напряжении на хх то по определению Алексея блок должен задушить сиё наслаждение ибо его ,Алексея,там ещё не было и ничего не перепрограммировано!!!!!А если я ставлю такой гинер и всё,то значит всё только механическое (ну я имею ввиду в определённых рамках и всякие нехватки решаются заменой генератора с выдающимися параметрами) и ни какие перепрограммирования просто не нужны!!! :P
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

начитался кошмаров: гелевый аккум нельзя заряжать током зарядки выше 14,2 В, и амперы тоже определенные должны быть в зависимости от емкости. Вопрос: если борт компьютер основное время показывает ток зарядки 15 вольт - не накроется ли тазом гелевый акк??

Опубликовано:

начитался кошмаров: гелевый аккум нельзя заряжать током зарядки выше 14,2 В, и амперы тоже определенные должны быть в зависимости от емкости. Вопрос: если борт компьютер основное время показывает ток зарядки 15 вольт - не накроется ли тазом гелевый акк??

Что как то велико напряжение! :o

Такое обычно когда акб глубоко разряжен и потом заряжается .В основном под 14 плюс минус кажет

Опубликовано:

ставь Виталий и не парься-больше чем 14.2 у тебя зарядка не уйдет..(в противном случае проверь гену..)

Опубликовано:

Что как то велико напряжение! :o

Такое обычно когда акб глубоко разряжен и потом заряжается .В основном под 14 плюс минус кажет

 

Как всегда, все неоднозначно.

Ликбез, например, здесь:

http://realsolar.ru/gel_akk

Опубликовано:

Что как то велико напряжение! :o

Такое обычно когда акб глубоко разряжен и потом заряжается .В основном под 14 плюс минус кажет

 

Как всегда, все неоднозначно.

Ликбез, например, здесь:

http://realsolar.ru/gel_akk

А зачем ссыль на геливые акб для систем автономного питания :o :o :oЭто совсем другая кухня.Я вообщето про напряжение в 15В на авто говорил.
Опубликовано:

А зачем ссыль на геливые акб для систем автономного питания :o :o :oЭто совсем другая кухня.Я вообщето про напряжение в 15В на авто говорил.

 

Разговор зашел про правильное напряжение на аккуме - я и уточнил :-) Вся эта программируемая система должна как-то учитывать окружающую температуру, у меня вот летом обычно 13.7 где-то кажет, а по зиме и 14.4 бывает. А про гелевые ОНО, возможно, совсем не знает

Опубликовано:

У нас на машине нет постояного напряжения какое должно быть оно варируется в определённых пределах допустимо и 15В конечно но это что то с акб было.датчик по току стоит и котролирует ток на акб и всё с температурой врятли это дело подвязано.

А вообще я про то что не должно быть 15в долго значит что то неисправно,вот к чему начал то .

Опубликовано:

Я заметил, что у меня если 15V показывает, значит скоро за батарейкой бежать. Причём нагрузочной вилкой сейчас покажет всё нормально, а через месяц эти же люди скажут, что АКБ неисправен. Не один раз уже так было.

Опубликовано:

Я заметил, что у меня если 15V показывает, значит скоро за батарейкой бежать. Причём нагрузочной вилкой сейчас покажет всё нормально, а через месяц эти же люди скажут, что АКБ неисправен. Не один раз уже так было.

точно точно
Опубликовано:

как-то грустно - ей еще и года нет. причем лишнего ничего не висит - ни сабов ничего подобного, чтобы она высадилась раньше срока. если музло играет - как правило двигун работает. фуфельная АКБ? 80 ач, гель.

Опубликовано:

Говорят, что кальциевые быстро умирают, если месяц и дольше стоят без дела, гелевые не должны так. У меня года 1.5 ходят.

Не грусти - у тебя ещё минимум месяц есть. Вот отъедешь потом подальше от дома и людей, он и откинется. Где-нить в лесу в 10 км от асфальта.....

Опубликовано:

как-то грустно - ей еще и года нет. причем лишнего ничего не висит - ни сабов ничего подобного, чтобы она высадилась раньше срока. если музло играет - как правило двигун работает. фуфельная АКБ? 80 ач, гель.

Ты удавил геливую батарейку или что то иное случилось,почему тогда это тебя вообще озадачило?
Опубликовано:

У мну весной будет два года, как пользуюсь недорогой батарейкой Exide на 100Ah. Пробеги по будням короткие: 3-5км утром, 3-5км вечером. И не каждый день. Бывает и музыку на незаведенном моторе слушаю. А нареканий к ней нет. Даж зимой в -25-30 заводит с первого раза. Пару недель назад тэстанули нагрузочнй вилочкой - ОК. Я прям не ожидал. Но, в то же время, программа генератора как-то (не вдавался в подробности) подкорректирована AlexDiag'ом.

Опубликовано:

У мну весной будет два года, как пользуюсь недорогой батарейкой Exide на 100Ah. Пробеги по будням короткие: 3-5км утром, 3-5км вечером. И не каждый день. Бывает и музыку на незаведенном моторе слушаю. А нареканий к ней нет. Даж зимой в -25-30 заводит с первого раза. Пару недель назад тэстанули нагрузочнй вилочкой - ОК. Я прям не ожидал. Но, в то же время, программа генератора как-то (не вдавался в подробности) подкорректирована AlexDiag'ом.

Я прошлую зиму откотал на 55 акб  и тоже заводилась без проблем.Нагрузочная вилка не показатель вообще состояния акб нужно тестить его специальным приборчиком.

 

и ответь на мой ответ 31 там дисскусия наша была по перепрограммированию.

Опубликовано:

как-то грустно - ей еще и года нет. причем лишнего ничего не висит - ни сабов ничего подобного, чтобы она высадилась раньше срока. если музло играет - как правило двигун работает. фуфельная АКБ? 80 ач, гель.

Ты удавил геливую батарейку или что то иное случилось,почему тогда это тебя вообще озадачило?

  начались приходы - сначала мерцали лампы освещения в салоне, стал мерцать инф дисп волителя, потом на ходу как бы вообще питание терялось - все перезагружалось и обнулялось, но движок не глох, и пару раз подножки на ходу выезжали. вот и начал грешить на акб. плюс - зарялка 15вольт показывает долгое время. батарейка -  exide  тож..
Опубликовано:

как-то грустно - ей еще и года нет. причем лишнего ничего не висит - ни сабов ничего подобного, чтобы она высадилась раньше срока. если музло играет - как правило двигун работает. фуфельная АКБ? 80 ач, гель.

Ты удавил геливую батарейку или что то иное случилось,почему тогда это тебя вообще озадачило?

  начались приходы - сначала мерцали лампы освещения в салоне, стал мерцать инф дисп волителя, потом на ходу как бы вообще питание терялось - все перезагружалось и обнулялось, но движок не глох, и пару раз подножки на ходу выезжали. вот и начал грешить на акб. плюс - зарялка 15вольт показывает долгое время. батарейка -  exide  тож..

Грустно конечно но это батарейка точно передаёт привет.У меня такое было ,поменял и всё прошло.Так что как это не печально надо её менять.Какие я смотрел и ставил есть или здесь и в моей теме про мой авто.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...