Marc Опубликовано: 27 мая 2009 Опубликовано: 27 мая 2009 Господа-товарищи. Собирающь ставить защиту. Просветите что знаете: где, почем, не тяжела, клиренс не снижает? и пр... Цитата
Kingpin Опубликовано: 27 мая 2009 Опубликовано: 27 мая 2009 Уже кто-то хотел здесь ставить, все его отговорили) Цитата
Marc Опубликовано: 27 мая 2009 Автор Опубликовано: 27 мая 2009 помню, почитал аргументы.. Перегрева не бывает. Выяснял на Ровере лет пять назад. И эта тема для нагруженных европейских агрегатов, а не штатовских. Пассивная безопасность - смотрите если зубило или камаз - вам будет все равно. Если мерин - всю энергию он возьмет на себя. А как насчет открытых люков и гравия-кирпичей на трассе?. А пенек, кода вы на CITY care в говна цемент повезете? Может поэтому и цепи рвутся? СТАВИТЬ ОДНОЗНАЧНО. Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 27 мая 2009 Опубликовано: 27 мая 2009 Цепи не рвутся а вытягиваются потому что сделаны из-за говенного металла. Цитата
Гость Morfey Опубликовано: 27 мая 2009 Опубликовано: 27 мая 2009 Любая цепь со временем вытянется, с этим надо смириться... Цитата
groovy Опубликовано: 28 мая 2009 Опубликовано: 28 мая 2009 помню, почитал аргументы.. Перегрева не бывает. Выяснял на Ровере лет пять назад. И эта тема для нагруженных европейских агрегатов, а не штатовских. Пассивная безопасность - смотрите если зубило или камаз - вам будет все равно. Если мерин - всю энергию он возьмет на себя. А как насчет открытых люков и гравия-кирпичей на трассе?. А пенек, кода вы на CITY care в говна цемент повезете? Может поэтому и цепи рвутся? СТАВИТЬ ОДНОЗНАЧНО. Знаете ли, в отличии нас с вами, на заводе проектировщики подтверждают безопасность тестами, мы же такое не можем и предсказать и не знаем, как поведет себя автомобиль с установленной защитой при столкновении. А пенек, он в первую очередь не пройдет у вас под брюхо через передний бампер, чтобы достать потом до двигателя. Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 28 мая 2009 Опубликовано: 28 мая 2009 Любая цепь со временем вытянется, с этим надо смириться... но не за 20 000 км!!! Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 28 мая 2009 Опубликовано: 28 мая 2009 Кто нибудь скажет, зачем по пенькам ездить? Мистер Marc, может имело смысл лесовоз покупать, что б по пенькам ездить ? Цитата
groovy Опубликовано: 28 мая 2009 Опубликовано: 28 мая 2009 Лучше спроси, зачем в кадиллаке в говна цемент возить, а уж потом про пеньки Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 28 мая 2009 Опубликовано: 28 мая 2009 я возил как-то один мешок цемента и 10 кирпичей в багажнике. Но это ночью, я его в нашем подъезде сп...дил, когда там ремонт шел. И вез его в гараж. Цитата
Marc Опубликовано: 28 мая 2009 Автор Опубликовано: 28 мая 2009 помню, почитал аргументы.. Перегрева не бывает. Выяснял на Ровере лет пять назад. И эта тема для нагруженных европейских агрегатов, а не штатовских. Пассивная безопасность - смотрите если зубило или камаз - вам будет все равно. Если мерин - всю энергию он возьмет на себя. А как насчет открытых люков и гравия-кирпичей на трассе?. А пенек, кода вы на CITY care в говна цемент повезете? Может поэтому и цепи рвутся? СТАВИТЬ ОДНОЗНАЧНО. Знаете ли, в отличии нас с вами, на заводе проектировщики подтверждают безопасность тестами, мы же такое не можем и предсказать и не знаем, как поведет себя автомобиль с установленной защитой при столкновении. А пенек, он в первую очередь не пройдет у вас под брюхо через передний бампер, чтобы достать потом до двигателя. Когда осмотрел защиту на ровере видел насколько она истерзана за полтора года. там тоже маленький клиренс, еще и свес огромный. потом был а инфа про защиту рекомендованную gm. теперь найти не могу Цитата
Marc Опубликовано: 28 мая 2009 Автор Опубликовано: 28 мая 2009 правильно это city car! любая неизвестная дорога в мокве и подмоскве таит опасности. Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 28 мая 2009 Опубликовано: 28 мая 2009 я за последние 5 лет полстраны на иномарках объездил. Нигде ничего не зацепил. Цитата
groovy Опубликовано: 28 мая 2009 Опубликовано: 28 мая 2009 Потому она у вас и была покоцана, что защита клиренс занижает, была у меня и на Ниссане и на Алфе эта защита, чиркал ей постоянно, только вот на Кадди клиренс еще меньше и удивительно ничего и негде не задевает. Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 28 мая 2009 Опубликовано: 28 мая 2009 удачи спасибо, и Вам того же желаю в поисках защиты) Цитата
AleMar Опубликовано: 28 мая 2009 Опубликовано: 28 мая 2009 Вот скажите, коллеги, кто из вассмотрел днище машины на подъемнике? Сдается мне, что там скорее удар по рычагу придется, чем по поддону картера... Комментарии? Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 28 мая 2009 Опубликовано: 28 мая 2009 Молчите, коллега, молчите, а то и вам удачи пожелают Цитата
groovy Опубликовано: 28 мая 2009 Опубликовано: 28 мая 2009 Разве ж плохо, когда тебе удачи желают? Очень приятно должно быть Цитата
Marc Опубликовано: 28 мая 2009 Автор Опубликовано: 28 мая 2009 Потому она у вас и была покоцана, что защита клиренс занижает, была у меня и на Ниссане и на Алфе эта защита, чиркал ей постоянно, только вот на Кадди клиренс еще меньше и удивительно ничего и негде не задевает. Да на ровере передний привод, 2.5, передок тяжелый очень. защита понизила клиренс, толстая была и тяжелая, типа8 мм, питерская. снимали вдвоем.. Звонил в мажор. Теперь делают не стальные а спецсплавные, толщина 3-4 мм. легче. типа 7 тыр. с установкой. Никто из дилеров про защиту не удивляется, коллеги Цитата
AleMar Опубликовано: 28 мая 2009 Опубликовано: 28 мая 2009 Молчите, коллега, молчите, а то и вам удачи пожелают Кстати, один мой знакомый на Шеви Авео производил фуррор на дороге тем, что поднимал сноп искр , катаясь защитой по трамвыйным путям в райное Краснопролетарской-селезневской Что характерно, другой мой знакомый, на такой же машине, фуррора не производил. Потому как не чиркал о железо железом. Потому как защиту не ставил Так что, eden das seine, как говорят некоторые Цитата
AleMar Опубликовано: 28 мая 2009 Опубликовано: 28 мая 2009 Потому она у вас и была покоцана, что защита клиренс занижает, была у меня и на Ниссане и на Алфе эта защита, чиркал ей постоянно, только вот на Кадди клиренс еще меньше и удивительно ничего и негде не задевает. Да на ровере передний привод, 2.5, передок тяжелый очень. защита понизила клиренс, толстая была и тяжелая, типа8 мм, питерская. снимали вдвоем.. Звонил в мажор. Теперь делают не стальные а спецсплавные, толщина 3-4 мм. легче. типа 7 тыр. с установкой. Никто из дилеров про защиту не удивляется, коллеги а зачем им удивляться? Они же бабло стригут за снятие\установку... Да и потом, хороший повод будет при ссылке на гарантийные обстоятельства, в случае чего Цитата
Marc Опубликовано: 28 мая 2009 Автор Опубликовано: 28 мая 2009 Потому она у вас и была покоцана, что защита клиренс занижает, была у меня и на Ниссане и на Алфе эта защита, чиркал ей постоянно, только вот на Кадди клиренс еще меньше и удивительно ничего и негде не задевает. Да на ровере передний привод, 2.5, передок тяжелый очень. защита понизила клиренс, толстая была и тяжелая, типа8 мм, питерская. снимали вдвоем.. Звонил в мажор. Теперь делают не стальные а спецсплавные, толщина 3-4 мм. легче. типа 7 тыр. с установкой. Никто из дилеров про защиту не удивляется, коллеги а зачем им удивляться? Они же бабло стригут за снятие\установку... Да и потом, хороший повод будет при ссылке на гарантийные обстоятельства, в случае чего Да насчет гарантии мысль интересная.. имею право-имеете, могу я-не можете.. Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 28 мая 2009 Опубликовано: 28 мая 2009 кстати, когда я делал первое ТО с меня взяли деньги за снятие/установку штатной пластиковой защиты. Я это только дома заметил. На следующем ТО уже не брали за это. На мой вопрос, почему на первом взяли в ответ было молчание и развод руками. http://www.drive2.ru/cars/cadillac/cts/cts_ii/red307/journal/1729382256910290282/ Цитата
Marc Опубликовано: 28 мая 2009 Автор Опубликовано: 28 мая 2009 Уроды однозначно. Кстати о проходимости. на тесте мне тетка говорит езжай. ямы млин ваще. на эске бы просто не полез. (кстати нашли ямы прям рядом с каширкой..) 3.6 проехал даже не пёрднул. КОРОТКИЙ СВЕС! может не заморачиваться защитой? ох как непривычно будет с голым картером-то... Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.