Перейти к публикации

Движение на нейтральной передаче


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А когда вы ручником пользуетесь-то?

Как я понял с автоматической коробкой он не очень и нужен!

 

Меня так учили, если парковка под уклон, то:

1. Ставим на нейтраль.

2. Ставим ручник, отпускаем педаль тормоза.

3. Опять нажимаем на тормоз и ставим Р.

4. Выключаем двигатель.

много действий,1 остановились,держа тормоз,ставите на ручной тормоз

                      2 ставите "Р" всё

 

Опубликовано:

Меня так учили, если парковка под уклон, то:

1. Ставим на нейтраль.

2. Ставим ручник, отпускаем педаль тормоза.

3. Опять нажимаем на тормоз и ставим Р.

4. Выключаем двигатель.

 

Если уклон большой то все верно, у ручника тоже есть люфт и часто его достаточно для хорошей нагрузки на механизм селектора передач.

Опубликовано:

 

Присоединюсь к коллегам - просто на светофоре смысла переключаться нет.

В пробке (когда яндекс кажет 8 и более и вы на садовом) можно на нейтраль перейти - и коробка отдохнет и двигателю легче и экологии на мг -мы но тоже легче. Но только "тыркать" туда-сюда не надо. А режим Р надо использовать по назначению - на парковке. Главное помнить - блокировка кардана и ручник разные вещи - взаимодополняющие а не взаимозаменяющие :)

 

"Коробка отдохнет и двигателю легче" - очень опасное заблуждение! Не скажу о Кадиллаке, не разбирался детально, но у коробок Тойоты N- исключительно сервисный режим. В нем не работает масляный насос в коробке. А это значит, что ты на светофоре переключаешь в N - масляный насос вырубается, все масло стекает в картер. Потом нужно ехать - ты щелкаешь в D и газуешь - коробка стартует насухую! Не стоит так делать, ИМХО. Хочется дергать рычаг - можно купить механику. Если автомат в машине - следуйте инструкции.

Опубликовано:

А когда вы ручником пользуетесь-то?

Как я понял с автоматической коробкой он не очень и нужен!

Нужен!

Например парковка под уклон. Мне один спец рекомендовал ( пусть наши знатоки поправят, если чушь!) сначала ставить на ручник, потом Р. Объяснял тем, что идёт давление на блокиратор, ручник даёт разгрузку.

Обратите внимание, припарковались под уклон, нога на тормозе, паркинг, глушим. Отпускаем педаль - небольшой ( всего 1-2 см)прокат и небольшой тычок. Это люфт перед сработкой блокиратора, механический удар по нему, что не совсем хорошо.

Не страшно, но имхо, лучше не колотить!

Обращал! Было такое несколько раз!

Стало быть надо ручником на уклонах пользоваться... Блин, он на Кадиллаке такой непривычный...  ::)

 

ты кстати проверь, мб тросик ручника не натянут как у меня был, выжимал ручник на полную, а машина катилась, в сервисе подтянули, но если не максимум выжат, все равно назад едет ???

Опубликовано:

У меня друг постоянно с коробкой автоматом мучился, вот не везло, попадались ему такие тачки! Сначала на трехе ломалась, потом пятеру взял, тоже полетела! И он мне после всех своих злоключений рассказывал, как можно увеличить жизнь коробки! Рассказывал, что переключать на нейтраль в движении вообще не рекомендуется, а если уж переключил, то необходимо полностью остановиться и только потом включать D. Советовал коробку греть, когда температура низкая, ставить на ручник и пока машина греется, включать D. В общем лучше коробку лишний раз вообще не тыркать, целее будет!

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Стало быть надо ручником на уклонах пользоваться... Блин, он на Кадиллаке такой непривычный...  ::)

Мне тоже сначала непривычно было!

Сейчас привык и очень нравится!  :)

 

..кстати, чем ещё хорош наш ручник, - если забудешь и поедешь - снимется автоматически! Правда лучше так не делать, конечно!

 

Опубликовано:

Стало быть надо ручником на уклонах пользоваться... Блин, он на Кадиллаке такой непривычный...  ::)

Мне тоже сначала непривычно было!

Сейчас привык и очень нравится!  :)

 

..кстати, чем ещё хорош наш ручник, - если забудешь и поедешь - снимется автоматически! Правда лучше так не делать, конечно!

 

на седане такого нет ;)

Опубликовано:

А когда вы ручником пользуетесь-то?

Как я понял с автоматической коробкой он не очень и нужен!

Нужен!

Например парковка под уклон. Мне один спец рекомендовал ( пусть наши знатоки поправят, если чушь!) сначала ставить на ручник, потом Р. Объяснял тем, что идёт давление на блокиратор, ручник даёт разгрузку.

Обратите внимание, припарковались под уклон, нога на тормозе, паркинг, глушим. Отпускаем педаль - небольшой ( всего 1-2 см)прокат и небольшой тычок. Это люфт перед сработкой блокиратора, механический удар по нему, что не совсем хорошо.

Не страшно, но имхо, лучше не колотить!

Обращал! Было такое несколько раз!

Стало быть надо ручником на уклонах пользоваться... Блин, он на Кадиллаке такой непривычный...  ::)

 

ты кстати проверь, мб тросик ручника не натянут как у меня был, выжимал ручник на полную, а машина катилась, в сервисе подтянули, но если не максимум выжат, все равно назад едет ???

Да вроде держит! Я сразу после покупки проверял!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...