Перейти к публикации

Помогите друзья!кадиллак накрылся!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго всем дня! очень надеюсь может кто что подскажет. Позавчера просто заглох в пробке,тут же попробовал завести вроде все нормально,доехал километр до дома и тут началось- машина троит кряхтит пошла ошибка "servis vehicle soon", заглохла. завел, обороты на холостом ходу прыгнули с 600 до 1000 чихает кашляет через минуту затроила и заглохла загорелся ЧЕК. стал пробовать заводить, схватывается и глохнет, раза с 9 завел. обороты на 1000 и плавают. скинул клему подождал 20 минут. завел-работает ровно аккуратно чек погас оставил работать на 30 минут на холостом вроде все ок. через 3 часа вышел завел тронулся, и через 300 метров заглох. на следующий день поехал к электрику пока ехал стала пинаться коробка. электрик почитал ошибки- дрос заслонка в аврийном режиме(сказал из за того что клему скинул),и коробка в аварийном. снял он ошибку заслонки,ошибку коробки снять не смог,сказал она должна адаптироваться под заслонку),выехал, машина стала работать ровненько,коробка не

дергается горел чек из за коробки но на след день погас.ездил ровно 2 дня, остановился на парковке и снова заглох, завожу снова чеки горят и ошибки выдает. было ли у кого что то подобное? совсем забыл сказть за километра 3 как началась вся эта история я залился на заправке. не знаю имеет ли это значение. все описал подробно. надеюсь поможете :(

Опубликовано:

Доброго всем дня! очень надеюсь может кто что подскажет. ... все описал подробно. надеюсь поможете :(

 

Платформа Сигма иногда и  не такое делает.. Без кодов ошибок квалифицированный совет не сможем дать, читайте ошибки, выкладывайте все сюда. Так будет конкретней.  :D

 

похоже на глюки дросселя, если да - лечится дешево

Опубликовано:

Доброго всем дня! очень надеюсь может кто что подскажет. Позавчера просто заглох в пробке,тут же попробовал завести вроде все нормально,доехал километр до дома и тут началось- машина троит кряхтит пошла ошибка "servis vehicle soon", заглохла. завел, обороты на холостом ходу прыгнули с 600 до 1000 чихает кашляет через минуту затроила и заглохла загорелся ЧЕК. стал пробовать заводить, схватывается и глохнет, раза с 9 завел. обороты на 1000 и плавают. скинул клему подождал 20 минут. завел-работает ровно аккуратно чек погас оставил работать на 30 минут на холостом вроде все ок. через 3 часа вышел завел тронулся, и через 300 метров заглох. на следующий день поехал к электрику пока ехал стала пинаться коробка. электрик почитал ошибки- дрос заслонка в аврийном режиме(сказал из за того что клему скинул),и коробка в аварийном. снял он ошибку заслонки,ошибку коробки снять не смог,сказал она должна адаптироваться под заслонку),выехал, машина стала работать ровненько,коробка не

дергается горел чек из за коробки но на след день погас.ездил ровно 2 дня, остановился на парковке и снова заглох, завожу снова чеки горят и ошибки выдает. было ли у кого что то подобное? совсем забыл сказть за километра 3 как началась вся эта история я залился на заправке. не знаю имеет ли это значение. все описал подробно. надеюсь поможете :(

Бегите как можно дальше от таких "специалистов", которые утверждают, что "она (коробка) должна адаптироваться под заслонку". Стирание ошибок, и тем более снятие клеммы, НИКАК автомобили НЕ ЛЕЧИТ. Лечит устранение ПРИЧИН ЗАПИСИ ОШИБОК :)

А о них пока от "диагноста" ни слова не прозвучало. Потому ищите более вменяемый сервис и диагноста и проводите для начала ПОЛНОЦЕННУЮ диагностику.

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Владислав, заполните профайл!  :)

Будет понятно, из какого Вы города, соклубники, возможно, смогут подсказать, хорошего спеца или сервис в Вашем городе!

Нужен для начала хороший диагност!

Просто по "дёргалсь, глохла" - диагноз нормальный никто не поставит..  :-\

Да, у кого-то могло быть подобное, но ведь и причина может быть иной при похожих проявлениях!  :o  Так по аналогиям, можно начать совсем не от того лечить и не так, - печально кончится..  :(

Однозначно, не пожалейте денег и времени, - к нормальному диагносту!

.. а имея на руках профессиональный диагноз, можно уже советоваться, - толковые соклубники подскажут!  ;):)

 

Опубликовано:

если речь про мотор 3.2 то скажу свое мнение. у меня довольно живой и хороошо сохранившейся мотор без многих болячек которые бывают у этих моторов. так вот началось все тоже самое. глох когда хотел и куча ошибок. несколько сервисов,куча электриков,скидывание клемм и т.д. ничего не дало. лишь долгое рассуждение за пивом с другом привело к мысли поменять два датчика. положения коленвала и распредвала. поменял. все прошло. как новый. было это год назад. какой из двух датчиков все же давал такой глюк системе не знаю. важно что все заработало. п.с. датчики брал прям в магазине опель на  жебрунова в наличии по 1400 за штуку)))

Опубликовано:

если речь про мотор 3.2 то скажу свое мнение. у меня довольно живой и хороошо сохранившейся мотор без многих болячек которые бывают у этих моторов. так вот началось все тоже самое. глох когда хотел и куча ошибок. несколько сервисов,куча электриков,скидывание клемм и т.д. ничего не дало. лишь долгое рассуждение за пивом с другом привело к мысли поменять два датчика. положения коленвала и распредвала. поменял. все прошло. как новый. было это год назад. какой из двух датчиков все же давал такой глюк системе не знаю. важно что все заработало. п.с. датчики брал прям в магазине опель на  жебрунова в наличии по 1400 за штуку)))

Вы что этим хотите сказать??? Что при любом загорании Check и любых проблемах все владельцы должны CTS 3,2 срочно должны бежать в магазин и покупать датчики положения коленвала и распредвала??? Обязательно попив перед этим пиво с друзьями :) И срочно менять их? Так?

А если не так- ДЛЯ ЧЕГО Вы, не зная ни какие коды ошибки, ни вообще какие ТОЧНО проблемы в автомобиле топикстартера свой пост писали???

Опубликовано:

если речь про мотор 3.2 то скажу свое мнение. у меня довольно живой и хороошо сохранившейся мотор без многих болячек которые бывают у этих моторов. так вот началось все тоже самое. глох когда хотел и куча ошибок. несколько сервисов,куча электриков,скидывание клемм и т.д. ничего не дало. лишь долгое рассуждение за пивом с другом привело к мысли поменять два датчика. положения коленвала и распредвала. поменял. все прошло. как новый. было это год назад. какой из двух датчиков все же давал такой глюк системе не знаю. важно что все заработало. п.с. датчики брал прям в магазине опель на  жебрунова в наличии по 1400 за штуку)))

Вы что этим хотите сказать??? Что при любом загорании Check и любых проблемах все владельцы должны CTS 3,2 срочно должны бежать в магазин и покупать датчики положения коленвала и распредвала??? Обязательно попив перед этим пиво с друзьями :) И срочно менять их? Так?

А если не так- ДЛЯ ЧЕГО Вы, не зная ни какие коды ошибки, ни вообще какие ТОЧНО проблемы в автомобиле топикстартера свой пост писали???

 

Ну в принципе исходя из того, как топикстартер описал свою проблему и дан совет по её устранению. По сути без распредваловского он должен заводиться, а вот если коленовский полетел, то машина никогда не заведется!

Опубликовано:

двигатель 2.6 181лс.тоже думал про датчики. но диагностика выявила что др. заслонка в аварийном режиме(по его словам от того что клему скидывал) и каробка в аварийном. скинул ошибку заслонки с оборотами все ок и с коробкой все норм стало,пока снова не заглохла. вопрос такой если бы была беда с датчиками они бы вылезли на диагностике или не факт

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Ну в принципе исходя из того, как топикстартер описал свою проблему и дан совет по её устранению.

Всё верно, но согласитесь, что похожие симптомы, могут быть вызваны разными причинами, и тут самый добрый совет, может обернуться нанесением вреда..

 

Поэтому, ещё раз подчеркну, что Алекс правильно говорит о необходимости сделать профессиональную диагностику, и только потом решать проблему, точно зная в чём беда!

 

Только ОЧЕНЬ всех прошу не раздражаться и не ругаться!

Спасибо! ;):)

Опубликовано:

Ну в принципе исходя из того, как топикстартер описал свою проблему и дан совет по её устранению.

Всё верно, но согласитесь, что похожие симптомы, могут быть вызваны разными причинами, и тут самый добрый совет, может обернуться нанесением вреда..

 

Поэтому, ещё раз подчеркну, что Алекс правильно говорит о необходимости сделать профессиональную диагностику, и только потом решать проблему, точно зная в чём беда!

 

Только ОЧЕНЬ всех прошу не раздражаться и не ругаться!

Спасибо! ;):)

 

Да это понятно, диагностика, диагностика и еще раз диагностика!  :) Только она не всегда есть под рукой, особенно, когда стоишь на трассе между городами и пишешь с телефона! Ну а тут всегда найдется самый умный форумчанин, который напишет: "Братуха, да тебе нужна диагностика!" Я раз так заглох на трассе между муромом и рязанью, машина потухла, чек зажгла и усё не заводится! Благо можно перемкнуть контакты в диагностическом разъеме и по морганию чека выявить код ошибки!

Опубликовано:

у меня так бывает от плохого контакта разъема на дросселе

намучился до истерики

купил считыватель ошибок и теперь на дальняк не страшно летать/CREADER IV/

 

Опубликовано:

я не пустослов и умею читать проблему и даже умею в нее вникать и анализировать. если б у меня загорелся чек, прочел-ошибка по датчикам распредвала и датчику коленвала, поменял и все прошло. НО нет. было то все не так.

машина без всяких предпосылок взяла и заглохла на ходу на скорости в 60-70 при нажатой тапке. я докатился. остановился. завел завелась. ниче не понял и поехал дальше. опять заглохла. чек уже горел. так и доехал до дома. машину то колбасило то нет. то чихала то нет. то заводилась и глохла сразу то работала с час и больше. взял ноут свой с прогой подсоединился. ошибок куча! две по лямбде, неисправность датчика и завышенное напряжение, одна по коробке (неправильное какое передаточное число какой то передачи),  ошибка по зажиганию и дроссельной заслонке!

далее были танцы с бубном. ничего не помогло. машина была отвезена на сервис у дома. довольно крупный с присутствием на нем дорогих иномарок. электрик со сканером возился день. причина....не найдена.

далее машина была перевезена к другу в гараж и долгое размышление: первое что мы сразу поняли. ничего не сломано. это какой то глюк какого то датчика. так как машина то может работать часа два а может заглохнуть сразу. если бы у нее было неисправно все о чем говорили ошибки она не должна не то что ехать не должна и работать как часики даже минуты.сделали вывод что все эти ошибки как следствие того что машина уже заглохла!вот мозги и пытаются понять почему и выдают неправильные ошибки. вспомнили детство и старый добрый форд скорпио у которого так же забавно глушил машину бензонасос. оригинальный покупать не стал а пошел и купил насос вальбро от субару wrx sti, комплект форсунок и свечи. поменял. машина глохла дальше. сделали вывод это не насос (зато есть оригинальный в запасе)))). потом отсоединили все датчики вообще!и начали заводить машину подключая и отключая по одному. давно это было. вообщем заметили закономерность и подумали что именно датчики колена и распреда могли глушить машину давая неправильный сигнал а мозги думали что это или зажигание или дроссель или коробка. датчики купил. за минут 30 поменяли. завели. работает. скинули ошибки - тишина. до сих пор, уже год)))

п.с. так что судите сами уважаемые а такое бывает. и как бы абсурдно для некоторых мое мнение не звучало но дело может быть совсем в другом чем кажется на первый взгляд.

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Да это понятно, диагностика, диагностика и еще раз диагностика!  :) Только она не всегда есть под рукой, особенно, когда стоишь на трассе между городами и пишешь с телефона! Ну а тут всегда найдется самый умный форумчанин, который напишет: "Братуха, да тебе нужна диагностика!" Я раз так заглох на трассе между муромом и рязанью, машина потухла, чек зажгла и усё не заводится! Благо можно перемкнуть контакты в диагностическом разъеме и по морганию чека выявить код ошибки!

Изя, ну что Вы!

Здесь же речь о другом!

Машина в полях не встала, а периодически демонстрирует признаки нездоровья! - тут отсыл к диагностике стопроцентно уместен!

 

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

п.с. так что судите сами уважаемые а такое бывает. и как бы абсурдно для некоторых мое мнение не звучало но дело может быть совсем в другом чем кажется на первый взгляд.

Нисколько не абсурдно, а напротив очень разумно!

И Алекс, по сути , о том же говорил, и я тоже!  :)

Опубликовано:

раз электронщики молчат,попробую отдутся за всех...Такое бывало и в связи неисправностью датчика коленвала,распредвала,датчика скорости в АКПП,плохие контакты в разъемах вышеперечисленных датчиках и АКПП,датчика скорости заднего колеса,даже из за сгоревшей  лампочки стопа или неисправности в разъеме заднего фонаря,из за плохого контакта в разъеме ЭБУ,дросселя,плохого аккумулятора(межбаночное...),генератора(межвитковое)и т.д.Очень трудно вот так,сидя за экраном монитора вам что то подсказать,в любом случае нужна диагностика на ТЕХ2-она увидит то,что не может увидеть например лауч и тому подобные..

Опубликовано:

Доброго всем дня! очень надеюсь может кто что подскажет. Позавчера просто заглох в пробке,тут же попробовал завести вроде все нормально,доехал километр до дома и тут началось- машина троит кряхтит пошла ошибка "servis vehicle soon", заглохла. завел, обороты на холостом ходу прыгнули с 600 до 1000 чихает кашляет через минуту затроила и заглохла загорелся ЧЕК. стал пробовать заводить, схватывается и глохнет, раза с 9 завел. обороты на 1000 и плавают. скинул клему подождал 20 минут. завел-работает ровно аккуратно чек погас оставил работать на 30 минут на холостом вроде все ок. через 3 часа вышел завел тронулся, и через 300 метров заглох. на следующий день поехал к электрику пока ехал стала пинаться коробка. электрик почитал ошибки- дрос заслонка в аврийном режиме(сказал из за того что клему скинул),и коробка в аварийном. снял он ошибку заслонки,ошибку коробки снять не смог,сказал она должна адаптироваться под заслонку),выехал, машина стала работать ровненько,коробка не

дергается горел чек из за коробки но на след день погас.ездил ровно 2 дня, остановился на парковке и снова заглох, завожу снова чеки горят и ошибки выдает. было ли у кого что то подобное? совсем забыл сказть за километра 3 как началась вся эта история я залился на заправке. не знаю имеет ли это значение. все описал подробно. надеюсь поможете :(

 

Датчик ДМРВ отключи, склинь клемму.. подожди.. вешай обратно, скинь ошибки бортовика вручную и заведи.. как попробуешь отпиши.. интересно поможет=))

Опубликовано:

Итак друзья,после трех электриков(козлов ленивых) и одного механика,которые только брали бабло и говорили что неисправна заслонка и коробка, я совсем отчаялся.открыл капот потрогал провод который ведет к заслоке,все машина стала чихать кашлять обороты плавать. поехал в гараж снял датчик,побрызгал все провода осушителем,заизолировал. езжу 3 день все ок. через 40 км погас джеки чан...работает как часы...вот так вот)

Опубликовано:

лучше замени проводку, сейчас высушил ОК, а если на трассе где коротнет, встанешь ладно, загоришься будет беда! Закисшая проводка ну ее в топку, там внутри наверное все зелено-синее от окисления.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...