Перейти к публикации

Как продаются кадиллаки в США


Рекомендованные сообщения

Почему не было? Шевроле гетц, авео, лачетти итп. Тот же спарк. Вся линейка опелей джиэмовских точно не с большими моторами. Просто при более премиальном позиционировании кадиллака, ставить на них "непремиальный" мотор не резон. Публика не поймет. Да, они пробуют играть на более "молодом" рынке с моделями типа ats, но это тоже вряд ли назовешь суперэкономиным и практичным авто.

Кадиллаку тоже приходится идти в ногу со временем, конкуренция на рынке бешеННая...

Причем ATS идел с Кью системой (ну типа встроенный) АйПад :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, есть определенные принципы позиционирования продукта, на основе потребительских предпочтений. Вот для потребителя премиальность продукта будет складыватьсь из целого ряда факторов, в том числе и объема/мощности двигателя. Ну почему ВАГ не делает Бентли с экономичным и весьма приемистым дизельным мотором объема 1.7-2.0 литра? Потому что потребитель не поймет этого прикола. Для него есть определенный стереотипный прообраз премиальности, люксовости. И суперэкономичный маленький но эффективный мотор, точно не входит в этот ассоциативный ряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально привел стату по тахе. Падение продаж такое же, как и у эска. Цена машины, как видно, ни при чем.

Читай внимательно, объяснял же. К чистым цифрам базовых амеровских цен: эска 62500(задн.привод), Тахо 51400, срыкс 34150.

Теперь наглядно, почему в условиях кризисных лет америкосы выбирали авто попроще? Это уже не говоря о цифрах среднемесячного содержание. Срыкс был ближе карманам большинства.

Ну- ну:

Таха:  http://www.edmunds.com/chevrolet/tahoe/2012/options.html?sub=suv. Пустая 38

 

Срикс: http://www.edmunds.com/cadillac/srx/2013/options.html?sub=suv Пустой 37

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего ну-ну?:) ты пробовал пойти дальше первой страницы? Любой дешевый вариант приводит к варианту Unavalable.

Это во первых. Во вторых, мы говорим о ценах в конкретный период времени. Цены, которые я указал, являлись РЕАЛЬНЫМИ базовыми ценами на шеви тахо 2007-09 годов. Можешь в википедию заглянуть. Тебя же беспокоил конкретный период времени когда американцы покупали значительно более дешевый срыкс.

Рестайлинговый срыкс попродается полгода, на морально устаревший дорестайлинговый цены хорошо снизятся. Логичное решение, надо же будет остатки распродать не особо ликвидного товара

А в рашке поступят по другому. На рестайлинговый задерут цену, оставив цену на дорестайлинговый на том же уровне. Как распродадут неликвид, снизят цены и на новый

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего ну-ну?:) ты пробовал пойти дальше первой страницы? Любой дешевый вариант приводит к варианту Unavalable.

Это во первых. Во вторых, мы говорим о ценах в конкретный период времени. Цены, которые я указал, являлись РЕАЛЬНЫМИ базовыми ценами на шеви тахо 2007-09 годов. Можешь в википедию заглянуть. Тебя же беспокоил конкретный период времени когда американцы покупали значительно более дешевый срыкс.

Срикс 2 не выпускался в 2007-2009 годах:) на сайте официальные прайсы жыэма и дилеров. И где же 33 за срикс и 52 за тахо в "базе"? Максимум в топе таха дороже на 6 кб. Машины одного ценового сегмента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, есть определенные принципы позиционирования продукта, на основе потребительских предпочтений. Вот для потребителя премиальность продукта будет складыватьсь из целого ряда факторов, в том числе и объема/мощности двигателя. Ну почему ВАГ не делает Бентли с экономичным и весьма приемистым дизельным мотором объема 1.7-2.0 литра? Потому что потребитель не поймет этого прикола. Для него есть определенный стереотипный прообраз премиальности, люксовости. И суперэкономичный маленький но эффективный мотор, точно не входит в этот ассоциативный ряд.

Ну давай эск с бентли сравнивать:)  друг купил себе недавно астон ( смешно было когда мастер из англии слал ему отчеты о процессе ручной сборки).Знаешь сколько ТО стОит?  ТО1 - 750 евро, ТО2 -1100 евро. А, казалось бы, могли "люксово"  раза в три  больше накрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

..есть определенный стереотипный прообраз премиальности, люксовости. И суперэкономичный маленький но эффективный мотор, точно не входит в этот ассоциативный ряд.

Совершенно согласен!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..есть определенный стереотипный прообраз премиальности, люксовости. И суперэкономичный маленький но эффективный мотор, точно не входит в этот ассоциативный ряд.

Совершенно согласен!

В штатах согласных с этим применительно к эску стало за последние 4 года в 2-2,5 раз меньше:);D ;D ;D см корневой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну давай эск с бентли сравнивать:)  друг купил себе недавно астон ( смешно было когда мастер из англии слал ему отчеты о процессе ручной сборки).Знаешь сколько ТО стОит?  ТО1 - 750 евро, ТО2 -1100 евро. А, казалось бы, могли "люксово"  раза в три  больше накрутить.

Никто не сравнивает эск и бентли. Я о принципах позиционирования продукта. Это маркетинг называется. Я ж не ставлю на одну ступень срыкс с ладой калиной, только чтобы показать премиальность срыкса.

С астоном все просто. При неизбежно эксклюзивном сервисном обслуживании, производитель не только вкладывает в цену достаточный запас, так еще и на обслуживании наваривается. Стоимость ТО 35-50 рублей смешная? Так в стоимость ТО входит только замена масла, рублей на 5, протяжка болтов рубля на два, и чай/кофе клиенту на рубль с шоколадкой. Следующий момент связан с некой мифической гарантией. Разве три года и сто тысяч пробега? То есть по большому счету после неполного года эксплуатации(если конечно не ездить зимой), все ремонтные работы за свой счет. И тут тебе предлагают расширенную гарантию за несколько тысяч евро, стоимость нормо-часа в размере 6ти с лишним рублей. И так далее итп.

 

Срикс 2 не выпускался в 2007-2009 годах:) на сайте официальные прайсы жыэма и дилеров. И где же 33 за срикс и 52 за тахо в "базе"? Максимум в топе таха дороже на 6 кб. Машины одного ценового сегмента.

Срыкс модельного ряда 10 года, начал продаваться с конца 2009. Именно из за низкой базовой цены на новую модель и подросли продажи в 10м. Продажи тахи в период 09-10 тоже выросли.  Эска остающаяся в сегменте премиум нет. Это логика рынка.

А retail price на Таху в 2010 году был 44'980.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой,про Т.О. Бентли не надо рассказывать,по моему только осмотр машины приносит им больше денег чем сам Т.О.-это постоянное грузилово на торм.диски(76000р),турбины(450000р)сайленты рычагов(от 50000р)и т.д.-где спрашивается они ездят...? :D-наверно на рыбалку! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну давай эск с бентли сравнивать:)  друг купил себе недавно астон ( смешно было когда мастер из англии слал ему отчеты о процессе ручной сборки).Знаешь сколько ТО стОит?  ТО1 - 750 евро, ТО2 -1100 евро. А, казалось бы, могли "люксово"  раза в три  больше накрутить.

Никто не сравнивает эск и бентли. Я о принципах позиционирования продукта. Это маркетинг называется. Я ж не ставлю на одну ступень срыкс с ладой калиной, только чтобы показать премиальность срыкса.

С астоном все просто. При неизбежно эксклюзивном сервисном обслуживании, производитель не только вкладывает в цену достаточный запас, так еще и на обслуживании наваривается. Стоимость ТО 35-50 рублей смешная? Так в стоимость ТО входит только замена масла, рублей на 5, протяжка болтов рубля на два, и чай/кофе клиенту на рубль с шоколадкой. Следующий момент связан с некой мифической гарантией. Разве три года и сто тысяч пробега? То есть по большому счету после неполного года эксплуатации(если конечно не ездить зимой), все ремонтные работы за свой счет. И тут тебе предлагают расширенную гарантию за несколько тысяч евро, стоимость нормо-часа в размере 6ти с лишним рублей. И так далее итп.

 

Срикс 2 не выпускался в 2007-2009 годах:) на сайте официальные прайсы жыэма и дилеров. И где же 33 за срикс и 52 за тахо в "базе"? Максимум в топе таха дороже на 6 кб. Машины одного ценового сегмента.

Срыкс модельного ряда 10 года, начал продаваться с конца 2009. Именно из за низкой базовой цены на новую модель и подросли продажи в 10м. Продажи тахи в период 09-10 тоже выросли.  Эска остающаяся в сегменте премиум нет. Это логика рынка.

А retail price на Таху в 2010 году был 44'980.

Постепенно подбираешься к истине, но таки 37 http://usnews.rankingsandreviews.com/cars-trucks/Chevrolet_Tahoe/2010/

 

И причем цены в каких-то годах? Щас стоит как срикс, но продажи упали шппц, а срикс вырос вдвое. Так что тезис, что срикс берут из того что денег нет- в корне неверный.:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от себя добавлю:

я конечно не в американии живу (но хотелось бы, да-да, честно-честно), вот например как я, откровенный скряга (ну натуральный же американец! тока с брайтона), прошлым летом выбрирал машину - рассматривал новый эксплорер, новый гранд и таху - все примерно один ценовой диапазон ~2 ляма. что я в итоге взял? его самого, причем по всем параметрам (кроме цены) - это как бы самый маленький авто из рассматривавшихся. как бы самый плохонький там, типа младший вовсе был дурак, ага. а те то - монстры прям, аж страшно, ух такие: ж-ж-ж, бр-р-р-р. а вот взял таки srx и все. по-моему это тоже о чем-то говорит. все, я закончил, лирики больше не будет, продолжайте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от себя добавлю:

я конечно не в американии живу (но хотелось бы, да-да, честно-честно), вот например как я, откровенный скряга (ну натуральный же американец! тока с брайтона), прошлым летом выбрирал машину - рассматривал новый эксплорер, новый гранд и таху - все примерно один ценовой диапазон ~2 ляма. что я в итоге взял? его самого, причем по всем параметрам (кроме цены) - это как бы самый маленький авто из рассматривавшихся. как бы самый плохонький там, типа младший вовсе был дурак, ага. а те то - монстры прям, аж страшно, ух такие: ж-ж-ж, бр-р-р-р. а вот взялтаки srx и все. по-моему это тоже о чем-то говорит. все, я закончил, лирики больше не будет, продолжайте :)

Да это же дэу виндсторм! Лоханулся ты!  ;D ;D да и америкосы с ума сошли- это жалкое подобие машины, там самое продаваемое из кадиллаков. Но разве американцы знают толк в кадилах?

 

Гранд и таха ( или эск, но с кредитом)тож были в рассматриваемом мной спектре. Таха - древняя конструкция с мостом и рамой при этом недоджип,  гранд- тру говномес, но я так и не понял ради чего мне 99,9 процентов времени таскать с собой мосты и раздатки по асфальту, с адовыми кренами итп. Вот еще глядел  диско4.Но кроме 2,7 все уже оверпрайс, а 2,7 это 12 сек до сотни и вообщем то жена сказала, что на этом "гробу" она ездить не будет.. Был близок к хайлендеру, но там комплектация, как на королле и проблемы врожденные с задней подвеской и рулится хуже камри, а камри не рулится. Ниссан мурано- урод

, хс90- 10 лет на конвейере (диско в принципе тоже) и вот чо делать? Пошел как-то сына с английского забирать, смотрю срикс2 стоит. Присмотрлся - а ниче. Залез в инет- 200-250 рублей скидка на 11 гв.. Почитал литературу- не виндсторм и не каптива. Спросил тут- обосрали, значит нада брать(с)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от себя добавлю:

я конечно не в американии живу (но хотелось бы, да-да, честно-честно), вот например как я, откровенный скряга (ну натуральный же американец! тока с брайтона), прошлым летом выбрирал машину - рассматривал новый эксплорер, новый гранд и таху - все примерно один ценовой диапазон ~2 ляма. что я в итоге взял? его самого, причем по всем параметрам (кроме цены) - это как бы самый маленький авто из рассматривавшихся. как бы самый плохонький там, типа младший вовсе был дурак, ага. а те то - монстры прям, аж страшно, ух такие: ж-ж-ж, бр-р-р-р. а вот взялтаки srx и все. по-моему это тоже о чем-то говорит. все, я закончил, лирики больше не будет, продолжайте :)

Да это же дэу виндсторм! Лоханулся ты!  ;D ;D да и америкосы с ума сошли- это жалкое подобие машины, там самое продаваемое из кадиллаков. Но разве американцы знают толк в кадилах?

 

Гранд и таха ( или эск, но с кредитом)тож были в рассматриваемом мной спектре. Таха - древняя конструкция с мостом и рамой при этом недоджип,  гранд- тру говномес, но я так и не понял ради чего мне 99,9 процентов времени таскать с собой мосты и раздатки по асфальту, с адовыми кренами итп. Вот еще глядел  диско4.Но кроме 2,7 все уже оверпрайс, а 2,7 это 12 сек до сотни и вообщем то жена сказала, что на этом "гробу" она ездить не будет.. Был близок к хайлендеру, но там комплектация, как на королле и проблемы врожденные с задней подвеской и рулится хуже камри, а камри не рулится. Ниссан мурано- урод

, хс90- 10 лет на конвейере (диско в принципе тоже) и вот чо делать? Пошел как-то сына с английского забирать, смотрю срикс2 стоит. Присмотрлся - а ниче. Залез в инет- 200-250 рублей скидка на 11 гв.. Почитал литературу- не виндсторм и не каптива. Спросил тут- обосрали, значит нада брать(с)

+100500!!!  ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

году

Cadillac Escalade занял 1-е место в своем сегменте в рейтинге IQS, проводимом компанией J.D. Power в 2011 году

 

Детройт. По результатам оценки первоначального качества (Initial Quality Study, IQS), проводимой американской компанией J.D. Power and Associates в 2011 году, Cadillac вошел в первую десятку самых качественных новых автомобилей (9 место в общем зачете производителей), а его марка Escalade была признана лучшей в сегменте полноразмерных внедорожников и кроссоверов премиум–класса. Второй год подряд Escalade признается самым высококачественным автомобилем в данном сегменте.

 

«Лидерство в своем сегменте марки Escalade демонстрирует ответственность Cadillac перед своими покупателями, — заявил Дон Батлер (Don Butler), Вице–президент Cadillac по маркетингу. — В данный момент мы стремимся достичь наилучшего качества автомобилей Cadillac во всех сегментах».

 

Рейтинг IGS основан на данных опроса более 73000 покупателей и арендаторов автомобилей (2011 года выпуска), проводимого через 90 дней после покупки. Опрос состоит из 228 пунктов, разработанных с целью оперативного информирования производителей о проблемах, возникающих у владельцев новых автомобилей, для выявления их причин и внесения необходимых исправлений.

Cadillac продолжает набирать обороты на рынке, показывая в последние 16 месяцев непрерывный рост продаж в США. Успехи Cadillac обусловлены неуклонно строгими требованиями, предъявляемыми к линейке внедорожников премиум–класса, семейству элитных автомобилей CTS и SRX .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

году

Cadillac Escalade занял 1-е место в своем сегменте в рейтинге IQS, проводимом компанией J.D. Power в 2011 году

 

Детройт. По результатам оценки первоначального качества (Initial Quality Study, IQS), проводимой американской компанией J.D. Power and Associates в 2011 году, Cadillac вошел в первую десятку самых качественных новых автомобилей (9 место в общем зачете производителей), а его марка Escalade была признана лучшей в сегменте полноразмерных внедорожников и кроссоверов премиум–класса. Второй год подряд Escalade признается самым высококачественным автомобилем в данном сегменте.

 

«Лидерство в своем сегменте марки Escalade демонстрирует ответственность Cadillac перед своими покупателями, — заявил Дон Батлер (Don Butler), Вице–президент Cadillac по маркетингу. — В данный момент мы стремимся достичь наилучшего качества автомобилей Cadillac во всех сегментах».

 

Рейтинг IGS основан на данных опроса более 73000 покупателей и арендаторов автомобилей (2011 года выпуска), проводимого через 90 дней после покупки. Опрос состоит из 228 пунктов, разработанных с целью оперативного информирования производителей о проблемах, возникающих у владельцев новых автомобилей, для выявления их причин и внесения необходимых исправлений.

Cadillac продолжает набирать обороты на рынке, показывая в последние 16 месяцев непрерывный рост продаж в США. Успехи Cadillac обусловлены неуклонно строгими требованиями, предъявляемыми к линейке внедорожников премиум–класса, семейству элитных автомобилей CTS и SRX .

 

Calendar Year   Escalade   EXT   ESV   Total U.S. sales

1998   3,089   –   –                   3,089

1999   23,897   –   –                   23,897

2000   23,346   –   –                   23,346

2001   31,270   546   –                   31,816

2002   36,114   13,494   36           49,644

2003   35,621   11,256   12,866   59,743

2004   36,994   9,638   15,618   62,250

2005   29,876   7,766   13,502   51,144

2006   39,017   7,019   16,170   62,206

2007   36,654   7,967   16,370   60,991

2008   23,947   4,709   11,054   39,710

2009   16,873   2,423   6,588   25,884

2010   16,118   2,082   8,674   26,874

2011   15,079   2,036   8,388   25,503

 

Зы дочитал до слов " элитных автомобилей cts и srx" и понял, что зря потратил время

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зы дочитал до слов " элитных автомобилей cts и srx" и понял, что зря потратил время

ты смотри это... если вдруг в крае у нас будешь- не вздумай ляпнуть адыгейцу какому-нить на СРХ что у него машина не элитная. зарэжут сразу нах.. и не посмотрят что крутой москвич ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зы дочитал до слов " элитных автомобилей cts и srx" и понял, что зря потратил время

ты смотри это... если вдруг в крае у нас будешь- не вздумай ляпнуть адыгейцу какому-нить на СРХ что у него машина не элитная. зарэжут сразу нах.. и не посмотрят что крутой москвич ;)

Думаю, куда опасней будет назвать неэлитной машиной белую приору на задних пружинах без двух витков :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты что вообще говоришь такое!!! :o :o :o это святое!!! пы. сы. особые перцы вообще без пружин ездят)

Не, ну про без пружин вообще не верю ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты что вообще говоришь такое!!! :o :o :o это святое!!! пы. сы. особые перцы вообще без пружин ездят)

Не, ну про без пружин вообще не верю ;D ;D

BPAN©

Photography

 

BPAN - Клуб для любилей авто без пружин или почти без них! http://bezposadki.moy.su/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Лидерство в своем сегменте марки Escalade демонстрирует ответственность Cadillac перед своими покупателями, — заявил Дон Батлер (Don Butler), Вице–президент Cadillac по маркетингу. — В данный момент мы стремимся достичь наилучшего качества автомобилей Cadillac во всех сегментах».

Видел я этого Батлера, дЫк ты думаешь он тебе скажет что-то другое?

Или он будет упоминать про то, что Эска кажись в '10 была признана

как "Самый несоизмеримый авто по показателям цена/качество"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BPAN - Клуб для любилей авто без пружин или почти без них! http://bezposadki.moy.su/

мДа, никогда этого не понимал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...