Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Меня больше улыбает дизельный кадила:) как возможно и десятки тыс потенциальных покупателей по всему миру.

а меня не улыбают десятки тыс покупателей, тогда кадила в Х-5 превратится. меня улыбает когда я пошел мусор выбрасывать, а у эска 5 пацанов лет по 10 крутятся на мобильники фоткают и кричат: " нифига се тачка!! фару, фару сфоткай!! и отсюда где я стою тоже сфоткай!! ого, смотри колеса!! колеса сфоткай!!! подхожу - пацаны, ну че закончили? они - а это ваша машина? ну да. круууто!!! вот бы мне такую когда вырасту!!" едешь потом и полчаса улыбаешься)

как цитировать без оверквотинга!?! :-X :-X :-X

А вот манагеров жиэм это не улыбает. См корневой пост. Ну и пацанам с мобильниками для пофотаться без разницы какое там двигло.

ты только себя читаешь? я же написал - кади с дизелем будет как Х-5. то есть распространен, ширпотребен, и в результате ничем не примечателен. зри в корень ;)
Опубликовано:

Меня больше улыбает дизельный кадила:) как возможно и десятки тыс потенциальных покупателей по всему миру.

а меня не улыбают десятки тыс покупателей, тогда кадила в Х-5 превратится. меня улыбает когда я пошел мусор выбрасывать, а у эска 5 пацанов лет по 10 крутятся на мобильники фоткают и кричат: " нифига се тачка!! фару, фару сфоткай!! и отсюда где я стою тоже сфоткай!! ого, смотри колеса!! колеса сфоткай!!! подхожу - пацаны, ну че закончили? они - а это ваша машина? ну да. круууто!!! вот бы мне такую когда вырасту!!" едешь потом и полчаса улыбаешься)

как цитировать без оверквотинга!?! :-X :-X :-X

А вот манагеров жиэм это не улыбает. См корневой пост. Ну и пацанам с мобильниками для пофотаться без разницы какое там двигло.

ты только себя читаешь? я же написал - кади с дизелем будет как Х-5. то есть распространен, ширпотребен, и в результате ничем не примечателен. зри в корень ;)

Вопрос стоит иначе- а долго ли еще протянет кадди с такими продажами как сейчас? Они пытаются щемиться на европейский рынок, но там финты с рамными кроссоверами с 6 литровыми бензомоторами не проходят:) впрочем и в штатах все меньше и меньше продаж.см корневой.

Опубликовано:

корневой не буду смотреть)) ибо я так полагаю что хозяева джи-эма живут на сегодняшний день лучше меня) и что там у них в карманах убавится или прибавится меня мало волнует. я если честно вообще за то чтоб все на лошадей пересели и на мечах махаться опять начали :) пошли они все эти корпорации со своей лапшой куда подальше. как машина кадик меня на сегодняшний день устраивает и выглядит более привлекательным в сравнении с другими.

Опубликовано:

Сэры, вы плохо знаете историю (даже совсем недавнюю ;)) GM вообще и Cadillac в частности... ;)

Дизельные Кадди выпускались в семидесятые-восьмидесятые годы прошлого века (Fleetwood с дизелем, объём точно не помню - около 6 литров).

Chevrolet Suburban с тем самым дизелем от Hummer Н1 (6,5 л) даже в Москве ездит штук несколько, пару владельцев лично знаю - с дизеля не слезут ни за какие коврижки ;).

Как и у любой вещи вообще, у дизеля есть свои преимущества и недостатки - спорить на эту тему бессмысленно. :)

Опубликовано:

  Ну так и раньше дизельных кадилаков не было,и жили они нормально.И будут жить.У них свой рынок,они вот пикапы размером с ПАЗик делают и это БЕСТСАЙЛ.Это как с долларом,все время нас пугали что денежная единица америки раздутая и не обеспечена ничем и что вот-вот рухнет.А тем временем и еврик упал,а про рубль я и молчу.

  Хотя один раз довыеб...ись,в 70-ых,когда нефт. кризис случился.

Опубликовано:

Сэры, вы плохо знаете историю (даже совсем недавнюю ;)) GM вообще и Cadillac в частности... ;)

Дизельные Кадди выпускались в семидесятые-восьмидесятые годы прошлого века (Fleetwood с дизелем, объём точно не помню - около 6 литров).

Chevrolet Suburban с тем самым дизелем от Hummer Н1 (6,5 л) даже в Москве ездит штук несколько, пару владельцев лично знаю - с дизеля не слезут ни за какие коврижки ;).

Как и у любой вещи вообще, у дизеля есть свои преимущества и недостатки - спорить на эту тему бессмысленно. :)

  Про Сабербан и Хаммер знаю.В том и дело,что были.А сейчас нет.А про дизельный флитвуд верится с трудом.

Опубликовано:

Сэры, вы плохо знаете историю (даже совсем недавнюю ;)) GM вообще и Cadillac в частности... ;)

Дизельные Кадди выпускались в семидесятые-восьмидесятые годы прошлого века (Fleetwood с дизелем, объём точно не помню - около 6 литров).

Chevrolet Suburban с тем самым дизелем от Hummer Н1 (6,5 л) даже в Москве ездит штук несколько, пару владельцев лично знаю - с дизеля не слезут ни за какие коврижки ;).

Как и у любой вещи вообще, у дизеля есть свои преимущества и недостатки - спорить на эту тему бессмысленно. :)

  Про Сабербан и Хаммер знаю.В том и дело,что были.А сейчас нет.А про дизельный флитвуд верится с трудом.

В ветке давал линк на дизель:)

Опубликовано:

Про Сабербан и Хаммер знаю.В том и дело,что были.А сейчас нет.А про дизельный флитвуд верится с трудом.

А верить не надо - их пару штук в Москве тоже есть ;), один вообще в идеале и хозяина я знаю, он Кадиллаки ремонтирует в "полугаражных" условиях :D.

Опубликовано:

Про Сабербан и Хаммер знаю.В том и дело,что были.А сейчас нет.А про дизельный флитвуд верится с трудом.

А верить не надо - их пару штук в Москве тоже есть ;), один вообще в идеале и хозяина я знаю, он Кадиллаки ремонтирует в "полугаражных" условиях :D.

  Вадо-ссылку видел и отписался потом.А флитвуд дизельный не видел-ща буду копать в инете.

Опубликовано:

  А я вот чего накопал

Из-за дефицита бензина во время нефтяного эмбарго 1970-х и желая улучшить топливную эффективность, «Кадиллак» предложил для своих полноразмерных автомобилей с 1979 до 1985 гг двигатель Oldsmobile V8, 'LF9' 350 дюймов³ (5,7 л), использовавший дизельное топливо. Вместо того, чтобы, как обычно делается в промышленности, спроектировать маленький дизельный двигатель с нуля, для быстрой реакции на потребительский спрос и поддержания минимального веса силовой установки (и следовательно всего шасси), использовали наспех доработанную версию долго и хорошо служившего бензинового двигателя Oldsmobile Rocket, 350 V8. Были установлены два дополнительных главных болта, также были увеличены до 3 дюймов (76 мм) коренные шейки коленчатого вала, для компенсации более высоких напряжений, которые у дизельных двигателей возникают в деталях, совершающих возвратно-поступательные движения. Этот двигатель быстро заслужил репутацию ненадёжного, поскольку последовала волна катастрофических отказов двигателя, обычно по вине дешёвых компонентов и прокладок цилиндров, что указывало на определённое сочетание неадекватного проекта, некачественного литья, и некондиционной механической обработки. GM имел регулярные проблемы с качеством из-за последних двух дефектов в разнообразных внутренних частях многих двигателей и трансмиссий всё десятилетие с середины 70-х до середины 80-х, так что эти проблемы конечно не обошли стороной и дизели Olds 350. Кроме того, топливная система не имела эффективной системы отделения воды, причём ни покупатели, ни технические службы дилера не были как следует проинформированы о продуктах и процедурах, необходимых для надлежащего обслуживания двигателя. Это приводило к коррозии в топливном насосе инжектора, приводя, в свою очередь, к неправильным циклам впрыска, выбиванию головки цилиндра, растяжению или разламыванию болтов головки цилиндра, неисправности прокладок цилиндров, протекание в цилиндр хладагента через гидравлический клапан, и выход из строя внутренних машинных компонентов и сопутствующие катастрофические поломке двигателя. По иронии судьбы, Детройтский Дизель, другое подразделение GM, имел десятилетия опыта выпуска качественных, но намного более крупных дизельных двигателей.

Опубликовано:

  Ну была у меня е46 320D,ну и жрала 10-12 л соляры по городу.Что то выгоды не увидел я особо.

У собутыльника е70 3,0 тд. А) жрет в городе 12 литров б) рвет на старте е53 4,4 в) 235 кажись кобыл, налог смешной.

Опубликовано:

Подольем огня) посмотрев статистику можно порадоваться за продажи срыкса в америке, но немаловажным фактором, стало удешевление конечного продукта, что позволило почти на 14% снизить базовую стоимость(в сравнении с первым), сделав авто дешевле основного конкурента Лексуса ЭрИкс, аж на двушку долларов. Учитывая природную расчетливость и бережливость америкосов в околокризисные годы, неудивительно, что продажи подскочили  ;D

А про дизеля... В Америке есть Cummins, все остальное - крайне посредственные моторы. А вот с учетом качества и теперь еще и стоимости дизельки в РФ, на хрена козе баян? Расход априори не будет близок к немцам или японцам, так еще и задушить надо будет под евронормы. И будут такие же кривые оевропееные прошивки. Нах)))

Опубликовано:

А вот с учетом качества и теперь еще и стоимости дизельки в РФ, на хрена козе баян? Расход априори не будет близок к немцам или японцам, так еще и задушить надо будет под евронормы. И будут такие же кривые оевропееные прошивки. Нах)))

+1 все правильно

 

только прошивки можно подогнать под российские хотелки, и будет лучший в мире автомобиль...  ;):D :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...