Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Уважаемые коллеги! подскажите, можно ли решить проблему с развалом передних колес на cts2? я заменил поворотные кулаки , нижние рычаги, но ситуация не меняется. мастера грешат на передние пружины. была ли у кого-нибудь такая проблема? могут ли пружины влиять на развал колес? спасибо заранее за Ваши ответы!!!

Опубликовано:

пружины никак не могут повлиять на развал колес,смотрите подрамник и геометрию верхних чашек(машина после удара?)

Опубликовано:

налетал на бордюр и все. подрамник без видимых повреждений (скажите как проверить геометрию), чашки на месте, стяжка тоже (на стапеле проверял после наезда). интересно то, что при подъеме машины на стенде вверх на 2 см. развал становится нормальным

Опубликовано:

Уважаемые коллеги! подскажите, можно ли решить проблему с развалом передних колес на cts2? я заменил поворотные кулаки , нижние рычаги, но ситуация не меняется. мастера грешат на передние пружины. была ли у кого-нибудь такая проблема? могут ли пружины влиять на развал колес? спасибо заранее за Ваши ответы!!!

пружины влиять не могут ни как (тока если меняете одни на другие)а если на сход развале не могут сказать что погнуто(из за чего не получается)больше туда не обращайтесь :)
Опубликовано:

налетал на бордюр и все. подрамник без видимых повреждений (скажите как проверить геометрию), чашки на месте, стяжка тоже (на стапеле проверял после наезда). интересно то, что при подъеме машины на стенде вверх на 2 см. развал становится нормальным

явно нарушена геометрия,а по поводу 2х см,если для вас это удивительно,то в порядке вещей,а вот если это удивляет развальщика-бегите от него...

Геометрию кузова вы проверить не сможете,это нужно делать спец линейкой и иметь представление о контрольных точках.

Так,сидя за компьютером никто вам не поможет,нужно смотреть машину...

(вы ведь не так давно поднимали эту тему и я вам тогда все это объяснял?)

Опубликовано:

 

а вот если это удивляет развальщика-бегите от него...

Геометрию кузова вы проверить не сможете,это нужно делать спец линейкой и иметь представление о контрольных точках.

 

+1

развальщик геометрию не промерит А вот что погнуто или что под замену сказать может

Опубликовано:

спасибо за ответы, тему сход-развала не могу решить уже почти год, офицалы заставили поменять много элементов. сегодня буду искать толкового кузовщика и проверять геометрию подрамника. если он, где можно найти б/у. новый наверное стоит миллионы?

Опубликовано:

сразу надо было к кузовщику,подрамник можно посмотреть-в личку VIN(тот что под лобовым),кроме подрамника нужно смотреть лонжероны с брызговиками-в смысле проверять по геометрии(они может клюнули вниз вместе с чашками

Опубликовано:

сразу надо было к кузовщику,подрамник можно посмотреть-в личку VIN(тот что под лобовым),кроме подрамника нужно смотреть лонжероны с брызговиками-в смысле проверять по геометрии(они может клюнули вниз вместе с чашками

что то много жути по наскоку на бордюр ,может достаточно нормального развальщика ???
Опубликовано:

что то много жути по наскоку на бордюр ,может достаточно нормального развальщика ???

странновато, согласен, я года три назад в повороте скорость не сбросил и на 40 км/ч в левой полосе поворачивал налево резко под углом 90 град. - задел задним левым за бордюр... и тут х...к - на бордюр сначала левым передним, потом задним - думал все, приехали. сделал сход развал - все в рамках. ??? ...и только через 10 тыщ - замена правой стойки стаб, а потом еще через пару загудела левая ступица.

 

зы: на каптиве

Опубликовано:

удар удару рознь,может у него передние колеса к задним приехали,чем тут сход-развальщик поможет-скажет нужен ремонт,иди к жестянщику(даже если укажет на место нарушения по геометрий-сам будет тянуть что ли?))

Опубликовано:

записался на диагностику, заодно на стапель поставят по точкам проверят. но зазоры всех элементов в порядке, тут самое страшное это чашки, подрамник поменять можно.

Опубликовано:

еще не сообщил - один развальшик на лауре сделал мне после замены поворотного кулака правую сторону в соответствие с требованиями все значения в зеленом секторе, а по левой -1 градус, ак и держится. сейчас нове мастера правили поставили обе стороны на 3D развале в -1 градус

Опубликовано:

По своему опыту - за 3 года сход-развал в допусках (сказали, первый раз такую "ровную" машину видят, "типа аккуратно езжу"), хотя поменял три ступичных подшипника. Два точно знаю после чего - две ямы на скорости за 100. Что радует - покрышки, диски, подвеска - все цело, только через месяц гудеть ступица начинает. Видимо, особенность модели.

Опубликовано:

еще не сообщил - один развальшик на лауре сделал мне после замены поворотного кулака правую сторону в соответствие с требованиями все значения в зеленом секторе, а по левой -1 градус, ак и держится. сейчас нове мастера правили поставили обе стороны на 3D развале в -1 градус

1 градус чего ? кастора развала схождения,сумарный? а распечатку можно увидеть со стэнда?
Опубликовано:

Развал левое колесо -1 градус 10 минут правого колеса -1 градус 5 минут

Кастер левый 4 градуса 40 минут правого 4 градуса 50 минут суммарное схождение 2.9 мм

Опубликовано:

Развал левое колесо -1 градус 10 минут правого колеса -1 градус 5 минут

Кастер левый 4 градуса 40 минут правого 4 градуса 50 минут суммарное схождение 2.9 мм

норму не знаю поэтому не скажу ничего потом нет просто схождения а так по практике кастор большой,развал поменьше с схождение в нуль если полный привод ну или +1

а карту типа такой просил

1.thumb.JPG.af74f70cbc0547754333606d5536d469.JPG

Опубликовано:

Фото распечатки

они не могут уйти от отрицательного развала?

так по распечатке даже неплохо,подправил бы схождение заднего правого(может руль вставать чутка кривовато) передний кастор убрал к середине нормы ,а то там предел (+3-3,5градуса) а схождение по 1 градусу.

Посколько развал и кастор делается одними и теже болтами ,а они имеют способность закисать ,я так думаю просто было сделано равномерно и всё.Я бы так и оставил это не кретично,а так замена саленблоков и сход развал заново и промерил для успокоения совести растояние между чашками перед амортов в контролбных точках.Как вариант поставить растяжку между опорами амортизаторов,частично или полностью решит проблему

Опубликовано:

Да уйти от отрицательного развала левого колеса не могут, я посмотрел под машиной с правой стороны регулировка развала по середине, а с левой в упоре. Мне они вывели одинаковые величины. Но с такими данными летнюю резину с внутренней стороны убил. На тяжка стоит штатная. В понедельник буду ждать вердикт по подрамнику. Может его на пару милиметров подвигаться смогут в левую сторону, если он не гнутый конечно. А стаканы на месте, проверил сегодня у кузовщика

Опубликовано:

по сути дела подрамник можно чутка подвинуть.А из за такого развала врятли будет хомячить резину,обычно на это схождение влияет.

Опубликовано:

Подрамник в норме, расхождение с задней осью 1,5 мм, что является помути допуском, чашки на месте. Посоветуйте,  что дальше?

Опубликовано:

ну так не бывает,если все в норме то чего тогда сделать не могут?поменяй развальщика(рычаги и кулак случаем не б\у ставил?)

Опубликовано:

ну так не бывает,если все в норме то чего тогда сделать не могут?поменяй развальщика(рычаги и кулак случаем не б\у ставил?)

+1

я за смену сход развальщика ,всё в норме ,а сделать не могут!!!!тебе просто что то не договаривают.по опыту скажу ещё раз ,там просто то что то закисло а они не хотят возиться ,вот и всё .езжай в другое место.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...