Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

машина 2009 года, при торможении рычаг коробки передач на 3-4 мм. идет назад от передачи D.

Кто сталкивался с таким???

Опубликовано:

вообще, коробка может "гулять" чуть-чуть. У меня рычаг подрагивает иногда, бывает..при резких ускорениях\торможениях, но из передачи не выскакивает. Конструктивная особенность м.б.

Опубликовано:

Такая же ситуация, при резком ускорении и торможении в ноль примерно начиная со 100-120, думал такая ситуация индивидуальна, оказывается не только у меня... при торможении вообще ощущение, что авто складывается пополам...)

Опубликовано:

А кто-нибудь знает, что может быть с первым СTS? Периодически не могу вынуть ключ из замка. При этом переключения селектора АКПП не помогают. Приходится передвигать авто. Что за хрень?

Опубликовано:

А кто-нибудь знает, что может быть с первым СTS? Периодически не могу вынуть ключ из замка. При этом переключения селектора АКПП не помогают. Приходится передвигать авто. Что за хрень?

питаешься нормально?:) каша там, все дела...;)

Опубликовано:

У меня вообще при экстренном торможении раза три слетал на нейтраль, очень неприятная ситуация, жмешь газ, а реакции нет, все хочу дилеру сказать но забываю.

Опубликовано:

у меня тоже пару раз ключ не вытаскивался, потрогаешь рычаг, все нормально.

Опубликовано:

Ага, мне так в трейде и трини аккумулятор посадили, поскольку ключа нет, они не заморачивались, ну не довернулся и хрен с ним, оставляли машину со включенным питанием и вуаля, уже два раза с бустером ходили

Опубликовано:

Ага, мне так в трейде и трини аккумулятор посадили, поскольку ключа нет, они не заморачивались, ну не довернулся и хрен с ним, оставляли машину со включенным питанием и вуаля, уже два раза с бустером ходили

У меня рычажок, но, бывало, тоже не доворачивался. И в сервисе, кстати, тоже разряжали таким макаром аккумулятор в ноль. Не заморачивались особо, чтобы решить вопрос, кулибины  ;D

Опубликовано:

А кто-нибудь знает, что может быть с первым СTS? Периодически не могу вынуть ключ из замка. При этом переключения селектора АКПП не помогают. Приходится передвигать авто. Что за хрень?

питаешься нормально?:) каша там, все дела...;)

 

Не переживай, питаюсь отлично. А вот с ключом какая-то фигня

Опубликовано:

Насколько я понял, на CTS II селектор через жесткую тягу подключается непосредственно к самой АКПП. Поэтому все вибрации с двигателя на него и передаются. Мораль: не нужно его лишний раз трогать!  ;D

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Сегодня заметил, при переезде трамвайных и ж\д путей рычаг рвется с места но до переключения не доходит. У всех так?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...