Перейти к публикации

Брать срикс или не брать? Вот в чем вопрос!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да у нас тут половина беззаветно ненавидит Кадиллак в лице дилеров и представительства, за вранье и невозможность использования автомобиля по назначению.

Но одновременно столь же беззаветно любит, за то былое и в большинстве недолгое самоощущение, ну и за шильдик.  ;D

Опубликовано:

так и давайте отделите котлеты от мух. на форуме есть спец раздел о дилерах и о моделях. срать в каментах, так уж предметно.

Опубликовано:

Ты просто не в курсе ЧТО тут Вадо говорил в 09-м году про кадиллак и всех нас ;D ;D

 

Я просто пытался донести в ваши заблудшие умы простую мысль, что кадиллак это не премиум машина. Что вызвало  в рядах секты чудовищную жопоболь и лучи поноса в ответку:) По-прежнежму остаюсь при своем мнении.

Дк всё ж относительно!

Для владельца Джилли и Фокус - Премиум, а для хозяина Астон Мартн и Лексу - ведро...

Опубликовано:

Ну так зачем ты хочешь сам опять вляпаться в это предприятие, и снова заплатить за бизнес-класс премиум-цену?  ;D

Ни-че-го с Кадиллаками за это время не изменилось. Разве что дилеры стали еще наглее и бессовестнее.

 

Эээ. Где ты премиум цену увидел? Пишу 1900000 со скидкой. За такую шушлайку вполне. Мне надо только понять-новый срикс просто пипец, или вапше пипец? Цтс у меня почти не ломался.

Опубликовано:

Цтс у меня почти не ломался.

по srx-2:

кто-то часто на эвакуаторе ездит. кто-то ни разу. на новый srx адекватной статистики нет. из того что здесь на форуме писалось вроде как более-менее существенные проблемы были только у пользователя "Ann", у остальных вроде такая же мелочевка как уменя, кто-то вапще молчит

Опубликовано:

Ты просто не в курсе ЧТО тут Вадо говорил в 09-м году про кадиллак и всех нас ;D ;D

 

Я просто пытался донести в ваши заблудшие умы простую мысль, что кадиллак это не премиум машина. Что вызвало  в рядах секты чудовищную жопоболь и лучи поноса в ответку:) По-прежнежму остаюсь при своем мнении.

Дк всё ж относительно!

Для владельца Джилли и Фокус - Премиум, а для хозяина Астон Мартн и Лексу - ведро...

 

Неа. Есть впоне чоткая линейка премиума в этом классе. Самый низ -rx 350 (но по мне и он  попадает туда очень условно)

Опубликовано:

Самый низ -rx 350 (но по мне и он  попадает туда очень условно)

а чо рх270 уже не премиум? а цена? ;D ;D ;D

Опубликовано:

Пишу 1900000 со скидкой. За такую шушлайку вполне.

Да ладно тебе, что такого в этот шушлайке, для 1900? Тоже как бы не премиум.

За 1900тыс можно найти аппарат, который не будет доставлять проблем в принципе. Но только с комфортом, всяческими мульками и беспроблемными блюпупами, с приличным полноценным сервисом.

 

Не, я как бы всячески ЗА шильдик Кадиллака на авто!

Но... как бы форуму потом, спустя 2-3 года, не испытать очередного стресса от старого соклубня.  ;D ;D ;D

 

 

Опубликовано:

Ну так зачем ты хочешь сам опять вляпаться в это предприятие, и снова заплатить за бизнес-класс премиум-цену?  ;D

Ни-че-го с Кадиллаками за это время не изменилось. Разве что дилеры стали еще наглее и бессовестнее.

 

Эээ. Где ты премиум цену увидел? Пишу 1900000 со скидкой. За такую шушлайку вполне. Мне надо только понять-новый срикс просто пипец, или вапше пипец? Цтс у меня почти не ломался.

Вам что нужно от автомобиля:

1)Сервис и чтобы не ломалось

2)Чтобы ехало и управлялось

Если 1- Lexus в помощь, но вторым там даже не пахнет

Если 2- тогда причем тут вообще сервис? И SRX-II уже в принципе можно рассматривать. Только для "ехало" привезите его из USA, с мотором LFX.

Опубликовано:

Пишу 1900000 со скидкой. За такую шушлайку вполне.

цена маловата, это либо не полный фарш (а база), либо простояло оно в салоне больше года, либо ушатайка от тестдрайвов.

реальная цена нафаршированного - 2.2-2.3, ну минимум 2.16.

мой больше года назад стоил 2.088, это не топ, т.к. нет: вентиляции передних сидух, люка, задней развлекухи и отдельного блока климата заднего ряда с подогревом. жалею только о развлекухе, но такой машины в наличии не было.

Опубликовано:

Пишу 1900000 со скидкой. За такую шушлайку вполне.

цена маловата, это либо не полный фарш (а база), либо простояло оно в салоне больше года, либо ушатайка от тестдрайвов.

реальная цена нафаршированного - 2.2-2.3, ну минимум 2.16.

мой больше года назад стоил 2.088, это не топ, т.к. нет: вентиляции передних сидух, люка, задней развлекухи и отдельного блока климата заднего ряда с подогревом. жалею только о развлекухе, но такой машины в наличии не было.

Топ1 с ветиляцией задним климатом и жопогреями'но 11 год. Сливают нераспроданные ведра

Опубликовано:

И SRX-II уже в принципе можно рассматривать. Только для "ехало" привезите его из USA, с мотором LFX.

с 98-м бензином все что хошь поедет ;D

Опубликовано:

Ну так зачем ты хочешь сам опять вляпаться в это предприятие, и снова заплатить за бизнес-класс премиум-цену?  ;D

Ни-че-го с Кадиллаками за это время не изменилось. Разве что дилеры стали еще наглее и бессовестнее.

 

Эээ. Где ты премиум цену увидел? Пишу 1900000 со скидкой. За такую шушлайку вполне. Мне надо только понять-новый срикс просто пипец, или вапше пипец? Цтс у меня почти не ломался.

Вам что нужно от автомобиля:

1)Сервис и чтобы не ломалось

2)Чтобы ехало и управлялось

Если 1- Lexus в помощь, но вторым там даже не пахнет

Если 2- тогда причем тут вообще сервис? И SRX-II уже в принципе можно рассматривать. Только для "ехало" привезите его из USA, с мотором LFX.

 

Мне главное, чтобы адово не ломалось и хотя бы приемлемо рулилось. По динамике в 3 литрах чудес не жду.

Опубликовано:

Ну так зачем ты хочешь сам опять вляпаться в это предприятие, и снова заплатить за бизнес-класс премиум-цену?  ;D

Ни-че-го с Кадиллаками за это время не изменилось. Разве что дилеры стали еще наглее и бессовестнее.

 

Эээ. Где ты премиум цену увидел? Пишу 1900000 со скидкой. За такую шушлайку вполне. Мне надо только понять-новый срикс просто пипец, или вапше пипец? Цтс у меня почти не ломался.

Вам что нужно от автомобиля:

1)Сервис и чтобы не ломалось

2)Чтобы ехало и управлялось

Если 1- Lexus в помощь, но вторым там даже не пахнет

Если 2- тогда причем тут вообще сервис? И SRX-II уже в принципе можно рассматривать. Только для "ехало" привезите его из USA, с мотором LFX.

 

Мне главное, чтобы адово не ломалось и хотя бы приемлемо рулилось. По динамике в 3 литрах чудес не жду.

Приемлемо рулилось- BMW X5, Кайен итп.

Минимум поломок- Lexus, но не совместимо с первым.

Среднее между тем и другим- Финик, Audi, даже Мерседес в туже кучу можно :)

Cadillac- не Вам выбор. Тут душой надо :) Расчеты не прокатывают :)

Опубликовано:

Ну так зачем ты хочешь сам опять вляпаться в это предприятие, и снова заплатить за бизнес-класс премиум-цену?  ;D

Ни-че-го с Кадиллаками за это время не изменилось. Разве что дилеры стали еще наглее и бессовестнее.

 

Эээ. Где ты премиум цену увидел? Пишу 1900000 со скидкой. За такую шушлайку вполне. Мне надо только понять-новый срикс просто пипец, или вапше пипец? Цтс у меня почти не ломался.

Вам что нужно от автомобиля:

1)Сервис и чтобы не ломалось

2)Чтобы ехало и управлялось

Если 1- Lexus в помощь, но вторым там даже не пахнет

Если 2- тогда причем тут вообще сервис? И SRX-II уже в принципе можно рассматривать. Только для "ехало" привезите его из USA, с мотором LFX.

 

Мне главное, чтобы адово не ломалось и хотя бы приемлемо рулилось. По динамике в 3 литрах чудес не жду.

Приемлемо рулилось- BMW X5, Кайен итп.

Минимум поломок- Lexus, но не совместимо с первым.

Среднее между тем и другим- Финик, Audi, даже Мерседес в туже кучу можно :)

Cadillac- не Вам выбор. Тут душой надо :) Расчеты не прокатывают :)

 

Х5 рулится не приемлемо, а акуэнно, но дорог ( туда же и ку7). Финик- для семьи ниапчом. Гранд не рулится в принципе. Лексус угоняем и  не стоит своего бабла. Туарег нормальный начинается от 2500000 и очередь. Хс90 выпускается уже 10 лет и старперен. Паджеро- колхоз и не рулится. Хайлендер колхоз и не рулится. Мурано блевотен по дизайну и пустой. Кароч,, через час выдвигаюсь к дилеру. Нада брать!

Опубликовано:

Кароч,, через час выдвигаюсь к дилеру. Нада брать!

так, все готовимся к самому худшему!  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Опубликовано:

Кароч, через час выдвигаюсь к дилеру. Нада брать!

Удачи, но говорят, что там кофе и минета не будет!

;D ;D ;D

Опубликовано:

Кароч, через час выдвигаюсь к дилеру. Нада брать!

Удачи, но говорят, что там кофе и минета не будет!

;D ;D ;D

 

Коллега, не будем о дилерах кадил, ибо у меня кадила 5 лет:)

Опубликовано:

Кароч, через час выдвигаюсь к дилеру. Нада брать!

Удачи, но говорят, что там кофе и минета не будет!

;D ;D ;D

 

Коллега, не будем о дилерах кадил, ибо у меня кадила 5 лет:)

Тогда просто - удачи! Старому поколению кадиллаководов!

;D

Опубликовано:

Кароч, через час выдвигаюсь к дилеру. Нада брать!

Удачи, но говорят, что там кофе и минета не будет!

;D ;D ;D

Дилер, как мне казалось до сегодняшнего дня должен машины продавать. А кофе я себе сам купить могу

Опубликовано:

Продавать выходит неплохо, даже без интимов. В частности, благодаря обещаниям кофекачественной поддержки.

Но вот реально поддерживать у них получается, мягко говоря, херовоникак.

Если говорить точнее, "получается" - это когда хотя бы пытаются. К нашим продаванам это не относится тоже, увы, никак.

 

Так что не вижу, при таких раскладах, ничего предосудительного в желании хотя бы невинного кофе в качестве моральной компенсации.  ;)

 

Опубликовано:

Кароч, через час выдвигаюсь к дилеру. Нада брать!

Удачи, но говорят, что там кофе и минета не будет!

;D ;D ;D

Дилер, как мне казалось до сегодняшнего дня должен машины продавать. А кофе я себе сам купить могу

Да это понятно!  ;D

Там просто в соседних ветках это дело проходило как претензия к дилерам, в отличии от Инфинити!  ;D

Мне это тоже нафиг не надо!

А кофе в Арманде я тоже сам себе купил, когда покупал свою автомобиль! В кофе-машине, слева там... :)

Опубликовано:

не, чо, мне кофе предлагали, когда покупал, но я не кофеман - отказался

Опубликовано:

Отчет. Съездил. Кофий предложили. За мой мегасуперофигенный цтс1 3,6 по трейдину дают 335 рублей онли. 4 детали красить, передние торм диски менять, чота прошивать по шине (хотя реал ничего не глючит), менять сальник кардана+ треснуто крепление фары+засрат радиатор кондея.Диагностика подтвердила мегасуперофигенность цтс1. кроме масла-колодок последние три года там ничо не делал. Абыдна, что это чудо так слабо оценили ( хотя коцнутые детали все поимел по страховке баблом). Но совершенно нет времени морочиться с продажей.Пробег 78.

Пригляделся ближе к сриксу2. Срикс уже не торт. Машина приобрела человеческий вид и не так пугает несуразностью линий. Движло слабовато канеш, но срикс1 с 3,6 по динамике ненамного лучше. Вообще это совершенно разные машины, конечно.

Интересное дело. Покупкой бюджетного кроссовера (или бу премиума) озадачиваюсь давно.Сидел и ездил пожалуй на всем. Иксы, ренджи, мураны, эриксы, цэихсы, хаи итп. В кадиле ощутил себя дома. Гы.

В бюджете 1,9 рубля (топ1 со скидкой) лучше ничего нет, тем более для опытного кадиловода, вроде меня:)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...