Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Проспорт для ушей самый разумный вариант

 

разумныйй вариант для бумажника ты хотел сказать ? ;D  кадди вообще не разумное авто для бумажника.

а проспорт как слышу хочется сразу картошкой заткнуть !!!

Опубликовано:

Ключевое тут- настройка. Что еще ждет и Сашу, построить мотор механически куда легче, чем потом заставить правильно его работать...Да и любой мотор, доводка стокового ничуть не проще..

Правильно настроить в принципе не так сложно будет. Все управление двиглом будем на другом мозге Motec m800 совсеми датчиками итп. Я вот пока не до конца понимаю как это связать с родным чтобы на экране высвечивалась актуальная информация...

Мозх будет на этой неделе, будем ковырять чего там да как

Если, Саша, ты внимательно изучил имеющийся у тебя софт, то мог видеть, что стандартный ECM может отлично управлять и наддувом. Как и может быть просто и легко перестроен под иной рабочий обьем мотора. Как и может быть перестроен под иные форсунки с иной производительностью итд итп. Потому мне применение мозга Motec m800 не совсем понятно...Тем более в спарке с родным ECM..

А насчет сложно- не сложно мы потом поговорим. Когда ты посчитаешь например, сколько потребуется последовательных подгонок только лишь под стационарные (без изменения оборотов) режимы мотора :)

Опубликовано:

 

Можно на стоковом выпуске (но без катов) сделать ураганную динамику. Можно поставить прямоток, и получить при этом ухудшение динамики разгона (не шутка).

Делается ВСЕ и на SRX. Момент на 50-80 нм увеличивается легко, все ограничители снимаются итд итп. Вопрос только, готовы ли Вы вкладывать для этого в автомобиль деньги? Особенно в таком количестве, как многоуважаемый Саша (wurik)...

 

Согласен со всем и не оспариваю т.к. давно интересуюсь данными темами, много читал, кое что сам пробовал воплотить, но именно SRX я пока не готов раскручивать по неск.причинам.

Если в финасовом плане пойдет так как надо, то думаю это будет следующая машинка. Чес говоря до того момента как мне случайно достался SRX я на америку круглыми глазами смотрел, а про Кадди тока в детективах читал ))) думал япы это сила  ;D пока езжу и тупо кайфую.

Присматриваюсь к Эскам, товарищ вдруг приобрел Таху 2012 - тож ничего, а там жизнь покажет.

З.Ы. мне надо уже второго, хату расширить и авто жене, потом свободен )))

Вот так всегда на форумах :) 99,9 процентов- это просто поговорить. И лишь 0,1 а то и меньше- что-либо реально делать :)

Опубликовано:

Проспорт для ушей самый разумный вариант

 

разумныйй вариант для бумажника ты хотел сказать ? ;D  кадди вообще не разумное авто для бумажника.

а проспорт как слышу хочется сразу картошкой заткнуть !!!

более чем разумный ,тем более что  магнафлоу ни чем не отличается, ну если только набивкой чуть более качественной , а так да ,таже бесшовная нержавейка ,труба (входное отверстие не 58 ,а 57мм у чудо магнафлоу  )вообщем праздравляю ;D ;D
Опубликовано:

лишь 0,1 а то и меньше- что-либо реально делать :)

 

Наискось тему читал ?  ??? Изначально говорилось только о звуке без привязки к глубокому тюнингу и динамике. А на форуме возникни конкретный вопрос - редко от кого реальной помощи получишь.

 

магнафлоу ни чем не отличается, ну если только набивкой чуть более качественной

 

надо в AMG и пр. тюних-ателье сообщить, что они зря тратят деньги на выхл.системы, проще "про" за 100 бакинских отоварить, они то наверно и не в курсе, спасибу скажут  ;D

Опубликовано:

лишь 0,1 а то и меньше- что-либо реально делать :)

 

Наискось тему читал ?  ??? Изначально говорилось только о звуке без привязки к глубокому тюнингу и динамике. А на форуме возникни конкретный вопрос - редко от кого реальной помощи получишь.

 

магнафлоу ни чем не отличается, ну если только набивкой чуть более качественной

 

надо в AMG и пр. тюних-ателье сообщить, что они зря тратят деньги на выхл.системы, проще "про" за 100 бакинских отоварить, они то наверно и не в курсе, спасибу скажут  ;D

Зря смеёшься, металл тот же ,технология та же ,рабочая сила и бренд естесственно дешевле ...В твоём случае звучит как оправдание не разумных трат  ;)Что в твоём магнафлоу круче ? Лучше? Ничего ,ах название же.... Про AMG вообще не в тему , банка она и есть банка ,главное что б под объём подходила и уши радовала
Опубликовано:

Reider - будь добр после установки видео со звукам что из этого получилось ! и собственные ощущения при езде по городу на сколько изменился шум в салоне ?

Опубликовано:

Так, по теме - сегодня читал про новый Cayenne GTS, так там два режима ЗВУКА выхлопа, один тихий (для Европы) и кнопочкой включается шум 4.8 (для пацанов)  ;D

Опубликовано:

Зря смеёшься, металл тот же ,технология та же ,рабочая сила и бренд естесственно дешевле ...В твоём случае звучит как оправдание не разумных трат  ;)Что в твоём магнафлоу круче ? Лучше? Ничего ,ах название же.... Про AMG вообще не в тему , банка она и есть банка ,главное что б под объём подходила и уши радовала

 

Не скажи, хоть я и не фанат этой марки а просто взял то что проверено и рекомендовано для кадди (правда когда делал выбор много переслушал Corsa и пр. на ютубе), но вы так яростно нападаете что я склонен невольно защищать честь продукта  ;D

MF существует с 1981 года, и технологию свою они сами создавали. Они занимаются только производством качественных выхлопных систем вот http://www.magnaflow.com/02product.asp они занимают свою нишу давно и добились успехов.

А "про" технологию производства возможно купили (но скорее всего криво слизали с той же корсы как это делается у китайцев) и вуаля ! После небольшого пиара готов новый динамично развивающийся бренд с прицелом на небогатого российского потребителя.

Сейчас они уже ксенон выпускают, фильтра, наклейки на приборку, провода, щетки, ёжики для унитазов и пр.ширпотреб как это модно у китаез пихая все в одну кучу под маркой "про" ставя в один ряд на главной странице http://pro-sport.ru/cms/index.php?categoryid=1 например Фары для Toyota Land Cruiser FJ200 и Фары для ВАЗ 2110-12 вы вообще их фары держали в руках ? Это подслеповатое плохо склеенное пластмассовое дерьмо с ангельскими глазками а-ля бумер ! Это полная ХРЕНЬ !!! Извините конечно, но я считаю что это китайщина рассчитанная на широкого потребителя типа вот этого бренда http://yourclown.livejournal.com/10178.html или проверенного временем Abibisa ! Именно на основании вышеизложенного я считаю что MF не круче, а просто лучше этой китайщины. Именно поэтому я и купил кадди а не грейт вол или лифон как его там.

Народная мудрость - скупой платит дважды все еще в действии, ничего не меняется.

А про AMG как раз в тему - люди тратят время и кучи евробабок на создание, испытание, прослушку и озвучивание собственных систем выпуска хотя могли бы тупо покупать хваленый "про" у китаез.

Вот как то так, без обид.

Опубликовано:

китайцы китайцам рознь- Джили (купили Вольву )другие МдЖи ,хотели Сааб не дали ,Леново тоже такая китайская фирмочка  :D  да и вообще уровень их технологического развития бъёт все рекорды во всех отраслях ,короче можно долго продолжать ,писать лень ,хотя .. Вот если б ты весь тракт купил выхлопной ,это да по взрослому , а так баночки с модной надписью ;D

Опубликовано:

1,5 лучше чем 1  ;D

Основное слово тут - купили, не создали. Ты тоже можешь купить себе Леново если бюджет позволит )

Хотел целиком (кстати и потом не поздно будет поменять резонатор если понравится), ждать вот долго и в дальнейшем это влечет за собой необходимость настроек, а вот тут вложения возрастают в разы - до мск путь не близкий, а тут не делает никто. Соответственно на сег.день выход - баночки.

З.Ы. но обязательно с модной лейбой, ее же видно будет если под авто залезть, я еще и наклейку MF прилеплю на крыло и футболку с кэпкой и кэдами одену с набписью MF

Опубликовано:

китайцы которые "в рознь"сюда не попадают,потому то стоят также почти как нормальный бренд,а завозят мусор который не в рознь(в том числе китайский RAYBESTOS,TIMKEN,SKF и т.д.)такое творится и с запчастями для мерседес и БМВ,там даже продавец предупреждает что китайский оригинал

Опубликовано:

 

А динамика разгона этого самого НордСтар 4,6 V8 с места до 60 миль в час за 6,0-6,3 секунды

 

Не первый раз вижу цифры для SRX "около 6 сек" - поясните, пожалуйста - это RWD, или какой-то бензин особый, или прошивка нештатная?

Кто-то замерял? Вопрос без иронии  8).

Опубликовано:

 

А динамика разгона этого самого НордСтар 4,6 V8 с места до 60 миль в час за 6,0-6,3 секунды

 

Не первый раз вижу цифры для SRX "около 6 сек" - поясните, пожалуйста - это RWD, или какой-то бензин особый, или прошивка нештатная?

Кто-то замерял? Вопрос без иронии  8).

Ну вообще это его нормальная динамика,самый худший показатель по каталогу 6,9секунд  ;)
Опубликовано:

Ну вообще это его нормальная динамика,самый худший показатель по каталогу 6,9секунд  ;)

 

1. Дайте ссылку по SRX1, плз:

3,6 - RWD/AWD

4,6 - RWD/AWD

 

2. Кто то из местных проверял? На D, или на автомате в S, или в мануальном?

Опубликовано:

Ежедневно ;) делает на пол корпуса, когда на корпус Кайен S ку ;)

 

Это в конфах любой марки пишут  ;D

Спешу вас расстроить Сэр ,но это правда жизни  ;):)...А в конфе пишут про Турбо S  ;D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...