Перейти к публикации

Особенности эксплуатации СТS в морозы.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

на словах ДА, на бумаге никогда, чуешь разницу?

Не понимаю не фига я...

Да и где у тя там диллер?  ;D

Лаура-Архангельск, субдилер. Есть добро с самого верху делать там ТО-1. ;)

Я уже звонил их шеф-механику. У них там всякие программы по Кадиллаку есть, кстати...

Он мне как рассказал всё!

Красный СТS (правда он не гарантийный) уже ездил туда, масло менять. Сказал всё сделали... Вроде нормуль...

 

Опубликовано:

не в противовес Алексею Юрьевичу, но хотел бы отметить следующий факт.

 

Мне машина досталась после дилерского обслуживания на 83ткм, со сменой масла через 15ткм естественно на рекомендованное (какое не знаю, в сервисной книжке не пишуть). Серьезного ущерба, судя по косвенным характеристикам, двигателю нанесено не было. Есть проблема с бедной смесью во втором банке (LFT минус 10%), но это проблема, скорее, не масла. При этом машина заводится достаточно уверенно, как было показано выше. Правда я делал типовую зимнюю подготовку, в отличии от коллег.

 

ИМХО:  Mobil1 New Life 5W-30 вполне неплохое масло, цена не высока, при этом имеет допуск GM для форсированных моторов G4718M, на oilclub сильно не ругают. Единственный минус - низкая зимняя вязкость для суровых зим, ну и для лета подойдет только в средней полосе со сменой в 4-5 ткм.

 

Для себя отметил, что DIC считает масложизнь приемлемо: сейчас при зимней эксплуатации для пробега 2000 км остаток масложизни 56%, что выводит на суммарные 4000-4500 км. Летом он, конечно, "привирает" в большую сторону.

Опубликовано:

Сейчас буду вызванивать какой-нить ассистанс ... Съездил в магазин, млин.

 

В продолжении истории. Все эти ассистансы от GM - какой-то фэйк. Еле дозвонился, девушка-оператор сказала, что мне должен перезвонить мастер и все подробнейшим образом выяснить. Сутки прошли - никто не перезвонил. А если бы я взаправду затрял бы в машине и физически не смог вылезти из нее - подохнуть теперь?

Дилер тоже проявил равнодушие, мол у всех проблемы, а вы тут со своими кадилаками не выпендривайтесь. Ну да ладно, вылез из машины - уже хорошо.

Сегодня пошел купил новый аккум, сразу же заменил старый (правую стенку старой АКБ раздуло, есть фотка) на новый. Машинка завелась с первой попытки с характерным "вжиком" как на представленных роликах. Сел внутрь погреться. Потом решил почистить окна от изморози, но меня снова ожидал сюрприз. Опять ни одна дверь изнутри не открывается. Т.е. двигатель работает, музыка играет, в салоне тепло, но выход возможен только снова через багажник. Ну теперь хоть погибать не так скучно будет, подумал я.

Дождавшись, когда отогреются стекла передних дверей смог их опустить. И о чудо - снаружи обе передние двери открываются. Т.е. чтобы выйти из машины, нужно опустить стекло, дернуть ручку снаружи и дверь откроется. Задние двери при этом не открываются ни так и этак.

С этой фигней с ручками только к ОД или существуют какие-то решения? :) При попытке открыть дверь изнутри сервопривод замка даже не пытается работать. Снаружи - моторчик исправно работает. Похоже просто сигнал не доходит. Понять бы, почему.

Опубликовано:

Сегодня достал свечу из двигателя. Напомню, автомобиль, как у DUST, шкребет стартером активно, но не схватывает ни со второго, ни с третьего и больше раз. В общем, свеча в таком вот плачевном состоянии. Бенз 98 Газпром, иногда 98 Лукойл, но до этого бывало и 92, и 95.

 

1361795632__13.thumb.JPG.449e06239da1dfca7053e658ae5f1385.JPG

Опубликовано:

Ни фига себе!  :o

Вы тоже мало передаигаетесь на машине?!

Да, мало, в среднем пробег за день около 16-20 км. На работу 8 и обратно столько же. Грею каждый раз перед поездкой на автозапуске, пока стрелка не начнет в видимой части уверенно подниматься. Режим передвижения пробочно-свободный (на работу по пробкам на 5-6 баллов), обратно по свободной дороге. Время от времени выезжаю на трассу, но в последние месяцы этого не было.

 

Щас посмотрел на картинку из темы про замену свечей - 1 в 1 carbon fouling, причина: частые короткие поездки, поездки с низкой скоростью, недостаточный прогрев (?), слишком богатая воздушно-топливная смесь, пониженная компрессия, износ системы зажигания. Думаю, моим свечам хватило моей манеры езды. Летом я любитель позажигать, а вот зимой - овощ овощем! ::)

Опубликовано:

Ни фига себе!  :o

Вы тоже мало передаигаетесь на машине?!

Да, мало, в среднем пробег за день около 16-20 км. На работу 8 и обратно столько же. Грею каждый раз перед поездкой на автозапуске, пока стрелка не начнет в видимой части уверенно подниматься. Режим передвижения пробочно-свободный (на работу по пробкам на 5-6 баллов), обратно по свободной дороге. Время от времени выезжаю на трассу, но в последние месяцы этого не было.

Всё как у меня, только я ещё меньше езжу...

Вы поменяли свечи? Завелась машина?

Опубликовано:

Сегодня достал свечу из двигателя. Напомню, автомобиль, как у DUST, шкребет стартером активно, но не схватывает ни со второго, ни с третьего и больше раз. В общем, свеча в таком вот плачевном состоянии. Бенз 98 Газпром, иногда 98 Лукойл, но до этого бывало и 92, и 95.

у меня такие же свечи были до прошивки эээ... от 2009 года, потом как новые. Что такое 98 бенз не знаю. Правда и двигатель не 3.6. Кмк время обновить прошивку.

Опубликовано:

 

С этой фигней с ручками только к ОД или существуют какие-то решения? :) При попытке открыть дверь изнутри сервопривод замка даже не пытается работать. Снаружи - моторчик исправно работает. Похоже просто сигнал не доходит. Понять бы, почему.

походу позамерзало всё,мойки не было перед этим.
Опубликовано:

походу позамерзало всё,мойки не было перед этим.

 

Была. Но после нее несколько дней все отлично открывалось и снаружи с изнутри. Все жестко заглючило именно после смерти АКБ. Установка новой батарейки ситуацию практически не улучшило. Попробую завтра в теплый паркинг загнать тачку на пару часов, может отпустит чудо-трава.

Опубликовано:

Всё как у меня, только я ещё меньше езжу...

Вы поменяли свечи? Завелась машина?

Сегодня времени хватило лишь одну отковырять. Ощущение было, что примерзла намертво, но потихоньку раскачал, чтобы не сломать, вытащил старую и новую поставил. Завтра день свободный, поэтому остальные поменяю. Там и отпишусь, завел или нет.

 

у меня такие же свечи были до прошивки эээ... от 2009 года, потом как новые. Что такое 98 бенз не знаю. Правда и двигатель не 3.6. Кмк время обновить прошивку.

 

Вот как раз и прошивали тогда, по бюллетеню.

Опубликовано:

Сегодня достал свечу из двигателя. Напомню, автомобиль, как у DUST, шкребет стартером активно, но не схватывает ни со второго, ни с третьего и больше раз. В общем, свеча в таком вот плачевном состоянии. Бенз 98 Газпром, иногда 98 Лукойл, но до этого бывало и 92, и 95.

А масло не хавает?Уж как то свечи не айс совсем.
Опубликовано:

А масло не хавает?Уж как то свечи не айс совсем.

 

Вот с маслом вообще тип-топ. Проверяю регулярно, но ни разу не приходилось доливать за все время эксплуатации.

 

Я как-то выкладывал показатели на ХХ с Tech2, обнаружилось пониженное давление масла, что AlexDiag истолковал как херовое масло (оно и впрямь от дилера было), а также невысокую объемную эффективность по сравнению с показателями того же AlexDiag.

Опубликовано:

А масло не хавает?Уж как то свечи не айс совсем.

 

Вот с маслом вообще тип-топ. Проверяю регулярно, но ни разу не приходилось доливать за все время эксплуатации.

Тогда ,возможно,это обусловлено условиями  вашей эксплуатациии(короткие поездки и тд).Возможно и бенз какашка или масло.Хотя три года на газпроме 95G и не жалую.вот фотка свечки с пробегом 30тк на этом бензине.

IMAG0576.thumb.jpg.4ef944a91c66f1061f87ac9dab907083.jpg

Опубликовано:

Тогда ,возможно,это обусловлено условиями  вашей эксплуатациии(короткие поездки и тд).Возможно и бенз какашка или масло.Хотя три года на газпроме 95G и не жалую.вот фотка свечки с пробегом 30тк на этом бензине.

Да уж, с моей разница просто небо и земля, у меня 37 тыкм прошли. И да, масло какашка. Сейчас хочу другое заливать, с учетом рекомендаций от знающих людей на форуме. Почекал тесты, вроде, весьма недурственно показало себя Mobil 1 0w40. Единственное, так и не понял, его все-таки 5,7 литров надо или 6,3 :D

Опубликовано:

Сегодня завелся бодро,накануне правда,флэшку вынул на всяк случай ;D

Заправился на neste,есть такая заправка в питере...

Жду чудес..,с куяли?!-спросите вы!

-43 рубля литр,-отвечу я ;D

 

 

И вопрос на засыпку всем,особенно Питеру...(потому как погода одинаковая)

За бортом минус 17...пошел снег...

Я реально потерял полный привод...ощущение только задние колеса в теме...

Разгон не стабильный-жопу мотает...

В повороте вообще-трекшен горт всегда...

Ошибок нет...

Опубликовано:

По поводу масел, с объяснениями терминов (ПАО, гидрокрекинг, etc) и аргументированными рекомендациями - см. тут http://bmwservice.livejournal.com/19592.html. Там же исследования отработки. Общий список тем - http://bmwservice.livejournal.com/.

Опубликовано:

По поводу масел, с объяснениями терминов (ПАО, гидрокрекинг, etc) и аргументированными рекомендациями - см. тут http://bmwservice.livejournal.com/19592.html. Там же исследования отработки.

 

Во-во, по этому ЖЖ и ориентировался! Сказано было, что Mobil 1 New Life 0w-40 - один из лидеров теста.

Опубликовано:

ты там тапку в пол чоле едешь?  :o;D

 

Не,ну быстре потока...со 120 тормозит предсказуемо...

Такое ощущение,что я трекшен вырубил,не держа 5 сек,а просто кнопку нажал...

 

Очень странно,раньше такого небыло...Странно,и стремно...

Ошибок нет никаких...

 

 

Опубликовано:

Если во время снегопада, то у меня тоже было. Такое ощущение, что покрышки снегом забиваются и скользят. Через некоторое время проходит.

Опубликовано:

Если во время снегопада, то у меня тоже было. Такое ощущение, что покрышки снегом забиваются и скользят. Через некоторое время проходит.

 

Не,снегопада нету,в снегопад-гуд...полный привод...был ;)

 

Сща реальная шняга ???

Опубликовано:

Тогда ,возможно,это обусловлено условиями  вашей эксплуатациии(короткие поездки и тд).Возможно и бенз какашка или масло.Хотя три года на газпроме 95G и не жалую.вот фотка свечки с пробегом 30тк на этом бензине.

Да уж, с моей разница просто небо и земля, у меня 37 тыкм прошли. И да, масло какашка. Сейчас хочу другое заливать, с учетом рекомендаций от знающих людей на форуме. Почекал тесты, вроде, весьма недурственно показало себя Mobil 1 0w40. Единственное, так и не понял, его все-таки 5,7 литров надо или 6,3 :D

Опираясь на справочные данные 5,7,но кто то писал что 6,3

Я так думаю что 5,7 просто могут путать,объёмы америкосовских упаковок там нет литра в литровой упаковке (946)

лью мобил 5/30 америкосовское

Опубликовано:

походу позамерзало всё,мойки не было перед этим.

 

Разобрался с ручками, кстати :) Все из-за того, что в день смерти АКБ я сначала пытался завести машину автозапуском, но со второго ключа, который лежит дома у окошка на такой случай. Одно наложилось на другое и в итоге мозги заглючили, т.е. родной первый ключ видели, пускали в машину, давали заводиться, но как-то с подозрением видать :) Когда в очередной раз сегодня меня задолбало на морозе опускать по-пацански окошко и открывать дверь снаружи, закрыл авто и сделал два полных цикла открытия/закрытия с блокировкой замков (до щелчка). И тут случилось чудо: машина поняла, что я все-таки свой и сразу все двери стали открываться и снаружи и изнутри. Радости моей не было предела. Я ей тут же простил смерть АКБ :) Но такой полуаварийный режим работы замков напрягает. Хоть бы БК чё-нить написал, если это действительно предусмотрено ПО системы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...