Перейти к публикации

Хрень какая то... Сбрасывает обороты при разгоне.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

да, ка у меня жена раньше

 

"Завели с утра машину, сидим, ждем пока прогреется. Какой-то разговор начался про машину, она мне в процессе: «…сейчас, меньше 340-ка будет, поедем» ?! У меня минута молчания, потом я: «Меньше каких 340-ка? Ты куда смотришь?» — «Ну вот внизу шкала, я всегда жду когда стрелочка влево от цифры 340 уйдет и еду», и сидит улыбается. Я ей: «А ты в курсе, чего она показывает?» — «Нет, ты ж сказал, жди когда меньше 340-ка будет и езжай» — «Я ж тебе говорил, когда больше 40-ка будет жди». Чем она слушала? И так больше полугода ездила!"

Опубликовано:

2 года проездил - и не знаешь что там смотреть? сочувствую.

 

был задан вопрос. если не хватает литра масла -  это отражается на шкале давления? а кто не в курсе просто, а высказаться оч. хочется, то как говориться - "иногда лучше жевать.."

Опубликовано:

какие все умные.

 

ну сколько должно быть давление? "где-то посередине"? Это не ответ...

Опубликовано:

достаточно умные, что б не сыпать дурацкими аналогиями

 

у меня меняется +- одно-два деления вокруг середины шкалы в зависимости от давления на гашетку. еще раз вопрос: при большом дефиците масла сползает ли диапазон колебаний вниз?

Опубликовано:

а при наработке масла тыщ в 12 , даже при 3/4 щупа давление стоит на 170-ти (четверть шкалы).. и никаких "одно-два деления вокруг середины шкалы "

Опубликовано:

Давление масла в двигателе(прибор), не покажет съеденого 1-1,5 литра масла :-[

 

этот прибор вообще для красоты... и для "дурацких аналогий"

Опубликовано:

помню, когда на жигулях масла литра 2 не хватает или поддон загнут вокруг маслоприемника. Давление к нулю падает иногда - тупо мотор подклинивает. Но это все, суши весла.

А так, есть контрольная лампа. ее достаточно

Опубликовано:

помню, когда на жигулях масла литра 2 не хватает или поддон загнут вокруг маслоприемника. Давление к нулю падает иногда - тупо мотор подклинивает. Но это все, суши весла.

А так, есть контрольная лампа. ее достаточно

 

ты ж нас всех только что убеждал, что между давлением масла и его уровнем нет связи ;D и я тут дурацкие вопросы задаю

 

думаю, даже твоя жена в курсе - первое что проверяют при падении давления масла - это его уровень (и масляный насос)

Опубликовано:

Серег, Про а8 не раз такое слышал. >:(

 

Алина... если нет масла давление - 0. Но когда у тебя стрелка ляжет к нулю из-за маленького количества, это будет пипец какое "маленькое количество". Можешь к дилеру не ехать, сразу искать новый блок.

Опубликовано:

 

когда у тебя стрелка ляжет к нулю

 

"0" тут не причем. был вопрос про сползание диапазона колебаний

 

странно, что нет надписи "низкий уровень масла" - инструкция разве об этом молчит?

Опубликовано:

наверное нету, я не проверял. Серега говорит, что какой-то есть. Причем он это записывает а потом на диагностике дилеру рассказывает, как долго ты ездила без масла. короче, крыса а не машина.

Опубликовано:

Зы Вот почитайте, у нас еще цветочки  http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168345

 

еще такая же хрень есть на турбированных пежо. там стоит мотор от миникупера. Не один случай, когда мотор меняли по гарантии. Течет из всех щелей.

 

Поэтому пыжеводы не любят БМВ, считают, что те им свинью с этими моторами подложили. :D

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Короче вчера съездил в Мэйджор.

В итоге оказалась банальная проблема, был забит воздушный фильтр, и как только машине не хватало воздуха она переходила в зашитный режим...

Зато обучили коробку в Мэйджоре)))

Опубликовано:

А можно еще разок? В результате обучения коробки происходит что? :-\

Хрен его знает)))

Просто они подумали сначала, что у меня что-то с коробкой, начали мудрить с ней, потом, на втором круге по новой риге мастер, который со мной катался говорит: тормозни мол здесь. а это было под мостом на той же риге... Подключили снова прибор этот(они его тетрисом называют ;D), переписали снова коробку... трогайся говорит, я завожу, включаю первую, а машина даже не реагирует, стоит на месте и всё)))

Смотрю он беспокоиться начал, давай говорит еще раз попробуем, та же ситуация)))

Позвонили директору сервиса, он еще с одним мастером приехал, колупались с пол часа наверное они, пока мы с директором болтали на улице))) Потом видимо старшего это задолбало, он сам подошел, что то подсказал и... о чудо!!! Мой Кадила готов к поездке)))

И тут директор спросил, а чего мы кстати кататься поехали, ему объяснили проблему, после чего он сказал, что все до банального просто и парням на пиво давать ни в коем случае, так как наказаны, ведь проблема скорее всего тупо в воздушном фильтре)))

Достали фильтр, выбили его тщательно и опять чудо!!! полетел мой аппарат аки молния))))))))

Он мне кстати объяснил, что такая хрень если возникает, то это практически по любому фильтр, то есть фоздуха ему при интенсивной нагрузке не хватает и он отказывается переть дальше...

Вот такая куролесица была у меня в субботу.

ЗЫ: А потом я поехал и нажрался случайно)))

Опубликовано:

что и требовалось доказать )) Но вообще, метод ремонта путем выбивания пыли из фильтра - ОООЧЕНЬ ПО-ДИЛЕРСКИ ))

не удивлюсь, если они и ТО так же делают (постучали об коленку воздушный, прополоскали масляный.. и все - "приезжайте\забирайте")..

Опубликовано:

что и требовалось доказать )) Но вообще, метод ремонта путем выбивания пыли из фильтра - ОООЧЕНЬ ПО-ДИЛЕРСКИ ))

не удивлюсь, если они и ТО так же делают (постучали об коленку воздушный, прополоскали масляный.. и все - "приезжайте\забирайте")..

Да не, просто в это время уже остывал шашлык и нагревалось пиво, поэтому и пришлось так нестандартно подойти к ремонтуавтомобиля)))

Опубликовано:

позавчера любимая проверила пока я пьяный рядом сидел.. гашетка в пол - 180 - вообще без проблем (МКАД), как обычно обороты фиксируются в районе 4-4.5 тыс оборотов и не падают - вот как бы найчиться этого добиваться... (коробка на спорте)

Опубликовано:

А можно еще разок? В результате обучения коробки происходит что? :-\

Хрен его знает)))

Просто они подумали сначала, что у меня что-то с коробкой, начали мудрить с ней, потом, на втором круге по новой риге мастер, который со мной катался говорит: тормозни мол здесь. а это было под мостом на той же риге... Подключили снова прибор этот(они его тетрисом называют ;D), переписали снова коробку... трогайся говорит, я завожу, включаю первую, а машина даже не реагирует, стоит на месте и всё)))

Смотрю он беспокоиться начал, давай говорит еще раз попробуем, та же ситуация)))

Позвонили директору сервиса, он еще с одним мастером приехал, колупались с пол часа наверное они, пока мы с директором болтали на улице))) Потом видимо старшего это задолбало, он сам подошел, что то подсказал и... о чудо!!! Мой Кадила готов к поездке)))

И тут директор спросил, а чего мы кстати кататься поехали, ему объяснили проблему, после чего он сказал, что все до банального просто и парням на пиво давать ни в коем случае, так как наказаны, ведь проблема скорее всего тупо в воздушном фильтре)))

Достали фильтр, выбили его тщательно и опять чудо!!! полетел мой аппарат аки молния))))))))

Он мне кстати объяснил, что такая хрень если возникает, то это практически по любому фильтр, то есть фоздуха ему при интенсивной нагрузке не хватает и он отказывается переть дальше...

Вот такая куролесица была у меня в субботу.

ЗЫ: А потом я поехал и нажрался случайно)))

 

 

Ну дебилы. Об этой проблеме знают даже в Уфе и Кемерово. А Major - дилер номер один, таких вещей не знает. "Тетрис" сразу показывает ошибку по MAF. а коробка после обучения всегда минут 5-10 "отдыхает"..... Эх..... не перестаю удивляться русскому сервису.....

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Описываю проблему: еду сегодня спокойно по Кутузовскому и тут смотрю, просвет хороший такой впереди, я газ в пол, коробка на вторую или третью скидывает, доводит обороты до 6000, а потом как будто на механике в отсечку уперся, обороты скинулись резко до 4-х, и вверх при нажатом газе в пол не идут, приотпустил газ, поехала нормально... Попробовал потом такой же алгоритм, все тоже самое... Что может быть, мож знает кто?

просто надо поменять воздушный фильтр и все будет ГУД. У меня уже была такая проблема. Т.к. фильтр очень маленький, то быстро забивается и на максимальных оборотах машинка перестает ехать.

Опубликовано:

У меня похожая проблема. Горит чек, и машина при разгоне не крутит движок больше 5500, и соответственно не переключается. В ручном режиме на этих же оборотах можно руками дальше переключить, на автомате - надо отпустить педальку... Месяц назад делали ТО2, пробег всего 27 тыщ. Фильтр по ходу дела не смотрели даже. Если фильтр почистить, и чек сбросить - поедет?

 

И собственно вопрос, а фильтр на скольких болтах крепится и какой отверткой они скручиваются? :) Машина не моя...

Опубликовано:

Когда у меня не ехала лампа чек не загоралась, горела лампа неисправность системы стабилизации, почитали ошибку: ошибка по MAFу. Сразу же поменял фильтр. Насколько помню крепится на 4-х торексах, размер торекса к сожалению не помню. И еще надо будет снять пластиковый кожух, который закрывает пространство между решеткой радиатора и уплотнительной резинкой капота (здесь отвертка не нужна). Лучше, конечно, сначала ошибку зачитать, будет понятно куда дальше залезать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...