Перейти к публикации

Приказал долго жить ГУР или датчик какой?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

если бы вышел из строя датчик,то диагностика показала бы,вся проблема будет в самой рейке,новая оригинал она стоит 21500р.,восстановленная "кардон" около14-16000р.разница не большая а качество сильно отличается в пользу оригинала и с новой получаешь новые тяги и наконечники.

Опубликовано:

если бы вышел из строя датчик,то диагностика показала бы,вся проблема будет в самой рейке,новая оригинал она стоит 21500р.,восстановленная "кардон" около14-16000р.разница не большая а качество сильно отличается в пользу оригинала и с новой получаешь новые тяги и наконечники.

тогда шланг высокого давления менять надо

 

 

Блин! Какой классный я себе прикупил "конструктор"  ;D

Если проследить "цепочку" то получается следующее:

износились тормозные диски, пока временно ездил на дисках с "биением" навернулся подшипник ступицы, вслед за ним (тут связь может и прерваться, но все-таки они рядом. Ведь в полуступице стоит датчик ABS) пошли некорректные данные на компьютер с датчика ABS которые, в свою очередь свернули "башку" компьютеру и он решил что я как "угорелый" ношусь без остановки и дозаправки на максимальной скорости, соответственно компьютер исключил помощь ГУР из рулевого управления, оставил меня "один на один" с баранкой как у "ЗиЛ 130" и решил что так и нужно?!

Во прикол!

Помните одну из самых первых частей фильма про Фредди Крюгера? Так вот там тоже автобус "взбесился"  ;D

Ладно, жду в четверг вердикта ремонтников (НЕ официалов, прислушался к совету вновь обретенных товарищей в этом форуме) и соответственно расскажу чем закончилась моя наверняка не последняя история  ;)

Всем спасибо за подсказки и советы, правда очень помогает!

Опубликовано:

не нужно так переживать,у каждой даже серьезной машинки есть свои болячки,в вашем случае это ступицы,амортизаторы,рейка.Все они обычно рано выходят из строя при не очень корректной эксплуатаций,что добавляет еще и наш климат(перепад от минуса очень большой-смазка застывает),зимой обычно довольствуются только прогревом двигателя и топчут на гашетку сразу,вот и результат.Если все таки приговорят рейку(а так оно и будет)обязательно промойте всю систему ГУР тщательно.

Опубликовано:

компьютер исключил помощь ГУР из рулевого управления, оставил меня "один на один" с баранкой как у "ЗиЛ 130" и решил что так и нужно?!

 

Если это так то надо просто снять клемму на пару минут и он забудет все плохое )))

По теме - в районе переднего левого нижнего рычага проходит связка проводов (к АБС на колесо и пр.) один из проводов в связке идет к датчику ГУР (на рейке стоит круглая приблуда в верх которой подключен провод) у меня на кочках провод шевелился (видимо где то сломан внутри) и ГУР выключался, на компе писало POWER STEERING KIRDЫK ))) пошевелил я его сам как то раз, немного закрепил чтоб не болтался и все прошло.

Опубликовано:

Если это так то надо просто снять клемму на пару минут и он забудет все плохое )))

ошибки не удаляться, а остануться в памяти.

 

ПЕРЕСТАНЬТЕ скидывать клемы- это колхозный способ, чек просто так не загорается, машинки наши очень умные и навороченные, если загорелся чек- значит что-то не так.

Если не могут диагностировать, что это или говрят "ПРОСТО ГЛЮК"- ехать надо в другой сервис.

Опубликовано:

компьютер исключил помощь ГУР из рулевого управления, оставил меня "один на один" с баранкой как у "ЗиЛ 130" и решил что так и нужно?!

 

Если это так то надо просто снять клемму на пару минут и он забудет все плохое )))

По теме - в районе переднего левого нижнего рычага проходит связка проводов (к АБС на колесо и пр.) один из проводов в связке идет к датчику ГУР (на рейке стоит круглая приблуда в верх которой подключен провод) у меня на кочках провод шевелился (видимо где то сломан внутри) и ГУР выключался, на компе писало POWER STEERING KIRDЫK ))) пошевелил я его сам как то раз, немного закрепил чтоб не болтался и все прошло.

 

Так вот то-то и оно что ни компьютер машины, ни сканер ничего не видят! Никаких ошибок, ни в "оперативной" памяти, ни в старых ошибках  :(

Завтра отдам по записи в сервис, будут каждый провод (датчик) прозванивать.  ^-^

Опубликовано:

а может это всётаки механическая проблема а не в электрике раз нет ошибок

 

Вполне возможно и механическая.

Но в подвеске и рейке до этого не было замечено никаких посторонних звуков, люфтов и "потягиваний" машины в сторону  :-\

Единственное что, это примерно за 500км. до отказа ГУР у меня загудел ступичный подшипник (как я уже говорил после замены тормозных дисков), но ведь это совершенно не связанные между собой два узла?

Опубликовано:

Всем привет!

А вот и продолжение истории с ГУР-рейкой-датчиком и пр.

Собрался значит я перегнать машину в сервис на "глобальную" диагностику, завожу двигатель и руль как ни в чем не бывало начинает свободно и радостно крутиться в моих руках!  ;D

Ну все думаю, решилась моя проблема!

На всякий случай заглушил двигатель, подождал пару минут, завел и все стало как и прежде  :( руль не крутится, ошибок не выдает  ???

Дальше веселее, только выехал со стоянки компьтер высвечивает ошибку:

[/img]

 

Доезжаю до сервиса, показываю ошибку мастеру и глушу двигатель и о чудо! Ошибка исчезает не оставляя никаких следов о себе в памяти  :o

После 5 часов дотошного исследования всех электронных систем мастером был вынесен приговор клапану на рейке.

Кстати, клапан на рейке всего один, его хорошо видно если снять левое переднее колесо, выглядит как небольшой цилиндр, длиной около 8см. и диаметром 5-6см.

Мастер объяснил свой вердикт тем что все датчики в порядке, при отключении любого из системы комп. сразу пишет ошибку, а вот клапан при заглушенном двигателе при подаче на него напряжения щелкает т.е. работает, но на заведенном двигателе в системе создается давление и щелчки при подаче напряжения прекращаются.

Вот теперь я и ломаю голову над вопросами:

1 - просто промыть систему. поможет или нет?

2 - если клапан все-таки сломался, заменяется-ли он отдельно от рейки или только в сборе?

3 - может все-таки психануть и заменить рейку целиком?

IMAG0180.thumb.jpg.94d1c08478b42ec588fbae7c0b6e0bbc.jpg

Опубликовано:

Есть отдельно и меняется - http://www.usa-auto.ru/tobsk.php?prod=G&num=19133662&id=4446543&popup=1

 

А может просто его снять и почистить? Здесь где-то писали, что соленоид был просто в грязи и не контачил.

Спасибо за ссылку!

Завтра машину официалам отдалам, они сказали что начнут с проверки давления в системе, прочистки системы, затем будут смотреть клапан (соленоид) и если причина не выяснится то "разведут руками".

Цену на оригинальный клапан назвали 14 700,00руб.!  :(

на рейку в сборе 41 000,00  :-\

Опубликовано:

Я тоже цену оригинала дал, правда в Москве и через 2 недели. Ищите в России по этому номеру. За 15,000 можно купить восстановленную рейку A1 Cardone, правда у меня такая потекла через 10,000 км. Оригинал продают на форуме вроде бы за 18,000, но он тоже восстановленный, только на заводе GM. А так такие около 20,000 в Москве. Большинство продавцов отправляет з/п через ТК. В Вашем случае мало смысла менять всю рейку, если она не течёт и не стучит. Если пыльники в порядке, мне сказали они и 300,000 отходят.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...