Перейти к публикации

Дмитрий - Иркутск

Member
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Дмитрий - Иркутск

  • День рождения 13.07.1978

Дополнительная информация

  • Телефон
    +79025784477
  • А/м
    Cadillac SRX
  • Год выпуска а/м
    2007

Дмитрий - Иркутск's Achievements

0

Репутация

  1. Дмитрий - Иркутск

    Где иркутяне?

    Кстати, многие считают "альтернативным" автосервисом в Иркутске - СмарТур, но они занимаются практически всеми марками кроме американских Можешь попробовать связаться с ними, они порасторопней могут оказаться
  2. Дмитрий - Иркутск

    Где иркутяне?

    Доброго времени суток! Видимо давно Ты уже уехал из Иркутска Здесь развелось полно Кадиллаков, в основном Escalade, SRX-ов тоже прибавилось, как старых, так и новых с салона. Обслуживание в LuxAuto (не знаю как раньше) как и в любом другом дилерском автоцентре, их задача максимально долго продержать клиента в салоне Хотя, после "принудительного" личного знакомства с менеджерами выяснилось что ребята вполне адекватные с ними можно порешать вопросы по заказу оригинальных запчастей из Америки по таким-же ценам что и у всевозможных "серых" поставщиков. Если читал про мои беды с ГУРом, то я просто не успел отписаться чем все вылечилось. Ну по порядку: 1 - прошел диагностики (с частичными разборками) в 3-х разных местах. 2 - приехал в ЛюксАвто и началось: - проверили жидкость в системе магнитом, оказалась с опилками - заменили рейку + жидкость + промывка - результата нет - заменили насос ГУР, причем взяли от Опеля и с небольшими переделками поставили мне и все вылечилось! правда через 3 дня новый насос загудел и перестал помогать крутить баранку. Здесь ребятам уважуха, поменяли без нареканий на новый Опелевский насос и пока все работает (уже месяц). К слову, рейка и насос "совершенно случайно" оказались в личном гараже и соответственно мне перепали за 50-60% от прайсовой стоимости SRX-сы, как я выяснил, пользуются у нас спросом. В ЛюксАвто стоял черный, 2007г., с 4,6 мотором за 890, я предложил своего черного, 2007г., с 3,6 мотором за 850, но человек забрал чужого. Через 2 недели по объявлению позвонил покупатель, оказывается Ангарчане выставили на продажу такого-же, только с люком и бежевого цвета за 850 (как и я), через пару дней и его забрали. Теперь вот я один остался на рынке SRX-ов в Иркутске А продать решил, потому-что побаиваюсь резюме диагностов - скорый кирдык стойкам, а они шибко дорогие у меня с подкачкой и прочими "чудесами". Пересмотрел кучу сайтов и рекомендаций как перейти на обычные стойки и "обмануть" процессор, но рука не поднимается отдать машину местным "жопаруким" спецам Может посоветуешь чего дельного и не прийдется продавать машину?
  3. Спасибо за ссылку! Завтра машину официалам отдалам, они сказали что начнут с проверки давления в системе, прочистки системы, затем будут смотреть клапан (соленоид) и если причина не выяснится то "разведут руками". Цену на оригинальный клапан назвали 14 700,00руб.! на рейку в сборе 41 000,00
  4. Всем привет! У нас в Иркутске такая съемная тонировка в полный рост используется. На тонкий прозрачный лист пластика наклеивается любая тонировочная пленка, затем этот затонированный пластик крепится к опускному стеклу (двери). Держится за счет эффекта "примагничивания". Штука клевая! Из "плюсов": 1 - всегда можно прямо при ГАЙцах снять и избежать снятия номера; 2 - чуть позже можно вернуть на место без особых финансовых затрат. Из "минусов" 1 - очень сильно бликует, что ухудшает видимость; 2 - при установке обратно (после снятия) для корректной работы приходится заводить пластик под уплотнитель, а это лучше делать с разборкой. Теперь материальная сторона вопроса: Обычная пленка на SRX - два передних боковых стекла = 2500; съемная на эти-же стекла = 3500 + повторная установка (при необходимости) = 1000 Экономия прослеживается если пару раз ее все-таки заставят снять У меня знакомый по "себестоимости" клеит мне эти два стекла за 1000руб. материалы + работа, поэтому я и отказался от съемной. Он парень "башковитый", ему даже официалы доверяют новые машины тонировать, также он затонировал половину ГАИшного управления однако и он ободрал у себя пленку со словами: "мне друзья из верхушки ГАИ присоветовали..." месяца 2-3 покатаюсь говорит в "аквариуме", страсти поутихнут, или лазейку какую найдут и опять народ затонируется. Кстати, меня до сих пор ни разу не останавливали за тонировку, хотя езжу не меньше таксистов по работе и по городу и по области. Видимо "счастливчик" мое второе имя!
  5. Ошибка: STABILATRAK NOT READY и оранжевый треугольничек с машинкой "в заносе".
  6. Всем привет! А вот и продолжение истории с ГУР-рейкой-датчиком и пр. Собрался значит я перегнать машину в сервис на "глобальную" диагностику, завожу двигатель и руль как ни в чем не бывало начинает свободно и радостно крутиться в моих руках! Ну все думаю, решилась моя проблема! На всякий случай заглушил двигатель, подождал пару минут, завел и все стало как и прежде руль не крутится, ошибок не выдает Дальше веселее, только выехал со стоянки компьтер высвечивает ошибку: [/img] Доезжаю до сервиса, показываю ошибку мастеру и глушу двигатель и о чудо! Ошибка исчезает не оставляя никаких следов о себе в памяти После 5 часов дотошного исследования всех электронных систем мастером был вынесен приговор клапану на рейке. Кстати, клапан на рейке всего один, его хорошо видно если снять левое переднее колесо, выглядит как небольшой цилиндр, длиной около 8см. и диаметром 5-6см. Мастер объяснил свой вердикт тем что все датчики в порядке, при отключении любого из системы комп. сразу пишет ошибку, а вот клапан при заглушенном двигателе при подаче на него напряжения щелкает т.е. работает, но на заведенном двигателе в системе создается давление и щелчки при подаче напряжения прекращаются. Вот теперь я и ломаю голову над вопросами: 1 - просто промыть систему. поможет или нет? 2 - если клапан все-таки сломался, заменяется-ли он отдельно от рейки или только в сборе? 3 - может все-таки психануть и заменить рейку целиком?
  7. Вполне возможно и механическая. Но в подвеске и рейке до этого не было замечено никаких посторонних звуков, люфтов и "потягиваний" машины в сторону Единственное что, это примерно за 500км. до отказа ГУР у меня загудел ступичный подшипник (как я уже говорил после замены тормозных дисков), но ведь это совершенно не связанные между собой два узла?
  8. Если это так то надо просто снять клемму на пару минут и он забудет все плохое ))) По теме - в районе переднего левого нижнего рычага проходит связка проводов (к АБС на колесо и пр.) один из проводов в связке идет к датчику ГУР (на рейке стоит круглая приблуда в верх которой подключен провод) у меня на кочках провод шевелился (видимо где то сломан внутри) и ГУР выключался, на компе писало POWER STEERING KIRDЫK ))) пошевелил я его сам как то раз, немного закрепил чтоб не болтался и все прошло. Так вот то-то и оно что ни компьютер машины, ни сканер ничего не видят! Никаких ошибок, ни в "оперативной" памяти, ни в старых ошибках Завтра отдам по записи в сервис, будут каждый провод (датчик) прозванивать.
  9. Блин! Какой классный я себе прикупил "конструктор" Если проследить "цепочку" то получается следующее: износились тормозные диски, пока временно ездил на дисках с "биением" навернулся подшипник ступицы, вслед за ним (тут связь может и прерваться, но все-таки они рядом. Ведь в полуступице стоит датчик ABS) пошли некорректные данные на компьютер с датчика ABS которые, в свою очередь свернули "башку" компьютеру и он решил что я как "угорелый" ношусь без остановки и дозаправки на максимальной скорости, соответственно компьютер исключил помощь ГУР из рулевого управления, оставил меня "один на один" с баранкой как у "ЗиЛ 130" и решил что так и нужно?! Во прикол! Помните одну из самых первых частей фильма про Фредди Крюгера? Так вот там тоже автобус "взбесился" Ладно, жду в четверг вердикта ремонтников (НЕ официалов, прислушался к совету вновь обретенных товарищей в этом форуме) и соответственно расскажу чем закончилась моя наверняка не последняя история Всем спасибо за подсказки и советы, правда очень помогает!
  10. Здравствуйте! Вот и сегодня на диагностике мне точно-такое предположение высказали. На сканере не видно ни одной ошибки, компьютер так-же ни на-что не ругается, жидкость в бачке ГУР "кипит", т.е. насос работает, но руль как был "деревянным" так и остался. 02.08.12 записался на предметный разбор этой "болячки", обязательно сообщу мастеру Вашу информацию. Спасибо! А рейка примерно в сколько рублей может встать?
  11. Еще раз спасибо за информацию и советы. По результатам ремонта отчитаюсь!
  12. До этого меня нисколько не расстраивал ML6,3 AMG 2007г.в. хотя и аморты на него примерно в 3,5 раза дороже были, как впрочем и все остальное затем кризис, Лексус.... Ну да ладно, в чем-то ведь должен быть позитиф
  13. А вообще видимо я еще не понял всего счастья от приобретенного автомобиля Едет быстро, разгоняется достойно, но вот вслед за покупкой и моим пробегом в 20000км. начались эти "досадные мелочи"... 1 - новая летняя резина; 2 - колодки торм. перед; следом 3 - диски торм. перед + зад. + задн. торм. колодки; 4 - намек на замену амортов (а у меня с подкачкой и прочими дорогущими прибамбасами); уже сейчас 5 - замена ступичного подшипника (идет в заказе); 6 - замена ГУР (возможно); - хотя, чего я себя успокаиваю... да еще и биение руля не вылечилось заменой торм. дисков надеюсь что это все закончится там где и началось и не выйдет за рамки 50% от стоимости покупки новой "игрушки на колесах"
  14. Видимо все-таки надо писать: "официалы-убийцы" Они или машину покалечат, или нервную систему автовладельца расшатают
  15. Спасибо! Утром проверю сохранились-ли симптомы и поеду бицепс качать по дороге к официалам Кстати, реально, после замены тормозных дисков (рекомендация официалов и биение руля в промежутке от 150 до 190км./час.) и пробеге на новых около 3000км. загудел подшипник ступичный
×
×
  • Создать...