Перейти к публикации

SRX 2010 Не заводится, по кнопке не выключается


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

 Приветствую.

При нажатии кнопки Старт, включаются фары, работает панель, кондей,  но стартер не стартует, характерных щелчков не слышно, по кнопке не отключается, приходится скидывать клемму, АКПП в Park. На акб 12,6 по показанию с панели,  на отключенном тестером 13,3. Предположение не хватает пускового тока? Везти в сервис или сначала купить новый акб ? Спасибо.

P.S. если смысл брать 100Ач 830А или подойдёт стандарт 70-80Ач 650А, за 12 лет сменил 4 аккумулятора, использую машину очень не равномерно,  может стоять полгода  и больше (командировки) и 400км в неделю по 10-12 месяцев.  Брал те и другие разницы не почувствовал. Спасибо.

Изменено пользователем Ivan1543281243
Опубликовано: (изменено)

Проблема оказалась сложнее, дистанционно машина заводится, но при нажатии кнопки старт приходить в то же нерабочее положение описанное в первом посте, руль заблокирован, селектор переключения передач заблокирован? В чем дело?

На одном из форумов прочитал следующее:"Это проблема блока рулевой колонки, требуется его замена, стоит около 7500, на прошлом срх менял его, симптомы либо все горит не заводится либо руль не разблокируется никак"  Мысли, комментарии? Если заказывать эвакуатор и вести в сервис, как перевести селектор АКПП в N, так же не понятно как подруливвть, неужели нельзя снять блок с рулевой колонки? Спасибо.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Ivan1543281243
Опубликовано:
12 часов назад, Ivan1543281243 сказал:

Проблема оказалась сложнее, дистанционно машина заводится, но при нажатии кнопки старт приходить в то же нерабочее положение описанное в первом посте, руль заблокирован, селектор переключения передач заблокирован? В чем дело?

На одном из форумов прочитал следующее:"Это проблема блока рулевой колонки, требуется его замена, стоит около 7500, на прошлом срх менял его, симптомы либо все горит не заводится либо руль не разблокируется никак"  Мысли, комментарии? Если заказывать эвакуатор и вести в сервис, как перевести селектор АКПП в N, так же не понятно как подруливвть, неужели нельзя снять блок с рулевой колонки? Спасибо.

 

 

 

 

 

я тоже менял его пару лет назад

Опубликовано:

Переповтыкал капотные предохранители, с кнопки теперь можно погасить, акпп теперь разблокирована, руль в блоке, стартер молчит, консоль пишет про пустой бак, хотя там литров 50 еще, продолжаю метод научного тыка, нужно как то разблокировать руль иначе с места ее на эвакуатор не забрать или это будет квест с краном и седыми волосами, рядом плотненько и стена дома.

IMG_20241223_124656.jpg

Опубликовано:

Купил   сканер ELM , купил ПО к нему, протестил, скинул ошибки, завелся, переставил так что б эвакуатор взял. После нового года отвезу в сервис, ошибок накопилось прилично.                                            ,

Screenshot_2024-12-26-11-47-37-159_com.ovz.carscanner.rustore.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...