Перейти к публикации

Сервис тянет со сроками. Меры воздействия.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

так письмецо то  насочиняли уже ,требовательное?

перспективку  им разукрасили?

Опубликовано:

так письмецо то  насочиняли уже ,требовательное?

перспективку  им разукрасили?

 

Насочиняешь - вывеси почитать. И для общества полезно на будущее  ;D, а может еще кто-нибудь что-нибудь полезного скажет по теме или по стилю составления запроса-пугалки.  ;)

Опубликовано:

так письмецо то  насочиняли уже ,требовательное?

перспективку  им разукрасили?

В процессе, в процессе! По-быстренькому еще накатал в представительство Кадиллак, рассказал им о гнусном подрыве престижа марки и все в таком духе. А письмо вот в свободной форме или по образцу вышеизложенному с Таётой? Просто там гарантийный случай. Хотя, наверное, под себя просто переделаю.

 

 

 

Насочиняешь - вывеси почитать. И для общества полезно на будущее  ;D, а может еще кто-нибудь что-нибудь полезного скажет по теме или по стилю составления запроса-пугалки.  ;)

 

Ок, так и сделаю =)

 

Опубликовано:

Хотя в моем случае больше подойдет вот эта http://ozpp.ru/laws2/new-pret/pret2.html. Все-таки расторгать договор купли-продажи я пока не хочу, да и не у них я покупал автомобиль :)

Опубликовано:

Предлагаю Бабу Ягу воспитать в собственном коллективе найти юриста среди наших рядов и завести ему топик-приемную  ;D Туда же скидывать примеры обращений и историю борьбы.

Опубликовано:

Предлагаю Бабу Ягу воспитать в собственном коллективе

 

...обожаю эту цитату !!!!!!!!!!!!

Опубликовано:

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?p=753833#post753833

 

Решил у них на форуме еще кое-что уточнить: единственное, что меня тревожит - тот факт, что именно договор со мной не составляли. Ограничились документом с пространным названием "Заказ покупателя №119 от 25 февраля 2010 г.", но, что обнадеживает, в нем указана сумма, моя предоплата и срок выполнения заказа. А также стоят все реквизиты компании, лицо, заключившее со мной это соглашение и кассовый чек на 50 000 рублей предоплаты.

Опубликовано:

чека достаточно..

 

Ок, хорошо.

 

Отправляют в данном случае заказным письмом с пометкой о вручении, по-моему? Или лично отнести? До работы, думаю, успею и письмо сделать, и копии приложить.

Опубликовано:

С помощью их автоматизированного помощника в составлении претензий (даже и такой есть :o) составил примерно следующее:

 

Кому: Руководителю ООО "Джемир-Сервис-Центр"

Адрес: 454084, г. Челябинск, ул. Кожзаводская, 100

 

От кого: Исанбаев Павел Валерьевич

Адрес: Челябинская обл. Челябинск,

 

тел.

 

Копия:

Общество защиты прав потребителей

121099, Москва, Шубинский пер. 2/3

тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru

 

ПРЕТЕНЗИЯ

 

Мною 25.02.2010 заключен с ООО "Джемир-Сервис-Центр" договор "Заказ покупателя №119 от 25.02.2010" об оказании услуги (выполнении работы) - доставка и замена запчастей автомобиля. Цена работы/услуги составляла 157 930 руб., и мною была внесена предоплата в размере 50 000 руб. Срок выполнения услуги(работы) истек 24.03.2010, просрочка составляет 23 дня, и работа до сих пор не выполнена. За нарушение срока оказания услуги (выполнении работы) ст. 28 Закона о защите прав потребителей предусмотрена неустойка в размере 3% от цены услуги (работы) за каждый день просрочки (не более 100% стоимости). Эта же статья позволяет мне назначить новый срок оказания услуги (выполнения работы).

 

Я несу материальные убытки, связанные с необходимостью передвигаться на заказном автотранспорте.

 

В связи с изложенным, в соответсвии со ст. 28 Закона о защите прав потребителей, я

 

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

 

ТРЕБУЮ:

 

- Оказать услугу (выполнить работу) в срок до 26.04.2010;

- Уплатить неустойку за нарушение срока оказания услуги (выполнении работы) в размере 108 971,7 руб;

- Незамедлительно уведомить о Ваших решениях, принятых в отношении вышеизложенных требований.

 

Нарушение установленных Законом сроков удовлетворения заявленного требования будут расцениваться мной как повод для обращения в судебные инстанции. В этом случае с Вас будет взыскан штраф в размере 50% от суммы, присужденной потребителю, а также оплата услуг адвокатов, к помощи которых я вынужден буду прибегнуть.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ:

 

Копия Заказа покупателя №119 от 25 февраля 2010 г.

Копия кассового чека на 50 000 рублей от 24.02.2010 г.

 

 

16 апреля 2010 года_________________________Исанбаев Павел Валерьевич

 

Нужно доработать? =)

 

ЗЫ. Касательно доставки претензии, с сайта ОЗПП.ру:

 

Претензию необходимо распечатать, как минимум, в двух экземплярах, проставить число и подпись. Сначала попробовать вручить её под подпись. Если принимает претензию сам индивидуальный предприниматель или руководитель юридического лица, то достаточно будет его личной подписи; вручая претензию другому лицу, желательно добиться штампика или печати. Оставшийся у Вас на руках экземпляр с пометкой о получении будет служить в дальнейшем доказательством факта предъявления претензии. Обязательно храните его.

 

При отказе адекватно фиксировать факт приёма вашей претензии (или просто для надёжности) претензию можно выслать почтой. Претензия посылается заказным письмом с уведомлением о вручении (для надёжности можно сделать опись вложения). Помните, что срок удовлетворения требования начинает течь только с момента получения требования, а точнее, первым днём соответствующего срока станет тот день, который следует за днём получения письма. В то же время, днём заявления требования будет день сдачи письма в организацию связи (ст. 194 ГК РФ), независимо от того, когда письмо в реальности дойдёт до адресата. Чтобы показаться наиболее адекватным человеком перед возможным судом, стоит предпринять все возможные усилия для доставки претензии, т.е. не ограничиться посылкой только по юридическому адресу, но разослать по всем имеющимся адресам, включая фактическое месторасположения офиса, магазина, пункта обслуживания и т.д.

 

Отсутствие ответа на претензию, неадекватные предложения со стороны продавца (исполнителя) можно рассматривать как повод для обращения в суд. Для этого целесообразно воспользоваться профессиональной помощью юриста. В московском регионе предлагаем обращаться к услугам юридического отдела Общества защиты прав потребителей по указанным на сайте контактам.

 

:)

 

Уже договорился с юристом по исковому заявлению для Страховой. В понедельник подадим. Как дело-то спорится, когда с удовольствием этим занимаешься, эх! ;D

 

P.P.S. Изменил название темы, чтобы больше соответствовало реальности.

Опубликовано:

Как дело-то спорится, когда с удовольствием этим занимаешься, эх! ;D

 

P.P.S. Изменил название темы, чтобы больше соответствовало реальности.

 

Завидую. Для меня каждое судебное разбирательство (было три; я не профессиональный сутяжник) удар по нервной системе. Здесь же человек получает удовольствие, кроме того ещё укрепляет мышечный скелет (хотя бы и за счёт "дорогущих ботинок") ;D

Опубликовано:

За счет них как раз я расшатываю нервную систему - когда по слякоти приходится в них шастать ;D А удовольствие получаю потому, что многое в жизни воспринимаю как игру =)

Опубликовано:

А мне отдали новую машину из салона с рваным уплотнителем люка. Трейд обещал привезти его через три недели. Две уже прошло. Надеюсь, мне не придется вскорости сквернословить в эту рубрику  :D

Опубликовано:

В данном случае это грозит мне только эстетическими страданиями и муками от несовершенства вроде бы новой машины. А так - осадков не наблюдается, даже зонтик в салоне возить не надо  ;D

Опубликовано:

М-да, а вот у меня в автомобиле, зонтик (как и детское кресло) основной аксессуар. В жизни, как в песне, многое можно исправить с помощью зонта. ;)

Опубликовано:

А мне отдали новую машину из салона с рваным уплотнителем люка. Трейд обещал привезти его через три недели. Две уже прошло. Надеюсь, мне не придется вскорости сквернословить в эту рубрику  :D

У меня вот вообще, тьфу-тьфу, из салона авто было все в шоколаде, нарадоваться не могу. И сам же привез себе проблем ;D Это искусство!

Опубликовано:

М-да, а вот у меня в автомобиле, зонтик (как и детское кресло) основной аксессуар. В жизни, как в песне, многое можно исправить с помощью зонта. ;)

 

Это да, а вот в зимнее время одним из важных аксессуаров в багажнике (особенно учитывая широты, в которых я преимущественно обитаю) у меня становится сумка с пуховиком, крагами на овечьей шерсти, шерстяными же носками, теплыми брюками и ботинками-тракторами на меху. От отца научился, все-таки гены предусмотрительности въелись в мою ДНК, видимо ;D

Опубликовано:

А я пока не успела захламить свой салон и багажник. Вожу с собой только запах новой машины. Ну и биту -  т.к. машина пока очень нескромно блестит.

Опубликовано:

....биту.... 

не гламурно ...щас клюшки для гольфа -модно ... :D

 

и што ты собираешься с битой делать? ;)

Опубликовано:

ну клюшки для гольфа - это haute couture. а у меня pret-a-porte

 

Думаю, что клюшки для гольфа - это как раз pret-a-porte, а haute Couture - это клюшки для поло. :P

так что обращайся - у меня где-то на даче старые лежат

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...