Перейти к публикации

Требуется профессиональный осмотр АВТО


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А у вас тут движуха я смотрю пипец, жарко  ;D

Начну первый, есть каддик в Питере, требуется

 

- Проверка ЛКП (прибором)

- Проверка ДВС, Коробки (шумы, толчки, вибрации, плавание ХХ итд)

- Проверка подвески (аммо, сайленты, пыльники, подтеки жидкостей, уровень жидкостей и их запах, лучше сделать фото)

- Состояние салона и электрики (кнопки, приводы, лампочки)

- Если есть просмотр ЭБУ на предмет ошибок сохраненных и в движении

 

пробовал позвонить в РРТ, пропали  >:(

Опубликовано:

записали как зовут, телефон, че хочу и все тишина, со второго раза не стал перегружать ресепшн информацией, тупо сказал на диагностикуНА переключите и через минуту все узнал, 2750 рублей комплекс, запись не ранее 6 июня, уже нашел вроде человека, но он не профильный, хотя там профиль не профиль, все у всех одно и то же )))

Опубликовано:

Ну у меня с ррт такаяже тема была;)

Прибор для лкм могу дать;)

 

а вообще РРТ каковы в деле? Тупицы на ресепшене не в счет ;) Стоит человеку из Мск авто на диагностику туда гнать?

Опубликовано:

Ну у меня с ррт такаяже тема была;)

Прибор для лкм могу дать;)

 

Спасибо, человек там не простой, за ним новый салон хундай-киа на Ваське, там и приборы и все что надо есть для осмотра, жду ответа когда они там осмотрятся, если ок, выезжаю  8)

Опубликовано:

  ЛКП прибором только ленивые непрофессионалы проверяют.Меняешь деталь на новую-крыло к примеру и красишь аккуратно в ту масть и толщину (на шаражках в основном лака переливают в три слоя,чтобы потом все косяки в виде пылинок и подтеков сполировать) и прибор тебе покажет нормальную толщину.Надо толкового брать,который и шагрень сравнит и малейший косячок заметит.

Опубликовано:

Ну у меня с ррт такаяже тема была;)

Прибор для лкм могу дать;)

 

Спасибо, человек там не простой, за ним новый салон хундай-киа на Ваське, там и приборы и все что надо есть для осмотра, жду ответа когда они там осмотрятся, если ок, выезжаю  8)

 

Выезжаешь уже за покупкой?:)что за корейци на Ваське???я чет незнаю,а работаю в этом направлении много:)

Вообщем,если нужна помощь-напиши

Если буду свободен-в то время,как в СПб будешь,постараюсь помочь!!!(ну а Куйли?!,,чел на кади встретит,все про тачку расскажет;)

 

Опубликовано:

Выезжаешь уже за покупкой?:)что за корейци на Ваське???я чет незнаю,а работаю в этом направлении много:)

Вообщем,если нужна помощь-напиши

Если буду свободен-в то время,как в СПб будешь,постараюсь помочь!!!(ну а Куйли?!,,чел на кади встретит,все про тачку расскажет;)

 

Спасибо, ну еще не лечу, но уже собираюсь ))) центр вот этот  http://vasauto.kia.ru/

А по поводу диагностики, помимо проверки ЛКП какие еще есть возможности?  ;)

Опубликовано:

Выезжаешь уже за покупкой?:)что за корейци на Ваське???я чет незнаю,а работаю в этом направлении много:)

Вообщем,если нужна помощь-напиши

Если буду свободен-в то время,как в СПб будешь,постараюсь помочь!!!(ну а Куйли?!,,чел на кади встретит,все про тачку расскажет;)

 

Спасибо, ну еще не лечу, но уже собираюсь ))) центр вот этот  http://vasauto.kia.ru/

А по поводу диагностики, помимо проверки ЛКП какие еще есть возможности?  ;)

 

к сожалению этого центра не знаю:)

возможности?...да наверное вот и все возможности-тут главное не навредить:)

 

Опубликовано:

  ЛКП прибором только ленивые непрофессионалы проверяют.Меняешь деталь на новую-крыло к примеру и красишь аккуратно в ту масть и толщину (на шаражках в основном лака переливают в три слоя,чтобы потом все косяки в виде пылинок и подтеков сполировать) и прибор тебе покажет нормальную толщину.Надо толкового брать,который и шагрень сравнит и малейший косячок заметит.

 

Да понятно сделать можно все что угодно, вопрос цены, а если новое крыло было в реале, без серьезного ДТП, ну так это не криминал вообщем-то, по каске сплошь и рядом детали меняют от и до... такой ремонт не страшен вообщем, страшен слой грунта в палец толщиной, а я и такие видел  8)

Опубликовано:

  ЛКП прибором только ленивые непрофессионалы проверяют.Меняешь деталь на новую-крыло к примеру и красишь аккуратно в ту масть и толщину (на шаражках в основном лака переливают в три слоя,чтобы потом все косяки в виде пылинок и подтеков сполировать) и прибор тебе покажет нормальную толщину.Надо толкового брать,который и шагрень сравнит и малейший косячок заметит.

 

Да понятно сделать можно все что угодно, вопрос цены, а если новое крыло было в реале, без серьезного ДТП, ну так это не криминал вообщем-то, по каске сплошь и рядом детали меняют от и до... такой ремонт не страшен вообщем, страшен слой грунта в палец толщиной, а я и такие видел  8)

Слой шпатлевки наверно.Я о другом.Как раз при серьезных ДТП железо меняют,а при несерьезных-делают (ну не берем в расчет колхозные сервисы,где 2 кг шпатлевки просто мажут,такие машины сразу видно).Например развалили морду,подтянули лонжероны и естественно повесили новую жестянку и толково покрасили-и чего вы своим прибором проверять будете?А толковые так вообще в цвет жестянку б.у. повесят и болты покрасят,так что мой совет вам ехать по кузову к профи,а именно к малярам или перекупам знакомым со стажем.

Опубликовано:

Ребята, такое ощущение, что вы на рынок в Люберцы за тачкой собираетесь ))

 

Позвонил на сервис дилеру, узнал историю ТО и заказов щапчастей. Позвонил в страховую - узнал историю обращений. Если есть знакомые в гибдд - по номеру проверить на наличие в сводках дтп. Загнал на яму - посмотрел подвеску и состояние кузова снизу. Потрогал снаружи, хочешь с краскомером, хочешь, просто на солнышке...

 

Чего огород-то городить??

 

С такой придирчивостью можно даже самого добросовестного продавца от сделки отвадить :(

 

 

Опубликовано:

  Ну начнем с того,что не все ДТП регистрируются (улетел по-пьяни в кювет или сам кого боданул,да так договорился).Дальше,если машина страховалась не один раз и в разных компаниях будете детектива нанимать?Машину делать и не у диллера можно.Про огород это зря.Надо в каждом деле специалистом быть,а если сам ткнул прибором 15 раз на солнышке,глянул на подъемнике туданезнаюкуда и потрогал снаружи,то это прямая дорога в запой на три недели по поводу приобретение деланного ведра,которого полгода продать не могли.Ну а если главная цель в этом деле это беспокойство за состояние нервных клеток продавца и его душевное состояние,то что бы не травмировать его слабую психику лучше сразу отдать лям-полтора при первой встречи. ;D

  Ну и сделать все перечисленное в первом посте можно сделать в одном,максимум двух специализированных сервисах.

Опубликовано:

AleMar честно? Я бы рад верить на слово! И ездил бы щас на битом в попу каддике, где шпатля видна через краску даже  ;D Какие там люберцы, клубный буквально  :o Ты в курсе. Когда покупатель из счастиливого обладателя превращается в продавца, подход к жизни резко меняется и память вдруг короткая становится шопипец  :D

Я уже сто раз писал, что куплю первый честный аппарат и чуть не купил, передумали  :

Надеюсь на Питерский теперь, авось завтра или в субботу его глянут и я рвану забирать  8)

Опубликовано:

Кстати у меня Кошак (Ягуар) из Ебурга вообще, реально честный от и до ))) Бампер и часть крыла, остальное родное и гоняет супер  8)

Опубликовано:

AleMar честно? Я бы рад верить на слово! И ездил бы щас на битом в попу каддике, где шпатля видна через краску даже  ;D Какие там люберцы, клубный буквально  :o Ты в курсе. Когда покупатель из счастиливого обладателя превращается в продавца, подход к жизни резко меняется и память вдруг короткая становится шопипец  :D

Я уже сто раз писал, что куплю первый честный аппарат и чуть не купил, передумали  :

Надеюсь на Питерский теперь, авось завтра или в субботу его глянут и я рвану забирать  8)

Честно-честно ;) не надо впадать в паранойю :) а как машины в Уфе продают, так в Москве те времена уже прошли ;) у меня человек недавно приезжал из Читы за Крузаком сюда... Много интересного ассказывал ;) мент тамошний...

 

В нашем городе попроще, как ни парадоксально... Да и в Питере тоже ;)

 

Могу сказать, что клубный клубному рознь, кстати ;) если человек зарегился только для продажи тачки, тот что ж это за клубный авто?? ;)

 

И потом, ну неужели вы не отличите конструктор от авто, которое честно проездило весь срок? Если же разница не заметна, то, значит, и в запой потом с горя уходить не придется ))))

 

Поверьте, если вам реально захотят втюхать фуло, то это все равно призойдет, и никакие проверки компрессии с краскомерами и геометрией на стенде вам не помогут... Просто, засада может крыться совсем в другом ;)

 

И самое главное: кадиллаков-конструкторов на рынке у частных владельцев нет... Потому как машина свежая, гарантийная, с дорогой кузовщиной и пр.. Страхуется в 99 процентах случаев по каско. Так же и уходит потом, если в тотал, то по страховой линии... Что исключает владение частным лицом ;) и такие варианты все выставлены от "серых" или перекупов ;)

 

Все же есть разница в выборе, к примеру,  десятилетней бэхи и двухгодовалого кадди...

 

Но глобально согласен, проверять надо все. Главное - без фанатизма ;) принимая во внимание множество факторов, и руководствуясь здравым смыслом, а не тотальной подозрительностью и инструкцией по выбору подержанного авто с авто.ру :D

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано:

  Ну начнем с того,что не все ДТП регистрируются (улетел по-пьяни в кювет или сам кого боданул,да так договорился).Дальше,если машина страховалась не один раз и в разных компаниях будете детектива нанимать?Машину делать и не у диллера можно.Про огород это зря.Надо в каждом деле специалистом быть,а если сам ткнул прибором 15 раз на солнышке,глянул на подъемнике туданезнаюкуда и потрогал снаружи,то это прямая дорога в запой на три недели по поводу приобретение деланного ведра,которого полгода продать не могли.Ну а если главная цель в этом деле это беспокойство за состояние нервных клеток продавца и его душевное состояние,то что бы не травмировать его слабую психику лучше сразу отдать лям-полтора при первой встречи. ;D

  Ну и сделать все перечисленное в первом посте можно сделать в одном,максимум двух специализированных сервисах.

+1 про запой верно подметил))

2 года назад покупал тачку загнал на станцию, собрал всех спецов(человек25) с приборами, ну короче со всем, ходили вокруг машины минут 40, говорят все О'К ничего серьезного нет, поменять пару резинок(машина была 2007г). Через некоторое время загнал сделать шумку, мне звонят мастера говорят ты ее где взял??? Она из двух частей, только сварена очень аккуратно по заводскому изгибу где багажник, шов промазан и находился за задней балкой, так что снизу не просматривался, только под обшивкой стало все очевидно... Так я пока продавал 2 месяца мучался))) бывает и такое

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Ну у меня с ррт такаяже тема была;)

Прибор для лкм могу дать;)

 

Спасибо, человек там не простой, за ним новый салон хундай-киа на Ваське, там и приборы и все что надо есть для осмотра, жду ответа когда они там осмотрятся, если ок, выезжаю  8)

 

Вы бы телефон опубликовали (или в лс), тоже интересно.

Опубликовано:

Вы бы телефон опубликовали (или в лс), тоже интересно.

 

Да это по дружбе клубной (не кадди клуба) смотрели, поэтому я боюсь делать из этого бизнес человек не будет. Обратитесь к Артуру whitehotice и Питерской братве, помогут посмотреть авто я уверен!  :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...