Ghostbusters Опубликовано: 29 мая 2012 Опубликовано: 29 мая 2012 Добрый день. Пробежался по темам и в поиске не нашел ответа на вопрос. На Эскалэйде 3 : - кто как часто смотрит уровень масла? - как часто меняет масло? - и кто-нибудь подливает масло? Примерно с ноября месяца прошлого года была замена масла. Пробег за это время около 6-7 т.км. Сейчас остаток по компьютеру 29% до замены. Вчера вечером загорелось сообщение на английском - низкий уровень масла, долейте. Я купил что было залито - Мобил и долил. Сам буду переходить через 3000 км снова на свой любимый МОТЮЛ, менял всегда раз в 7500км и подливал один раз, когда топил на море под 140-150км/ч груженый с кондеем (пред авто Каптива 2,4). Сам думаю над причинами расхода масла: 1. Прогревы зимой 2. Пробки столицы 3. Старты со светофоров и раскручивание мотора к 4000 оборотам 4. При замене масло было залито до середины уровня, а не не до уровня MAX У кого как, хотел бы услышать разные мнения и опыт эксплуатации. P.S. коллега с большим опытом владения американских авто говорит что вышеперечисленные причины влияют на расход масла. Цитата
AleMar Опубликовано: 29 мая 2012 Опубликовано: 29 мая 2012 у меня при замене 2 дня назад в мотор влезло 5.6 литра примерно, Liqui Moli 0W-30, синтетика. думаю, гляну через пару тыщ, что там будет.. никогда не смотрел уровень, если честно ) и никогда не было сообщений о низком уровне масла.. Менял до этого 7 тыщ назад. Следующую замену планирую тыщ через 10... Цитата
DUC Опубликовано: 29 мая 2012 Опубликовано: 29 мая 2012 - кто как часто смотрит уровень масла? - как часто меняет масло? - и кто-нибудь подливает масло? [/i][/b] По теории каждый день с утра,а так по необходимости. Если хавает проверяй чаще раз в неделю или после скоростной поедки всё индивидуально меняй по компу как пишет или сам по пробегу Ну скажем раз в 5000км у меня расхода нет ,ну может грамм 300,и то летом из-за скоростных поездок Сам думаю над причинами расхода масла: 1. Прогревы зимой 2. Пробки столицы 3. Старты со светофоров и раскручивание мотора к 4000 оборотам 4. При замене масло было залито до середины уровня, а не не до уровня MAX P.S. коллега с большим опытом владения американских авто говорит что вышеперечисленные причины влияют на расход масла. Третье влияет больше всего тока к 6000 оборотов прогрев нет больше сам старт Цитата
Ghostbusters Опубликовано: 29 мая 2012 Автор Опубликовано: 29 мая 2012 Я проверял уровень раз в две недели. А в этот раз наверно на месяц подзабыл проверить, а как было не помню, может ниже среднего... А так старт, уход со светофора, было, грешен... Цитата
Ghostbusters Опубликовано: 3 июня 2012 Автор Опубликовано: 3 июня 2012 Пробег 117000км. Раз не раскручиваете до 4000, то и не будет расхода, с опытом подсказали и в сервисе подтвердили (низко оборотистый мотор у нас как ни крути). До 6000, сверху писали, раскрутить мотор можно только в мануальном режиме коробки. В автоматическом, чуть а 4000 и переключается автомат. Сейчас не буяню, да и не буянил до, просто пока машину купил, тестировал/привыкал/прислушивался/принюхивался. По большому счету 90% езды - режим пенсионера и третий ряд дороги из пяти на МКАДе. Цитата
ZENDON Опубликовано: 3 июня 2012 Опубликовано: 3 июня 2012 Все крутит до последнего, а не чуть за 4.000...на автомате. Жор масла не замечал, мож и есть чуть, но я довольно часто кручу мотор. Меняю по компу. Пробег за 70.000. Цитата
Kense Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 Расход масла 70-100гр на 1т. Км. Два-три раза в день кикдауны. По трассе бывает иногда ловлю ограничитель в 183км.ч, а так крейсерская скорость 120-140, без резких обгонов. Цитата
TuneStation Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 Не знаю что такое доливать масло от замены до замены в Escalade. В любом стиле езды уровень не падает даже на 1 мм за 6000-7000 км. Цитата
Kense Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 Какое масло заливаете? Я лью петро канада 5-30, приобритаю у официалов. Масла тоже не подливаю, меняю где то через 5-7т. км, уровень посередине. А заливается максимум. Цитата
TuneStation Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 Какое масло заливаете? Я лью петро канада 5-30, приобритаю у официалов. Масла тоже не подливаю, меняю где то через 5-7т. км, уровень посередине. А заливается максимум. Какая разница какое масло? Исправный мотор его не потребляет, хоть какое. Цитата
Kense Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 У меня пробег 60тыс, поэтому про исправность мотора при расходе масла до 100гр думаю нестоит говорить. Думаю может масло мне попадается поддельное. Хотя беру прям у представителя петролюб. Всякое бывает. Сегодня засек километраж и уровень на максимуме, отпишусь в течении пары недель сколко и при каких режимах ушло. Цитата
khatet745 Опубликовано: 24 октября 2016 Опубликовано: 24 октября 2016 Лью равенол 0в40 Меняю если преобладает городская езда то 7-8 тем, если трасса-10 Уходит от замены до замены где-то 200 мл., но это подкатывает из под прокладки картера.... Цитата
Kense Опубликовано: 27 октября 2016 Опубликовано: 27 октября 2016 Может я щуп смотрю при разном наклоне авто или когда недоконца стекает. Замерил километраж как пару тысяч проеду отпишусь точно. Цитата
Kense Опубликовано: 5 ноября 2016 Опубликовано: 5 ноября 2016 Прошла 1000км в агрессивном режиме, ушло одно деление по щупу. До того как перещел на петро канаду расхода масла незамечал. Цитата
Kense Опубликовано: 12 января 2017 Опубликовано: 12 января 2017 Проехал 4300км на motul x-clean fe ушло 2 деления(примерно 350мл), расход примерно так же как и писал ранее 700-1000 мл на 10тыс. Меняю раз в 7тыс, поэтому залив на максимум при замене будет на минимуме. Попробую один интервал неподливать. Цитата
TuneStation Опубликовано: 12 января 2017 Опубликовано: 12 января 2017 Проехал 4300км на motul x-clean fe ушло 2 деления(примерно 350мл), расход примерно так же как и писал ранее 700-1000 мл на 10тыс. Меняю раз в 7тыс, поэтому залив на максимум при замене будет на минимуме. Попробую один интервал неподливать. X-CLEAN FE это ACEA С2/C3. Зачем это заливать в собственный мотор не очень понятно. Особенно ожидая низкого расхода масла и большого ресурса мотора. Вы видимо в партии зеленых состоите? Иных причин применения ТАКОГО масла за свои же деньги в своем собственном моторе не вижу ... Тем более что почти такой же Motul, только иной вязкости, картинку дает вот такую и она ну совсем не должна радовать... Цитата
Saadam Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 Подниму тему. В предыдущих авто было стандартно (наверное потому что все были японцы) - на масляном шупе 2 риски - мин и макс. Уровень желателен посерёдке. На эксе чот куча рисок и т.д. - уровень на холодную это опять же средняя риска верно? Цитата
DUC Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 Там всё на щюпе написано.Нет никаких средних меток для холодного уровня. Если что сфоткай свой щюп и выложи тут. Цитата
Saadam Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 в том то и дело что логично было б. искал - не увидел. сегодня сфоткаю Цитата
khatet745 Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 так то уровень всегда желателен по максимуму, а то и больше...... Цитата
Elesina Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 X-CLEAN FE это ACEA С2/C3. Зачем это заливать в собственный мотор не очень понятно. Особенно ожидая низкого расхода масла и большого ресурса мотора. Вы видимо в партии зеленых состоите? Иных причин применения ТАКОГО масла за свои же деньги в своем собственном моторе не вижу ... Тем более что почти такой же Motul, только иной вязкости, картинку дает вот такую и она ну совсем не должна радовать... Вас, Алеша, не поймешь. Сегодня так, завтра эдак. То нельзя Мотюль, то "какая разница"... Сами уже запутались в своих теориях. Какая разница какое масло? Исправный мотор его не потребляет, хоть какое. Цитата
Padawan Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 Вас, Алеша, не поймешь. Сегодня так, завтра эдак. То нельзя Мотюль, то "какая разница"... Сами уже запутались в своих теориях. Вы умышленно мешаете проблему расхода масла с проблемой его высокотемпературных отложений ? Чтоб разговор поддержать? Цитата
Elesina Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 Вы умышленно мешаете проблему расхода масла с проблемой его высокотемпературных отложений ? Чтоб разговор поддержать? А в чем разница, позвольте узнать? Расход масла, насколько помню я, это потеря части его объема, считая от первоначальной величины, в результате эксплуатации. Если не брать течи масла через негерметичные наружные уплотнения- сальниковые в том числе, то расход масла-это и есть его угар. Неважно, по каким причинам- неисправность ЦПГ, уплотнений клапанов или вентиляции картера. Словом по причине попадания масла в КС. Либо как вариант, нестабильность хим.состава самого ойла. Не кольцами же мотор его пережевывает. В любом случае, если человек сказал- какая разница, значит и разницы нет. Цитата
Padawan Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 Как В.И. объяснял Петьке дело в "нюансах". Цитата
Elesina Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 Как говорил И.В.Сталин- верить всему подряд нельзя. Мало ли что можно на сарае написать. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.