Перейти к публикации

Вопросы по гарантийному посещению дилера SRX-1 жадность, или традиция?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Обращения:

1. течёт передняя MRC стойка - решение дилера - менять 1 шт.

(всегда меняют по одной, или приступ жадности, который нужно лечить?)

 

2. полезла краска на всех 3-х поводках дворников - решение дилера - не красить, воздействие зимней омывалки :-)

Это такая шутка/традиция, или тоже лечится?

 

Заранее спасибо за комментарии

 

3. Кроме того - уровень ОЖ в расширительном бачке визуально не меняется при прогреве. При продолжительном (20-30 минут) движении в пробке при температуре окр. воздуха от 18 до 26С появлялось сообщение о повышении температуры и отключении кондиционера + что-то там overheated engine idle

Говорю - меняйте термостат, нет, отвечают - давайте воздухом за 10 т.р. продуем...

Какие доводы приводить?

 

И, уж, в догонку)) индикатор износа колодок может свистеть при износе колодок БЕЗ нажатия на тормоз? Т.е. начинаем движение с утра - молчит, минут через 10-15 возникает противный "жестяной" звучок, при придавливании тормоза пропадает.

Опубликовано:

Некий Михаил.

Приехал масло поменять и, заодно, претензии озвучить, поэтому к Грамашу целенаправленно не записывался.

Опубликовано:

Уважаемые аксакалы!

 

Таки какие советы/комментарии дадите?

комментарий один: если машина гарантийная, то за что платить деньги? стойки меняются парами. с дворниками - наверняка найдут "механическое" повреждение, типа, скол от камушка и откажут в покраске..

Опубликовано:

По стойкам понятно, НО - это практика + здравый смысл, или регламент GM?

 

Дворники облезают все 3, в т.ч. и задний в месте крепления к приводу (Кислотой стекло не чистил :-).

 

Какие-то комментарии по аргументации в части перегрева и противного скрипа есть из опыта у завсегдатаев?

Опубликовано:

ну замена термостата реально только в случае его диагностированной поломки... тут надо гарантийщика спрашивать, есть ли прецеденты и т.п. скрип.. а что скрип? профилактика суппортов должна решить проблему ;) скорее всего, чуть сьехала пластинка металлическая.. у меня как раз сейчас в связи с тем, что свистят задние, после того, как тормоз отпускаешь, и делают эту профилактику ))

Опубликовано:

Просто по ДВС не хотелось бы прийти к перегреву с последствиями, пока гарантийщики не расчешутся, как следует. Регулярно вставать в пробке для остывания как-то тоже не комильфо.

Опубликовано:

Просто по ДВС не хотелось бы прийти к перегреву с последствиями, пока гарантийщики не расчешутся, как следует. Регулярно вставать в пробке для остывания как-то тоже не комильфо.

звони в джиэм, если дилер отказывается оперативно реагировать

Опубликовано:

 

звони в джиэм, если дилер отказывается оперативно реагировать

 

По телефону горячей линии Какделаг Горячая линия Телефон: 8 800 1001011, или есть альтернативные каналы?

Опубликовано:

и еще,если поедете с претензией по стойкам,обязательно предварительно отбалансируйте колеса(по опыту знаю)

Опубликовано:

и еще,если поедете с претензией по стойкам,обязательно предварительно отбалансируйте колеса(по опыту знаю)

 

Колёса и резина штатные, отбалансированы и с нужным давлением. Стойка 1 течёт. Вопрос в том, что при замене только убитой, не скажется ли это на ускорении кончины второй? Первый раз с таким подходом столкнулся, был уверен, что меняются только парой - может и не прав с технической точки зрения ((((.

Опубликовано:

Стойки, по гарантии везде так, одна ушла одну меняют. Причём, позвонить на их же сервис и сказать: Поменяйте мне стойки за нал, гарантии нет, у меня одна течёт. Они же долго будут убеждать - что менять нужно две, а то, Вы знаете, бла, бла, бла.

Поводки, такая же история как с ржавым хромом, менять не хотят ссылаються на реагенты. Хотя мне в том же Кларусе без звука поменяли хром. В тринити не хотели.

Про термостат, ну если он рабочий нафик его менять, причин перегрева много в том числе и забитые радиаторы, о чём дилер тебе и говорит с готовностью за десятку почистить. Случай не гарантийный за нал можешь сделать на любом другом сервисе, сложного там ни чего нет, выйдет гораздо дешевле.

Колодки я сам только поменял. Свистели так же как у тебя, катишся свистит, чуть тормоз придавиш свист пропадает, поменял колодки не свистит.

Опубликовано:

Спасибо за развёрнутый коммент - всё принял. 

По стойке смириться))

По дворникам подавить на совесть продавцов "люксового" бренда))

 

Вот, по перегреву один момент меня напрягает. Ну, радиатор почищу - это не проблема. НО - почему уровень ОЖ не меняется при прогреве в расширительном бачке? По физике не пойму... Исходя из этого факта и думаю, что виновность термостата вероятнее.

Опубликовано:

Уровень меняться будет когда антифриз почти кипит. При полностью прогретом авто, пощупай низ радиатора если холодный в сравнении с верхом то термостат, если одинаковая температура по всей площади радиатора то термостат в порядке. Ток не обожгись ;)

Опубликовано:

Если греется только в пробках, то вряд термостат. Скорее всего либо забит, либо не работает вентилятор(ы). Будете радиаторы продувать, всё равно снимать вентиляторы, заодно проверьте.

Опубликовано:

По факту посещения частичный отчёт:

 

Поменяли по гарантии текущую MRC стойку в кол-ве 1 шт. + 2 втулки задн. стаб.

 

По ТО за 25 рублей заменили масло в ДВС+все фильтры (ДВС, топливо, воздух, салон) + прикрутили пару передних брызговиков.

 

Касательно скрипов - диагностировали умершие почти на 100%!!! задние колодки (Wagner, брались в авто-юса). Что странно - одновременно менялся перед и зад, отходили тыс. 5-6, при этом передние более чем живые. Палёнка?

Надорван наружн. пыльник ШРУСа - что скажет общественный разум - менять только пыльник, или, раз уж полез, то превентивно всю "гранату" махнуть, вдруг уже пыли и воды набралось?

 

Кузовной отдел взял паузу на пару дней, а вопросы были следующие (обращения по гарантии):

2.1 Кузов - перекос водительской двери, повреждение ЛКП от контакта двери со стойкой кузова

2.2 Кузов - контакт крышки капота с кузовом - с правой стороны по ходу движения повреждение ЛКП в подкапотном пространстве

2.3 Кузов - облезает краска на поводках дворников

2.4 Кузов - повреждено ЛКП от складывания зеркал, левое складывается с заметно большим усилием

2.5 Кузов – ржавчина креплений решётки радиатора

2.6 Кузов – не держится уплотнитель капота

 

При этом по п. 2.1 на словах мастер сказал, что, якобы, уже отшивали с подобным обращением - оч. странно. Жду...

 

Ещё момент: пропало звуковое подтверждение (щелчки) при включении поворотника + звук клавиш на двери при запоминании положения кресла - может отключил чего, где смотреть?

 

Опубликовано:

 

Ещё момент: пропало звуковое подтверждение (щелчки) при включении поворотника + звук клавиш на двери при запоминании положения кресла - может отключил чего, где смотреть?

 

это глюк.. восстановится :) кстати, у тебя, в этом случае, не все колонки должны работать, по идее ;)

Опубликовано:

 

Ещё момент: пропало звуковое подтверждение (щелчки) при включении поворотника + звук клавиш на двери при запоминании положения кресла - может отключил чего, где смотреть?

 

это глюк.. восстановится :) кстати, у тебя, в этом случае, не все колонки должны работать, по идее ;)

 

Я не меломан  ;D но, вроде, работают.. А, вдруг, не пройдёт? Сколько ждать-то?  :-\

Опубликовано:

 

Ещё момент: пропало звуковое подтверждение (щелчки) при включении поворотника + звук клавиш на двери при запоминании положения кресла - может отключил чего, где смотреть?

 

это глюк.. восстановится :) кстати, у тебя, в этом случае, не все колонки должны работать, по идее ;)

 

Я не меломан  ;D но, вроде, работают.. А, вдруг, не пройдёт? Сколько ждать-то?  :-\

Обычно проходит на след. день, после постановки ам на сигнализацию (по собств. опыту), а проявляется глюк 1-2 раза в год - привык, не удивляюсь 8)

Опубликовано:

"Надорван наружн. пыльник ШРУСа - что скажет общественный разум - менять только пыльник, или, раз уж полез, то превентивно всю "гранату" махнуть, вдруг уже пыли и воды набралось? "

 

Менял только пыльник на 30К - до сих пор без проблем. Но это смотря где ездить: дороги-основной обвиняемый в деле убийства наших автомобилей!

Опубликовано:

Поменять пыльник и при его замене посмотреть состояние железа. Если смазка чистая, то дальше ездить. К тому же если бы был изношен ШРУС, это бы уже было слышно при разгоне с поворотом руля.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...