Перейти к публикации

Помогите с Навигацией и Акпп


Рекомендованные сообщения

1.Добрый день, купил у одноклубника навигацию, хочу сам извлечь штатную мультимедия SRX 2006 год, щас стоит CD ченеджер . Прошу помощи в снятие, и не подскажите ли где ее прошить, в одном месте  попросили 9000 руб!!=D

 

2. Начала перегреваться коробка, насколько знаю, патрубки менять как говорят официалы это глупость, поможет вариант замены антифриза Акпп , а так же замены масла. За все официалы попросили 35 000 руб =D . Нашел неплохой сервис где заменят масло за 7000.

Вопрос заключается в следующем - какой антифриз заливать? как самому его заменить?

 

Огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По номеру 1 не подскажу, а по номеру 2 надо заменить масло (полностью, через аппарат) и поменять термостат АКПП (GM24221232 на 5L50E)и заливать лучше Dexron 6. Проверено на себе.

 

Антифриза в коробке нет. Там и не масло, правильно называется жидкость для АКПП, она и смазывает, и охлаждает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По номеру 1 не подскажу, а по номеру 2 надо заменить масло (полностью, через аппарат) и поменять термостат АКПП (GM24221232 на 5L50E)и заливать лучше Dexron 6. Проверено на себе.

 

Антифриза в коробке нет. Там и не масло, правильно называется жидкость для АКПП, она и смазывает, и охлаждает.

Производителем ЗАПРЕЩЕНА замена масла коробки через любой "аппарат". Особенно это касается коробок с не заменяемым в эксплуатации фильтром (без нижнего поддона), таких например как 6T40/45, 6T70, AW 55-51SN, AW TF6 итп.

Dexron-6 в коробки GM не 6-ти ступенчатые (начально на него проектированные)= резкое уменьшение моторесурса коробки. Вязкость рабочей жидкости при 100 C для коробки 5L40/50 должна быть НЕ НИЖЕ примерно 7,5. И масло в такой коробке меняется ТОЛЬКО вместе с фильтром, который находится в поддоне АКПП. Он одноразовый, не сетчатый, не промываемый.

ОЖ для моторов GM- Dex-cool longlife, красно-оранжевого цвета.

 

35000 руб за замену жидкостей- развод на деньги. Больше 1500-3000 сама работа такая не стоит. Плюс стоимость жидкостей конечно- но 35 тыс никак не выйдет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, масло менять надо с фильтром, и прокладка поддона ещё понадобиться. Человек пишет про антифриз АКПП, а не двигателя. А аппарат просто заменяет масло, но некоторые меняют отсоединением трубок охлаждения АКПП возле радиатора, я имел ввиду полную замену по сравнению с простым слить-залить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но как самому произвести замену жидкости акпп? (Антифриза) Уже месяц езжу с остановками в день раза два точно останавливаюсь, ну хочу губить коробку, пробег 81 000 км. Масло заменю в сервисе, кстати подскажите неплохой? Так как до этого ездил только к официалам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но как самому произвести замену жидкости акпп? (Антифриза) Уже месяц езжу с остановками в день раза два точно останавливаюсь, ну хочу губить коробку, пробег 81 000 км. Масло заменю в сервисе, кстати подскажите неплохой? Так как до этого ездил только к официалам

1)Нагреть коробку до рабочей температуры

2)Открыть сливную пробку на ее поддоне, и оставить с открытой пробкой на время 4-8 часов

3)Снять поддон, слить из него остатки масла. Заменить фильтр

4)Поставить новую прокладку на поддон, прикрутить поддон назад

5)Залить новое масло, выставить уровень.

 

P.S. Будьте готовы к тому, что замена масла не улучшит поведение коробки. А скорее всего ухудшит, так как вязкость нового масла будет меньше, чем старого, много поработавшего. Когда почки отказывают- Боржоми не пьют. Примерно так и с коробками. Ваши признаки поведения ее- прямая дорога на диагностику вначале, к специалистам именно по трансмиссиям (не к официалам). А потом с вероятностью процентов 80- в ремонт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А отдельно антифриз? или он вместе с маслом, что то я пока не понимаю)

Открыть сливную пробку на радиаторе. Если нее нет- снять нижний шланг с радиатора. Слить, сколько сольется. При сливе открыть крышку расширительного, но когда ОЖ холодная ТОЛЬКО.

Залить новую ОЖ.

При наличии вакуумного отсоса можно выкачать практически всю ОЖ- но это уже только в сервисе..

И я бы состояние радиатора на забитость пухом итп поглядел в первую очередь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ты меня навел на правду)) Термостат! Как его заменить?)

Отец ! Ну ты чё ?! Купи термостат акпп в Джип шоп,Автоклондайк, ЮСА Авто ,берёшь с собой едешь в сервис ,там тебе его и меняют  .Сервисы : короче в разделе сервисы смотри ,что б не сочли за рекламу . Трубки акпп меняют только в случае их отсутствия ,безвременной кончины или когда их спизд...  короче они длинные тонкие,алюминиевые магистрали в количестве 2 ух штук и на процесс охолождения (как заверяет твой мастер ,кол ему за тех.часть ) никак не влияют . Менять радиатор на более увеличенный в размерах не нужно ,так как его вполне хватает даже при адском отжиге ,меняй термостат АКПП ! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машин SRX1, то термостат любой сервис поменяет - он крепится к корпусу АКПП слева по ходу движения. Лучше, конечно, это делать во время замены масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...