Перейти к публикации

Ищу диагноста


Рекомендованные сообщения

День добрый. Может кто поможет контактом толкового диагноста в Мск? Автомобиль Tahoe 2022г бензин.Машина плохо разгоняется,много жрет,неравномерно периодами работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, qwerqwar сказал:

День добрый. Может кто поможет контактом толкового диагноста в Мск? Автомобиль Tahoe 2022г бензин.Машина плохо разгоняется,много жрет,неравномерно периодами работает.

Привет! с такой историей я поехал бы в "3к Сервис" (ККК Сервис).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Vitevey сказал:

Привет! с такой историей я поехал бы в "3к Сервис" (ККК Сервис).

Спасибо! Про них не знал,похоже серьезные ребята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3К Сервис - дорого, но надежно, особенно если неисправность нетиповая, которую не смогли решить в других сервисах. 

GM Premium - уверенный середнячок, что по деньгам, что по качеству работ. Хорошо работают с моторами, могу рекомендовать. Моторы от поколения T1XX своими глазами видел у них в работе

Lucky24 - относительно недорого, хороший электрик/диагност, уверенно работают со слесарными работами, но какие-то архисложные и нетиповые работы лично я бы не доверил

 

В вашем случае, я думаю проблема чисто механическая и скорее всего нужно быть готовым к вскрытию голов мотора. С этим справятся все три вышеупомянутых сервиса. Во всех этих сервисах можно рассчитывать на скидку 10% (но только на работы) по предъявлению клубной карты Cadiilaс Club.  Карта приобретается у администратора клуба @Avonavi

Рекомендую проехать по всем трём, провести диагностику и попросить накидать финансовый план ремонта.

Проблема в том, что сейчас сезон отпусков и запись на ближайшие 10 дней, скорее всего, невозможна, банально нет свободных "окон"

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, zverradze сказал:

3К Сервис - дорого, но надежно, особенно если неисправность нетиповая, которую не смогли решить в других сервисах

GM Premium - уверенный середнячок, что по деньгам, что по качеству работ. 

Lucky24 - относительно недорого, хороший электрик/диагност, уверенно работают со слесарными работами, но какие-то сложные работы лично я бы не доверил

 

В вашем случае, я думаю проблема чисто механическая и скорее всего нужно быть готовым к вскрытию голов мотора. С этим справятся все вышеупомянутых сервиса. Во всех этих сервисах можно рассчитывать на скидку 10% (но только на работы) по предъявлению клубной карты Cadiilaс Club.

Рекомендую проехать по всем трём, провести диагностику и попросите накидать финансовый план ремонта

Огроамное спасибо,за такой развернутый ответ! Готов ко многому,но совсем не представлял,что может дойти до вскрытия мотора 😆"! Скажите,что вы имели ввиду,какие узлы,поломки,по вашему мнению,могут быть причастны? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, qwerqwar сказал:

Скажите,что вы имели ввиду,какие узлы,поломки,по вашему мнению,могут быть причастны? 

Зная о болячках 4го поколения (моторы L86/L88) я практически уверен, что эти же проблемы перекочевали и в пятое поколение.

Применяемое низковязкостное масло, масляный насос с переменной производительностью, отчего в чувствительных узлах в переходных режимах не хватает смазки.

Клинят или проворачиваются в посадочном месте гидрокомпенсаторы, гнутся штанги привода клапанным механизмом, лопаются пружины клапанного механизма и прочие проблемы, связанные с системой Active Fuel Management, она же DoD, она же система отключения четырех цилиндров.

Я думаю, что стоит на это настраиваться, но подменять собой профессионального диагноста я считаю неправильным.

Машину 5го поколения на платформе T1XX я видел в GM Premium с убитым мотором по этой причине на пробеге 22 тысячи км

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, zverradze сказал:

Зная о болячках 4го поколения (моторы L86/L88) я практически уверен, что эти же проблемы перекочевали и в пятое поколение.

Применяемое низковязкостное масло, масляный насос с переменной производительностью, отчего в чувствительных узлах в переходных режимах не хватает смазки.

Клинят или проворачиваются в посадочном месте гидрокомпенсаторы, гнутся штанги привода клапанным механизмом и прочие проблемы, связанные с системой Active Fuel Management, она же DoD, она же система отключения четырех цилиндров.

Я думаю, что стоит на это настраиваться, но подменять собой профессионального диагноста я считаю неправильным.

Машину 5го поколения на платформе T1XX я видел в GM Premium с убитым мотором по этой причине на пробеге 22 тысячи км

Принял,буду надеяться на лучшее!😄Если смогу порешать,обязательно отпишусь тут,что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все так уверенно перекладываю проблемы на низковязкое масло, рекомендованое производителем, что кажется ведут жесткую статистику. Инженеры GM конечно намного слабее технически подкованы, чем интернет пользователи, но доверия больше конечно к первым. Есть масса причин, но прокладку никто не отменял. Потратив энную сумму на желанный автомобиль, будьте внимательны к выбору топлива и регламента, соответствующего нашей действительности. Панецея, в виде трех и более выше указанных сервисов, вас не вылечит, а только заработает на вас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...