Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

День добрый. Может кто поможет контактом толкового диагноста в Мск? Автомобиль Tahoe 2022г бензин.Машина плохо разгоняется,много жрет,неравномерно периодами работает.

Опубликовано:
16 часов назад, qwerqwar сказал:

День добрый. Может кто поможет контактом толкового диагноста в Мск? Автомобиль Tahoe 2022г бензин.Машина плохо разгоняется,много жрет,неравномерно периодами работает.

Привет! с такой историей я поехал бы в "3к Сервис" (ККК Сервис).

Опубликовано:
32 минуты назад, Vitevey сказал:

Привет! с такой историей я поехал бы в "3к Сервис" (ККК Сервис).

Спасибо! Про них не знал,похоже серьезные ребята.

Опубликовано: (изменено)

3К Сервис - дорого, но надежно, особенно если неисправность нетиповая, которую не смогли решить в других сервисах. 

GM Premium - уверенный середнячок, что по деньгам, что по качеству работ. Хорошо работают с моторами, могу рекомендовать. Моторы от поколения T1XX своими глазами видел у них в работе

Lucky24 - относительно недорого, хороший электрик/диагност, уверенно работают со слесарными работами, но какие-то архисложные и нетиповые работы лично я бы не доверил

 

В вашем случае, я думаю проблема чисто механическая и скорее всего нужно быть готовым к вскрытию голов мотора. С этим справятся все три вышеупомянутых сервиса. Во всех этих сервисах можно рассчитывать на скидку 10% (но только на работы) по предъявлению клубной карты Cadiilaс Club.  Карта приобретается у администратора клуба @Avonavi

Рекомендую проехать по всем трём, провести диагностику и попросить накидать финансовый план ремонта.

Проблема в том, что сейчас сезон отпусков и запись на ближайшие 10 дней, скорее всего, невозможна, банально нет свободных "окон"

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
28 минут назад, zverradze сказал:

3К Сервис - дорого, но надежно, особенно если неисправность нетиповая, которую не смогли решить в других сервисах

GM Premium - уверенный середнячок, что по деньгам, что по качеству работ. 

Lucky24 - относительно недорого, хороший электрик/диагност, уверенно работают со слесарными работами, но какие-то сложные работы лично я бы не доверил

 

В вашем случае, я думаю проблема чисто механическая и скорее всего нужно быть готовым к вскрытию голов мотора. С этим справятся все вышеупомянутых сервиса. Во всех этих сервисах можно рассчитывать на скидку 10% (но только на работы) по предъявлению клубной карты Cadiilaс Club.

Рекомендую проехать по всем трём, провести диагностику и попросите накидать финансовый план ремонта

Огроамное спасибо,за такой развернутый ответ! Готов ко многому,но совсем не представлял,что может дойти до вскрытия мотора 😆"! Скажите,что вы имели ввиду,какие узлы,поломки,по вашему мнению,могут быть причастны? 

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, qwerqwar сказал:

Скажите,что вы имели ввиду,какие узлы,поломки,по вашему мнению,могут быть причастны? 

Зная о болячках 4го поколения (моторы L86/L88) я практически уверен, что эти же проблемы перекочевали и в пятое поколение.

Применяемое низковязкостное масло, масляный насос с переменной производительностью, отчего в чувствительных узлах в переходных режимах не хватает смазки.

Клинят или проворачиваются в посадочном месте гидрокомпенсаторы, гнутся штанги привода клапанным механизмом, лопаются пружины клапанного механизма и прочие проблемы, связанные с системой Active Fuel Management, она же DoD, она же система отключения четырех цилиндров.

Я думаю, что стоит на это настраиваться, но подменять собой профессионального диагноста я считаю неправильным.

Машину 5го поколения на платформе T1XX я видел в GM Premium с убитым мотором по этой причине на пробеге 22 тысячи км

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
2 часа назад, zverradze сказал:

Зная о болячках 4го поколения (моторы L86/L88) я практически уверен, что эти же проблемы перекочевали и в пятое поколение.

Применяемое низковязкостное масло, масляный насос с переменной производительностью, отчего в чувствительных узлах в переходных режимах не хватает смазки.

Клинят или проворачиваются в посадочном месте гидрокомпенсаторы, гнутся штанги привода клапанным механизмом и прочие проблемы, связанные с системой Active Fuel Management, она же DoD, она же система отключения четырех цилиндров.

Я думаю, что стоит на это настраиваться, но подменять собой профессионального диагноста я считаю неправильным.

Машину 5го поколения на платформе T1XX я видел в GM Premium с убитым мотором по этой причине на пробеге 22 тысячи км

Принял,буду надеяться на лучшее!😄Если смогу порешать,обязательно отпишусь тут,что к чему.

Опубликовано:

Все так уверенно перекладываю проблемы на низковязкое масло, рекомендованое производителем, что кажется ведут жесткую статистику. Инженеры GM конечно намного слабее технически подкованы, чем интернет пользователи, но доверия больше конечно к первым. Есть масса причин, но прокладку никто не отменял. Потратив энную сумму на желанный автомобиль, будьте внимательны к выбору топлива и регламента, соответствующего нашей действительности. Панецея, в виде трех и более выше указанных сервисов, вас не вылечит, а только заработает на вас. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...