Перейти к публикации

Обо всем, что творится.... part deux


Рекомендованные сообщения

а у нас все так упрощают,вот вспомнился старый Одесский анекдот,на международном симпозиуме врачей каждая страна представляла последние достижения в области хирургии,ну и соответственно получала премии,японцы например предстали новой технологией операции на сердце-не вскрывая тело-через задний проход запускали робота и он там все делал

-аплодисменты,овации,премия

немцы предоставили технологию операции на желудке,не вскрывая тело-через задний проход роботом

-опять овации,премия

наши предложили зубы дергать через задний проход.....все так сразу замолчали,друг на друга смотрят,глазами хлопают.. в конце спрашивают-а зачем это нужно?

-а у нас все через жопу делают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

у меня 10 автомобилей. На всех я прошел ТО по-честному. Не вижу повода для взяток.

 

Если б в УК была статья за взяточничество на ТО, применимая для обеих сторон, думаю, подавляющее большинство проходило его честно. Не думаю, что водителю из-за неправильной регулировки фар был бы резон рисковать свободой хотя бы на год.

 

Следуя логике, можно отменить штрафы за превышение скорости на 60 км/ч и езду по встречке. Там тоже коррупция нормальная. Через год-другой, все б лихачи сыграли в ящик, и на дорогах стало б спокойней ;D

 

Так или иначе, но реальность сегодня такова: кто хочет и может пройти ТО - проходит, кто не хочет или не может - покупает. таким образом, на сегодня наличие ТО ровно ничего не даёт, кроме затрат времени и денег в разной пропорции для честно либо нечестно проходящих осмотр. А учитывая ещё и полный бардак с переходом юрисдикции к СК, которые вовсе не склонны навести порядок, отменить ТО - совершенно логичный и на удивление здравый ход.

 

Что касается параллели с превышением скорости, - пример неудачен.

Давайте ещё отмену СОВЕРШЕННО НЕРАБОТАЮЩЕЙ системы контроля, сравним с отменой УК?  ;D

Не одно и то же! Как говорит статистика, тех.состояние  является причиной ДТП крайне редко!

И нынешняя невнятная ситуация, полное отсутствие контроля легитимности полученного ТО, отсутствие возможности наказания....  :-\

А вот за превышение - кара понятная и реальная, причинно-следственная связь с ДТП - очевиднейшая. Да, тоже есть взятки, но тут всё не так просто, и не так невнятно, как с ТО, - согласны? Опять же, с камерами не договоришься...  ;)

 

Ужесточать неработающие схемы - только взвинчивание коррупции!

 

Как сказал один сантехник - О! Да тут всю систему менять надо!  ;);D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Осаго у меня не такая и старая, в июле делала, просто у меня фара разбита, ТО не пройду пока не починю, а осаго мне сделали, и я не в теме можно ли так ездить ???

В-общем морду кирпичом и буду ездить, как ездила...  ;D

Один фиг не понятно что к чему и зачем все это нужно, упростили елки палки... Мозг сломать можно пока во всех нюансах разберешься... >:D

Поясню..

(сам долго разобраться не мог!)))

По сути, ТО, как такового больше нет вообще!

Есть ДК - диагностическая карта.

ДК или ТО более ГИБДД не интересует! Запрашивать ДК или ТО инспектор не имеет права!

Зачем нужно?

По идее, Страховая не должна без ДК/ТО оформлять полис... НО.. Оформляет, и очень просто! На самом то деле, им нужны Ваши деньги за полис, а не ТО!

Более того, им отсутствие у Вас ТО/ДК - ВЫГОДНО !

В случае страхового обращения, СК может отказать в возмещении, из-за отсутствия ТО.

Ситуация кривая и невнятная со всех сторон:

1. Да, страховка без ТО недействительна.

2. А кто её без ТО выдал?

3. Пострадавший обращается в СК Виновника по ОСАГО, а у того ОСАГО выдано без ТО..

  ...и Пострадавшему отказывают? Прикольно!

4. И что тогда? Только Суд! Но, как известно, Суда СК не боятся. Ну, в крайнем

  случае, будут вынуждены отдать, что и так должны!

  Если Суд признаёт правду за СК - полис без ТО нелегитимен, - платить должен из своего кармана Виновник... И это уже следующий, отдельный Суд!

А если Виновник приезжал из отдалённого от Вас города??

В Суд надо подавать по месту регистрации Ответчика! Едем из Питера в Уренгой? Оплачиваем адвоката и его командировки??

 

В общем, бардачина!  :o

В такой ситуации, отмена вообще обязательного ТО/ДК - идеальный выход, чтобы заново построить новую, работающую, логичную систему!  ;):D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде чем что-то менять надо сто раз подумать! А у нас меняют, потом возвращают назад! У нас не европа, расстояния другие совсем! Вот почему я должен в Лакинске стоять в пробке ночью из-за гребанного светофора для пешеходов, который горит дольше, чем светофор для машин, извините меня, едущих по ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТРАССЕ. Почему я должен тошнить в свой выходной день с этими сосисками, которые пустые разъезжаются по домам? Пусть ночью ездят и по рабочим дням! Вы на большое кольцо московское в пятницу суньтесь и посчитайте количество грузовых и легковых машин, посмотрите как они едут и как они трогаются и отчего все пробки мира! Вот когда нужно проехать 500 км в одну сторону, а путь занимает 9 часов, нога невольно начинает на пустых участках давить на газ, а у некоторых и не на пустых. Зачем строить дороги через населенные пункты, как раньше на лошадях ездили, так и сейчас все дороги остались! Можно много говорить зачем и почему. Только ответ никто вразумительный не даст. У нас поезда, когда опаздывают шпарят как сумасшедшие, чтобы в график войти! А недавно у меня случай был, вылет самолета задержали и капитан судна перед взлетом сказал, что экипаж постарается восполнить упущенное время в полете. Нифига не меняется, жить стало веселее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Крик души!  ;D

Мне тоже иногда прорывает..  ;D

 

Но, к сожалению, здесь мы можем только поделиться мыслями друг с другом, в качестве светской беседы!

 

..а вообще, поймал себя на забавной мысли, что если бы из членой Клуба Кадиллак сформировать административный орган, решающий обсуждаемые тут вопросы, возможно получился бы далеко не худший департамент !  ;);D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

За повторные нарушения будут лишать прав

 

 

В России могут вернуться к балльной системе оценки нарушений ПДД. Как сообщают «Известия», в настоящее время в Госдуме разрабатывается законопроект, по которому водителей будут лишать прав за многократные нарушения. Подобная схема действовала в СССР, где существовало так называемое правило «трех проколов» — за три серьезных нарушения права отбирали на год. Сейчас прокалывать права никто не будет — нарушения запишут на электронные носители.

 

По мнению парламентариев, карательные меры будут эффективны в отношении водителей, совершивших особо серьезные нарушения — например, выезд на встречную полосу или превышение разрешенной скорости. Кроме того, система могла бы помочь сократить частоту нарушений, а также убрать зависимость между суровостью наказания и достатком человека, ведь водители с большим доходом зачастую не воспринимают систему штрафов всерьез. К тому же, подобная балльная система существует и в западных странах — Англии, Германии, Франции, причем там наказание гораздо строже.

 

Критики законопроекта отмечают, что балльная система фактически ставит водителя в еще большую зависимость от инспектора ГИБДД. Возвращение баллов может лишь увеличить поборы, а ведь именно из-за коррупционной составляющей балльная система была когда-то отменена. Наконец, существующие наказания выполняются плохо, поэтому, в первую очередь, по мнению несогласных с инициативой, нужно уделить внимание исполнительности, а также вернуть утерянный авторитет инспекторов ГИБДД.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осаго у меня не такая и старая, в июле делала, просто у меня фара разбита, ТО не пройду пока не починю, а осаго мне сделали, и я не в теме можно ли так ездить ???

В-общем морду кирпичом и буду ездить, как ездила...  ;D

Один фиг не понятно что к чему и зачем все это нужно, упростили елки палки... Мозг сломать можно пока во всех нюансах разберешься... >:D

Поясню..

(сам долго разобраться не мог!)))

По сути, ТО, как такового больше нет вообще!

Есть ДК - диагностическая карта.

ДК или ТО более ГИБДД не интересует! Запрашивать ДК или ТО инспектор не имеет права!

Зачем нужно?

По идее, Страховая не должна без ДК/ТО оформлять полис... НО.. Оформляет, и очень просто! На самом то деле, им нужны Ваши деньги за полис, а не ТО!

Более того, им отсутствие у Вас ТО/ДК - ВЫГОДНО !

В случае страхового обращения, СК может отказать в возмещении, из-за отсутствия ТО.

Ситуация кривая и невнятная со всех сторон:

1. Да, страховка без ТО недействительна.

2. А кто её без ТО выдал?

3. Пострадавший обращается в СК Виновника по ОСАГО, а у того ОСАГО выдано без ТО..

  ...и Пострадавшему отказывают? Прикольно!

4. И что тогда? Только Суд! Но, как известно, Суда СК не боятся. Ну, в крайнем

  случае, будут вынуждены отдать, что и так должны!

  Если Суд признаёт правду за СК - полис без ТО нелегитимен, - платить должен из своего кармана Виновник... И это уже следующий, отдельный Суд!

А если Виновник приезжал из отдалённого от Вас города??

В Суд надо подавать по месту регистрации Ответчика! Едем из Питера в Уренгой? Оплачиваем адвоката и его командировки??

 

В общем, бардачина!  :o

В такой ситуации, отмена вообще обязательного ТО/ДК - идеальный выход, чтобы заново построить новую, работающую, логичную систему!  ;):D

 

 

 

Спасибо огромное!!! Все по полочкам разложилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Начальник ГИБДД задержан за взятку в 270 тысяч

 

 

В Чите возбуждено уголовное дело в отношении начальника забайкальского управления ГИБДД, которого подозревают в получении взятки. Причем в весьма крупном размере – 270 000 рублей. «Начальник УГИБДД в период с июня по 19 июля 2012 года в своем служебном кабинете получал материальное вознаграждение в виде денег и иных материальных ценностей за выдачу собственникам транспортных средств регистрационных знаков с определенной серией и сочетанием цифр, - сказано в сообщении ГУМВД по Забайкальскому краю. - Если вина полицейского будет доказана, он будет уволен из органов внутренних дел, а его непосредственные руководители привлечены к дисциплинарной ответственности».

 

Надо отметить, что это уже далеко не первый случай, когда на торговле «красивыми» номерами задерживаются высокопоставленные гаишники. В ГИБДД России от комментариев по поводу начальника забайкальского управления инспекции отказались, пояснив, что это компетенция следственных органов. Однако пояснили, что номера на автомобили должны выдаваться строго в порядке возрастания и по алфавиту.

 

«В соответствии с постановлением Правительства России, выдача номерных знаков осуществляется в порядке очередности возрастания их цифровых значений и без резервирования за юридическими или физическими лицами отдельных серий или сочетаний символов, - подчеркнул референт ГУОБДД МВД России Дмитрий Лейбов. - Кроме того, административным регламентом по регистрации транспортных средств также предусмотрено, что регистрационные знаки выдаются в порядке возрастания их цифровых номеров, а по серии - в алфавитном порядке».

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Грузии красивый номер можно купить официально,да и не только красивый-любой,хочешь на номере например полковник-напишут,юзер-тоже напишут и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

в Грузии красивый номер можно купить официально,да и не только красивый-любой,хочешь на номере например полковник-напишут,юзер-тоже напишут и т.д.

 

И это разумно! И люди могут официально понт купить, и казне - прибыль, и для коррупции почвы нет! Молодцы!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

За разговор по телефону предлагают лишать прав

 

 

В Госдуму России внесен законопроект, который предусматривает серьезное ужесточение наказания за разговоры по мобильному телефону во время управления автомобилем. Сейчас штраф за это нарушение составляет 300 руб., однако если документ будет принят, то речь будет идти уже о 3000 руб. А если водителя неоднократно будут ловить за разговоры по телефону, то в этом случае ему придется заплатить 5000 руб., передает «РИА Новости». И такого штрафа недостаточно?  Тогда в качестве крайней меры законопроект предусматривает лишение водителя прав на срок от 1 до 3 месяцев.

 

По мнению представителей законодательного собрания Новосибирской области (именно они и внесли на рассмотрение данный законопроект), нынешние штрафы не пугают водителей, и они продолжают спокойно разговаривать во время движения по мобильному телефону.

 

В ГИБДД нашему корреспонденту сообщили, что данный законопроект к ним пока не поступал. «Штрафы ведь не «с потолка» устанавливаются, - говорит референт ГУОБДД МВД России Дмитрий Лейбов. - Если есть законопроект, то он должен быть подкреплен определенными исследованиями. Должна быть приведена статистика, каким образом данное нарушение влияет на аварийность и почему предложены именно такие санкции. Разумеется, когда законопроект поступит к нам, мы сможем его изучить и высказать определенную позицию».

 

Кстати, сейчас запрет на разговор по мобильному телефону действует более чем в 50 странах мира. Самое суровое наказание за это нарушение предусмотрено в Нидерландах – тюремное заключение на срок до 2 недель или штраф в 2000 евро. В Испании водителя штрафуют «за мобильный» на 300 евро, а в среднем по Европе наказание составляет 50-100 евро.

8bbff97b5c710929d0eda913002be34c.jpg.e18e2968bd953aebdf11efd4725f1ae5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Грузии красивый номер можно купить официально,да и не только красивый-любой,хочешь на номере например полковник-напишут,юзер-тоже напишут и т.д.

 

на Украине тоже можно  ;)

 

у меня друг купил номер НОМЕР  ;) ;) 400 уе, все официально  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Автомобилистов пересадят на электрички

 

 

Московские власти планируют пересадить автомобилистов на электрички. Именно такая цель была поставлена на совещании по развитию московского транспортного узла до 2020 года. На усовершенствование транспортной инфраструктуры будет выделено более 7 трлн рублей, а пригородное железнодорожное сообщение должно стать основным инструментом борьбы с заторами, сообщает «КоммерсантЪ».

 

«Сейчас жители столицы и области в среднем тратят на одну поездку больше часа. При этом средние скорости передвижения по городу крайне невысоки… Необходимо связать все усилия, которые предпринимаются городскими, областными и федеральными властями, повысить связанность и транспортную доступность как агломерации в целом, так и отдельных районов столицы и Подмосковья», — заявил в этой связи премьер-министр России Дмитрий Медведев.

 

При этом работы по развитию пригородных перевозок будут проходить в несколько этапов. К 2020 году по Малому кольцу Московской железной дороги пустят электрички, которые будут перевозить 285 млн пассажиров в год. Еще один крупный проект — развитие радиальных железнодорожных направлений, на которых планируется обеспечить такую же интенсивность движения поездов, как в метро. Общая же стоимость развития железнодорожного транспортного узла может составить около 1 трлн рублей. Деньги планируется выделить из бюджетов Москвы, РЖД и по линии Минтранса.

 

Напомним, ранее власти Московской области заявляли, что уже до конца 2013 года у ж/д-станций появится 12 перехватывающих парковок. Кроме того, в рамках борьбы с пробками мэр Москвы Сергей Собянин предложил запретить грузовикам использовать МКАД в дневное время

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Так и хочется ответить - а вот хрен вам, чиновники!  >:D

Ездил, езжу и буду ездть на своём авто!

 

"Будет семь и будет восемь, всё равно мы пить не бросим!!!"  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в это не верю,вот и пример-Роман,я тоже не собираюсь ездить в "танке на рельсах",и где они интересно собираются пустить  поезд в продольных направлениях-вместо шоссе что ли,я вот думал что со временем уберут ж\д дороги из города вместе с вокзалами за МКАД и на место них пустят новые магистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Водителей запретили останавливать без причины

 

 

Глава МВД России Владимир Колокольцев потребовал от сотрудников ГИБДД не останавливать водителей без причины, передает «РИА Новости». «Неоднократно мы слышим фразу «бесцельная остановка». Нужен алгоритм, сценарий, при каких обстоятельствах сотрудник ГАИ имеет право останавливать автомобиль», — заявил министр.

 

По словам господина Колокольцева, необходимо полностью исключить случаи, когда инспектор вальяжной походкой идет к машинам и на вопрос «Зачем остановили?» — отвечает: «Документы проверить!». «Надо поставить в этом вопросе жирную точку. Эти бесцельные остановки негативно сказываются на имидже всех сотрудников», — уверен Колокольцев.

00d6c0970389f208d1e3cffde373c820.jpg.de16302f4c89c2ae925826f63da1424a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

В Госдуме намерены резко ужесточить наказание за угон автомобиля

 

МОСКВА, 21 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Цыпин/. В Госдуме намерены резко ужесточить наказание за угон автомобиля – путем исключения штрафов как альтернативной санкции и перевода этого преступления в раздел тяжких, «чтобы не было условных сроков»

 

 

Об этом ИТАР-ТАСС сегодня сообщил автор готовящихся поправок, первый зампред думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков («Единая Россия»).

 

«На ближайшей рабочей группе (по совершенствованию законодательства в области дорожного движения) — в течение октября у нас будет обсуждаться тема угона», — информировал парламентарий, уточнив, что речь идет о 166-й статье Уголовного кодекса. «Мной уже подготовлены поправки, значительно ужесточающие ответственность – 5-7… до 15 лет, в зависимости от деяния – с угрозой, без угрозы, с применением насилия, в составе группы», — сказал он.

 

«Мы убираем штрафы, делаем это преступление тяжким для того, чтобы не было условных (наказаний)», — продолжил Лысаков. «Поскольку судьи иногда дают условный срок, а это криминальный бизнес», — констатировал он.

 

В качестве иллюстрации первый зампред комитета привел ситуации, когда преступные сообщества «платят за своего специалиста». «Я знаю, парня ловили – он выезжает в Европу, его задача — только завести машину, обойти электронику. У него 20 тыс евро в месяц зарплата, — поведал он. — Заплатить в суде или адвокату, чтобы договорился, чтобы дали условный срок, достаточно легко». «Если мы это сделаем тяжким преступлением, то для того, чтобы вынести условный срок, судье придется железную аргументацию приводить: что у него мать парализована, пятеро детей и так далее. Это будет реально сложно сделать», — убежден Лысаков.

 

«Я буду это вносить (в Госдуму) в конце октября, после проведения рабочей группы в начале октября. Я надеюсь, что мы это примем в эту осеннюю сессию», — резюмировал депутат, уточнив, что «этот законопроект согласован с МВД».

 

В настоящее время за «неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (угон) грозит штраф в размере до 120 тыс рублей или в размере зарплаты или иного дохода осужденного за период до 1 года, либо ограничение свободы на срок до 3 лет, либо принудительные работы на срок до 5 лет, либо арест на срок до 6 месяцев, либо лишение свободы на срок до 5 лет.

 

То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору, с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия, наказывается штрафом до 200 тыс рублей или в размере зарплаты за период до 18 месяцев, либо принудительными работами на срок до 5 лет, либо лишением свободы на срок до 7 лет.

 

Если угон был совершен организованной группой или был причинен особо крупный ущерб, за решеткой можно оказаться на срок до 10 лет. Если же преступлению сопутствовало применение насилия, опасного для жизни или здоровья, либо угроза применения такого насилия, — злоумышленники могут получить до двенадцати лет тюрьмы.

4.jpg.a4e6e9703d44477a3035684973fc8251.jpg

3.jpg.eea53560a51de902c5b354623ca330f3.jpg

2.jpg.4a3487820322c281e5ca260ab854c7e3.jpg

6.jpg.ae80546cd3340dacc423fa7b552b56c0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Завтра Москва откажется от автомобиля

 

 

Завтра, 22 сентября, Москва примет участие во «Всемирном дне без автомобиля». Российская столица уже в пятый раз принимает участие в этой акции, и пока все подобные инициативы властей заканчивались полным провалом – жители Москвы не хотят даже на один день отказываться от автомобиля.

 

Однако в этот раз в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры решили заинтересовать жителей города рублем. По случаю «Всемирного дня без автомобиля» будет снижена в два раза стоимость проезда на общественном транспорте – если покупать билет в пунктах реализации (а не у водителя), то он обойдется в 13 рублей.

 

Похожая акция состоится и в Самаре. Правда, там 22 числа проезд на общественном транспорте будет вообще бесплатным.

 

ОЖИДАЮТСЯ ПРОБКИ !  ;);D

9af9e104a85ed6ae3e83239f373b572e.jpg.99f79b167db431e46282f705117ac6da.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что в Госдуме депутатам абсолютно нечего делать - действительно нужные и важные для государства законы годами не рассматриваются, а всякую хрень выдвигают и начинают обсуждать p0 p0 p0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Бумажные штрафы уйдут в прошлое

 

 

Привычные бумажные квитанции за нарушения могут уйти в прошлое, а вместо них инспекторы ГИБДД будут оформлять штрафы в электронном виде. Как заявил руководитель столичного департамента информационных технологий Артём Ермолаев, в Москве пройдет эксперимент, в рамках которого сотрудники Госавтоинспекции получат планшетные компьютеры, сообщает агентство «РИА Новости». Они-то и помогут полицейским выписывать штрафы в электронном виде.

 

По словам чиновника, на планшетники также можно будет загружать необходимые приложения. Помимо штрафов на планшетниках будут оформлять и протоколы ДТП. В эксперименте примет участие один батальон ГИБДД, хотя какой именно — не уточняется. В дальнейшем аналогичный сервис появится и для других инспекционных служб города.

 

Напомним, ранее поступала информация, что в 2013 году сотрудники ГИБДД Санкт-Петербурга получат в свое распоряжение планшетные компьютеры Apple iPad. Кроме того, НИИ МВД поручено разработать специальную программу для этого гаджета. В Северной Столице рассчитывают при помощи устройства сократить время оформления ДТП до 15 минут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продвинутые гаишники пойдут-иначе за 15 минут он свою фамилию набрать не сможет,а как же наши подписи-согласен-не согласен,как в планшетниках расписываться будем?как свою версию писать тем например кто не знает компьютер :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

продвинутые гаишники пойдут-иначе за 15 минут он свою фамилию набрать не сможет,а как же наши подписи-согласен-не согласен,как в планшетниках расписываться будем?как свою версию писать тем например кто не знает компьютер :D

Расписываться будем или специальным стилом на мониторе ( сейчас такое в некоторых магазинах, при оплате картой, есть), или будут распечатывать как-то...

Свои объяснения будем инспектру диктовать.

 

На самом деле хорошо, что к прогрессу дивигаемся помаленьку.

А то часто получается, что процесс оформления, порядок исполнения наказания, тяжелее самого наказания!

Например:

1. Водитель сильно торопится, остановили за превышение/объезд через тротуар/ и т.п.. - штраф ещё полчаса оформляют, копаясь в куче бумаг. И цена штрафа не страшна, а вот потеря времени! Получается, что водителя задержкой и волокитой, наказывают сильнее, чем штрафом! Т.е. он несёт дополнительное, незаконное наказание!

2. Эвакуировали машину. Волокита, езда то в отделение, то на штрафстоянку, - гораздо более тяжкое наказание, чем штраф 300 руб! А затраты на такси?!

Ну хорошо, виноват - плачу штраф, но к издевательствам меня не приговаривал Суд?

А как было недавно? Позвони, поищи, куда увезли; езжай в спец подразделение (3 или 4 на Москву было, кажись), стой в очереди ( ночью на улице) несколько часов, потом на оплату, потом на штрафстоянку! До суток люди убивали в страшных муках! И затраты на такси в разы больше штрафа!

 

При введении электронного документооборота, всё делается удобнее, быстрее, понятнее и без издевательств.

Как то попал в центре на экспериментальный наряд, - нарушившим предлагалось оплатить штраф на месте, прокатав карточку через находящийся в машине терминал. Быстро, удобно! А раньше даже реквизитов на штрафе не было, надо было ещё за ними ехать!

Так что прогресс идёт в ГИБДД - хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...