Перейти к публикации

SRX 2009: уводит руль/неровное положение руля при езде по прямой


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!

Такое ощущение, что то ли руль ведет вправо, то ли "калибровка" руля соскочила. Если держать руль в положении 0 градусов, то машина едет не прямо, а чуть правее. Соответственно, чтобы ехать прямо, руль нужно держать левее от нулевого положения на 10-15 градусов.

 

Поискал на форуме, нашел только одну походжю тему: http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=920.msg23554#msg23554

 

Попробуйте проехать по прямому ровному участку, отпустив руль. Если машину уводит в сторону, значит нарушена геометрия подвески или кузова. Если машину не уводит, а руль стоит с небольшим поворотом, значит на один зуб провернулась рулевая колонка относительно рейки. Такое бывает после наезда на большой скорости на препятствия (бордюр и т.п.).?

 

Со слов супруги (она ездит, я а потом потом разбираю, что она натворила:)) она действительно недавно сильно стукнулась днищем обо что-то на сильном бездорожье. С другой стороны - неделю назад переобулся на летние колеса, диски неоригинальные, передние колеса балансировались плохо, может вопрос в колесах?

 

Подскажите, плз, никто не сталкивался? Как проверить/выяснить причину?

Машина на гарантии, может официалов напрячь? Неродные колеса они сами подарили при покупке авто, так что под тему неродных колес съехать с решения вопроса не смогут))

Опубликовано:

Это, конечно, да.

Но раньше такого не было, стало уводить несколько дней назад. Пытаюсь понять, могло повлиять то, что машину переобуи или то, что был наезд на препятствие...

Опубликовано:

Слегка, но чувствуется. Чтобы ехать прямо, нудно руль дерадт чуть левее ноля градусов. Еще неделю назад такого не было)). А за неделю как раз переобулся + жена о бордют долбанула машину...

Опубликовано:

Что ж, если на на разных участках дороги с ровным покрытием отчетливо проявляется - значит не глюки :D и проверь развал-схождение, как Tabasco посоветовал, после сильного удара он мог уйти. И резину все-таки тоже, не помешает.

Опубликовано:

Первоначально стоит посмотреть правильность установки резины на диск и на машину! outside или inside, а также если резина направленная, то направление вращения! Бывают криворукие шиномонтажники! Если все нормально, то уже тогда лезть в сход-развал и смотреть подвеску!

Опубликовано:

Первоначально стоит посмотреть правильность установки резины на диск и на машину! outside или inside, а также если резина направленная, то направление вращения! Бывают криворукие шиномонтажники! Если все нормально, то уже тогда лезть в сход-развал и смотреть подвеску!

 

Красивый ник))

Опубликовано:

переобулись новой резиной?...еси нет...то первое с чего надо начать это поменять местами переднии колеса (право-лево) резина притирается под определенным углом, от этого и уводит в сторону ;)

я всю зиму так ездил...лень было на шиномонтаж съездить ;D ;D зато как летнюю поставил усё прошло!!!

Опубликовано:

Первоначально стоит посмотреть правильность установки резины на диск и на машину! outside или inside, а также если резина направленная, то направление вращения! Бывают криворукие шиномонтажники! Если все нормально, то уже тогда лезть в сход-развал и смотреть подвеску!

Вот от этого машину в сторону уводить не будет точно.!

Опубликовано:

переобулись новой резиной?...еси нет...то первое с чего надо начать это поменять местами переднии колеса (право-лево) резина притирается под определенным углом, от этого и уводит в сторону ;)

я всю зиму так ездил...лень было на шиномонтаж съездить ;D ;D зато как летнюю поставил усё прошло!!!

а вот колёсики поменять иестами для начала ,это да!

поедит ровно или в другую сторону ,если проблема в колёсах.А так сход развал делать надо

Опубликовано:

Первоначально стоит посмотреть правильность установки резины на диск и на машину! outside или inside, а также если резина направленная, то направление вращения! Бывают криворукие шиномонтажники! Если все нормально, то уже тогда лезть в сход-развал и смотреть подвеску!

Вот от этого машину в сторону уводить не будет точно.!

Если зимнюю резину с дисков сняли, а летнюю одели, то может, еще как может!

Опубликовано:

Первоначально стоит посмотреть правильность установки резины на диск и на машину! outside или inside, а также если резина направленная, то направление вращения! Бывают криворукие шиномонтажники! Если все нормально, то уже тогда лезть в сход-развал и смотреть подвеску!

Вот от этого машину в сторону уводить не будет точно.!

Если передние - может уводить запросто. Даже разное давление в колесах (например  2.0 слева, 2.5 справа) может чувствоваться на скорости.

А вот на задней оси - вряд ли почувствуешь, как-то пробив колесо километров 50 на запаске проехал вообще с другим протектором и профилем резины, боялся машину постоянно ловить придется - и ничего, практически не чувствовалось.

Опубликовано:

Всем привет!

Такое ощущение, что то ли руль ведет вправо, то ли "калибровка" руля соскочила. Если держать руль в положении 0 градусов, то машина едет не прямо, а чуть правее. Соответственно, чтобы ехать прямо, руль нужно держать левее от нулевого положения на 10-15 градусов.

 

Поискал на форуме, нашел только одну походжю тему: http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=920.msg23554#msg23554

 

Попробуйте проехать по прямому ровному участку, отпустив руль. Если машину уводит в сторону, значит нарушена геометрия подвески или кузова. Если машину не уводит, а руль стоит с небольшим поворотом, значит на один зуб провернулась рулевая колонка относительно рейки. Такое бывает после наезда на большой скорости на препятствия (бордюр и т.п.).?

 

Со слов супруги (она ездит, я а потом потом разбираю, что она натворила:)) она действительно недавно сильно стукнулась днищем обо что-то на сильном бездорожье. С другой стороны - неделю назад переобулся на летние колеса, диски неоригинальные, передние колеса балансировались плохо, может вопрос в колесах?

 

Подскажите, плз, никто не сталкивался? Как проверить/выяснить причину?

Машина на гарантии, может официалов напрячь? Неродные колеса они сами подарили при покупке авто, так что под тему неродных колес съехать с решения вопроса не смогут))

Леш, а колеса в сборе меняли? Может местами перепутали? Они же разноразмерные там!

Опубликовано:

Посыпаю голову пеплом!

Утром пригляделся к передним колесам - протектор несимметричен, т.е. на одном из передних колес резина стоит обутая "задом наперед". Вот она, причина того, что машину ведет.

 

Проанализировал, почему так лоханулся, ведь слежу зза колесами и переобувался в проверенном шиномонтаже. Летние колеса доставлись в сборе - вот их и поставили не подумав и не даже посмотрев.

 

Вечером перебортуюсь. Единственное, что теперь напрягает - похоже, что колесо прошло 10.000км с неправильно одетой покрышкой. Теперь покрышка поменяет направление вращения, а корд ведь уже неправильно притерся...

 

Мать за ногу нерадивых владельцев и криворуких монтажников((

Опубликовано:

Посыпаю голову пеплом!

Утром пригляделся к передним колесам - протектор несимметричен, т.е. на одном из передних колес резина стоит обутая "задом наперед". Вот она, причина того, что машину ведет.

 

Проанализировал, почему так лоханулся, ведь слежу зза колесами и переобувался в проверенном шиномонтаже. Летние колеса доставлись в сборе - вот их и поставили не подумав и не даже посмотрев.

 

Вечером перебортуюсь. Единственное, что теперь напрягает - похоже, что колесо прошло 10.000км с неправильно одетой покрышкой. Теперь покрышка поменяет направление вращения, а корд ведь уже неправильно притерся...

 

Мать за ногу нерадивых владельцев и криворуких монтажников((

Ну вот все и решилось=)))

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Самое простое решение очень часто бывает верным. При наезде на препятствие сбилась фиксация колес (мне на С-Р долго объясняли что и как и приводили в пример Крузак, у которого система надежней, чем у SRX). Сделал сход-развал передней оси (1.200р) и все ОК.

 

Всем спасибо за участие.

Опубликовано:

Самое простое решение очень часто бывает верным. При наезде на препятствие сбилась фиксация колес (мне на С-Р долго объясняли что и как и приводили в пример Крузак, у которого система надежней, чем у SRX). Сделал сход-развал передней оси (1.200р) и все ОК.

 

Всем спасибо за участие.

ещё в апреле говорил про сход развал и что это не зависит от направленности балона ^-^
Опубликовано:

Приятно себя ощущать правым?) Приятно - я знаю))

В апреле и сделал С-Р, просто не заходил на сайт долго

я бы не сказал так ,просто опыт большой есть по ремонту

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...