Перейти к публикации

SRX 2009: уводит руль/неровное положение руля при езде по прямой


atr1

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Такое ощущение, что то ли руль ведет вправо, то ли "калибровка" руля соскочила. Если держать руль в положении 0 градусов, то машина едет не прямо, а чуть правее. Соответственно, чтобы ехать прямо, руль нужно держать левее от нулевого положения на 10-15 градусов.

 

Поискал на форуме, нашел только одну походжю тему: http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=920.msg23554#msg23554

 

Попробуйте проехать по прямому ровному участку, отпустив руль. Если машину уводит в сторону, значит нарушена геометрия подвески или кузова. Если машину не уводит, а руль стоит с небольшим поворотом, значит на один зуб провернулась рулевая колонка относительно рейки. Такое бывает после наезда на большой скорости на препятствия (бордюр и т.п.).?

 

Со слов супруги (она ездит, я а потом потом разбираю, что она натворила:)) она действительно недавно сильно стукнулась днищем обо что-то на сильном бездорожье. С другой стороны - неделю назад переобулся на летние колеса, диски неоригинальные, передние колеса балансировались плохо, может вопрос в колесах?

 

Подскажите, плз, никто не сталкивался? Как проверить/выяснить причину?

Машина на гарантии, может официалов напрячь? Неродные колеса они сами подарили при покупке авто, так что под тему неродных колес съехать с решения вопроса не смогут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это, конечно, да.

Но раньше такого не было, стало уводить несколько дней назад. Пытаюсь понять, могло повлиять то, что машину переобуи или то, что был наезд на препятствие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машину ощутимо в сторону тянет, или слегка? Давление в колесах одинаковое, проверь на всякий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слегка, но чувствуется. Чтобы ехать прямо, нудно руль дерадт чуть левее ноля градусов. Еще неделю назад такого не было)). А за неделю как раз переобулся + жена о бордют долбанула машину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ж, если на на разных участках дороги с ровным покрытием отчетливо проявляется - значит не глюки :D и проверь развал-схождение, как Tabasco посоветовал, после сильного удара он мог уйти. И резину все-таки тоже, не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первоначально стоит посмотреть правильность установки резины на диск и на машину! outside или inside, а также если резина направленная, то направление вращения! Бывают криворукие шиномонтажники! Если все нормально, то уже тогда лезть в сход-развал и смотреть подвеску!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первоначально стоит посмотреть правильность установки резины на диск и на машину! outside или inside, а также если резина направленная, то направление вращения! Бывают криворукие шиномонтажники! Если все нормально, то уже тогда лезть в сход-развал и смотреть подвеску!

 

Красивый ник))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переобулись новой резиной?...еси нет...то первое с чего надо начать это поменять местами переднии колеса (право-лево) резина притирается под определенным углом, от этого и уводит в сторону ;)

я всю зиму так ездил...лень было на шиномонтаж съездить ;D ;D зато как летнюю поставил усё прошло!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первоначально стоит посмотреть правильность установки резины на диск и на машину! outside или inside, а также если резина направленная, то направление вращения! Бывают криворукие шиномонтажники! Если все нормально, то уже тогда лезть в сход-развал и смотреть подвеску!

Вот от этого машину в сторону уводить не будет точно.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переобулись новой резиной?...еси нет...то первое с чего надо начать это поменять местами переднии колеса (право-лево) резина притирается под определенным углом, от этого и уводит в сторону ;)

я всю зиму так ездил...лень было на шиномонтаж съездить ;D ;D зато как летнюю поставил усё прошло!!!

а вот колёсики поменять иестами для начала ,это да!

поедит ровно или в другую сторону ,если проблема в колёсах.А так сход развал делать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первоначально стоит посмотреть правильность установки резины на диск и на машину! outside или inside, а также если резина направленная, то направление вращения! Бывают криворукие шиномонтажники! Если все нормально, то уже тогда лезть в сход-развал и смотреть подвеску!

Вот от этого машину в сторону уводить не будет точно.!

Если зимнюю резину с дисков сняли, а летнюю одели, то может, еще как может!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первоначально стоит посмотреть правильность установки резины на диск и на машину! outside или inside, а также если резина направленная, то направление вращения! Бывают криворукие шиномонтажники! Если все нормально, то уже тогда лезть в сход-развал и смотреть подвеску!

Вот от этого машину в сторону уводить не будет точно.!

Если передние - может уводить запросто. Даже разное давление в колесах (например  2.0 слева, 2.5 справа) может чувствоваться на скорости.

А вот на задней оси - вряд ли почувствуешь, как-то пробив колесо километров 50 на запаске проехал вообще с другим протектором и профилем резины, боялся машину постоянно ловить придется - и ничего, практически не чувствовалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Такое ощущение, что то ли руль ведет вправо, то ли "калибровка" руля соскочила. Если держать руль в положении 0 градусов, то машина едет не прямо, а чуть правее. Соответственно, чтобы ехать прямо, руль нужно держать левее от нулевого положения на 10-15 градусов.

 

Поискал на форуме, нашел только одну походжю тему: http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=920.msg23554#msg23554

 

Попробуйте проехать по прямому ровному участку, отпустив руль. Если машину уводит в сторону, значит нарушена геометрия подвески или кузова. Если машину не уводит, а руль стоит с небольшим поворотом, значит на один зуб провернулась рулевая колонка относительно рейки. Такое бывает после наезда на большой скорости на препятствия (бордюр и т.п.).?

 

Со слов супруги (она ездит, я а потом потом разбираю, что она натворила:)) она действительно недавно сильно стукнулась днищем обо что-то на сильном бездорожье. С другой стороны - неделю назад переобулся на летние колеса, диски неоригинальные, передние колеса балансировались плохо, может вопрос в колесах?

 

Подскажите, плз, никто не сталкивался? Как проверить/выяснить причину?

Машина на гарантии, может официалов напрячь? Неродные колеса они сами подарили при покупке авто, так что под тему неродных колес съехать с решения вопроса не смогут))

Леш, а колеса в сборе меняли? Может местами перепутали? Они же разноразмерные там!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посыпаю голову пеплом!

Утром пригляделся к передним колесам - протектор несимметричен, т.е. на одном из передних колес резина стоит обутая "задом наперед". Вот она, причина того, что машину ведет.

 

Проанализировал, почему так лоханулся, ведь слежу зза колесами и переобувался в проверенном шиномонтаже. Летние колеса доставлись в сборе - вот их и поставили не подумав и не даже посмотрев.

 

Вечером перебортуюсь. Единственное, что теперь напрягает - похоже, что колесо прошло 10.000км с неправильно одетой покрышкой. Теперь покрышка поменяет направление вращения, а корд ведь уже неправильно притерся...

 

Мать за ногу нерадивых владельцев и криворуких монтажников((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посыпаю голову пеплом!

Утром пригляделся к передним колесам - протектор несимметричен, т.е. на одном из передних колес резина стоит обутая "задом наперед". Вот она, причина того, что машину ведет.

 

Проанализировал, почему так лоханулся, ведь слежу зза колесами и переобувался в проверенном шиномонтаже. Летние колеса доставлись в сборе - вот их и поставили не подумав и не даже посмотрев.

 

Вечером перебортуюсь. Единственное, что теперь напрягает - похоже, что колесо прошло 10.000км с неправильно одетой покрышкой. Теперь покрышка поменяет направление вращения, а корд ведь уже неправильно притерся...

 

Мать за ногу нерадивых владельцев и криворуких монтажников((

Ну вот все и решилось=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 success_man:

 

Продал колымагу?

 

Это была самая лучшая машина=)

Но она просто утала=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Самое простое решение очень часто бывает верным. При наезде на препятствие сбилась фиксация колес (мне на С-Р долго объясняли что и как и приводили в пример Крузак, у которого система надежней, чем у SRX). Сделал сход-развал передней оси (1.200р) и все ОК.

 

Всем спасибо за участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое простое решение очень часто бывает верным. При наезде на препятствие сбилась фиксация колес (мне на С-Р долго объясняли что и как и приводили в пример Крузак, у которого система надежней, чем у SRX). Сделал сход-развал передней оси (1.200р) и все ОК.

 

Всем спасибо за участие.

ещё в апреле говорил про сход развал и что это не зависит от направленности балона ^-^
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приятно себя ощущать правым?) Приятно - я знаю))

В апреле и сделал С-Р, просто не заходил на сайт долго

я бы не сказал так ,просто опыт большой есть по ремонту
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...