Перейти к публикации

atr1

Member
  • Публикации

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

atr1's Achievements

0

Репутация

  1. Американцы говорят, что неизбежны только смерть и уплата налогов. Изречение неправильно. Неизбежна только замена цепей на двигателе 3.6L, ибо Ильич все еще вечно живой, а про оплату налогов в РФ я помолчу Пора менять цепи на моем SRX-1 2009 3.6L. Кто где и по чем менял цепи в МСК, поделитесь/посоветуйте, плз? В принципе есть более, чем устраивающий меня сервис на Волоколамке за МКАД (не помню, как называется, но там реально знающий бородатый дядька вызывает уважение), но пока до этого сервиса доедешь, все прокленешь
  2. Вопрос по прокладке резиновым шлангом: есть ли смысл перед прокладкой поменять подгнившие трубки на новые или можно прокладывать без замены?.. С одной стороны, жалко тратить деньги и на то и на другое (типа, если поменять трубки - то вдруг больше подгниют...), с другой стороны, я понимаю, что шланг защищает трубки от реагента/коррозии, но если проложить подгнившие трубки без из замены - не будет ли шланг пропускать фреон? Собираюсь на неделе решить вопрос, задумался. Спасибо за подсказку.
  3. Сергей - на днище примерно под задними сидениями. Тоненькая трубка, которая идет вдоль всего днища. Подгнивает в месте крепления. Наверное, ребята с сайта смогут дать ссылку на картинку.
  4. rewers11 - вы обсолютно правы, именно в месте крепления трубочки и подгнивают. Вырезать второй контур, как говорит Tiger - для меня слишком жестоко, а вот проложить трубки шлангом по рекомендации WWZ и rewers22 - скорее, всего, так и сделаю!
  5. Что вы предагете? Пока я ничего не видел. Предлагайте конктретные шаги и действия. Copy/Paste куска ЗОЗПП не явдяется конкретным предложением.
  6. 2 Maslikdi: Оставьте, плз, контакты сервиса, пообщаюсь. В принципе, так и получается: 9 тыс трубка, 6 тыс работа по замене, 2-3 тыс заправка френоном. 2 Димка: звучит здорова, конечно, но я боюсь, что это теория... Есть реальный пример устранения этой неисправности после окончания гарантии? На улице жарко и нужен кондиционер, ездить с открытым окном не комфортно, весь салон в грязи/пыли, а я вест в мыле...
  7. Кстати, добрые люди на форуме выложили список номеров деталей по каталогу для часто заменяющиеся запчастей на SRX (http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=5311.0), там есть пункт: -Трубка кондиционера AUX на днище авто, A/C задним пассажирам которая так любит перетираться AcDelco "15-33733" GM 19130219 (от 9'000р.) Очень похоже, что оно. Думаю, может самому ее подкупить и в Кларусе поменять...
  8. По закону подлости с наступлением жары перестал работать кондиционер, и что самое обидное, судя по всему это гарантийная поломка (на форуме не раз говорили), а гарантия кончилась несколько месяцев назад. Загнал машину на подъемник - видно, что подгнила тонкая трубка кондиционера, которая находится на днище под пассажирскими сидениями, плюс спускает шайба у толстой трубки кондиционера (эта трубка еще ближе к заднему бамперу, чем тонкая). Короче, надо менять трубки и заправлять кондиционер. Причем за свои кровные. В Кларусе на Варшавке стоимость трубок выкатили 20 тыс рублей + 6 тыс замена + фреон и заправка. Стало грустно, позвонил неофициалам (нашел некий Quality Motors), они выкатили 16 тыс за трубки + 35тыс за замену!!!, мотивируя, что надо чуть ли не задние сидения снимать. Развод. Вопрос - может кто-то из форумчан сталкивался с такой проблемой и менял эти трубки за вменяемые деньги? Если да - подскажите, где делали и по чем. Спасибо!
  9. Приятно себя ощущать правым?) Приятно - я знаю)) В апреле и сделал С-Р, просто не заходил на сайт долго
  10. Самое простое решение очень часто бывает верным. При наезде на препятствие сбилась фиксация колес (мне на С-Р долго объясняли что и как и приводили в пример Крузак, у которого система надежней, чем у SRX). Сделал сход-развал передней оси (1.200р) и все ОК. Всем спасибо за участие.
  11. Хоть и прошло много времени - отписываюсь, кому-то поможет. Не поверите - при переезде на высокой скорости высокого тротуара (я помню этот момент), повредилось одно из металлических креплений на днище, которое фиксироует выхлоп. В результате при движении стук отдавал в правую переднюю дверь. На сервисе показали и устранили, после чего звук ушел. А я был готов мамой поклястся, что это петли двери... Делаем выводы - сверчки не так очевидны, лучше пусть профессионалы смотрят.
  12. Я делал здесь: http://www.shod-razval.net/ на Каширке, но у них есть несколько точек по Москве. Доволен, стоило 2.000р на одну ось.
  13. Спасибо, но у меня сверчок в другом месте. У вас был под капотом, у меня - в правой передней двери или в междверной стойке. Буду искать слухачей...
  14. Адский сверчок то ли в передней пассажирской двери, то ли в правой средней стойке (между передней и задней дверью). На неровности дороги и при ускорении/торможении слышно реальное громыхание. Никто из владельцев SRX не сталкивался?? Где нынче принято сверчков находить и убивать? В Мистер-Звук?
×
×
  • Создать...