Перейти к публикации

Замена выпуска от двигателя до бампера


Гость rulezoff

Рекомендованные сообщения

Суть вопроса, в том, видел ли кто кит не просто выхлопа, а всей системы, со штанами и.т.д.

Делимся мнениями и ссылками.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего меня ждать то? Стучаться надо )

С чего хоть мысли то появились о тотальной замене? просто исходя из этого стоит озадачиваться предметом.

 

Обобщенно по теме: кит есть, пожалуй, только у Magnaflow. Мне не очень нравится у них коллектор, но каты и пайп на 3,5 весьма неплохи. Хороший вариант, если дальше следует раскачка движка.

Для компоновки есть ведро других производителей. у меня выхлоп после катов стоит Corsa на 3" пайпе, поэтому кит было уже не резонно заказывать, взял отдельно коллектор с хайфлоу катами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мысля до банальности проста, вид и немножко звука хочу, а то мои трубы возле движка как какашки смотрятся. Эстэтика поперла. Блин:)

Ууу, батенька, эвоно как Вас..:)) эстетство - пагубная практика. Когда увидишь, сколько всяких "вкусняшек" есть, составишь большой список :)

Ну смотри. по правилам, после установки длинного колектора, требуется перенастройка двигателя. Можно, конечно и без, но для пущей эффективности - желательно. Если пока не готов углубляться в двигатель, можно обойтись и без длинного коллектора. можешь собрать комплект из коллекторов gibson, хай флоу каты от magnaflow, dynatech или kooks. А до задка тянуть corsa, borla, magna и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина уже вся во вкусняхах, тут только две мысли осталось: чарджер и выпуск....

Любопытно, что успел поставить по железу :) Вывешивай списочек )Просто выхлоп, обычно, в первом эшелоне замен. А нагнетатель дело хорошее, но тоже обычно влечет за собой апгрейд трансмиссии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выхлоп-фигня, у меня на dts стоял corsa,

все приятно и хорошо, но вечером громко.

сейчас меня больше интересует коллектор итд.

список лень писать, как-нибудь на встречах глянешь.

почти вся тормозилка и стабы и амор-ты впуск, и куча аксесс-в от жм

 

зы: думаешь не хватит штатный коропко на нагнетаху?

С не штатным коллектором тоже будет ГРОМКО. Ощутимо причем ГРОМКО.

Я до сих пор для себя не решил- что мне больше надо. Мощность и момент, или комфорт и тишину :):)

Потому до сих пор не заказал коллектора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штатный коробас до 600 переварит вроде. Но лошадок с моментом хочется побольше, да и ездить на пределе ресурса не в кайф. Будет громче из-за коллектора. И температура скорее подрастет под капотом. Попробую с термолентой поиграть. Ее все равно надо брать для труб вокруг запаски(если надумаю ставить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

А ни у кого случайно нет ссылок на приёмные трубы бескатовые от Dynatech?

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=131029156294&fromMakeTrack=true&ssPageName=VIP:watchlink:top:en

Коллекторы нашёл, а приёмные на них - нет :(

Любому откликнувшемуся thanks

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...