Перейти к публикации

Большие проблемы с охлаждением CTS 2007. Прошу совета


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вечером звонит жена, говорит, что машина не едет. Глянул - перегрев. Тосол ушел куда-то???... Покупаю и доливаю тосол и кое-как доезжаю до стоянки (постоянно перегревался)На утро погнал на сервис.В дороге начало выливаться масло из коробки..... Недопер до сервиса (Лаура-Озерки) 100 м, коробка перестала включать передачи... Дернул на тросу до сервиса эти 100 м(так и не понял где крюк спереди находится, тащил за рычаг). Короче на след. день отзвонились и сказали: 1 - в коробке эмульсия (антифриз+масло, точнее остатки от этой эмульсии; 2 - под замену радиатор (якобы пробило где-то и 2 контура смешались), трубка(одна! почему-то)от радиатора к коробке (сорвана резьба где заворачивается в радиатор). Ща заказал на Exist.ru радиатор китайский. Трубки хрен найдешь... Посоветуйте че-нить

 

Опубликовано:

Вот тебе мой совет. Цена вопроса 100 баксов, если делать самому.

5a677321d6c9.jpg

29409dd13fd2.jpg

как я понимаю радиатор универсальный.

просто проблема у меня начанает появляться.

короче.

еду на спорт режиме....  газ... тормоз...газ... и так далее.

вдруг пишет мол масло в коробке нагрелось.

вот и думаю заколхозить и поставить еще один радиатор на акпп..

стоит ли или надо просто старый почистить.

хотя старый вроде чистый.

Опубликовано:

Вот тебе мой совет. Цена вопроса 100 баксов, если делать самому.

5a677321d6c9.jpg

29409dd13fd2.jpg

как я понимаю радиатор универсальный.

просто проблема у меня начанает появляться.

короче.

еду на спорт режиме....  газ... тормоз...газ... и так далее.

вдруг пишет мол масло в коробке нагрелось.

вот и думаю заколхозить и поставить еще один радиатор на акпп..

стоит ли или надо просто старый почистить.

хотя старый вроде чистый.

Ставь обязательно, пока не поздно, на цтсах эта болячка и лечится она дополнительным радиатором!

Опубликовано:

Вот тебе мой совет. Цена вопроса 100 баксов, если делать самому.

5a677321d6c9.jpg

29409dd13fd2.jpg

как я понимаю радиатор универсальный.

просто проблема у меня начанает появляться.

короче.

еду на спорт режиме....  газ... тормоз...газ... и так далее.

вдруг пишет мол масло в коробке нагрелось.

вот и думаю заколхозить и поставить еще один радиатор на акпп..

стоит ли или надо просто старый почистить.

хотя старый вроде чистый.

Ставь обязательно, пока не поздно, на цтсах эта болячка и лечится она дополнительным радиатором!

просто 4 года ездил нормально а началось это еще зимой.когда мороз был -25.

поначалу подумал что глюк.

но вот вчера или позавчера повторилось снова.

правда уже как пол года стоит защита на двигатель и коробку.

может в этом проблема.

а если ставить дополнительный радиатор то куда его ставить.

рядом с имеющимся но тогда какой в нем смысл.

или еще куда...

подскажите.

Опубликовано:

Даже не знаю что на это сказать, все настолько очевидно. Радиаторы ОЖ и АТФ совмещены в одном корпусе, но естественно не являются сообщающимися сосудами. Но как показывает САБЖ и десятки других примеров, со временем кислотная составляющая ОЖ разъедает стенки между двумя резервуарами и происходит смешивание жидкостей. Результат может быть фатальным для обоих агрегатов и КПП и ДВС. А автономный радиатор АКПП хоть и обязывает дольше прогревать коробку, но абсолютно независим в плане нагревания от температуры ОЖ двигателя.

Опубликовано:

Даже не знаю что на это сказать, все настолько очевидно. Радиаторы ОЖ и АТФ совмещены в одном корпусе, но естественно не являются сообщающимися сосудами. Но как показывает САБЖ и десятки других примеров, со временем кислотная составляющая ОЖ разъедает стенки между двумя резервуарами и происходит смешивание жидкостей. Результат может быть фатальным для обоих агрегатов и КПП и ДВС. А автономный радиатор АКПП хоть и обязывает дольше прогревать коробку, но абсолютно независим в плане нагревания от температуры ОЖ двигателя.

при моей эксплуатации авто что зимой что летом один хрен разница.

зимой двигатель стартует при темпиратура +20+24

летом может при 30+ но это редко.

так что надо ставить новенький и чистить старенький.

как я понимаю трубки радиатора можно запаралелить или надо как то по-другому подключать.

Опубликовано:

Ничего не надо параллелить, старый радиатор получает 2 заглушки, к новому радиатору-новая магистраль, (подача и обратка)

ты хочешь сказать старый просто стоит не подключенный а новый охлаждает.

может все таки стоит чтоб и старых работал и новый.

или я не так тебя понял.

Опубликовано:

Спасибо за совет. А что скажете по поводу эмульсии в коробке? Нужно перебирать будет или нет? Мастер на официале сказал что-то о фрикционах (они якобы впитывают воду и разбухают). Вроде проехал всего 4-5 км с такой фигней.

Опубликовано:

Спасибо за совет. А что скажете по поводу эмульсии в коробке? Нужно перебирать будет или нет? Мастер на официале сказал что-то о фрикционах (они якобы впитывают воду и разбухают). Вроде проехал всего 4-5 км с такой фигней.

как не печально, но если попал антифриз, то, скорее всего, скоро машина даст знать...

кстати, посмотрел как у меня дополнительный радиатор подключен, он через основной почемуто идет..

Опубликовано:

Спасибо за совет. А что скажете по поводу эмульсии в коробке? Нужно перебирать будет или нет? Мастер на официале сказал что-то о фрикционах (они якобы впитывают воду и разбухают). Вроде проехал всего 4-5 км с такой фигней.

как не печально, но если попал антифриз, то, скорее всего, скоро машина даст знать...

кстати, посмотрел как у меня дополнительный радиатор подключен, он через основной почемуто идет..

У тебя последовательно, чтобы быстрее прогревалась АКПП. Тоже не панацея.

Опубликовано:

Мда.Попробую промыть сначала. Все равно если наеб...ся, то ремонт такой же как сейчас по стоимости будет.Последний вопрос:нужен штуцер масляной трубки охлаждения АКПП (который в радиатор вкручивается)либо трубка целиком. Сказали, что через нее эмульсия из коробки пёрла.Если заказывать, то только 2 шт. и стоимость за железо и резину - 7500 рэ + месяц ожидания. Может есть у кого?

Опубликовано:

Всем привет) у меня трубки конденсируют (писал как то) вопрос такой этот универсальный радиатор идет на обычных шлангах, они надежны? и я так понял что охлаждение кпп будет через универсальный радиатор?

Опубликовано:

ебай неее =((( ждать и т.д...

 

узнал в ЗЧ от 2200 до 3000 неплохие hayden почти любых размеров... надо заняться...

остальные американские и немецкие какие-то там по 4500-5000р

Опубликовано:

ебай неее =((( ждать и т.д...

 

узнал в ЗЧ от 2200 до 3000 неплохие hayden почти любых размеров... надо заняться...

остальные американские и немецкие какие-то там по 4500-5000р

hayden настоящий породистый американец, вернее канадец, пиндосы на форуме меня похвалили за выбор))

ЗЫ Я тоже не не ебае брал, в москве есть в наличии. Я 2600 давал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...