Перейти к публикации

разница между китайским Brembo SS и китайским Brembo GT6


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Кто может подробно расписать, чем отличается китайский Brembo SS от китайского Brembo GT6?

Ну, там, вес суппорта (где легче), материал суппорта (где лучше люминий), поршня штоб из нержавейки были,  площадь контакта колодки с диском (у кого больше), наличие ремкомплектов (есть ли всё в наличии и не по заоблачным ценам)

Интересует передняя ось 405/34мм.

Разница между ними 35тр, вот хочу понять, стоят ли GT6 того, чтобы переплатить.

Про то, что это дешевая копия (подделка) и шляпа прошу не объяснять мне, я в курсе -)

Для меня и чуть более лучшие JBT, как оказалось, не вершина инженерной мысли.

Оригинальный комплект Brembo GM Performance я не рассматриваю из-за их чудовищной стоимости (600тр полный кит или 380тр за переднюю ось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стояли спереди JBT 8pot, я их к лету собирался все равно сменить или на новый JBT, или на что-то другое.

Но поломка ускорила принятие решения -)

У меня под Воронежем на М4 зашелестела ступица, а под Домодедово она уже окончательно закончила разваливаться.

Попутно утащив на помойку суппорт JBT и его тормозной диск

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос, 

Я, тут заметил, что JBT и новодел  Hongfer очень похожи друг на друга.

Быстрое гугление подтвердило мои догадки, что они делаются на одном заводе в Тайване.

Hongfer не прячет размеры.
А JBT - усиленно прячет, расходники на них продает только один единственный на всю страну уполномоченный импортёр. Например, комплект резинок на поршни передних суппортов - 25тр, как по мне это прям зашквар

JBT пока новые - нормас,  во всех отзывах все довольны. А как приходит время перебрать их - так запчасти можно купить только у оф представителя на Ленинском проспекте в Москве, один на всю Россиюшку. У них перебрать передние суппорты (без окраса) - 85 тыщ 😊 (как написал выше, за одни лишь резинки просят 25тыщ)

Или покупайте новые суппорта за 180тыр, , новые центра 75тысяч, новый крепеж 12500р, новые диски 2*75тр

Мне хочется выяснить, новодел Hongfer - это просто тот же товар JBT, но просто под другой торговой маркой? Или нет?

image.png.bfe70dd2057ed0baa4c2a3c438e66fe9.png

image.thumb.png.f859775c82d2e398bf1424a9eab14839.png

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, zverradze сказал:

поршня штоб из нержавейки были

В случае китайцев это фантастика. И это кстати ключевое отличие китайских Brembo от настоящего. Делать у токаря надо. Либо покупать оригинальные поршни, на китайской копии Brembo размеры такие же. Китайский "хром" на поршнях максимум на годик-полтора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Друзья, отчитываюсь.

В итоге я купил на перед китайский Brembo GT6.

Без переделок встали под стоковые колеса от четвертого поколения Эскалейда, нигде ничего не цепляет. Суппорта JBT были чуть крупнее и не помещались

Из минусов - колодки достаточно интенсивно запиливают тормозные диски, после 5000км по трассе  вместо зеркальной поверхности диска мой глаз видит небольшие борозды.

Второй минус - самый существенный. Роторы к центрам прикручены болтами из сырого металла и в процессе эксплуатации они тянутся.

Уже два раза подтягивали и предел затяжки уже исчерпан. Проявляется это скрипами как у телеги (сейчас) или глухими ударами (в первый раз). Ну, то есть, от поставщика они приехали уже прослабленными, а сервис который их ставил (GM Premium) тупо даже не проверили затяжку. Проявилось это не сразу, поэтому сия неисправность проявилась в отложенном режиме.

Ищу альтернативу в виде закалённых болтов, кто может подскажет где их взять. Токарей под рукой нема

IMG20240406155038.jpg

IMG_20240203_215556_0632.jpg

IMG_20240203_215550_0361.jpg

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первую очередь, у меня родился риторический вопрос, почему на передней оси фиксированное, а не плавающее крепление тормозных роторов?

Если я правильно понимаю то, проблема не в раскручивании крепежа, а его прочности и фиксаторы резьбы типа LOCTITE 243, PERMATEX 24027, предназначенные для замасленной резьбы, в этой ситуации не помогут.

Параметры крепежа знаете? В любом случае они вам понадобятся.

1. Связаться с конструкторами, которые занимаются адаптацией оригинальных тормозных систем такими, как AntonPromaBrakes, BremboSPB, и попросить продать соответствующий нормальный крепеж. Также существует такой отечественный бренд, как АЛЬФА ИНЖИНИРИНГ (https://aebrakes.com/) можно спросить и у них

2. По параметрам крепежа можно определится с артикулами AP Racing и привезти фирменный крепеж из-за рубежа:

https://apracing.com/race-car/brake-discs/bolted-disc-mounting

https://www.bremsen-heinz.de/index.php?page=product&pID=176748&cPath=793_822_826;

https://www.bremsen-heinz.de/index.php?page=product&pID=176746&cPath=793_822_826

https://www.bremsen-heinz.de/index.php?page=product&pID=176751&cPath=793_822_826

3. Пару слов насчет тормозных колодок. Если это суппорты для колодок шириной 57 mm,

HB581.jpeg.3ef26ac0be941cc19137e089d3b21fca.jpeg

то можете попробовать Power Stop Z23-1819, которые сейчас есть в наличии в РФ, а также Hawk Performance HB581F.660, которые тоже есть в РФ.

Вообще данные суппорты штатно устанавливались на 2015-2016 VOLVO S60 T6 Polestar 3.0L, 2017-2018 VOLVO S60 Polestar 2.0L, 2015-2016 VOLVO V60 Polestar 3.0L, 2017 VOLVO V60 Polestar 2.0L (в настоящее время их также устанавливают на всякие гибридные VOLVO, но там «черт ногу сломит» с модификациями), поэтому подобрать не китайские и не спортивные тормозные колодки тоже реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, qxyz сказал:

Если я правильно понимаю то, проблема не в раскручивании крепежа, а его прочности и фиксаторы резьбы типа LOCTITE 243, PERMATEX 24027, предназначенные для замасленной резьбы, в этой ситуации не помогут.

Совершенно верно.

Крепежные болты не раскручиваются, а именно растягиваются.

Там слесаря при монтаже поставили красные метки. Они стоят на месте, но при этом пришлось затянуть ещё на 30-40 градусов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сайт-визитка и цена "звоните" непрозрачно намекает мне, что комплект крепежей обойдется мне как весь китайский комплект тормозов -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно спросить также https://slon-workshop.ru/2018/03/27/big-brake-kit-bbk-by-slon_workshop/ (на фотках, кстати доработка (фрезеровка ушей) для радиального крепления суппортов Brembo  GT6 1JX.XXXX, которые устанавливались в т.ч. на CTS-V II) он же https://www.avito.ru/brands/i6231956?gdlkerfdnwq=101&page_from=from_item_header&iid=564442885&page_from=from_item_card_icon&iid=564442885

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напоследок можно узнать у HP-brakes. Правда, в запчастях крепеж у них не значится, но всё же

https://hp-brakes.ru/tzeny-ultimate/tormoza-hpb-ceny-na-zapchasti/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, спасибо.

У меня под боком (5-6 км) есть магазин ST-Tuning, доеду сначала до них.

Второй вариант - гляну на свои  убитые JBT и посмотрю, можно ли будет приладить их плавающий крепеж с H-профилем

 

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ST-Tuning может привезти под заказ, если знаете конкретный артикул AP Racing. Да, они возят крепеж AP Racing под заказ. Сейчас комплектов крепежей AP Racing из 12 шт. у них нет.

Был в эту субботу на Автозаводской. Там сидят совсем юнцы и без артикула ничего найти не могут. Например, мне нужно было купить трансмиссионное масло Red Line 70W/75W, которое я и назвал, а также я говорил, что это масло является Low Viscosity для МКПП, но пока я не отыскал его артикул 50604 на сайте Red Line и не назвал его, они ничего найти не сумели. Купил. Кстати, расчет только налом.

С недавних пор появилась рекомендация для использования этого масла в муфтах полного привода Haldex. Буду пробывать.

photo_2024-07-23_16-31-56.thumb.jpg.04da3badfe6e9ebcfd7e373fb2d67fa7.jpg

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тему о крепежах я изучил еще наперед, но поверхностно, когда встал вопрос об обслуживании тормозной системы с передними cуппортами Brembo GT6 1NX.XXXX и роторами Brembo 380x34 – 09.7792.12/22 (двухсоставные с плавающим H крепежом из 10 шт.) и задними cуппортами Brembo GT3 2CX.XXXX и роторами AP Racing 355x28 – CP6565-190/191 (трехсоставные с фиксированным крепежом из 12 болтов). В целом, тема показалась мне ясной в том плане, что со временем мне всё придется тащить из-за рубежа.

Посмотрите эти файлы. М.б. найдете что-то полезное для себя

AP Racing Brake Discs_Mounting_1.pdfAP Racing Brake Discs_Mounting_2.pdf

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...