Перейти к публикации

Нужен совет. Маслянистые отложения в движке.


economist

Рекомендованные сообщения

Машина - CTS 2.8 2006го года

Пробег 80000км

 

Меняю цепь ГРМ в Major (у всех CTS такая болезнь на 60-80 тыс.км.)

В ходе разбора двигателя позвонили из сервиса, говорят, что в движке сильные маслянистые отложения и нужно их чистить иначе движок может вообще накрыться (хотят за это 30 штук). Позвонил знакомому шаристому механику - говорит развод на бабло, и достаточно просто промыть маслом и присадками всякими.

 

Только получил фотки из сервиса. Может кто-нибудь посоветовать стоит ли у них промывать за 30000 или действительно ничего страшного в этом нет, и достаточно хорошее масло залить и почаще менять?

P1280024.jpg.c186e818b240d7113765c3088d318f72.jpg

P1280025.jpg.27fe7b1a421258034cb52fcef1f64eb6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не скажу нужно или нет, но как сама работа дорого (она не стоит 1000usd) её должны делать люди из золота. Они гарантию дают на свой ремонт, сколько месяцев? Может авто уже просится к другому хозяину, а себе другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас им не заплатить, они подогнут какую-нить пружинку и он на самом деле загнётся через 3,000 км. ИМХО дорого за промывку, хотя может надо двигатель глубже разбирать? А какое масло заливалось для достижения таких результатов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет гарантий я не знаю, думаю вряд ли... но вот цена смущает.. В любом случае я уже отказался от чистки. Машина должны быть сегодня часам к 10 готова, посмотрим что выйдет.. Буду промывать маслами разными)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жЕСТЬ! Ну если будешь промывать не сыпь никаких присадок, видимо машинку гоняли на минеральном масле, теперь надо лить синтетику, но есть опасность - при промывке возможно потекут все сальники... да и эта хрень думаю вполне может попасть под вкладыши, хотя вряд ли, половина крайслеровских движков такие внутри из-за дурацкого минерального масла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лет 20 такого не видел.

мой совет мыть с разборкой.

в коленвале канал, который подает масло ко вкладышам. Там тоже самое Г.

и ни одно моющее масло ЭТО оттуда не вытащит.

Следовательно смазки вкладышей не будет, но будет задир/проворот  вкладышей -> капремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я такого вооще не разу не видел!!! кароче мы тут с пацанами чаёк пили...показал я им это фото..спросили.. а это Г когда трогаеш на мазут похоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина - CTS 2.8 2006го года

Пробег 80000км

 

Меняю цепь ГРМ в Major (у всех CTS такая болезнь на 60-80 тыс.км.)

В ходе разбора двигателя позвонили из сервиса, говорят, что в движке сильные маслянистые отложения и нужно их чистить иначе движок может вообще накрыться (хотят за это 30 штук). Позвонил знакомому шаристому механику - говорит развод на бабло, и достаточно просто промыть маслом и присадками всякими.

 

Только получил фотки из сервиса. Может кто-нибудь посоветовать стоит ли у них промывать за 30000 или действительно ничего страшного в этом нет, и достаточно хорошее масло залить и почаще менять?

Такую гадость надо чистить однозначно.Это от некачественного масла,чиститься сначала вручную а потом легко смывается очистителем карбюратора и кисточки.Можно по жёсткой схеме замочить форлегой а потом из керхера смыть и продуть ,как новый будет.

P.S.За такую работу брал примерно 2-3 рубля.Ну ни как 30,это если мотор с разбором то да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесть конечно, скорее всего масло меняли раз в 40 тысяч, ценник тоже жесть. Поищи другой сервис, с человеческим лицом. На продажу выставлять кощунственно, купит человек, обнаружит ту же хню и полезет на форум жаловаться, а тут такая тема и советы продавать машину. Все чистится. В данном случае использовали американское средство для чистки духовок. Средство использовать там где есть доступ. Масляные каналы со временем очистятся методом частой замены масел, коленвал лучше не трогать, а вот кольца поршневые надо срочно раскоксовывать. Это можно сделать и самому.

73c26977cd30.jpg

ae8c50b3d609.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...