Перейти к публикации

Не работает ручной режим акпп


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, видел в форуме тему отсутствие ручного режима переключения акпп и спорт режима, но ответов о причинах там нет. Вчера у меня тоже пропал ручной режим переключения. Прошу помочь с решением данного вопроса. Заранее благодарен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, видел в форуме тему отсутствие ручного режима переключения акпп и спорт режима, но ответов о причинах там нет. Вчера у меня тоже пропал ручной режим переключения. Прошу помочь с решением данного вопроса. Заранее благодарен.

мало инфы, как пропал и почему так просто не ответишь, скорее всего вам только диллер поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилер тоже не знает. Полный привод 3,6 литра. Вечером переключались. Сейчас все работает в режиме d хорошо. Дилер предложил скинуть клеив с аккумулятора на 10 минут, может уйдет. Были ли такие проблемы у посетителей сайта.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилер тоже не знает. Полный привод 3,6 литра. Вечером переключались. Сейчас все работает в режиме d хорошо. Дилер предложил скинуть клеив с аккумулятора на 10 минут, может уйдет. Были ли такие проблемы у посетителей сайта.

не пойму, причем тут Д, если спорт-режим- это в право рычаг сдвинуть от Д нужно. А ручное будет, если сам начнешь вверх-вниз дергать.

Таких проблем не было у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и в + и - переходит, но на приборной панели горит D  и изменений нет

а сйечас все нормально? Может блок управления коробкой накрылся? Я вообще не знаю что там может быть, но коробку я как-то ремонтировал, но сопрт режим нормально работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня провел диагностику, опять ошибок нет, грешат на модуль управления акпп, только где он находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже было на срх,под декоративной накладкой(где символы нанесены)где сам механизм переключения, стоят микровыключатели(микрики)их там вроде штуки три, уже не помню пару лет прошло,вот один микрик который отвечает за ручной режим может выйти из строя,если диагностика не находит в блоке проблемы то как вариант заедь к нормальному электрику,прозвони,по крайней мере поймёшь отсутствует или присутствует питание на микриках от мозгов и проверишь их исправность заодно,а дальше...ну это уже дело техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, сам разобрал, там блок селектора. микровыключателей не видно, скорее всего надо селектор от акпп отсоединять и детально его разобрать, может внутри они стоят

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, в CTS рукоятка селектора через тягу управляет непосредственно блоком АКПП. Поэтому на селектор передаются все вибрации от ДВС и перемещения агрегатов при проезде неровностей. Возможно, криворукая калининградская сборка привела к тому, что эта тяга или крепление АКПП перекошены. Это предположение подтверждают случаи блокировки селектора при движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Победа, вышел из Строя выключатель, нормальный электрик разобрали селектор и заменил, сейчас все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поздравляем с решением вопроса...  ;) ;)

хотя я этот спортрежим раз в месяц, дай Бог, включал... Кадики и так нормально валят, люблю..  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...