Перейти к публикации

Бывает ли такой девайс?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В общем, озаботился я поиском девайса нижеследующего назначения, погуглил, "поeBayил", но ничё не нашёл (может нетак искал).

Толи на "тахо", толи на какой другой машине с движком 'Hemi' видел индикатор, который загорается/включается, когда движок работает не на всех цилиндрах, а отключив "ненужные" для экономии топлива.

Можно ли приколхозить/установить/подключить подобную фичу на наш Эск-III?

Буду благодарен за любые мысли, советы и особенно ссылки (хоть в тот же eBay). Уж очень хочется такой девайс.

В клубе есть знатоки по устройству наших аппаратов, особенно рассчитываю на их отклики.

Но благодарю заранее всех отписавшихся.

Опубликовано:

ну а чем не устраивает штатная индикация количества работающих цилиндров на приборке? ???

у меня вроде нет такой((((  :o

(американец ESV 2007 г.в., комплектация Premium)

Опубликовано:

ну а чем не устраивает штатная индикация количества работающих цилиндров на приборке? ???

у меня вроде нет такой((((  :o

(американец ESV 2007 г.в., комплектация Premium)

У меня калининградец платиновый 11 года, вот выдержка из инструкции:

Текущий расход топлива

Если ваш автомобиль имеет эту функцию,

нажимайте на кнопку информации о поездке/

расходе топлива до тех пор, пока на дисплее

не появится надпись INST ECON (Текущий

расход топлива). В этом режиме дисплей

показывает текущий расход топлива в

данный момент, и этот показатель постоянно

изменяется в соответствии с изменением

условий движения. Дисплей показывает

текущий расход топлива в литрах на 100 км

пробега (L/100 km) или в милях на галлон

(mpg). В отличие от параметра средней

топливной экономичности, этот параметр

нельзя сбросить на ноль.

Дисплей также может показывать, в каком

режиме работает двигатель в данный момент -

V4, V6 или V8.

Опубликовано:

по расходу топлива у меня вроде тока average economy - т.е. средний расход. Про моментальный расход и v4/v6/v8 первый раз слышу  :-X Грустно.

Опубликовано:

я так понял он спрашивает можно ли на 7 году сделать чтоб тоже отключались.

Примерно так. Только ещё и с индикацией)))

Опубликовано:

ставишь релюхи на питание четырех форсунок. В нужный момент клавишей отключаешь их и по загоревшемуся чекэнжину наблюдаешь отключение 4-х цилиндров.

Второй вариант - купить машину 10-го года и свежее.

Опубликовано:

купи контрактный дрыгатель от Тахи :)

и ещё бы функцию принкдительного отключения переднего привода от него же  ^-^

Опубликовано:

Если бы в пробке 4 горшка отключались тогда была бы существенная  экономия

да, и когда зимой мотор молотит чисто чтобы печечкой салончик отапливать, а летом наоборот на кондиционерчик...

да и вообще, наверняка найдётся масса случаев, чтобы поэконимить топливо и ресурс дрыгателя...

Вот я и задумалсо, модет бывают какие девайсы... там что-то вроде "Diablo" (не уверен, что он может такое делать) или какие другие...

Опубликовано:

Если бы в пробке 4 горшка отключались тогда была бы существенная  экономия

да, и когда зимой мотор молотит чисто чтобы печечкой салончик отапливать, а летом наоборот на кондиционерчик...

да и вообще, наверняка найдётся масса случаев, чтобы поэконимить топливо и ресурс дрыгателя...

Вот я и задумалсо, модет бывают какие девайсы... там что-то вроде "Diablo" (не уверен, что он может такое делать) или какие другие...

Вы забыли о том, что мотор с diplacement on demand- это МЕХАНИЧЕСКИ ДРУГОЙ мотор!

Система Active Fuel Management ведь не только отключает подачу топлива в какие-то цилиндры. Она ведь одновременно с этим отключает СЖАТИЕ в этих цилиндрах (нулевая компрессия), что требует иного механизма привода газораспределения в этих цилиндрах!

А если отключать только подачу топлива в какие-то цилиндры- ничего кроме УВЕЛИЧЕНИЯ расхода топлива не получите. Так как оставшимся цилиндрам придется тратить дополнительную энергию (и горючее :) ) на процессы сжатия итд в неработающих...

Потому никакие программаторы типа Diablo итп тут не в помощь- нужно ставить для начала ДРУГОЙ мотор под капот.

Опубликовано:

:( Очень жаль. Спасибо за ликбез.

Я вот только иного не пойму... Лично ездил на Escalade не USA, проданый новым дилерами нашими местными в начале 2008. Авто точно 2007 года, по VIN. И был у него и индикатор количества работающих цилиндров на панели приборов, и оно работало, так как при V4 показывало иной мгновенный расход топлива. И средняя скорость там была на панели итд. Вообще содержимое бортового компа от моего 2011 Platinum насколько помню не отличалось..

Что же это был за автомобиль, если утверждается, что только с 2010 есть??

Опубликовано:

:( Очень жаль. Спасибо за ликбез.

Я вот только иного не пойму... Лично ездил на Escalade не USA, проданый новым дилерами нашими местными в начале 2008. Авто точно 2007 года, по VIN. И был у него и индикатор количества работающих цилиндров на панели приборов, и оно работало, так как при V4 показывало иной мгновенный расход топлива. И средняя скорость там была на панели итд. Вообще содержимое бортового компа от моего 2011 Platinum насколько помню не отличалось..

Что же это был за автомобиль, если утверждается, что только с 2010 есть??

Если Двигатель от ТАХО стоял то да с 07 отключаемые, если Эскалейда то нет не отключался и не отключаются

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...