Перейти к публикации

Амортизатор передний неоригинал на 2015


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Задние поставил неоригинал т.к. нужны были срочно (протер до дыр) проехал 20к Разницы не почувствовал.. По ресурсу скажу позже. На заводском оригинале что спереди что сзади проехал ровно 100к.

Передние поставил оригинал - заказывал заранее и ждал.

Опубликовано:
21 минуту назад, ponaecheno сказал:

Задние поставил неоригинал т.к. нужны были срочно (протер до дыр) проехал 20к Разницы не почувствовал.. По ресурсу скажу позже. На заводском оригинале что спереди что сзади проехал ровно 100к.

Передние поставил оригинал - заказывал заранее и ждал.

Самое смешное, что у меня заводской оригинал за 30т.км. сдох. Резинки высохли и вытекли. О ресурсе 100к приходится только мечтать )

Опубликовано:

Чтобы не мечтать надо вложится  - купить один раз разборные и  менять в них масло , сальник и заправлять азотом .

Опубликовано: (изменено)

Коллега забыл сказать, что раллийные фоксы и кинги стоят $4500 вкруг.

А их обслуживание - около 50-60тр каждые 50-60ткм

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:

Кстати, кому на третье поколение нужны кинги - во Владивостоке есть б/у комплект с малым пробегом.

240тр

Я себе не стал брать, потому что там неустранимый лифт 2,5" за счёт того, что стоят пружины не от Тахо, как должно быть, а от Сильверадо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...