Перейти к публикации

По передней подвеске вопросик, точнее по стойкам


Рекомендованные сообщения

На фото ниже черная резиновая хрень на стойке это пыльник ?  Наконце штока что за трубка какая то? Для чего она?

 

http://www.ebay.com/itm/Avalanche-Escalade-Sierra-Silverado-Suburban-Front-Struts-Shocks-SET-OEM-/250959794788?hash=item3a6e5e9264&item=250959794788&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr#ht_3732wt_922

 

 

И вообще по системам подвески на эске где бы почитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я знакомого перевел на пассивную систему.... отказались от этих непонятных амортизаторов. поставили обманки. Теперь довольный катается на обычной подвеске. (одно Но! машина эксплуатируется с регионе!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я на хочу ничего колхозить переводить, хочу просо понять как это работает , что куда подключенно и как это работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжат тупые вопросы ;)

А зачем этот датчек, какой параметр от отслеживает

Стойки там самые обычные, то есть отдельно и датчек и стойка иотбойник -пыльник я правильно понимаю что он еще и  с опорой совмещен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжат тупые вопросы ;)

А зачем этот датчек, какой параметр от отслеживает

Стойки там самые обычные, то есть отдельно и датчек и стойка иотбойник -пыльник я правильно понимаю что он еще и  с опорой совмещен

Стойки у Escalade очень необычные. Внутри магниторезистивная жидкость. Аналогов НЕТ у других производителей, кроме последних LandRover (а там по патенту GM клепают, так как именно у них патент на такое управление аммортизаторами).

Уникальность в огромной скорости смены сопротивления аммо (очень малом времени реакции системы). И очень большом диапазоне этого сопротивления, плюс плавное (без ступеней) изменение.

На подвеске (фактически каждом колесе, спереди на верхнем рычаге, сзади на обоих сторонах чулка моста) стоит датчик положения, В самом аммо только мощный электромагнит, управляемый ШИМ контролером подвески.

Дает- малый крен в повороте. Та сторона, на которую пытается накрениться зажимается контроллером подвески можно считать на максимальную жесткость. Получается типа управляемого стабилизатора при движении в повороте. Также например малый клевок мордой при торможении- зажимаются оба передних аммо при торможении. И так далее. Едем медленно- подвеска более мягкая, возрастает скорость- контроллер делает более жестко пропорционально скорости. Но при этом смотрит и на колебания подвески, умея тем самым различать едем ли по ровному асфальту или же по разбитому проселку. И подвеска работает по разному в том и том случае..

При неисправности подвески ее контроллер дает команду контроллерам мотора и коробки, и те ставят режим ограничения (скорости движения например). Очень логично- нельзя гонять быстро с неисправной подвеской.

 

Чтобы понять прелести такой подвески совет- прокатитесь по одной и той же дороге на Escalade и Lexus LX570. Потом напишете, какой из двух этих автомобилей более управляем и прогнозируем, и какой не напоминает на ровной дороге корабль в сильный шторм :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Осталось лексус прикупить.

Отдавал на ремонт свой, пару недель гонял на LX 470, шляпа еще та, как желе даже в режиме спорт, но при этом даже в режиме комфорт при проезде стыков тряска, короче шляпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоковая подвеска шляпа. Система с с запуска на STS 2002 года, стала лучше только в самой сорости срабатывания. Система ставилась еще на Акурах и Рейндже Эвок. Не помню как в эске, а в рейндже 2 катушки на стойку. Но проблема не в скорости срабатывания стойки, а в алгоритме работы. Да безусловно, по ровной дороге плывет как груженая баржа. Словн нет, круто. Но по большому счету, несмотря на красивое джиэмовское описание, подвеска затупливает не успевая отрабатывать покрытие. Толку с того, что при попадании на кочку стойка резко становится жесткой? В верхней точке смысла в этомнет. Замедляет время опускания и соприкосновения колеса с покрытием. Такая же хрень заставляет эску странно вести себя на лежачих полицейских, когда она проваливается за ней. Про поведение при попадании в яму тоже молчу. Поменял стойки пожертвовав чуть лучшим комфортом в пользу осень хорошей управляемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть,лучше без

magnetic ride?

Шурику лучше ;):D

 

Каждому свое) Многим же хватает штатных тормозов. мне, скорее, нужна понятная подвеска.  Я машину для себя делаю, несмотря на то, что потом сложно будет найти столь же "слабовменяемого" который ее купит )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть,лучше без

magnetic ride?

Шурику лучше ;):D

 

Каждому свое) Многим же хватает штатных тормозов. мне, скорее, нужна понятная подвеска.  Я машину для себя делаю, несмотря на то, что потом сложно будет найти столь же "слабовменяемого" который ее купит )

Ты делай, я потом заберу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой шо то я сомневаюсь, что захочешь авто с расходом 30 литровина сотню 98-го))))

:D Дружище, вычеркивай меня :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...