Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Так по выставкам они platinum возили  ;)

А это base. Ни решетки, ни хрома и тд.

 

http://www.cadillac.com/xts-luxury-sedan.html заказы принимают. Цена от $40000 до $62000.

Будет заменой DTS и STS. Но самое дерьмовое - он будет переднеприводным!!!  :-X

Полный привод только как опция.

http://www.caranddriver.com/features/2012-cadillac-xts

 

Опубликовано:

Ну за полный привод и Платину они просят 61,305$, интересно сколько у нас он будет стоить. И еще что интересно Кадиллак сам же сравнивает его с Е классом, значит это не уровень DTS.

Опубликовано:

Он меньше DTS. Просто теперь это топ модель. Следом должен выйти ATS на замену CTS.

GM его позиционирует как одноклассников C-Classe и 3er.

Вот если они выпустят CIEL да еще с hard top, тогда будет реальный эксклюзив  :)

Учитавая, что CIEL 4х дверный.

Опубликовано:

я думаю они должны выпустить еще топ седан на растянутой заднеприводной тележке от ATS.

ATS это не замена CTS.

ATS=c-class и 3шки

а CTS удлиниться и станет конкурировать с 5 бмв.

Опубликовано:

Ну тогда логичнее XTS сделать длиннее.

Мне вот интересно, ATS тоже переднеприводный будет?

Скорее всего, что да. Инсигниевская платформа.

Но для премиум седана передний привод?

Америкосы на форуме жужжат, что им нафик не нужен полный привод. Дескать это для Аляски. Все хотят задний.

Да и двигатель пока один - 3.6L 304 HP. Плюс гибрид планируют.

 

http://www.insideline.com/cadillac/xts/2013/2013-cadillac-xts-first-drive.html

Здесь тест драйв. И говорят, что только мутантам понадобится больше места на задних сиденьях  ;D

Длинна машины 5.2 метра..

Опубликовано:

Вот более менее видео обзор.

А вообще странная логика у них.

Cadillac ATS Сегмент D (соперники Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-класса, Lexus IS, Volvo S60)

Cadillac CTS Сегмент E (Jaguar XF, Saab 9-5, Hyundai Genesis, Volvo S80, Audi A6, BMW 5 и Mercedes-Benz E-класса)

А вот Cadillac XTS, хотя по размерам он в F-классе, но в тоже время не соперник Jaguar XJ, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8, Lexus LS, они его также отправляют в E-класс.

Не понимаю тогда смысл в будущем увеличивать CTS.

Видимо также как и c STS в свое время, они пытаются занять нишу между E и F классом размерами.

Что не нравится в XTS слабый мотор, явно тяжелее STS, но мощности меньше. 305 лошадей, при длине 5,2. NorthStar им в помощь бы.

И опции, где опять таки доводчики дверей, открывание багажника, почему-то только задняя шторка с приводом. Опциональные подголовники с видео, почему бы не сделать подлокотник с управлением на заднем диване. Если сделали систему остановки при сближении, то почему бы не сделать автопарковку.

Опубликовано:

Мне вот интересно, ATS тоже переднеприводный будет?

Скорее всего, что да. Инсигниевская платформа.

Но для премиум седана передний привод?

Америкосы на форуме жужжат, что им нафик не нужен полный привод. Дескать это для Аляски. Все хотят задний.

Да и двигатель пока один - 3.6L 304 HP. Плюс гибрид планируют.

вобщето уже мульен раз обсуждали, что ATS на новой заднеприводной платформе.

на переднеприводной инсигниевской - xts. Я тоже не понимаю зачем xts нужнен. Ни туда ни сюда.

ATS буднет позиционироваться как драйверс кар, CTS - бизнес седан, а куда этот толстый XTS на переднем приводе неясно. Лучше бы вместо него сделали кадилаковский s-класс на 5,2 метра с задним приводом и всеми возможными плюшками, который бы еще рулился хорошо.....

Что не нравится в XTS слабый мотор, явно тяжелее STS, но мощности меньше. 305 лошадей, при длине 5,2. NorthStar им в помощь бы.

И опции, где опять таки доводчики дверей, открывание багажника, почему-то только задняя шторка с приводом. Опциональные подголовники с видео, почему бы не сделать подлокотник с управлением на заднем диване. Если сделали систему остановки при сближении, то почему бы не сделать автопарковку.

слабый мотор из-за платформы. Не предназначена переднеприводная телега от мидсайз инсигнии-бьюика лакросс для мощных V8. К тому же N* устарел уже его сняли с производства, планировали новую версию сделать, но из-за кризиса забросили.

V8 тока на большую заднеприводную платформу надо, вполне мог подойти на эту роль 6.2 от камаро-корвета отшлифованый и доработаный с прямым впрыском и т.п

 

 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

На мой взгляд, на XTS только радиаторная решетка еще как-то напоминает о марке кадиллак, в остальном - такая же обычная скучная мыльница, каких тысячи.

Потонет в потоке своих же собратьев-2013.

 

При том что в XTS все будет работать, как у любого кадиллака, т.е. через пятую точку - честно сказать, не вижу поводов для радостных предвкушений.

У собратьев хотя бы сервисы налажены.

 

 

 

 

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Согласен с Родионом, - действительно теряется специфическая брутальность, всё ближе к обмылку...  :(

Закрыть морду с радиатором - типичный хороший, красивый, но такой обычный Фолькс!

...или Ауди ...или ещё что-то...

Только фары, радиатор да задние фонари.. Печально  :

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Смотрится ничего, но есть два явных минуса (даже для "временного" флагмана) - двигатель поперёк (это вообще никуда не годится), передний привод в базе (ненавижу!).

Отсюда общий вывод - НЕ АЙС. ???:(

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

не знаю кому как  ,а мне чё то не Айс.....надо в живую зырить

Согласен, надо живьём, может тогда прочувствую?  ::)

...а так, мне мой ситик краше кажется... может у меня дурновкусие?  ::)

Мне и новая решётка 12г на ситике меньше страрой нравится....  ::)

Вот мне скоро накладки под хром на решётку привезут!  ^-^

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

.. двигатель поперёк (это вообще никуда не годится), передний привод в базе (ненавижу!).

Отсюда общий вывод - НЕ АЙС. ???:(

Да уж, как то это не по Кадиллаковски совсем!  :o

Удивлён!  :-\

Опубликовано:

Ну, не то, чтобы не по-кадиллаковски - ещё Эльдорадо в конце 50-х годов прошлого века переднеприводные были, Севили (все, по-моему, на переднем приводе), ДеВиль и DTS тоже. Но ФЛАГМАНЫ всегда были ТОЛЬКО заднеприводные! ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...