Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ну если по цене, скажем, 2.2 продаваться или около - то будут разлетаться как пирожки, а коли барыжить будут от трехи, то будут покупаться только энтузиастами кадиллак-клуба))

 

боюсь, по ценнику эскалейда он и энтузиастам нафиг не упал

но почему же, седаны лексуса-инфитинити за эти деньги у нас же берут

Опубликовано:

ну если по цене, скажем, 2.2 продаваться или около - то будут разлетаться как пирожки, а коли барыжить будут от трехи, то будут покупаться только энтузиастами кадиллак-клуба))

 

боюсь, по ценнику эскалейда он и энтузиастам нафиг не упал

но почему же, седаны лексуса-инфитинити за эти деньги у нас же берут

боюсь это просто "другие" машины. Это японцы, для американского рынка, которые даже сами американцы предпочитают больше чем свой кадиллак.

Опубликовано:

вот вам еще немного троллинга по теме)) наткнулся на статейку в последнем автопилоте - по их сведениям XTC будет продаваться только в США и Канаде. по крайней мере пока..

image2012-05-14-133445.pdf

Опубликовано:

Это японцы, для американского рынка, которые даже сами американцы предпочитают больше чем свой кадиллак.

 

нет такого в америке. максимум это с натяжкой справедливо для калифорнии. хотя в кали больше гоняют на приусах - вот уж, что популярно.

 

лексусы и прочие за такие деньги как у нас покупаются только на недоразвитых рынках с азиатской ментальностью  ;)

Опубликовано:

И там Кадиллак стоит дороже и позиционируется выше. А за этот авто 2,4 -2,5 нормальная цена, эска уже 3,3 стоит, а типа в фэйслифте под американский платинум, тупо замена бампера с решеткой и фарами 3,9. Если бы были на рынке сейчас, то купил бы.

Опубликовано:

норм цена, удивилась бы если б больше. за платформу Инсигнии и мотор которому 9 лет..

кстати, мне казалось, что они собирались туда накидать побольше лошадок с учетом веса. 350 или около того

а на новой M5 стоит старый битурбо 4,4 литра, и ничего, под 7 мультов

 

Ну ты сравнил..... M5 это машина с большой буквы.

 

Все уже заметили, что все что начинается с Б и заканчивается В это все авто с большой БуКвЫ  ;D

Опубликовано:

Это японцы, для американского рынка, которые даже сами американцы предпочитают больше чем свой кадиллак.

 

нет такого в америке. максимум это с натяжкой справедливо для калифорнии. хотя в кали больше гоняют на приусах - вот уж, что популярно.

 

лексусы и прочие за такие деньги как у нас покупаются только на недоразвитых рынках с азиатской ментальностью  ;)

Да?

ну я ни не знал, что статистика врет. Лексус - 200000 машин за 2011 год, кадиллак- 150000.

http://serega.icnet.ru/CarSale_2011_4.html

 

А тойота вообще 1,4 млн.

 

Так что Зендона тоже касается. Уж что-то а кади там позиционируется ниже баварцев. Циферки то не врут.

Опубликовано:

И много ты уже этих самых эквусов видел на дороге? Я пока что ни одного.

в трейдине в Кларусе стоял :) с пробегом, а это значит, что кто-то же на нем ездил! :D :D Серег, по твоему Дагестанскому направлению только приорищи гоняют - хюндаев там точно не встретишь ;):D

Опубликовано:

И много ты уже этих самых эквусов видел на дороге? Я пока что ни одного.

в трейдине в Кларусе стоял :) с пробегом, а это значит, что кто-то же на нем ездил! :D :D Серег, по твоему Дагестанскому направлению только приорищи гоняют - хюндаев там точно не встретишь ;):D

в Туле видел черный екуус

Опубликовано:

надо создать раздел "хрустальный шар"

никто машину не видел, но все уже обхаяли

Опубликовано:

И много ты уже этих самых эквусов видел на дороге? Я пока что ни одного.

в трейдине в Кларусе стоял :) с пробегом, а это значит, что кто-то же на нем ездил! :D :D Серег, по твоему Дагестанскому направлению только приорищи гоняют - хюндаев там точно не встретишь ;):D

в Туле видел черный екуус

 

Везет вам. Я его вообще еще не видел.

ёДа и не надо оно мне.  ;D ;D ;D ;D

Опубликовано:

надо создать раздел "хрустальный шар"

никто машину не видел, но все уже обхаяли

ох представляю как продавать потом такой хундай.... ситик то продать тяжко)

Опубликовано:

"не ругай слона" (с) ;)

 

лично я покупаю, чтоб ездить, а не чтобы продавать

 

и почему экус? никто эску не называет туксоном...

Опубликовано:

"не ругай слона" (с) ;)

 

лично я покупаю, чтоб ездить, а не чтобы продавать

 

и почему экус? никто эску не называет туксоном...

Вопрос ликвидности авто на вторичном рынке тоже не маловажный. И многие делают выбор в пользу другого авто, потому что знают, "буду продавать не потеряю".

Опубликовано:

надо создать раздел "хрустальный шар"

никто машину не видел, но все уже обхаяли

ох представляю как продавать потом такой хундай.... ситик то продать тяжко)

 

У любой вещи есть свой покупатель. Поверь мне.

Вопрос только лишь в цене вопроса.....

 

 

Опубликовано:

Да ладно, на Россиию GM вообще наплевать, судя по их по их отношению, ну и спрос не вдохновляет.

 

Мы вчера уже обсуждали, что у нас блин в 2012 году, продается модельный 2011 год, в то время, как у других марок уже везде модельный 2013 :) Мы пока дождемся в России SRX с нормальным двигателем и CTS 2012 года, я так думаю их уже с производства снимать будут :)

Опубликовано:

"не ругай слона" (с) ;)

 

лично я покупаю, чтоб ездить, а не чтобы продавать

 

и почему экус? никто эску не называет туксоном...

Вопрос ликвидности авто на вторичном рынке тоже не маловажный. И многие делают выбор в пользу другого авто, потому что знают, "буду продавать не потеряю".

 

никому из нас это не помешало купить кадиллак. а кому то и второй.. ;)

Опубликовано:

Да ладно, на Россиию GM вообще наплевать, судя по их по их отношению, ну и спрос не вдохновляет.

 

Мы вчера уже обсуждали, что у нас блин в 2012 году, продается модельный 2011 год, в то время, как у других марок уже везде модельный 2013 :) Мы пока дождемся в России SRX с нормальным двигателем и CTS 2012 года, я так думаю их уже с производства снимать будут :)

 

Но ведь есть (были) мы. Те, кто на это повелся. И покупал эти машины.

Лично я в первый и последний раз. Ибо наплевательства с меня хватит.

Опубликовано:

Не, я нескольок не жалею, а вот ожидание запчастей конечно бесило. Зная, что чтобы поменять что-то по гарантии, тебе надо приехать первый раз, оставить машину, чтобы сделали диагностику и заказали, а потом приехать второй раз оставить, чтобы поменяли. При этом если вспомнить твою историю, когда машина простояла месяц из-за бардака на складе, то это конечно полный ахтунг.

Опубликовано:

Не, я нескольок не жалею, а вот ожидание запчастей конечно бесило. Зная, что чтобы поменять что-то по гарантии, тебе надо приехать первый раз, оставить машину, чтобы сделали диагностику и заказали, а потом приехать второй раз оставить, чтобы поменяли. При этом если вспомнить твою историю, когда машина простояла месяц из-за бардака на складе, то это конечно полный ахтунг.

 

Вот это и убило веру в GM.

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Смущает только подвеска (мак персон)что сразу говорит не о бизнес классе авто, а отдавать 70000$ за планшет в салоне не серьёзно  ??? Ну а вообще машина с виду конечно впечатляет да и салончик не плохой  8) 8)

Опубликовано:

Отличная бибика. Амерканские издания уже некоторые покатались, очень хвалят как идет. Тамж магнетик райд стоит. А салон пишут, что гипер класс!

Опубликовано:

MRC это мартёры что непременно делает авто мягче , а перед подвека всего два рычага как например у лады 8й модели  :-X и тд....... что значительно уменьшает плавность езды по дороге, особенно по нашим дорогам  ;). Например passat 5 и 6, 5й в раз десять был мягче    ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...