Перейти к публикации

Принимайте новичка. Сразу вопросы по ремонту.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

  По каким расходникам-то?Колодкам штоли или масло с фильтром незнаете где купить.Вы из какого города будете?

а вам конкретно указать что нужно и откуда ,в уфу то я точно не приеду,далеко

Опубликовано:

В общем списался я с Резо. Результаты такие.

пусть проверят работу серворуля(модуля),если он в порядке тогда все дело в механизме рейки,насос редко выходит из строя-его по большей степени выводит из строя сама рейка(повышенные нагрузки от износа-время и мет.опилки делают свое дело).а насос ГУР отдельно менять-это выброшенные деньги,объясню-при поломке рулевой рейки(скорее всего у вас рейка виновата)внутри системы собираются металичесие частицы от износа,а при замене одного из агрегатов(насоса или рейки)этот мусор попадает в другой и портит его со временем,мы даже  когда меняем  оба агрегата,все равно промываем систему всю,потому что там остается осадок на стенках магистрали.Что касается ремонта рул.рейки(если вдруг вы решите)то она ремонту не подлежит в случае с поломкой или износом механизма,ее можно отремонтировать только от течи-все!Вот в принципе чем смог как говорится.Если будут вопросы по ремонту любых агрегатов(ДВС.АКПП.и т.д.)мы этим занимаемся вплотную,так что советом всегда поможем-пишите или звоните.

Уважением Резо

 

 

25 декабря 2011, 10:34 от Алексей Агофонев <terrorax@mail.ru>:

 

Когда забрал машину на уровень жидкости гур как то не посмотрел. Некоторое время ездил

и все было ок, потом отключил систему стабилизации и пару тройку минут поездил боком.

Потом поехал в обычном режиме и через некоторое время перестал работать гур.

Сгонял машину на сервис - сказали гур не работает. Ну а там кроме насоса ничего по сути

и нет.

 

 

23 декабря 2011, 18:22 от Резо Бенини <amabola@mail.ru>:

к стати,почему меняете насос ГУР?

Опубликовано:

Кстати, если кого то интересуют цены данной компании, то вот:

- цепь раздатки--------------------------------------------- 8200

-звездочки раздати (я так понял их две)-----------3800+3500

-сальники раздатки (насколько понял их тоже два)300+300+300

-насос гидроусилителя --------------------------------------- 7800+700(переходник)

-салонный фильтр----------------------------------------------800

-воздушный фильтр--------------------------------------------800

-топливный фильтр--------------------------------------------850

-масляный фильтр двигателя-------------------------------200

-масляный фильтр коробки----------------------------------1800+350

-свечи ----------------------------------------------------------------230X8

-текстильные напольные ковры в салон вперед и назад (если можно, уточните какие бывают цвета)----6500(цвет выбирайте сами)

-лампочки противотуманных фар -----------------------------450+400+400

Опубликовано:

В общем списался я с Резо. Результаты такие.

пусть проверят работу серворуля(модуля),если он в порядке тогда все дело в механизме рейки,насос редко выходит из строя-его по большей степени выводит из строя сама рейка(повышенные нагрузки от износа-время и мет.опилки делают свое дело).а насос ГУР отдельно менять-это выброшенные деньги,объясню-при поломке рулевой рейки(скорее всего у вас рейка виновата)внутри системы собираются металичесие частицы от износа,а при замене одного из агрегатов(насоса или рейки)этот мусор попадает в другой и портит его со временем,мы даже  когда меняем  оба агрегата,все равно промываем систему всю,потому что там остается осадок на стенках магистрали.Что касается ремонта рул.рейки(если вдруг вы решите)то она ремонту не подлежит в случае с поломкой или износом механизма,ее можно отремонтировать только от течи-все!Вот в принципе чем смог как говорится.Если будут вопросы по ремонту любых агрегатов(ДВС.АКПП.и т.д.)мы этим занимаемся вплотную,так что советом всегда поможем-пишите или звоните.

Уважением Резо

 

 

25 декабря 2011, 10:34 от Алексей Агофонев <terrorax@mail.ru>:

 

Когда забрал машину на уровень жидкости гур как то не посмотрел. Некоторое время ездил

и все было ок, потом отключил систему стабилизации и пару тройку минут поездил боком.

Потом поехал в обычном режиме и через некоторое время перестал работать гур.

Сгонял машину на сервис - сказали гур не работает. Ну а там кроме насоса ничего по сути

и нет.

 

 

23 декабря 2011, 18:22 от Резо Бенини <amabola@mail.ru>:

к стати,почему меняете насос ГУР?

вот они как раз мне и советовали поменять насос вместе с рейкой а я не послушал-итог машина стояла до прихода рейки больше недели,насос менял на бережках а вот рейку у них в марьино.я так понимаю вы туда и звонили?

Опубликовано:

Мой мозг ща лопнет ........... КароЧе... Ипона матушка , Есть видать мега чел РЕЗО ,а есть приличная кантора РЕМЗО , которая с гарантией мастырит парктически всё!! Естессна касячат , нннНо ! Ударив в Мозг, усё выравнивается , и реечки и ходова особенноННННОо ! Реально много киллометражно  работает ,(долго и по нашим дорогам ) Давно всё опробовано и испытано...

 

Опубликовано:

Мой мозг ща лопнет ........... КароЧе... Ипона матушка , Есть видать мега чел РЕЗО ,а есть приличная кантора РЕМЗО , которая с гарантией мастырит парктически всё!! Естессна касячат , нннНо ! Ударив в Мозг, усё выравнивается , и реечки и ходова особенноННННОо ! Реально много киллометражно  работает ,(долго и по нашим дорогам ) Давно всё опробовано и испытано...

только втулки они все берут в одном и том же месте(РЕМЗО заказывает в Питере,по крайней мере тогда там заказывал,я после них и попал на бережки),опять таки к мастерам никаких претензии,рукастых и головастых хватает в Москве,вот подход к ремонту разный.Можно все сделать без"ударив в мозг"и без косяков,а можно и "породнится"от бесконечной езды к ним,вот в чем дело.Эти ребята с марьино как я понял агрегатчики и довольно грамотные(у них там одни моторы и разные какие то агрегаты лежат в ремонте),НО опять таки БЕЗ РЕКЛАМЫ,конечно ни за кого поручатся не буду и не собираюсь,сами понимаете.Самое главное что понравилось,все просто,хочешь сам приносишь запчасти-хочешь они привозят,и все без понтов и лишних разговоров,я там всего раза 2 съездил,так что оценка чисто субъективная.

Опубликовано:

Мне интересно кто что думает по поводу высказанного мнения - поломка не гура, а рейки. Понятно, что нужна диагностика, но в нашем городе официалы не совсем официалы (дилеры хаммера и шевроле, торгуют кадиллаками, на кадилы есть прогр. обеспечение, но нет опыта ремонта). Т.е. сделать то, что нужно они могут, но вот в правильности диагноза я не уверен. Хотелось бы услышать мнение знающих людей в каком все таки направлении искать проблему. Потому как заказывать насос гура+рейку+еще че нить за далеко не смешные суммы и выяснить в результате, что проблема не в этом не есть гуд.

Опубликовано:

Мой мозг ща лопнет ........... КароЧе... Ипона матушка , Есть видать мега чел РЕЗО ,а есть приличная кантора РЕМЗО , которая с гарантией мастырит парктически всё!! Естессна касячат , нннНо ! Ударив в Мозг, усё выравнивается , и реечки и ходова особенноННННОо ! Реально много киллометражно  работает ,(долго и по нашим дорогам ) Давно всё опробовано и испытано...

только втулки они все берут в одном и том же месте(РЕМЗО заказывает в Питере,по крайней мере тогда там заказывал,я после них и попал на бережки),опять таки к мастерам никаких претензии,рукастых и головастых хватает в Москве,вот подход к ремонту разный.Можно все сделать без"ударив в мозг"и без косяков,а можно и "породнится"от бесконечной езды к ним,вот в чем дело.Эти ребята с марьино как я понял агрегатчики и довольно грамотные(у них там одни моторы и разные какие то агрегаты лежат в ремонте),НО опять таки БЕЗ РЕКЛАМЫ,конечно ни за кого поручатся не буду и не собираюсь,сами понимаете.Самое главное что понравилось,все просто,хочешь сам приносишь запчасти-хочешь они привозят,и все без понтов и лишних разговоров,я там всего раза 2 съездил,так что оценка чисто субъективная.

Втулки не проворачивает и в Питере не заказывают ,делают один день.
Опубликовано:

Мне интересно кто что думает по поводу высказанного мнения - поломка не гура, а рейки.

 

У меня этой осенью тоже были проблемы с ГУР. Все началось с того, что появился гул при крайних положениях руля. Диагностика показала, что несправна рейка, а по поводу насоса, сказали посмотрим, когда поставим новую рейку. Когда рейку поменяли, насос проверили и сказали вроде как все ок. Пока езжу нормально - три т)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...